[Топ-10] Лучшие умения монаха в D&D
Монахи превосходно преодолевают даже самые сложные препятствия, наносят удары, когда этого меньше всего ожидают, и используют недостатки врагов. Монахи быстро передвигаются и искусны в бою, что позволяет им свободно перемещаться по любому полю боя и помогать товарищам по команде там, где они больше всего нужны.
Если в вашей таблице есть умения, вы обязательно зададитесь вопросом, какие из них выводят вашего мастера кунг-фу на совершенно другой уровень, и, учитывая большое количество доступных умений, может оказаться непростой задачей отличить соломинку от соломы.
Не беспокойтесь, дорогой авантюрист, потому что мы вышли из уединения из туманного монастыря, чтобы поделиться своими находками: мы собрали лучшие подвиги, доступные для монахов в 5-м издании Dungeons & Dragons!
10. Лаки
Удача может принести огромную пользу любому. Это позволяет игроку использовать очко удачи, чтобы перебросить любой бросок атаки, проверку способности или спасбросок. Когда на них нападают, игроки могут использовать свою «удачу» в своих интересах, заставляя перебросить бросок и, возможно, заставляя противника промахиваться.
Никакое приключение не могло просто отбросить Лаки. Хотя я не скажу, что это лучший подвиг, его всегда следует учитывать, если ваши характеристики достаточно высоки и вам не нравятся другие подвиги. Его простота нравится игрокам, у которых уже есть много вариантов персонажей, которые нужно запомнить.
9. Оповещение
Повышение инициативы +5 просто потрясающе. Монахи хотят двигаться быстро, поэтому проявление инициативы может помочь им позиционировать себя до того, как шансы ускользнут от них. Двигайтесь первым, займите позицию и заблокируйте движение наиболее опасного врага.
Это также не позволяет противникам иметь преимущество над вами, потому что вы их не видите. Это не только поможет вам избежать неожиданных ударов, подобных упомянутым выше, но также может компенсировать преимущество, которое невидимые противники имеют над вами.
8. Мобильный
Когда вы можете догнать всех своих противников, ваша экономика действий растет.
Вы можете воспользоваться самой высокой скоростью передвижения монахов в основных классах. Атакуйте противника, прежде чем отступить, чтобы заставить его следовать за вами. Из-за ваших быстрых движений им будет трудно или даже невозможно угнаться за вами. Ваша быстрота и кайтинг быстро раздражают любого противника, который просто наносит удары в ближнем бою.
7. Боевой Инициат
Монахи считаются сильнейшими бойцами в D&D. Монах может стать еще более опасным в бою, если приобретет навык «Посвященный в боевые действия». Игроки могут выбрать боевой стиль с этим умением, например, «Слепой бой» для «Боевого стиля», чтобы увеличить свой дробящий урон, или «Защита», чтобы увеличить свой КД.
Если вы Вариант Человека или имеете Пользовательскую Родословную и получаете умение на первом уровне, начните со стиля Бой без оружия, чтобы увеличить урон от атаки без оружия. Измените свой боевой стиль позже, когда ваши боевые искусства превзойдут стиль, варианты безграничны.
6. Фей коснулся
Вы можете стать Fey Touched, чтобы стать еще более мобильным, на этот раз используя навыки телепортации.
Вы получаете одно очко за мудрость или харизму, а также знаменитый Туманный шаг и заклинание первого уровня из школ гадания или чар, которые вы можете использовать один раз во время продолжительного отдыха.
Ваша Мудрость может повышаться при изучении заклинаний. Когда вам нужно двигаться быстро, например, преодолеть дистанцию или уйти от захвата головы огра, вы всегда можете использовать Туманный шаг. У вас есть возможность использовать заклинания первого уровня Bless, Hunter’s Mark или Hex.
5. Жесткий
Тот факт, что HP монахов очень низок, особенно по сравнению с другими классами, которые бросаются на своих врагов, является серьезной проблемой. Ваш хит-дайс не очень велик, и у вас есть много показателей способностей, которые нужно учитывать между ловкостью, телосложением и мудростью. Вы можете решить проблему, будучи жестким.
4. Убийца магов
Монах — отличный класс для избегания заклинателей. Это означает, что вы можете спасти свой отряд от верной смерти, если им угрожает могущественный заклинатель. Вы можете пройти его с помощью этого достижения.
Доставляй неудобства любому заклинателю, которого решишь остаться рядом. Заклинателям будет сложно сосредоточиться, когда они столкнутся с вашим Шквалом ударов, а на близком расстоянии у вас будет преимущество перед их спасбросками. Когда Алмазная душа станет доступной, ваши спасброски станут значительно сильнее. Я бы не стал сочетать это умение с умением Стража, так как они будут конкурировать за реакции.
3. Страж
Одно из самых впечатляющих игровых умений, подходящее для большинства боевых классов, включая монахов. Когда противник попытается убежать от вас, вы получите возможность атаки. Если ваша атака по возможности эффективна, ваш противник не сможет уйти, так как его мобильность будет снижена до нуля. Sentinel позволяет вам поражать выведенных из боя противников случайными ударами независимо от того, когда они выйдут из боя.
У вас есть два варианта: держаться поближе к своим друзьям, чтобы вы могли сражаться с теми, кто напал на них, или держать одного противника неподвижным и сражаться с ним лицом к лицу. Способность Стража снижать скорость передвижения врага до 0 является самой важной для Монаха.
2. Дробилка
Если у вас есть посох, этот подвиг идеально подходит для него, а также для ваших рукопашных атак. Когда вы атакуете дробящим оружием (которое считается рукопашным боем) один раз в раунд, вы можете переместиться на 5 футов в любое открытое место. Есть еще.
Ваш показатель Телосложения увеличится на единицу. Если вы хотите необычного Монаха, основанного на Силе, вам нужно сначала повысить свою Силу. Crusher, пассивная способность, которую можно использовать один раз в раунд, можно использовать, чтобы сбивать врагов со скал или даже сбрасывать их со скал. Ваши нападения могут защитить ваших товарищей от случайных атак противника, заставив их уйти. При толчке противники будут слишком далеко, чтобы угрожать случайным нападениям, что позволит вашим товарищам по команде отступить, не используя действия «Отход».
1. Телекинетический
С помощью этого навыка вы можете увеличить свою Мудрость и использовать способность перемещать людей и предметы. Это зависит от вашего бонусного действия; поэтому это не всегда так эффективно, как вообще не использовать какое-либо оружие.