Dota 2

[Топ-10] Лучшие керри поздней игры Dota 2, которых трудно остановить

Ваша задача как керри на легкой линии – накормить свою команду и привести ее к победе. Будь то ранняя или поздняя игра, работа одна и та же. Но в большинстве случаев игры могут затягиваться взад и вперед до поздней игры, когда большинство героев достигают своего пика. Некоторые керри-герои лучше проявляются в начале игры, а некоторые преуспевают в поздней игре. Давайте поговорим о десяти лучших героях-керри в DotA 2, которых невозможно остановить в поздней игре.

10. Дроу-рейнджер

Дроу рейнджер.

Дроу Рейнджер — герой дальнего боя, основанный на ловкости, который сходит с ума от хорошего позиционирования и товарищей по команде, способных контролировать толпу. Ее способности позволяют ей находиться на хорошей дистанции между собой и противником, а также наносить массу урона. Что касается поздней игры, Дроу Рейнджер преуспевает в расширенных командных боях благодаря своему постоянному урону в секунду и дальности действия. Ее таланты в поздней игре значительно улучшают ее основные способности, наносящие урон, такие как «Стрельба» и «Залп», давая ей больше возможностей для нанесения урона.

Благодаря своему высокому урону и дальности действия, Дроу Рейнджер может хорошо перейти в позднюю игру. Ее способности растут по мере того, как она продвигается по уровням и опыту. Ее способности позволяют ей держаться подальше от врагов на значительном расстоянии и при этом наносить урон. Благодаря постоянному урону и скорости атаки Дроу Рейнджер превосходна в командных боях. 

Что делает Drow Ranger сильным керри в поздней игре:

  • Пассивная способность ее «Стрельбы» становится сильнее и дает ей больше бонусной ловкости по мере того, как она прогрессирует в игре. Этот дополнительный бонус дает ей больше урона и скорости атаки.
  • Улучшение ее Aghanim’s Scepter дает ей возможность наносить переохлаждение врагам, уменьшая их регенерацию. Это особенно полезно в ситуациях, когда у противника много регенерации, особенно у танков.
  • Будучи героем, основанным на ловкости, Дроу Рейнджер получает тем больше атакующих характеристик, чем больше она развивает свой основной атрибут. Увеличение ловкости дает ей броню, скорость атаки и урон. В сочетании с защитными предметами, такими как Black King Bar и satanic, Drow Ranger будет неубиваемым в командных боях. 

9. Рыцарь Хаоса

Рыцарь хаоса.

Chaos Knight преуспевает в командных боях. Благодаря своей выносливости и взрывному урону, Chaos Knight превосходно сокрушает мягкие цели и ведет агрессивные бои. Его набор навыков позволяет ему сокрушать противников чистой силой и мощью. В поздней игре он представляет собой неубиваемую силу с армией иллюзий, которая его поддерживает. Со своей армией иллюзий он бросается на поле битвы и не прекращает преследование.

Поскольку Chaos Knight очень крепкий, его уже невозможно остановить в поздней игре. Несмотря на то, что он является основным наносящим урон, его танковый характер позволяет ему дать возможность своим союзникам также наносить урон. Говоря о своем уроне, Chaos Knight наносит один из самых разрушительных ударов в поздней игре благодаря своему «Удару Хаоса», который увеличивается по мере того, как он получает больше урона от предметов. Вместе с этим появляется и его ультимейт, Фантазм, который порождает иллюзии, наносящие 100% урона, который есть у Chaos Knight.

Что делает Chaos Knight сильным керри в поздней игре:

  • Будучи героем, основанным на силе, Chaos Knight получает урон и максимальное количество здоровья за каждое очко силы. Это дает ему больше урона и здоровья, чем больше он получает своего основного атрибута. Чем позже пойдет игра, тем неудержимее будет рыцарь.
  • Благодаря Chaos Strike и Phantash Chaos Knight хорошо подходит для поздней игры. Оба этих навыка масштабируются вместе с его уроном от атаки, увеличивая урон от критического удара и урон от иллюзий соответственно.
  • Его таланты дают ему возможность играть в поздней игре. Его Reality Rift имеет улучшение таланта, позволяющее пробить иммунитет к заклинаниям, важнейший талант, который нужно использовать при борьбе с врагами с помощью BKB, обычного предмета среди основных героев. Благодаря этому он может легко добраться до них, несмотря на предмет, меняющий правила игры. Его таланты позволяют Фантазму иметь шанс, что его иллюзии будут сражаться дольше, а его Удар Хаоса нанесет больше урона. Его таланты позволяют ему стать неудержимым в поздней игре.

8. Джаггернаут


Джаггернаут

Джаггернаут был одним из самых стабильных и стабильных керри-героев в игре. Керри был основным продуктом в командных играх из-за его надежного урона, выносливости, безопасного стиля игры и потенциала в поздней игре. Будучи героем ловкости, Джаггернаут может масштабироваться в поздней игре благодаря дополнительному урону и скорости атаки, которые он получает от повышения ловкости. Но даже без этого Джаггернаут имеет отличную базовую скорость атаки, которая хорошо масштабируется в поздней игре, усиливая его высший навык. 

Набор Джаггернаута позволяет ему доминировать в начале игры, что позволяет ему стать неудержимым в поздней игре. Если он кажется агрессивным в начале игры с его Bladefury и Omnislash, подождите, пока вы не увидите его в поздней игре. С помощью одного точно нацеленного ульта Omnislash может убить и тяжело ранить нескольких героев. Поскольку урон зависит от силы атаки и скорости атаки Джаггернаута, ультимейт — это опасный навык, который можно использовать в поздней игре.

Что делает Джаггернаута сильным керри в поздней игре:

  • Его Танец клинков хорошо сочетается с его уроном и скоростью атаки. Чем больше у него урона от атаки, тем сильнее будет критический удар. Большая скорость атаки позволит еще больше повысить вероятность критического удара.
  • Таланты Джаггернаута значительно улучшают его навыки. Его Omnislash можно продлить еще на одну секунду, что является огромным улучшением его набора.
  • Улучшение Aghanim’s Scepter Джаггернаута дает ему Swiftslash, мини-омнислэш, способный выполнять хлюпающие удары и наносить огромный урон за одну секунду. Благодаря этому он получает новый способ нанесения урона, оставаясь при этом в безопасности. Эта шкала зависит от его характеристик, что дает ему еще больший потенциал, чем больше он получает предметов.

7. Тролль-вождь

Тролль Вождь.

Когда речь идет о ярости, вам подойдет Troll Warlord. Этот герой, основанный на ловкости, косит своих врагов атаками, наполненными яростью. Чем больше он вас бьет, тем агрессивнее он становится. Когда дело доходит до его потенциала в поздней игре, Troll Warlord явно соответствует описанию своей должности. Его набор навыков наполнен кражей жизни, контролем толпы, скоростью атаки и всем, что ему нужно, чтобы выжить в бою. Его урон в поздней игре резко возрастает из-за растущей скорости атаки. Чем дольше вы будете сражаться с этим троллем, тем хуже для вас.

Комплект Troll Warlord особенно хорош для поздней игры. Он может переключаться между ближним и дальним боем, что дает ему возможность сражаться в поздней игре, особенно когда он движется вверх по склону к базе противника. Но что действительно делает его жизнеспособным в поздней игре, так это его рвение. Fervor позволяет ему увеличивать скорость атаки по мере того, как сильнее он поражает противника. Это, в сочетании с наносящими урон и защитными предметами, позволяет ему быстро и яростно рубить любого противника. Соедините его с его фирменным БКБ, и он станет непреодолимой силой в командных боях.

Что делает Troll Warlord сильным керри в поздней игре:

  • Его способность Fervor позволяет ему увеличивать скорость атаки каждый раз, когда он поражает противника. Учитывая колоссальное увеличение скорости атаки, сосредоточение внимания на увеличении урона от атак станет огромным преимуществом для героя. Чем больше он атакует, тем больше шансов сработать модификаторы атаки, такие как его пассивное обездвиживание, а также удар от Skull Basher. Вампиризм также будет усилен из-за обилия атак.
  • Ультимативная способность Troll Warlord, Battle Trance, позволяет ему получить кражу жизни, скорость атаки, скорость передвижения, базовое развеивание и неуязвимость от смерти на 6,5 секунды. Это состояние важно для обеспечения продолжения активности Troll Warlords в игре. Это не дает ему умереть и получить кайт. Огромная сила характеристик этого ульта позволяет ему доминировать в командных боях. Как только он получит свой талант 25-го уровня, его Battle Trance дает ему сильное развеивание, буквально снимая огромный дебафф. 
  • Благодаря таким предметам для поздней игры, как BKB, Abyssal Blade и satanic, Troll Warlord представляет собой буквально непреодолимую силу в игре. В сочетании со способностями и предметами своей команды герой буквально никогда не перестает стучать и преследовать, оставаясь при этом полностью здоровым. В поздней игре Troll Warlord процветает, как только он получает свои предметы. 

6. Морфлинг

Морфлинг.

Морфлинг — еще один из героев, основанных на нескольких атрибутах. Несмотря на то, что Морфлинг является героем, основанным на ловкости, он получает выгоду от приобретения силы, что дает ему множество вариантов игры, а также больше преимуществ, когда он покупает предметы с силой и ловкостью. Его потенциал в поздней игре ясно проявляется в его способности переключаться между большей силой или ловкостью и способностью врага.

Морфлинг в основном ориентирован на уничтожение врагов в начале игры и нанесение стабильного урона в секунду в поздней игре. Его высокий прирост характеристик силы и ловкости позволяет ему переключаться между этими двумя атрибутами в зависимости от игровой ситуации. Одним из главных преимуществ этого героя является создание предметов. Создание предметов с множеством атрибутов принесет ему большую пользу, давая ему больше возможностей для увеличения силы или ловкости. Обладая мобильным набором навыков, который позволяет ему использовать способности своего врага в своих целях, усиливая его наступательную мощь, Морфлин является универсальным керри для поздней игры, которого действительно трудно предсказать.

Что делает Morphling сильным керри в поздней игре:

  • Морфлинг может превратиться во вражеского героя, получив основные способности этого героя. Наличие большего количества навыков может значительно дать Морфлингу новые возможности для нанесения урона. Его улучшение Aghanim’s Scepter позволяет ему создавать иллюзию врага, получая доступ к его/ее навыкам и возможность интегрировать навыки врага в свои собственные.
  • Благодаря высокому росту базовых характеристик Морфлинг становится намного сильнее, чем больше предметов он получает. Чем больше характеристик он получает, тем сильнее становятся его способности, что дает ему больше атакующей силы. Это, в сочетании с постоянным уроном в секунду от его автоатак, делает Морфлинга одним из лучших героев поздней игры.
  • Его толкающая сила, стойкость при смене силы, высокий урон при смене ловкости и мощный ультимейт — все это делает Морфлинга очень универсальным керри в поздней игре.
  • Он подключается к сети, как только получает необходимые предметы, такие как Eye of Skadi, Manta Style и BKB. Дополнительная безопасность и характеристики этих предметов еще больше расширяют возможности Морфлинга, помогая ему преуспеть в поздней игре.

5. Террорблейд

Террорблейд.

Terrorblade — один из самых любимых героев поздней игры на протяжении многих лет. Его способность быстро фармить и наносить невероятный урон в боях на расстоянии — одна из самых подавляющих вещей, которые может испытать враг. Его рост ловкости является лучшим в игре: ловкость увеличивается на 4 за уровень. Terrorblade может эффективно и безопасно фармить с помощью своих иллюзий, что значительно ускоряет сбор ресурсов. Когда дело доходит до командных боев, Terrorblade превращается в настоящего демона и расстреливает своих врагов, превращая каждого врага в пепел.

Даже в начале игры у Terrorblade отличная статистика. Обладая этой ранней силой, Terrorblade может быстро фармить с помощью своих иллюзий. Его иллюзии от Conjure Image наносят массу урона в размере 60% от его урона. Его и без того отличные характеристики, такие как ловкость и скорость атаки, разделяются его иллюзиями. Когда дело доходит до командных боев, Террорблейд способен превратиться в могущественного демона с помощью дальней атаки. Его иллюзии также следуют его примеру, нанося им еще больший урон. Длительности достаточно, чтобы нанести противнику значительный урон, особенно в поздней игре. А когда он опустится достаточно низко, Террорблейд может просто обменять свою жизнь на здорового врага с помощью своего Раскола, спасательного ультимейта.

Что делает Terrorblade сильным керри в поздней игре:

  • Иллюзии Terrorblade наносят огромный урон, что помогает в фарме и бою. Это позволяет ему безопаснее наносить урон и собирать ресурсы.
  • У Terrorblade есть удобный набор навыков, который позволяет ему выживать в опасных столкновениях с Sunder и Reflection. Эти навыки могут буквально спасти ему жизнь и поставить под угрозу жизнь врага. Отражение создает копию ближайшего вражеского героя, которая наносит ему/ей 100% урона от атаки этого юнита. Чем сильнее становятся ваши враги, тем сильнее становится ваше отражение.
  • Благодаря таким базовым предметам, как Manta Style и Eye of Skadi, Terrorblade уже может доминировать в боях благодаря дополнительным иллюзиям, безумным характеристикам и замедляющей атаке этих предметов. Эти основные предметы позволяют Terrorblade перейти в позднюю игру, оставаясь при этом эффективным фермером и бойцом.
  • Его безумные характеристики становятся все более и более эффективными, что дает Terrorblade безумное количество возможностей, что увеличивает его возможности в поздней игре. В сочетании с улучшением Aghanim’s Shard Terrorblade получает еще большую скорость передвижения и атаки. Несмотря на то, что Terrorblade является танковым керри в поздней игре, он более подвижен и проворен, чем большинство героев.

4. Фантом Лансер

Фантом Лансер.

Когда мы говорим о подавлении, в разговор вступает Phantom Lancer. Этот ловкий герой бросается на любого врага и быстро расправляется с ним. Со всей своей армией иллюзий Phantom Lancer вступает с ними в позднюю игру. Фантом Лансер, которого сложно поймать, прекрасно себя чувствует в хаотичных командных боях. Чем больше хаоса, тем лучше.

Фантом Лансер получает всплеск силы, как только он получает свой ульт, Juxtapose. Отсюда он может фармить лес, пушить линии, становиться скользким и влиять на командные бои. Благодаря этой мощной способности он может хорошо проявить себя в поздней игре. По мере того, как он становится сильнее, растут и его иллюзии, создавая из себя армию. Даже если вы победите одну из его иллюзий, он сможет быстро получить больше, просто атакуя. Ранняя игра Phantom Lancer с отличным набором характеристик довольно сбалансирована. Но как только он получает свои основные предметы, он теряет рассудок. Его таланты делают его и его способности сильнее, его армию более скользкой, а врагов более мертвыми.

Что делает Phantom Lancer сильным керри в поздней игре:

  • Фантом Лансер преуспевает в командных боях благодаря своей армии иллюзий. Подавление противников иллюзиями может быть утомительным для врага, так как им будет трудно найти настоящего героя, и они будут тратить свои навыки впустую. Juxtapose также применяет эффекты Diffusal Blade, отличного предмета для уменьшения маны вашего врага. Чем больше попаданий, тем больше маны потеряно. Как только Фантом Лансер масштабируется в поздней игре, растут и его иллюзии.
  • Его Doppelganger и Phantom Rush отлично подходят для побега и преследования врагов, предоставляя Phantom Lancer широкий спектр возможностей. В сочетании с основными предметами, такими как Manta Style, Heart of Tarrasque и Eye of Skadi, Phantom Lancer в поздней игре очень сложно убить и отключить. С таким количеством защиты и поддержки поздняя игра — это именно то, чего он хочет.
  • Его таланты также значительно улучшают его способности и характеристики. С талантами, которые дают ему 24% шанс критического удара при 200% урона, меньшим временем восстановления, увеличенным уроном от сопоставления и дальностью действия Phantom Rush, как только он получит уровни в поздней игре, он, по сути, станет монстром.

3. Медуза

Медуза

Когда мы думаем о недостижимом, мы думаем о Медузе. Этот неубиваемый лучник — зверь в поздней игре. Несмотря на то, что Медуза относительно слаба в начале игры, ее становится невозможно остановить в поздней игре из-за ее безумного упорства в Щите маны. В сочетании с хорошим ростом характеристик этот герой, основанный на ловкости, станет идеальным выбором для всех, кто хочет фармить до поздней игры. 

Медуза — отличный фарм-керри благодаря своему Split Shot. Она может легко пушить линии, фармить нейтральные лагеря и уничтожать целых героев в командных боях. В сочетании с этим у нее есть щит маны, который заставляет ее выдерживать гораздо больше атак, чем должен любой керри. С такими базовыми предметами, как Manta Style и Eye of Skadi, Медузу становится невозможно остановить и недостижимой в поздней игре. Врагам сложно добраться до этой горгоны, поскольку она буквально продолжит вас бить, даже если вам удастся до нее добраться. 

Что делает Медузу сильным керри в поздней игре:

  • Щит маны Медузы значительно снижает урон, что позволяет ей выдерживать больше атак. Из-за этого ее труднее убить и отключить. Чем дальше продвигается игра, тем больше Медуза приобретает больше характеристик ловкости и интеллекта, становясь более мощной и выносливой с более высоким запасом маны для своего Щита маны. В сочетании с ее разрушительными атаками, поражающими несколько целей, Медуза может уничтожать как крипов, так и героев, что позволяет ей быстрее получать ресурсы для поздней игры.
  • Когда Медуза получает BKB, Manta Style и Eye of Skadi, она становится неостановимой машиной для убийств. В сочетании с ее величайшим каменным взглядом враги, пытающиеся добраться до нее, наверняка погибнут, безнадежно бросившись на горгону.
  • Ее таланты являются одними из самых ориентированных на позднюю игру талантов в игре. Ее Split Shot получает меньший штраф к урону, а также возможность срабатывания модификаторов атаки. Это значительно увеличивает ее полезность и урон только от Глаза Скади. 

2. Безликая пустота

Безликая пустота.

Faceless Void — герой, основанный на ловкости, который хорошо масштабируется за счет увеличения скорости атаки и ловкости. Его безопасный, но эффективный стиль игры хорошо подходит для поздней игры. Он может войти и просто выйти без каких-либо существенных последствий. Благодаря приросту ловкости 3 за уровень Faceless Void имеет один из самых высоких показателей прироста ловкости в игре, что делает его отличным керри в поздней игре.

Одним из самых эффективных навыков в игре является ультимейт Faceless Void — Хроносфера. Эта способность по площади оглушает всех героев на поле боя, заставляя Faceless Void быстрее двигаться внутри него и свободно наносить урон врагам. При правильном размещении это также может позволить союзникам за пределами Хроносферы помочь Безликому Бездне казнить всех, кто попал в сферу. Наряду с его ультой, Faceless Void имеет базовые способности, которые очень пригодятся в поздней игре. Его набор навыков, а также его урон, делают его одним из лучших героев-керри в поздней игре.

Что делает Faceless Void сильным керри в поздней игре:

  • Его Хроносфера — это большая способность по площади, которая фиксирует пораженных врагов. Это большая способность по площади, которая позволяет Faceless Void и его союзникам свободно убивать основных врагов и всех, кто застрял в зоне. В поздней игре его Хроносфера может стать больше, имея большее окно, чтобы поймать важных героев и убить их для победы.
  • Faceless Void может входить и выходить с помощью Time Walk, что позволяет ему восстановить любое здоровье, потерянное за последние две секунды. Это, в сочетании с его «Замком времени», позволяет ему входить и выходить и при этом наносить урон. Time Lock — очень полезный навык для разрушения и убийства врагов, поскольку у удара очень высокий шанс попасть, особенно когда он получает больше скорости атаки в поздней игре.
  • Faceless Void в поздней игре с BKB, Mjolnir и Skadi — это очень неудержимая сила, с которой приходится иметь дело. Он крепкий, и его трудно поймать в поздней игре, и все из-за его прогулки во времени. Он буквально освобождает место для себя и своей команды для нанесения урона. Как только он получит эти предметы, керри будет безудержно бегать по командным боям, свободно поражая замороженных во времени врагов.

1. Призрак

Призрак.

Spectre всегда считается лучшим керри поздней игры в разное время и в разных метах. Этот монстр поздней игры — лучший керри-герой на данный момент. Обладая очень живучим характером, одним из самых живучих в игре, Spectre доминирует в поздней игре, как будто это ничего. Ее набор навыков очень хорошо масштабируется в поздней игре, особенно ее глобальное присутствие. 

Самая востребованная характеристика Spectre — ее глобальное присутствие. С Haunt Spectre может фармить где угодно и при этом присутствовать в боях, легко убивая мягких героев на задней линии. Эта способность просто появляться в командных боях позволяет Spectre участвовать в желательных боях в поздней игре, когда у нее наконец есть свои основные предметы. Несмотря на то, что Spectre зашел глубоко, ему нелегко спуститься вниз. Будучи отражающим танком, Spectre добавляет в свой арсенал еще один надежный источник урона, дополняя и без того сильные автоатаки. 

Что делает Spectre сильным керри в поздней игре:

  • Spectre’s Haunt позволяет ей оказывать давление на карту в глобальном масштабе, что помогает в поздней игре, когда команда пытается занять две разные линии. Ее способность быть где угодно и когда угодно хорошо помогает ей участвовать в решающих боях, происходящих в поздней игре. Ее иллюзия Haunt наносит огромный урон, особенно когда Spectre достигает поздней игры.
  • Предметы поздней игры Spectre включают Radiance, Heart of Tarrasque, Eye of Skadi и Manta Style. Эти предметы помогут ей стать еще более выносливой, сохраняя при этом способность наносить врагам массу урона. Поздняя игра ей хорошо подходит, так как она может легко попасть в заднюю линию и начать оттуда.
  • Ее «Пустошь» и «Рассеивание» — две ее основные способности, наносящие урон. В то время как «Пустошь» — это скорее источник чистого урона от изолированной атаки, «Рассеивание» работает, если вас атакуют враги. Урон отражается, оставляя ее невредимой. Становясь более выносливым в поздней игре, Spectre может срабатывать чаще, что затрудняет ее уничтожение врагами. 
  • Улучшения ее талантов дают ей больше источников урона, поскольку они повышают ее урон и живучесть. В сочетании с Aghanim’s Shard Dispersion становится встроенной Blade Mail, из-за чего ей становится еще труднее получить урон и умереть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *