Dungeons & Dragons

Топ-10 самых сильных драконов D&D, которых нужно победить авантюристам

Какие драконы самые могущественные в D&D?

Драконы. Само упоминание о драконе может заставить вашу группу искателей приключений искать укрытие и вызвать всеобщий хаос. В конце концов, Dungeons and Dragons — это О драконах, верно? Предположительно драконы — главный противник в игре, и возможность победить дракона более или менее похожа на преследование главного босса в видеоигре. Точно так же, когда я представил свой список из 15 самых мощных заклинаний в Dungeons and Dragons, я не собираюсь основывать этот список на рейтинге испытаний для этих драконов. Это было бы обманом, потому что «сила» на самом деле является мерой полезности в ролевых играх, а не уровня. И еще один аспект этого заключается в том, что CR драконов зависит от их возраста, например, Золотой Дракон Вирмлинг будет не чем иным, как кусочком для Древнего Белого Дракона. Поэтому мы должны основывать этот список на более тонких концепциях, чем просто уровень CR.

10. Теневой дракон

Я поместил теневых драконов в конец списка, потому что они на самом деле не «настоящие» драконы, они на самом деле нежить. Хотя теневые драконы появляются со времен Monster Manual II, в правилах 5E они были значительно изменены и теперь отражают эффекты Слишком долго оставаться в подземелье теней для любого дракона. Падение теней — это полуплан теней, где нет солнечного света, и он считается одной из границ существования. 

  • Огромная нежить, хаотическое зло
  • Класс брони 19 (натуральная броня)
  • Хиты: 195 (17d12 + 85)
  • Скорость 40 футов, лететь 80 футов, плыть 40 футов.
  • STR 23 (+6) 
  • ЛВК 14 (+2)
  • ВЫН 21 (+5)
  • ИНТ 14 (+2)
  • ИСВ 13 (+1)
  • ЦДХ 17 (+3)
  • Спасброски ЛВК +7, ВЫН +10, МУДР +6, CHA +8
  • Восприятие навыков +6, Скрытность +7
  • Сопротивление урону Холод, Огонь, Молния, Гром; Дробящие, колющие и рубящие удары немагическими атаками
  • Повреждение иммунитета Кислота, Некротический, Яд
  • Иммунитет к состояниям Истощение, Напуган, Схватка, Парализован, Окаменел, Отравлен, Лежит, Обездвижен
  • Чувства Слепое зрение 60 футов, темное зрение 120 футов, пассивное восприятие 21
  • Языки —
  • Испытание 15 (13000 опыта
  • Аморфный. Теневой дракон может перемещаться через пространство шириной до 1 дюйма, не сжимаясь.
  • Shadow Stealth. В тусклом свете или в темноте тень может выполнять действие Скрыть бонусным действием.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если теневой дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.

Действия

  • Мультиатака. Теневой дракон может использовать свое Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями. 
  • Кусать. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание: урон некротической энергией 17 (2d10 + 6) плюс урон кислотой 4 (1d8). 
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., Одна цель. Попадание: некротический урон 13 (2d6 + 6). 
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: некротический урон 15 (2d8 + 6). 
  • Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору теневого дракона, которое находится в пределах 120 футов от теневого дракона и осознает это, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию теневого дракона в течение следующих 24 часов. 
  • Сила иссушает дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает некротическую энергию 60-футовой линией шириной 5 футов. Каждое существо в этой линии должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получая урон некротической энергией 54 (12d8) при провале, или половину этого урона при успехе. Кроме того, показатель Силы цели уменьшается на 1d4. Цель умирает, если это снижает ее Силу до 0. В противном случае снижение длится до тех пор, пока цель не закончит короткий или длительный отдых. Если не злой гуманоид умирает от этой атаки, новый теневой дракон поднимается из трупа 1d4 часа спустя.

Легендарные Действия

  • Теневой дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Теневой дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода. 
  • Обнаружить. Теневой дракон делает проверку Мудрости (Внимательность). 
  • Атака хвостом. Теневой дракон атакует хвостом. 
  • Атака некротическим криком (стоит 2 действия). Теневой дракон ужасно громко кричит. Каждое существо в пределах 30 футов от теневого дракона должно преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 19, иначе получит некротический урон 13 (2d6 + 6) и будет оглушено.

Слабое место

Теневые драконы крайне уязвимы при солнечном свете. Находясь на солнце, тень совершает с помехой броски атаки, проверки способностей и спасброски.

9. Драхолич


 
Еще раз, я вынужден поставить этого ужасного монстра рядом с дном, потому что, хотя он очень могущественный противник, он не настоящий дракон. Но драколичи настолько устрашающие, что их нужно занести в этот список. Драколич — очень злой дракон, который решает привязать свою душу к филактерии, став бессмертным. В Забытых Царствах процесс становления драколичем был обнаружен Саммастером Безумным, павшим Избранным Мистры. Первым успехом Саммастера был великий красный змей Шарграилар Темный в год Слез Королевы, 902 DR. С тех пор Саммастер и его последователи, Культ Дракона, создали намного больше, готовясь к апокалипсису, который они пытаются создать.

  • Гигантская нежить, хаотическое зло
  • Класс брони 22 (естественная броня) Хиты 656 (32d20 + 320) 
  • Скорость 40 футов, набор высоты 40 футов, полет 80 футов.
  • СИЛ 30 (+10)
  • ЛВК 12 (+1)   
  • ВЫН 30 (+10)    
  • ИНТ 20 (+5)
  • WIS17 (+3)  
  • ЦДХ 27 (+8)
  • Спасброски Dex +9, Con +18, Wis +11, Cha +16
  • Восприятие навыков +19, Скрытность +9
  • Иммунитет к урону: огонь, некротический урон, яд
  • Иммунитет к состояниям очарован, истощение, испуг, паралич, отравление
  • Чувства слепое зрение 60 футов, темное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 29 
  • Общие языки, Драконий
  • Испытание 30 (155000 опыта)
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если драколич проваливает спасбросок, он может выбрать успех.

Действия

  • Взгляд вампира. Магическая тьма не препятствует темному зрению драколича.
  • Обнаружить жизнь. Драколич может волшебным образом ощущать присутствие живых существ на расстоянии до 5 миль, которые не являются нежитью или конструкциями. Драколич знает общее направление, в котором они находятся, но не знает их точное местоположение.
  • Смертельное тело. Драколич не может быть убит мгновенными смертельными эффектами, на него не действуют эффекты заклинаний, которые вызывают уменьшение хитов, и на него не действуют эффекты Revivify, Raise Dead, Resurrection, True Resurrection или аналогичные заклинания.
  • Поглотите жизнь. Бонусным действием драколич может нацелить на одно существо, которое он видит в пределах 5 футов от себя, у которого 0 хитов и которое все еще живо. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 24 от этой магии, иначе умрёт. Если цель умирает, драколич восстанавливает 10 (3d6) хитов.
  • Регенерация. Драколич восстанавливает 30 хитов в начале своего хода, если у него хотя бы 1 хиты и он не находится на солнечном свете. Если драколич получает урон сиянием или урон от святой воды, эта черта не работает в начале следующего хода драколича.
  • Стойкость нежити. Если урон снижает хиты драколича до 0, он должен совершить спасбросок Телосложения со Сл 5 + полученный урон, если только урон не является радиантным или от критического попадания. При успехе у драколича падает до 1 хита.
  • Поверните сопротивление. Драколич имеет сопротивление эффектам, изгоняющим нежить.
  • Маршал нежити. Если драколич не выведен из строя, он и нежить по его выбору в пределах 60 футов от него имеют преимущество на спасброски от свойств, изгоняющих нежить.

Слабое место

Основная слабость Драколича — его филактерия. В случае обнаружения драколича можно легко уничтожить или контролировать. Обычно это небольшая банка, которая очень хорошо охраняется. Драколичи страдают от всех уязвимостей, связанных с нежитью, хотя их нельзя повернуть, они получают нормальный урон нежити от таких заклинаний, как Word of Faith, Undead Ward и Wall of Moonlight. 
 
8. Белый дракон


С этого момента мы будем говорить только о настоящих драконах, и среди настоящих драконов все согласны с тем, что Белый Дракон заслуживает быть внизу списка. Мне смешно, что другие драконы различают своих белых братьев, потому что в их собственном царстве, где преобладает очень холодная погода, они почти непобедимы. Наименее разумные из драконов, им поручаются такие задачи, как охрана сокровищ и разведывательные миссии.  

  • Гигантский дракон, хаотическое зло
  • Класс брони 20 (натуральная броня)
  • Хиты: 333 (18d20 + 144)
  • Скорость 40 футов, норка 40 футов, полет 80 футов, плавание 40 футов.
  • STR 26 (+8) DEX 10 (+0) CON 26 (+8) INT 10 (+0) WIS 13 (+1) CHA 14 (+2)
  • Спасброски Ловк +6, Вын +14, Мудрость +7, Ча +8
  • Восприятие навыков +13, Скрытность +6
  • Повреждение невосприимчивости к холоду
  • Чувства: слепое зрение 60 футов, темное зрение 120 футов, пассивное восприятие 23
  • Общие языки, Драконий
  • Испытание 20 (25000 опыта)

Действия

  • Ледовая прогулка. Дракон может перемещаться и взбираться по ледяным поверхностям без проверки способностей. Кроме того, труднопроходимая местность, состоящая из льда или снега, не требует дополнительных затрат.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Действия
  • Мультиатака. Дракон может использовать свое Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
  • Кусать. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: (2d10 + 8) колющий урон плюс (2d8) урон холодом.
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание: (2d6 + 8) рубящий урон.
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание: (2d8 + 8) дробящий урон.
  • Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору дракона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и осознает его, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию дракона в течение следующих 24 часов.
  • Холодное дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает ледяной взрыв 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 22, получив урон холодом 72 (16d8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные Действия

  • Древний Белый Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Древний Белый Дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
  • Обнаружить. Дракон делает проверку Мудрости (Внимательности).
  • Атака хвостом. Дракон атакует хвостом.
  • Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон взмахивает крыльями. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 22, иначе получит дробящий урон 15 (2d6 + 8) и будет сбито с ног. Затем дракон может летать со скоростью, равной половине своей скорости полета.

Слабое место

Белые драконы получают дополнительный урон от любой огненной магии и оружия.

7. Черный дракон

Одинокие и жестокие Черные драконы обитают в болотах и ​​густых болотах. Они мало заботятся об общении с другими драконами и открыто враждебны всем металлическим драконам. Задумчивые и противные, они копят сокровища, как и другие драконы, чтобы произвести впечатление на потенциальных партнеров, но предпочитают оставаться в одиночестве большую часть своей жизни. Они крайне территориальны. 

  • Гигантский дракон, хаотическое зло
  • Класс брони 22 (натуральная броня)
  • Хиты: 367 (21d20 + 147)
  • Скорость 40 футов, лететь 80 футов, плыть 40 футов.
  • STR 27 (+8) 
  • ЛВК 14 (+2) 
  • ВЫН 25 (+7) 
  • ИНТ 16 (+3) 
  • ИСВ 15 (+2) 
  • ЦДХ 19 (+4)
  • Спасброски Dex +9, Con +14, Wis +9, Cha +11
  • Восприятие навыков +16, Скрытность +9
  • Повреждение иммунитета кислотой
  • Чувства: слепое зрение 60 футов, темное зрение 120 футов, пассивное восприятие 26
  • Общие языки, Драконий
  • Испытание 21 (33000 опыта)
  • Амфибия. Дракон может дышать воздухом и водой.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.

Действия

  • Мультиатака. Дракон может использовать свое Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
  • Кусать. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: (2d10 + 8) колющий урон плюс (2d8) урон кислотой.
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание: (2d6 + 8) рубящий урон.
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание: (2d8 + 8) дробящий урон.
  • Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору дракона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и осознает его, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 19, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию дракона в течение следующих 24 часов.
  • Кислотное дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает кислоту 90-футовой линией шириной 10 футов. Каждое существо в этой линии должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 22, получив урон кислотой 67 (15d8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные Действия

  • Древний черный дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Древний черный дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
  • Обнаружить. Дракон делает проверку Мудрости (Внимательности).
  • Атака хвостом. Дракон атакует хвостом.
  • Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон взмахивает крыльями. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 23, иначе получит дробящий урон 15 (2d6 + 8) и будет сбито с ног. Затем дракон может летать со скоростью, равной половине своей скорости полета.

Слабое место

Тот факт, что черные драконы презирают союзников или даже рабов, заставляет их жить в одиночестве. Они также не очень хорошие летуны, потому что предпочитают жить в густо лесистой местности.

6. Зеленый дракон


Макиавеллистические и амбициозные Зеленые Драконы превосходно побуждают других исполнять их волю. Они любят интриги, заговоры и долгосрочные планы. Они предпочитают жить в пещерах, окруженных старовозрастными лесами, но для них их логово — только средство для достижения цели. Об их удовольствии извращать и уничтожать эльфов ходят легенды. 

  • Гигантский дракон, законное зло
  • Класс брони 21 (натуральная броня)
  • Хиты: 385 (22d20 + 154)
  • Скорость 40 футов, лететь 80 футов, плыть 40 футов.
  • STR 27 (+8) 
  • ЛВК 12 (+1) 
  • ВЫН 25 (+7) 
  • ИНТ 20 (+5) 
  • ИСВ 17 (+3) 
  • ЦДХ 19 (+4)
  • Спасброски Dex +8, Con +14, Wis +10, Cha +11
  • Навыки Обман +11, Проницательность +10, Восприятие +17, Убеждение +11, Скрытность +8
  • Яд иммунитета к урону
  • Иммунитет к состояниям Отравлен
  • Чувства: слепое зрение 60 футов, темное зрение 120 футов, пассивное восприятие 27
  • Общие языки, Драконий
  • Испытание 22 (41000 опыта)
  • Амфибия. Дракон может дышать воздухом и водой.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.

Действия

  • Мультиатака. Дракон может использовать свое Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
  • Кусать. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: (2d10 + 8) колющий урон плюс (3d6) урон ядом.
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание: (4d6 + 8) рубящий урон.
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание: (2d8 + 8) дробящий урон.
  • Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору дракона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и осознает его, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 19, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию дракона в течение следующих 24 часов.
  • Ядовитое дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает ядовитый газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 22, получив урон ядом 77 (22d6) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные Действия

  • Древний зеленый дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Древний зеленый дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
  • Обнаружить. Дракон делает проверку Мудрости (Внимательности).
  • Атака хвостом. Дракон атакует хвостом.
  • Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон взмахивает крыльями. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 23, иначе получит дробящий урон 15 (2d6 + 8) и будет сбито с ног. Затем дракон может летать со скоростью, равной половине своей скорости полета.

Слабое место

Их амбиции обычно оборачиваются их падением. Они лживы, и часто их заговоры так запутаны, что они тоже попадают в ловушку собственной лжи. 

5. Синий дракон


Порядочные, почтительные и благородные, Синие Драконы не похожи на других своих собратьев по хроматическим драконам, поскольку на самом деле они благороднее других. Они имеют тенденцию издеваться над меньшими существами, но не терпят их. Они предпочитают жить в бесплодных ландшафтах, пустынях и каменистых холмах, обычно в пещерах с источником воды снизу. 

  • Гигантский дракон, законное зло
  • Класс брони 22 (натуральная броня)
  • Хиты: 481 (26d20 + 208)
  • Скорость 40 футов, норка 40 футов, полет 80 футов.
  • STR 29 (+9) 
  • ЛВК 10 (+0) 
  • ВЫН 27 (+8) 
  • ИНТ 18 (+4) 
  • ИСВ 17 (+3) 
  • ЦДХ 21 (+5)
  • Спасброски Ловкость +7, Вын +15, Мудрость +10, Ча +12
  • Восприятие навыков +17, Скрытность +7
  • Иммунитет к урону Молния
  • Чувства: слепое зрение 60 футов, темное зрение 120 футов, пассивное восприятие 27
  • Общие языки, Драконий
  • Испытание 23 (50 000 опыта)
  • затем на банке Легендарное сопротивление (3 / день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.

Действия

  • Мультиатака. Дракон может использовать свое Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
  • Кусать. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: (2d10 + 9) колющий урон плюс (2d10) урон молнией.
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание: (2d6 + 9) рубящий урон.
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание: (2d8 + 9) дробящий урон.
  • Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору дракона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и осознает его, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 20, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию дракона в течение следующих 24 часов.
  • Дыхание молнии (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает молнию 120-футовой линией шириной 10 футов. Каждое существо в этой линии должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 23, получив урон молнией 88 (16d10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные Действия

  • Древний синий дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Древний Синий Дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
  • Обнаружить. Дракон делает проверку Мудрости (Внимательности).
  • Атака хвостом. Дракон атакует хвостом.
  • Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон взмахивает крыльями. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 24, иначе получит дробящий урон 16 (2d6 + 9) и будет сбито с ног. Дракон разгоняется до половины своей скорости полета.

Слабое место

Их благородный характер может доставить им неприятности. Иногда они сражаются насмерть, зная, что не могут победить, как паладин. Они также не такие лживые, как другие драконы, что может сделать их уязвимыми. 

4. Красный дракон


Считая себя вершиной драконов, красные — самые высокомерные, жестокие и злые из всех драконов. Они настолько территориальны, что, если на их землях случится еще один красный цвет, битва неизбежна, и она закончится только смертью одного или другого. Они не особо беспокоятся о других драконах, если только они не другие красные или металлические, особенно серебряные и золотые, которых они считают врагами, которых необходимо уничтожить на месте. Когда Красный узнает о силе другого Красного, даже если он далеко, так же велик или превосходен, чем он сам, этот Красный обязательно попытается бросить вызов своему противнику. Красные — физическое воплощение тщеславия и гордости. 

  • Гигантский дракон, хаотическое зло
  • Класс брони 22 (натуральная броня)
  • Хиты: 546 (28d20 + 252)
  • Скорость 40 футов, набор высоты 40 футов, полет 80 футов.
  • СИЛ 30 (+10) 
  • ЛВК 10 (+0) 
  • ВЫН 29 (+9) 
  • ИНТ 18 (+4) 
  • ИСВ 15 (+2) 
  • ЦДХ 23 (+6)
  • Спасброски Ловкость +7, Вын +16, Мудрость +9, Ча +13
  • Восприятие навыков +16, Скрытность +7
  • Иммунитет к урону от огня
  • Чувства: слепое зрение 60 футов, темное зрение 120 футов, пассивное восприятие 26
  • Общие языки, Драконий
  • Испытание 24 (62,000 XP)
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.

Действия

  • Мультиатака. Дракон может использовать свое Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
  • Кусать. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: (2d10 + 10) колющий урон плюс (4d6) урон огнем.
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание: (2d6 + 10) рубящий урон.
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание: (2d8 + 10) дробящий урон.
  • Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору дракона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и осознает его, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 21, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию дракона в течение следующих 24 часов.
  • Огненное дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает огонь 90-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 24, получив урон огнем 91 (26d6) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные Действия

  • Древний красный дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Древний Красный Дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
  • Обнаружить. Дракон делает проверку Мудрости (Внимательности).
  • Атака хвостом. Дракон атакует хвостом.
  • Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон взмахивает крыльями. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 25, иначе получит дробящий урон 17 (2d6 + 10) и будет сброшено с ног. Затем дракон может летать со скоростью, равной половине своей скорости полета.

Слабое место

Самая большая слабость любого Красного Дракона — это его собственная гордость. Они совершенно неспособны противостоять вызову или насмешкам. Даже вызов, который явно является ловушкой, заставляет красных сходить с ума. Они так гордятся тем, что нападут на гораздо более сильного врага, даже если знают, что обязательно проиграют, просто чтобы доказать себе, что они не боятся.

3. Золотой дракон

Я много спорил, стоит ли мне включать Золотых Драконов в этот список, потому что все другие драконы в списке обычно являются противниками, и большинство Золотых Драконов, с которыми сталкиваются авантюристы в кампании, будут либо союзниками, либо друзьями (если это не злобная кампания. ). Но золото определенно важно и, безусловно, мощно, так что вот оно. Безжалостные охотники на зло, Золотые Драконы имеют очень четкую иерархию, в которой Король или Королева Справедливости правят всеми другими Золотыми во всех вопросах. Они неустанно стремятся к справедливости и закону.  

  • Гигантский дракон, законно-добрый
  • Класс брони 22 (натуральная броня)
  • Хиты: 546 (28d20 + 252)
  • Скорость 40 футов, лететь 80 футов, плыть 40 футов.
  • СИЛ 30 (+10) ЛВК 14 (+2) ВЫН 29 (+9) ИНТ 18 (+4) МДВ 17 (+3) ЦДХ 28 (+9)
  • Спасброски Dex +9, Con +16, Wis +10, Cha +16
  • Навыки Проницательность +10, Восприятие +17, Убеждение +16, Скрытность +9
  • Иммунитет к урону от огня
  • Чувства: слепое зрение 60 футов, темное зрение 120 футов, пассивное восприятие 27
  • Общие языки, Драконий
  • Испытание 24 (62,000 XP)
  • Амфибия. Дракон может дышать воздухом и водой.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.

Действия

  • Мультиатака. Дракон может использовать свое Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
  • Кусать. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: (2d10 + 10) колющий урон.
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание: (2d6 + 10) рубящий урон.
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание: (2d8 + 10) дробящий урон.
  • Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору дракона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и знает об этом, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 24, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию дракона в течение следующих 24 часов.
  • Оружие дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует одно из следующих дыхательных орудий.
  • Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 90-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 24, получив урон огнем 71 (13d10) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Ослабление дыхания. Дракон выдыхает газ 90-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Силы со Сл 24, иначе будет с помехой на броски атаки на основе Силы, проверки Силы и спасброски Силы в течение 1 минуты. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
  • Изменить форму. Дракон волшебным образом превращается в гуманоида или зверя с рейтингом сложности не выше, чем его собственный, или обратно в свою истинную форму. Он возвращается в свою истинную форму, если умирает. Любое снаряжение, которое он носит или несет, поглощается или переносится новой формой (выбор дракона). В новой форме дракон сохраняет свое мировоззрение, очки жизни, Hit Dice, способность говорить, навыки, легендарное сопротивление, действия в логове, а также показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также это действие. Его статистика и возможности заменяются таковыми из новой формы, за исключением каких-либо характеристик классов или легендарных действий этой формы.

Легендарные Действия

  • Древний золотой дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Древний Золотой Дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
  • Обнаружить. Дракон делает проверку Мудрости (Внимательности).
  • Атака хвостом. Дракон атакует хвостом.
  • Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон взмахивает крыльями. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 25, иначе получит дробящий урон 17 (2d6 + 10) и будет сброшено с ног. Затем дракон может летать со скоростью, равной половине своей скорости полета.

Слабое место

Золотые драконы довольно непреклонны в своей праведности и, как и все, что не сгибается, имеют тенденцию ломаться, если их довести до предела. 

2. Небесный дракон


Небесные драконы — воплощение добродетели. Обычно они проживают на верхних планах, но, как известно, они путешествуют на Первичный Материальный План, чтобы жить среди обычных людей в качестве учителей и наставников, скромных, скромных и всегда бедных. Над их толстой чешуей находится полное чисто-белое оперение, а рога бывают самых разных форм. 

  • Гигантское небесное, любое хорошее мировоззрение
  • Класс брони 22 (натуральная броня)
  • Хиты: 555 (28d20 + 282)
  • Скорость 40 футов, полет 80 футов.
  • STR 29 (+9)
  • ЛВК 10 (+0)
  • ВЫН 27 (+8)
  • ИНТ 18 (+4)
  • ИСВ 25 (+7)
  • ЦДХ 21 (+5)
  • Спасброски ЛВК +8, ВЫН +16, МУДР +15, ЧА +13
  • Восприятие навыков +19, Религия +12
  • Сопротивление урону дробящим, проникающим и рубящим атакам немагическими атаками
  • Иммунитет к урону Сияющий
  • Иммунитет к состояниям Зачарованный, Истощение, Испуганный
  • Чувства: Слепое зрение — 60 футов, темное зрение — 120 футов, истинное зрение — 120 футов, пассивное восприятие — 29.
  • Языки Все, Телепатия 120 футов
  • Испытание 28 (120 000 опыта)
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Врожденное колдовство. Врожденная колдовская способность небесного дракона — мудрость (Сл спасброска от заклинаний 22). Дракон может накладывать следующие заклинания, не требуя материальных компонентов:

По желанию: 

  • Основное изображение (версия 6-го уровня), прогулка по ветру, обнаружение зла и добра
  • 3 / день каждое: барьер клинков, рассеивание зла и добра, воскрешение
  • 1 / день: коммуна, самолетная смена
  • Божественная осведомленность. Дракон знает, слышит ли он ложь.
  • Сопротивление магии. Дракон совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.
  • Колдовство. Небесный дракон — заклинатель 20-го уровня. Его колдовская способность — мудрость (Сл спасброска от заклинаний 22, +14 к попаданию с помощью заклинаний). Для него подготовлены следующие заклинания клерика:
  • Заговоры (по желанию): свет, исправление, священное пламя, пощадить умирающих, чародейство
  • 1-й уровень (4 ячейки): командование, лечение ран, святилище, защита от зла ​​и добра, благословение
  • 2 уровень (3 ячейки): спокойные эмоции, малое восстановление, тишина.
  • 3 уровень (3 ячейки): рассеивание магии, снятие проклятия, отправка
  • 4-й уровень (3 ячейки): изгнание, оберег смерти, гадание.
  • 5-й уровень (3 ячейки): высшее восстановление, массовое лечение ран, гадание.
  • 6 уровень (2 ячейки): слово отзыва, лечение
  • 7 уровень (2 ячейки): божественное слово, огненная буря
  • 8-й уровень (1 слот): управление погодой, святая аура.
  • 9 уровень (1 слот): истинное воскрешение

Действия

  • Мультиатака. Дракон может использовать свое воодушевляющее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями. 
  • Кусать. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: колющий урон 20 (2d10 + 9) плюс урон излучением 11 (2d10). 
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание: рубящий урон 16 (2d6 + 9). 
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание: дробящий урон 18 (2d8 + 9). 
  • Holy Breath (перезарядка 5–6). Дракон испускает сияющий луч 120-футовой линией шириной 10 футов. Каждое существо в этой линии должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 24, получив урон излучением 88 (16d10) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Вдохновляющее присутствие (5 / день). Каждое существо по выбору дракона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и может видеть и слышать его, получает кубик вдохновения d12, который они могут использовать в броске d20 по своему выбору. 
  • Изменить форму. Дракон волшебным образом превращается в гуманоида или зверя с рейтингом сложности не выше, чем его собственный, или обратно в свою истинную форму. Он возвращается в свою истинную форму, если умирает. Любое снаряжение, которое он носит или несет, поглощается или переносится новой формой (выбор дракона). В новой форме дракон сохраняет свое мировоззрение, очки жизни, Hit Dice, способность говорить, навыки, легендарное сопротивление, действия в логове, а также показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также это действие. Его статистика и возможности заменяются таковыми из новой формы, за исключением каких-либо характеристик классов или легендарных действий этой формы.

Слабое место

Поскольку они происходят с Верхних Планов, у Небесных Драконов нет настоящих слабостей. На Первичном Материальном Плане их можно уничтожить, что вернет их только в Небесное Царство. 

1. Хроматический дракон (Тиамат)

Тиамат — «Мать всех злых драконов», и у нее вечная вражда со своим братом Бахамутом, «отцом всех добрых драконов». Всегда замышляя взять под свой контроль миры, Тиамат — своего рода «Злая» Богиня, которая может буквально нарушить баланс добра и зла. О ее приключениях и злоключениях ходят легенды, и она появлялась во всех сферах, включая Торила и Кринна. В нашем собственном царстве существования она была известна среди вавилонян, и говорят, что наш мир сделан из ее туши после того, как она была убита воином Мардуком. 

  • Гигантский демон, хаотическое зло
  • Класс брони 25 (натуральная броня)
  • Хиты 615 (30d20 + 300)
  • Скорость 60 футов, полет 120 футов.
  • СИЛ 30 (+10)  
  • DEX10 (0)   
  • ВЫН 30 (+10)
  • ИНТ 26 (+8)
  • ИСВ 26 (+8)   
  • ЦДХ 28 (+9)
  • Спасброски Сила +19, Ловкость +9, Мудрость +17
  • Навыки Аркана +17, Восприятие +26, Религия +17
  • Повреждение иммунитета кислота, холод, огонь, молния, яд; дробящий, колющий и рубящий урон немагическим оружием
  • Иммунитет к состояниям ослепленный, очарованный, оглушенный, испуганный, отравленный, оглушенный
  • Чувства темновидения 240 футов, истинного зрения 120 футов.
  • Общие языки, Драконий, Адский
  • Испытание 30 (155000 опыта)
  • Дискорпорация. Когда хиты Тиамат опускаются до 0 или она умирает, ее тело разрушается, но ее сущность возвращается в свои владения в Девяти Адах, и какое-то время она не может принять физическую форму.
  • Врожденное колдовство (3 / день). Тиамат может врожденно произносить божественное слово (Сл спасброска от заклинания 26). Ее колдовская способность — Харизма.
  • Легендарное сопротивление (5 / день). Если Тиамат проваливает спасбросок, вместо этого она может выбрать успех.
  • Ограниченный иммунитет к магии. Если она не хочет быть затронутой, Тиамат невосприимчива к заклинаниям 6-го уровня или ниже. Она совершает с преимуществом спасброски от всех других заклинаний и магических эффектов.
  • Магическое оружие. Атаки оружием Тиамат магические.
  • Несколько голов. Тиамат может принимать одну реакцию за ход, а не только одну за раунд. Она также совершает с преимуществом спасброски от потери сознания. Если она проваливает спасбросок от эффекта, оглушающего существо, одно из ее неизрасходованных легендарных действий тратится.
  • Регенерация. Тиамат восстанавливает 30 хитов в начале своего хода.

Действия

  • Мультиатака. Тиамат может использовать свое Ужасающее присутствие. Затем она совершает три атаки: две когтями и одну хвостом.
  • Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание: рубящий урон 24 (4d6 + 10).
  • Хвост. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 25 фт., Одна цель. Попадание: Колющий урон 28 (4d8 + 10).
  • Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору Тиамат, которое находится в пределах 240 футов от Тиамат и знает о ней, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 26, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию Тиамат в течение следующих 24 часов.

Легендарные Действия

  • Тиамат может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Тиамат восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
  • Кусать. Тиамат может совершить 5 легендарных действий, выбирая из перечисленных вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Тиамат восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
  • Легендарные варианты действий Тиамат связаны с ее пятью головами дракона (укус и оружие дыхания для каждой). Как только Тиамат выбирает легендарный вариант действия для одной из своих голов, она не может выбрать другой, связанный с этой головой, до начала своего следующего хода.
  • Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание: рубящий урон 32 (4d10 + 10) плюс 14 (4d6) урон кислотой (голова черного дракона), урон молнией (голова синего дракона), урон ядом (голова зеленого дракона), урон огнем (голова красного дракона) или урон холодом (голова белого дракона).
  • Голова черного дракона: Кислотное дыхание (стоит 2 действия). Тиамат дышит кислотой на 120-футовой линии шириной 10 футов. Каждое существо в этой линии должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 27, получив урон кислотой 67 (15d8) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Голова синего дракона: Дыхание молнии (стоит 2 действия). Тиамат дышит молнией 120-футовой линией шириной 10 футов. Каждое существо в этой линии должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 27, получив урон молнией 88 (16d10) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Голова зеленого дракона: ядовитое дыхание (стоит 2 действия). Тиамат выдыхает ядовитый газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 27, получив урон ядом 77 (22d6) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Голова красного дракона: огненное дыхание (стоит 2 действия). Тиамат дышит огнем 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 27, получив урон огнем 91 (26d6) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Голова белого дракона: холодное дыхание (стоит 2 действия). Тиамат выдыхает ледяной взрыв 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 27, получив урон холодом 72 (16d8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Слабое место

Поскольку она богиня, в своем собственном царстве Тиамат непобедима. Но на Первичном Материальном плане ее можно уничтожить, что просто вернет ее в ее собственное адское царство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *