Total War: Warhammer III

[Топ-15] Total War: Warhammer 3 Лучшие мощные юниты

У каждой фракции в игре есть великолепные и красиво оформленные юниты, но некоторые из них сильнее других. Существуют также различные типы юнитов, такие как кавалерия, пехота, дальнобойная артиллерия, боевые машины и звери. Они также варьируются от тяжелых до легких, таких как легкая пехота и тяжелая пехота. 

По совпадению, каждая фракция в игре имеет один или два действительно сильных отряда. Именно об этом мы и поговорим сегодня. В сегодняшней статье я расскажу о некоторых из лучших и самых мощных юнитов во всей игре. Я также буду вдаваться в подробности и объяснять, как работают эти устройства, так что, не теряя больше времени, давайте приступим к делу!

15. Нурглинги

Их так много, они как муравьи!

Эти отряды могут показаться вам слабыми, но думайте о них как об огромных щитах перед вашими более важными отрядами. У этих маленьких педерастов тонна ХП, то есть 8400, то есть по 140 на модель. Это просто безумие, учитывая, что это юнит ранней игры. У них нет брони, но есть 20% физическое сопротивление. 

У них также есть пассивная способность под названием «Облако мух», которая дает им 9 защитных способностей в ближнем бою. Содержание этого отряда стоит 88 золотых за ход, а его найм стоит всего 350 золотых. Их урон кажется небольшим, но они наносят яд и магический урон, который может уничтожить другие юниты на ранней стадии игры.

В чем преуспевают Нурглинги:

  • Они являются невероятным живым щитом для ваших наиболее важных подразделений.
  • У них много здоровья для юнитов ранней игры.
  • Их атаки ближнего боя наносят яд и магический урон.
  • Содержание и набор персонала низкие.
  • Они имеют 20% физического сопротивления.

14. Свинцовщики

Время уничтожать.

На первый взгляд, это могут быть огры с огромными пушками вместо оружия. Ну, это именно то, что они есть. Эти юниты отлично подходят против пехоты и одиночных огромных целей. У них приличная скорость передвижения и они умеют менять позицию, если оказались в плохой ситуации. 

Они не требуют много золота на содержание, имеют приличный урон и наносят урон по броне. Кроме того, у них много здоровья, дальность 200, но скорость перезарядки не так уж велика. Если они против быстрой кавалерии или летающих юнитов, у вас возникнут проблемы.

В чем превосходят Leadbelchers:

  • Уничтожение пехотных подразделений.
  • Их содержание не требует много золота.
  • Они наносят противоброневой урон.
  • Отлично подходит против одиночных огромных целей или зверей.

13. Драконоогры

Стена из кентавров.

Эти отряды предназначены только для ближнего боя, но они хороши в обходе врагов с фланга, атаке на пехоту, нахождении на передовой, нанесении урона или выслеживании кавалерии. Эти плохие парни справятся с любой работой, которую только можно придумать для отряда ближнего боя. У них много здоровья, приличная скорость передвижения, достаточная защита, 60 брони и 25 сопротивления ракетам. 

Они также способны наносить бронебойный урон своими атаками. Единственным их недостатком является то, что их содержание стоит 412 золотых, и если у вас их два или три, их содержание может оказаться довольно дорогостоящим. Кроме того, если вы атакуете врагов, они также получают дополнительный урон от заряда, что весьма приятно.

В чем преуспевают драконоогры:

  • Отлично справляется с танкованием урона и находится на передовой.
  • Они могут атаковать врагов.
  • Они могут выслеживать кавалерийские отряды.

12. Наездники на боевых медведях

Это медведи, мальчики.

Вот отличный кавалерийский отряд с приличным уроном, броней и скоростью передвижения. Они отлично подходят для обхода врагов с фланга, нападения на пехоту, чтобы уничтожить ее строй, и имеют массу здоровья и брони. В частности, у этого юнита 8256 единиц здоровья, что составляет 516 на модель, и 100 брони на модель. 

Их скорость передвижения — 75, урон в ближнем бою — 46, и они наносят дополнительный урон крупным врагам. Если вы знаете, как управлять юнитами на микроуровне и у вас нет с этим проблем, вы можете легко уничтожить формирование армии противника с помощью этих юнитов.

В чем преуспевают наездники на боевых медведях:

  • Они отлично умеют атаковать линию фронта, чтобы уничтожить строй противника.
  • У них много здоровья, которое составляет 516 на модель.
  • У них 100 брони.
  • Урон у них приличный.
  • Они хороши против крупных врагов.

11. Черепушка

Пришло время поджарить врагов.

Вот юнит, который хорош в ближнем и дальнем бою и является военной машиной. Прежде всего, этот юнит можно использовать в качестве артиллерийского подразделения благодаря огромной пушке на спине. Имеет огромный радиус действия и урон. Он также имеет приличную скорость, поэтому передвижение по карте не должно стать для вас проблемой. 

Вы можете легко уйти от флангов и вражеских колесниц, если они атакуют этого отряда. Если у вас кончились боеприпасы, вы можете перезарядить их, атакуя врагов и тараня их. Таким образом вы также восстанавливаете здоровье и боеприпасы. Он также может сжечь людей, когда вы окажетесь в радиусе действия.

В чем превосходит Skullcannon:

  • Нанесение урона издалека.
  • Возможность быстро перемещаться по карте
  • Вы можете атаковать врагов, чтобы восстановить здоровье и боеприпасы.
  • Возможность сжечь врагов, когда вы приближаетесь к ним.

10. Акшина Засадники

Урсун сражается с нами!

Кто бы мог знать, что в этом списке окажется DLC? Я прав? Хватит шуток; эти ребята чертовски сильны. Они могут наносить урон в ближнем и дальнем бою, но превосходны в дальнем бою. Их содержание чертовски дешево: всего 213 золотых за единицу. У них приличное здоровье, дальность и урон. 

Они не являются танками, и их легко победить в бою, если враги окружат их со всех сторон. Самое приятное в этом отряде то, что вы можете получить его довольно рано в игре, и лучший совет по его использованию — держать дистанцию ​​и стрелять по врагу издалека, чтобы получить максимальную отдачу от этого отряда.

В чем преуспевают Akshina Ambushers:

  • Они дешевы в обслуживании.
  • Вы можете получить их в начале игры.
  • Они наносят бронебойный урон как в дальнем, так и в ближнем бою.

9. Измельчитель душ (Слаанеш)

Никто не сможет нас остановить!

Существует четыре разных Измельчителя Душ, и каждый из них принадлежит разному Богу Хаоса. Я упомяну только два из них, поскольку они лучшие. Первый из Слаанеш, который лучше в ближнем бою, чем в дальнем.

У него 8180 здоровья и 90 брони. Наряду с этим, он имеет 20% физическое сопротивление. Что вам следует делать с этим отрядом, так это бросаться в бой вместе с пехотой. Более того, он имеет базовый урон 155 и бронебойный урон 365. Кроме того, он получает дополнительный урон по крупным юнитам и зданиям. 

В чем превосходит Soul Grinder (Слаанеш):

  • Он великолепен в рукопашном бою и является одним из лучших измельчителей душ в ближнем бою.
  • Наносит дополнительный урон крупным юнитам и зданиям.
  • У него 8180 здоровья и 90 брони.
  • Имеет 20% физического сопротивления.

8. Легкие боевые сани

Покатаемся на санках с медведями!

Эти агрегаты представляют собой боевые сани, которые везут медведи. Он может достигать скорости передвижения 75, что довольно быстро и отлично подходит для обхода с фланга. Они также наносят урон в ближнем бою от медведей и урон в дальнем бою от людей, находящихся в санях. 

Вы можете легко проехать мимо другой вражеской пехоты и расстрелять ее еще до того, как она сможет приблизиться к вам, или вы можете прорваться сквозь нее. Единственная проблема — против крупных юнитов, которые имеют большую дальность действия. Также он вызывает страх у врагов, что снижает их лидерство и он может стрелять во время движения. 

Чем хороши легкие боевые сани:

  • Атакуем пехотные части и уничтожаем их строй.
  • Они наносят урон в ближнем бою от медведей, который усиливается, если вы атакуете врага.
  • Он также наносит урон на расстоянии и может стрелять во время движения.

7. Ущелья

Мама сказала, что моя очередь включать Xbox!

Первый авангардный отряд в нашем списке. Именно эти ужасающие существа принадлежат Королевствам огров. Отряды авангарда можно разместить в любом месте карты, и они не ограничены обычными зонами появления отрядов. Кроме того, их невозможно сломать, а это значит, что они вообще не убегут из боя. 

Они могут вызывать страх, атаковать стены в осадных сражениях и преследовать, что означает, что они могут прятаться на любой местности. Эти юниты эффективны против любой пехоты и наносят ей дополнительный урон. Самым большим их недостатком является то, что их легко одолеть ракетные подразделения, у них нет брони и они довольно мягкие.

Чем хороши ущелья:

  • Они наносят дополнительный урон пехотным подразделениям.
  • Они могут атаковать и благодаря этому получают 42 дополнительных урона.
  • У них много здоровья.
  • Они могут атаковать стены во время осадных сражений.

6. Измельчитель душ (Нургл)

Люди-крабы, люди-крабы, люди-крабы!

Измельчители душ — это демоны, чьи физические тела были убиты, а затем они могут отказаться от своего настоящего имени Кузнице душ, которая, в свою очередь, превращает их в Измельчителей душ. У каждого бога хаоса есть свой тип Измельчителя душ, но Нургл — лучший из них. Имеет высокую броню, HP и урон. Короче говоря, это ходячий танк. 

Когда дело доходит до дальнего боя, эти плохие парни могут стрелять ракетами с огромного расстояния, которые полностью уничтожают врагов, когда они попадают в них. Ракеты наносят урон по области, которая может поразить несколько целей одновременно. Урон, который они наносят, магический, ядовитый и противоброневой. 

В чем превосходит Soul Grinder (Нургл):

  • Они хороши в ближнем бою.
  • У них много здоровья и брони, и они могут быть настоящим танком в бою.
  • Они могут атаковать издалека.
  • Они наносят магический, противопробивной и ядовитый урон.

5. Возвышенные демоницы Слаанеш

Чем больше мы атакуем, тем слабее вы!

Этот юнит обладает пассивной способностью ослаблять урон от атак других врагов, просто атакуя их. Кроме того, они также могут вызывать страх, прятаться в лесах и быть разрушительными фланкерами. Это означает, что они удваивают свой бонус к атаке, когда атакуют врага сбоку или сзади. Более того, они также имеют 20% физическое сопротивление в бою. 

Их скорость передвижения равна 54, а здоровье — 7700, что соответствует 77 на модель. У них есть бонус к заряду 35, который удваивается при атаке сбоку или сзади. Единственным недостатком является то, что стоимость их содержания составляет 313 золотых, что очень много, если в вашей армии более трех таких отрядов.

В чем превосходят возвышенных демонеток Слаанеш:

  • Они великолепные фланкеры, поскольку их бонус к атаке удваивается с 35 до 70 при атаке врагов сбоку или сзади.
  • У них приличная скорость передвижения — 54.
  • Их пассивная способность снижает урон от атаки противника, когда он атакует его.

4. Зеленый Страж (Терракотовый Страж)

Один из лучших номеров для Гранд Катая.

Вы можете подумать, что эти юниты не могут быть такими уж хорошими, поскольку они большие и их можно легко атаковать ракетами и противобольшими юнитами. Что ж, это правда, но они также могут нанести большой урон и полностью уничтожить армию противника. При этом у них колоссальные 12620 ХП при 100 брони. 

Да, снести эту штуку будет полторы работы, даже с антикрупными отрядами. Также у них 25% противоракетная устойчивость. Сила их оружия равна 600, базовый урон — 150, а бронебойный урон — 425. Кроме того, он вызывает страх и ужас во вражеских отрядах, а также нерушим, а значит, не понесет никаких потерь в лидерстве.

В чем превосходит Зеленый Страж (Терракотовый Страж):

  • У них колоссальные 12 620 единиц здоровья, что является одним из самых высоких показателей в игре.
  • Иметь 25% сопротивление ракетам.
  • Они наносят большой базовый и бронебойный урон.
  • Он способен противостоять магическим атакам.
  • Имеет 100 брони.

3. Минотавры Кхорна (Великое оружие)

Кровь за Кровавого Бога!

Кхорн — фракция, имеющая одни из лучших пехотных подразделений во всей игре. Но я должен выделить минотавров, особенно тех, у кого великолепное оружие. Поскольку те, у кого отличное оружие, наносят дополнительный урон крупным отрядам, вам всегда следует нанимать их вместо обычных минотавров. 

Эти юниты имеют 8704 HP, 70 брони и 15 магического сопротивления. Они наносят в общей сложности 33 базового урона, 77 бронебойного урона и 28 дополнительного урона против крупных юнитов. Они также могут наносить урон стенам во время осады. Эти юниты особенно хороши, если вы играете против кого-то, у кого в петухе масса крупных юнитов.

В чем превосходят Минотавры Кхорна (Великое оружие):

  • Против больших юнитов, поскольку они наносят им дополнительный урон.
  • У них всего 8705 единиц здоровья и 70 единиц брони, что делает их довольно живучими.
  • Они великолепны в бою, а также способны атаковать стены во время осадных сражений.

2. Инфернальный страж (Огненные клинки)

Карликовый бог на нашей стороне!

Вы вообще удивлены тем, что в этом списке есть отряды из новейшей фракции? А если серьезно, то если сделать из этих ребят целую армию, то можно легко выиграть любое сражение. В основном они считаются юнитами дальнего боя, но если враги подойдут к вам вплотную, они тоже могут легко победить их, поскольку наносят массу урона в ближнем бою. 

Они также способны выдержать большой урон благодаря большому количеству характеристик брони, в частности 100 брони. Кроме того, у них есть 42 защиты ближнего боя. Они также наносят бронебойный урон и могут легко уничтожить некоторые из самых танковых юнитов в игре еще до того, как они приблизится к вам. Их содержание стоит 313 золотых, и если у вас полная армия, их стопка обойдется вам в кругленькую сумму.

В чем преуспевает Инфернальный Страж:

  • Вы можете собрать из этих ребят целую армию и с легкостью выигрывать сражения.
  • Они носят тяжелую броню, которая защищает их от повреждений.
  • У них 100 брони и 42 защиты в ближнем бою.
  • Дальность их оружия 145.
  • Они могут нанести бронебойный урон, который уничтожит даже некоторые из самых элитных юнитов в игре, прежде чем у них появится шанс приблизиться к вам.

1. Рыцари Рока Тзинча

Мы летающие мальчики!

Эти агрегаты по-своему странные. Они кавалеристы, но могут летать и сражаться в ближнем бою. Когда дело доходит до этого юнита, они наносят приличный урон. Их базовый урон равен 54, бронебойный урон — 24, а также у них есть небольшой бонус против зданий и бонус заряда в размере 52 урона. 

Кроме того, они очень быстрые, так как их скорость передвижения составляет колоссальные 105. Особенность этого юнита, и что делает его таким великим и мощным, — это тот факт, что у них есть щит. Которые могут перезарядиться, если они вне боя. Поскольку это летающие отряды, они могут легко вступать в бой и выходить из него. 

Так что, если вы умеете управлять отрядами на микроуровне и видите, что их щит вышел из строя, вы можете вывести их из боя, перезарядить их щит и вернуть в бой. Если вы действительно хороши, эти юниты вообще не потеряют HP. Они великолепно умеют фланговать и преследовать тыл врага. 

В чем превосходны Рыцари Рока Тзинча:

  • У них есть дополнительный щит, который может перезарядиться, если они вышли из боя.
  • Это летающие кавалерийские части.
  • У них тонна здоровья и брони.
  • Если вы хорошо разбираетесь в микроуправлении юнитами, то эти юниты одни из лучших благодаря перезаряжаемым щитам.
  • У них также есть бонус заряда в 52 урона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *