Total War: Warhammer II

[Топ 5] Total War Warhammer 2 Лучшие веселые кампании!

Начинать новую кампанию всегда волнительно. Несмотря на то, что в целом Total War Warhammer 2 доставляет удовольствие, между кампаниями существует огромная разница. В некоторые из них играть очень весело, в то время как в другие могут возникнуть проблемы. Ниже мы рассмотрим некоторые из лучших кампаний в Total War Warhammer 2, избегая более посредственных событий и сосредоточив внимание на лучших.

5. Имрик

В армии Имрика обязательно будет хотя бы несколько чешуйчатых товарищей, способных уничтожать врагов с помощью

Во-первых, у нас есть самый могущественный живой Принц Драконов, Имрик. В Lord of the Dragons есть очень увлекательная механика кампании, бросающая вызов драконам за их силу. Потребуется некоторое время, чтобы встретиться со всеми доступными драконами и бросить им вызов. Однако награда за это немалая. Вы сможете использовать всех этих могущественных драконов в своей армии, используя их уникальные силы в своих целях.

Кампания может начинаться медленно, как и большинство кампаний высших эльфов. Ваш выбор юнитов и героев несколько ограничен, пока не будет построен более высокий уровень зданий. К счастью, Имрик вносит некоторую встряску в стандартную раннюю игру копейщиков и лучников, которую обычно практикуют высшие эльфы. С Драконьими принцами и Солнечным драконом в качестве двух ваших стартовых отрядов любая армия быстро падет и поможет финансировать приручение дракона.

Удовольствие от кампании:

  • Уникальные драконы обладают большим очарованием.
  • Бои с драконами кажутся совершенно новым опытом
  • Стартовая позиция в стандартной кампании интересная
  • Большая универсальность армии на старте благодаря стартовым юнитам, которые получает Имрик.

4. Граф Ноктилус

Ряды графа Ноктилуса будут постоянно пополняться отвратительными и душераздирающими монстрами.

Вампирский берег должен был попасть в список со всеми интересными деталями их кампании. Граф Ноктилус получает это место, принося огромных монстров и массовое опустошение.

Count Noctilus — это увлекательная кампания, в которой вы будете штурмовать эти высокоуровневые здания, убивая всех врагов рядом с вашими поселениями. Если вам интересно, почему все, что вам нужно сделать, это проверить его навыки лорда. Они дают бонусы крупным юнитам и даже сокращают содержание юнитов Necrofex Colossus. 

Говоря об этом, граф Ноктилус начинает игру с одним таким колоссом, который может уничтожить несколько юнитов, прежде чем вражеская армия сможет добраться до рукопашной досягаемости этой чудовищной артиллерии. С учетом этого и всех других факторов игра обеспечивает чистое удовольствие от мародерства и грабежа.

Удовольствие от кампании:

  • Создание мощных армий монстров
  • Имея сильное начало, которое не может быть оспорено многими армиями
  • Возможность быстро создавать пиратские бухты и получать большой доход 
  • Вы можете играть в нее с небольшим управлением города
  • 19 Doomstack Necrofex Colossus — это чистая радость, и его легче сделать, чем с любым другим лордом.

3. Карл Франц

Карлу Францу не чужды разносторонние армии, но он не брезгует дурацкими мощными стеками рока.

В конечном итоге Империя окажется в этом списке со всеми ее мощными возможностями и интересной проработанной кампанией. Сам Франц играет самую большую роль в Империи, поэтому вполне логично, что именно он станет их представителем здесь. Удастся ли ему объединить все второстепенные фракции или нет, полностью зависит от игрока, что дает этой кампании много интересных вариантов.

Кампания Карла Франца по большей части стандартна по своей механике. Тем не менее, годы обновлений сделали ее одной из самых приятных кампаний. Универсальность ваших армий так же приятна, как разнообразие врагов, с которыми вы сталкиваетесь, пугает. Вдобавок ко всему, у вас будет огромное количество забавных вещей управления, чтобы делать каждый ход.

Удовольствие от кампании:

  • Тонна вариантов юнитов
  • Простая для понимания механика с некоторой глубиной
  • Гораздо больше дипломатического участия
  • Возможность создания разрушительных смешанных армий

2. Гром Брюшко

Гром — и колесница, и повелитель ближнего боя, приносящий на передовую столь же огромную ценность, как и его кишки.

Прибыл самый большой гоблин во всей Total War Warhammer 2. Гром — великий лорд, который ест, убивает и завоевывает, как считает нужным, в то же время разворачивая огромный Вааагх против высших эльфов.

С Громом есть множество способов играть в игру. Основная ничья его кампании заключается в усилении юнитов гоблинов до такой степени, что самые дешевые из ваших гоблинов могут сражаться с элитными армиями. Конечно, вы могли бы посвятить себя тому, чтобы приправить список троллями и орками, но есть особая радость, когда вы видите, как скудный гоблин убивает Воина Хаоса. 

Уникальная механика всей этой кампании заключается в том, что Гром готовит странные рецепты. Эти рецепты дают вашим армиям некоторые интересные бонусы, которые могут сделать хаос армий, ориентированных на гоблинов, еще более мощным.

Удовольствие от кампании:

  • Гоблины
  • Приготовление вкусных и грязных рецептов
  • За зеленокожих по своей природе весело играть
  • Очень танковый лорд, чтобы делать глупости с

1. Икит Коготь

Вундеркинд Скавенов, Икит Коготь, всегда готов предложить более оскорбительно мощные армейские билды.

Верх списка достается Скавену. Неудивительно, что их кампании обычно довольно веселые. Ну хотя бы одно DLC. Из этих кампаний самой разрушительной и веселой должна быть кампания Икита Когтя. Вдобавок к вашему стандартному трюку скавенов, Икит Коготь может просто подойти к своим соседям и взорвать их крысиными атомными бомбами. 

Опыт работы с Ikit Claw очень похож. Вы начинаете думать, что это просто еще одна кампания Скавенов, в которой не будет особого беспокойства по поводу уникальной механики, прежде чем вас удивит Икит. Его мастерская предлагает так много забавных улучшений для определенных юнитов Скавенов, создавая некоторые грубые комбинации. Вы, вероятно, начнете с того, что почти не будете заниматься этим, а затем полностью сосредоточитесь на максимизации обновлений. 

Излишне говорить, что основным источником удовольствия являются исключительно мощные пушки, которые все Скавены получают из DLC Ikit. В частности, грохочущие пушки, учитывая их безумный урон и приличную дальность. Эти чокнутые крысиные ружья будут последним, что увидит любое вражеское подразделение ближнего боя, если им даже удастся пережить первоначальный шквал и своими глазами увидеть крыс из минигана. С замечательными баффами Икита эти оружейные группы также станут более функциональными, поэтому не забудьте снабдить его армию парой больших орудий.

Вдобавок ко всему, Икит может использовать роковые ракеты. Роковые ракеты — это, ну, ядерное оружие. Ядерные заряды, которые вы можете носить с собой лорда и использовать по своему усмотрению в битвах. Взорвать целые группы юнитов одновременно никогда не было так приятно. Большие или маленькие, отряды падут, так что не бойтесь использовать это оружие массового уничтожения, чтобы переломить ход битвы. 

Удовольствие от кампании:

  • Ядерное оружие
  • Мощные оружейные группы, которые Икит может поддерживать в дальнейшем
  • Безумные баффы для игры
  • Много варп-огня, чтобы ходить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *