Технический обзор Mortal Shell PC — стильный, яркий и оптимизированный
Основная команда Cold Symmetry состоит из примерно 15 разработчиков, которые создали Mortal Shell , инди- игру Souls, похожую на дебютную игру студии. Достаточно сказать, и, как упоминалось в нашем официальном обзоре , мне он полностью понравился, поскольку он превзошел все ожидания.
Вот наш технический обзор, в котором основное внимание уделяется графике, производительности и различным настройкам.Ad starts soon
Системные требования Mortal Shell
Минимум:
- ОС: 64-битный процессор и операционная система
- Процессор: Intel Core i5-4590 или AMD FX 8350
- Оперативная память: 8 ГБ оперативной памяти
- Графический процессор: NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290
- Хранение: 40 ГБ HD
Рекомендуемые:
- ОС: 64-битный процессор и операционная система
- Оперативная память: 16 ГБ оперативной памяти
- Процессор: Intel Core i7 или AMD Ryzen 7
- Графический процессор: NVIDIA GTX 1070 или AMD Radeon RX Vega 56
- Встроенная память: 40 ГБ SSD
Авторы:
- ОС: Windows 10 (64-битная)
- Процессор: Intel Core i7-7700 4,2 ГГц
- Оперативная память: 16 ГБ оперативной памяти
- Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1070 Ti (8 ГБ)
- DirectX: версия 12
- Накопитель: Samsung SSD 860 EVO 500 ГБ
Системные требования Mortal Shell взяты со страницы магазина Epic Games . Я изначально был опасающийся учитывая ограничения моей буровой установки (да, GTX 1070 Ти ограничены в наше время , когда мы говорим о некоторых выпусках. Плюс, это обычно предполагается , что системные требования указывают на 1080p , в отличие от 4К игр. Но то , что случилось потом удивило оболочки из меня.
Настройки графики
Ниже вы увидите настройки графики для Mortal Shell. Да, и вы можете вносить изменения в параметры в середине прогона, а не только через главное меню. Во всяком случае, вот верхний край панели:
Вот еще несколько настроек графики внизу панели. Также доступна опция масштабирования разрешения, поэтому вы можете настраивать без необходимости уменьшать масштаб до совершенно другого разрешения.
Качество постобработки и качество сглаживания также можно изменить, но на снимке экрана они не видны:
Сравнение графики
Прежде чем говорить о производительности и оптимизации, давайте сначала посмотрим на сравнение графики. Mortal Shell имеет предустановки низкого, среднего, высокого и ультра (и настраиваемые, если вы внесли какие-либо изменения). Во всех этих случаях я использовал разрешение 4K UHD.
Поскольку эта опция тоже есть, я решил добавить кучу скриншотов в «инди-режиме» с выбранной предустановкой ultra. Эта опция позволяет переключать визуальные эффекты, чтобы использовать пиксельное искусство, давая вам вибрации Titan Souls, Blasphemous или Dead Cells в трехмерном мире. Как обычно, нажимайте на каждое изображение, чтобы увеличить его.
Стартовая зона:
Ультра предустановка
Высокая предустановка
Низкая предустановка
Инди-режим
Крупный план персонажа (без панциря / брони):
Ультра предустановка
Высокая предустановка
Низкая предустановка
Инди-режим
Эффекты пламени и тени (с Тлеющей булавой):
Ультра предустановка
Высокая предустановка
Низкая предустановка
Инди-режим
Унылые и унылые пейзажи Mortal Shell выглядят тусклыми при использовании низких настроек. Однако если мы переключимся на настройку high, все будет выглядеть интереснее.
Конечно, переключение на ультра позволяет заметить дополнительные детали, такие как улучшенные отражения от воды, мягкие тени, листву, а также выраженные текстуры кожи и брони. Наконец, «инди-режим» (с использованием предустановок ultra) — это просто забавный и необычный вариант.
Представление
Помимо изменения настроек графики для этого технического обзора, все мое прохождение Mortal Shell имело предустановку Ultra, разрешение 3840x2160p / 4K UHD и неограниченную частоту кадров.
Я немного изменил шкалу разрешения, и в среднем я получал от 65 до 75 кадров в секунду в большинстве областей с пиковыми значениями 90 кадров в секунду в других. Даже во время битв с боссами, когда мне приходилось использовать некоторые навыки владения оружием или в напряженных моментах с множеством врагов, я все еще крутил около 60 кадров в секунду.
Плавно-плавная частота кадров максимально использовала эти быстрые уклонения, быстрые атаки, использование механики упрочнения и эти милые iFrames. Хотя были случаи падения частоты кадров — например, одна комната в игре с горящим чучелом и несколькими факелами — этих проблем было немного и они были редкостью, и производительность также не сильно пострадала.
Примечание. Если у вас возникли проблемы с частотой кадров, всегда пытайтесь настроить параметр графики масштабирования разрешения. Вы можете поддерживать подобие выбранного вами разрешения (особенно собственного разрешения вашего дисплея) без необходимости полного уменьшения масштаба. При этом вы можете обеспечить стабильный FPS.
Настройки игрового процесса
Ниже вы увидите варианты игрового процесса Mortal Shell :
Это нижняя часть этой панели:
Вы заметите, что вы можете вносить изменения в индикаторы здоровья, количество повреждений, дрожание камеры, чувствительность и систему блокировки (что и так достаточно прилично). Вы также можете изменить масштаб HUD со значения по умолчанию на средний, высокий или скрытый. Последний отключает HUD и позволяет делать динамические скриншоты, похожие на «режим фото».
Вот несколько изображений, показывающих предустановки масштабирования HUD:
Масштаб HUD по умолчанию
Средний масштаб HUD
Большой масштаб HUD
HUD скрыт / режим фото
У меня здесь есть претензии, и вот как Mortal Shell , независимо от настройки HUD, за исключением случаев, когда вы его полностью отключите, все равно будет показывать вам предметы, которые вы недавно подобрали или использовали. Они закрывают часть экрана, и уведомления могут исчезнуть через некоторое время, поэтому иногда они могут немного раздражать. Я определенно не хочу, чтобы часть моего HUD была закрыта во время борьбы с мобами, потому что игра хочет сказать мне, что я использовал пару грибов.
Пока мы говорим об HUD и о том, как выглядит игра, есть еще одна визуальная ошибка, связанная с тлеющей булавой. Если вы активируете навык оружия, обеспечивающий эффекты пламени, и переключитесь на новое оружие, такое как двуручный клинок мученика, пламя все еще будет там.
Вам нужно будет вернуться в главное меню и перезагрузить сохранение, чтобы избавиться от визуальной ошибки, поэтому будем надеяться, что разработчики быстро исправят ее. Это может немного отвлекать, хотя может быть весело, когда ваш персонаж выглядит так, как будто он несет пылающий ледяной серп — «пылающую сосульку», понимаете?
Помимо этого, в некоторых случаях есть также обрезка текстуры. К счастью, здесь нет ничего слишком резкого.
Настройки управления
Ниже вы найдете настройки управления игрой. Вот верхняя панель:
Вот нижняя половина:
Клавиатуры и кнопки геймпада можно переназначить по своему вкусу. Единственными исключениями переназначения при использовании геймпада могут быть движения персонажа, а также способности оружия (обе кнопки на плече и обе кнопки триггера — единственные способы их активировать). Кроме того, на геймпаде будет такая же кнопка для уклонения и бега (кнопка «B» на геймпаде Xbox). Однако пользователи мыши и клавиатуры имеют пробел для уклонения и левую клавишу Shift для бега.
Я считаю, что обе установки подходят для прохождения. Тем не менее, я пользуюсь геймпадом всякий раз, когда играю в игры с видом от третьего лица. Это просто личное предпочтение, и мой Logitech F310 меня еще не подвел.
Блокировка в этой игре щедрая, и она не выходит за рамки, когда вы дергаете камеру повсюду — это была одна из проблем, с которыми я столкнулся, когда недавно просматривал Hellpoint . Точно так же элементы управления отзывчивы, практически без задержки ввода. Если вы нажимаете кнопки или клавиши для атаки, парирования или уклонения, вы можете ожидать, что эти действия произойдут мгновенно. Если вы находитесь в середине анимации атаки или броска, и вы решили закалиться (превратиться в камень, иначе кричащая блокировка), вы можете сделать это без проблем.
Настройки звука
И последнее, но не менее важное: вот настройки звука в Mortal Shell :
Не так много ошибок и со звуком, за исключением редких сбоев, когда звуковой эффект пропадает во время одного боя с боссом. Вы по-прежнему будете слышать глухие удары, хруст ломающих кости ударов, знакомый звук стального лезвия, рассекающего плоть, и специальные реплики во время определенных столкновений или при активации усиленного ответного удара. Унылые и мрачные тона помогают сохранить такой уровень погружения в атмосферу игры.
Mortal Shell: Технический взгляд
В целом, Mortal Shell — поразительно оптимизированная игра, которая работает и работает исключительно хорошо. Графика, спецэффекты и звук превосходны. От огненных атак до закаливания вашего персонажа и превращения его в камень — он просто источает стиль и чутье.
Дизайн уровней и макеты, обычные для поджанра, похожего на души (например, пещеры, гробницы, болота, скалистые утесы, множество обреченности и мрака), не являются ни ветхими, ни устаревшими. Точно так же элементы управления довольно отзывчивы, без каких-либо проблем.
Примите во внимание тот факт, что эта игра была создана основной командой из чуть более десятка человек — и это игра в стиле 3D Souls, которая работает в плавном темпе — тогда вам придется поразиться всем волшебным трюкам, которые реализовала Cold Symmetry. Смертельный Shell , попросту говоря, это один shelluva дебют название для студии.