Игры

15 лучших настроек Resident Evil для ПК

15. Параметры графики

Как выглядит разрешение игры и сколько кадров в секунду она может работать.

Настройки:

Бюджетный ПК: приоритет производительности, полезен для недорогих компьютеров и ноутбуков.

ПК среднего класса: приоритет сбалансированный/графика, игра выглядит и работает хорошо.

Высокопроизводительный ПК: Max, для лучших доступных графических возможностей.

14. Разблокировать частоту кадров

На каком количестве кадров в секунду должна работать игра?

Настройки:

Низкий уровень ПК: 30 кадров в секунду, чтобы игра работала плавно и без проблем с производительностью.

ПК среднего класса: 60 ​​кадров в секунду, более плавная работа

Высокопроизводительный ПК: разблокирован, может достигать скорости до 240 кадров в секунду, лучшая производительность.

13. Назначение клавиш

Сопоставление клавиатурных команд; привязка клавиш

Настройки:

ПК бюджетного класса: то же самое для всех ПК; все необходимые настройки зависят от того, как игрок хочет использовать элементы управления.

ПК среднего класса: то же, что и бюджетный компьютер.

ПК высокого класса: такой же, как и среднего класса.

12. Поддержка контроллера

Возможность подключения контроллера для игры.

Настройки:

ПК бюджетного класса: то же самое для всех ПК; это зависит от того, хочет ли игрок использовать контроллер для игры.

ПК среднего класса: такой же, как и бюджетный

Высокопроизводительный ПК: такой же, как средний

11. HDR

Обозначает расширенный динамический диапазон. Это диапазон от самых светлых до самых темных тонов на фотографии. Другими словами, он измеряет интенсивность света.

Бюджетный ПК: зависит от монитора вашего ПК.

ПК среднего класса: зависит от монитора вашего ПК.

Высокопроизводительный ПК: зависит от монитора вашего ПК.

10. Качество текстур

Разрешение используемых текстур.

Низкий уровень ПК: высокий 1 гигабайт, он не потребляет столько видеопамяти

ПК среднего класса: High 2 ГБ

Высокопроизводительный ПК: высокая 4 ГБ, вы, вероятно, не заметите большой разницы при использовании 8 ГБ, и он потребляет гораздо больше видеопамяти.

9. Окружающая окклюзия

Техника затенения, используемая для придания 3D-объектам более реалистичного вида путем имитации мягких теней, которые естественным образом возникают при попадании на сцену непрямого или окружающего освещения.

ПК бюджетного класса: SSAO, подходит для ПК бюджетного и среднего класса.

ПК среднего класса: SSAO, как указано выше.

ПК высокого класса: HPAO, подходит для ПК этой серии.

8. Качество теней

Качество текстур теней.

ПК бюджетного класса: в режиме высокого уровня потребление видеопамяти снижается до 1 ГБ без реальной потери качества.

ПК среднего класса: высокий уровень — лучший выбор

Высокопроизводительный ПК: нет смысла запускать его на Max, поэтому снова стоит использовать высокий уровень.

7. Размышления

Он используется для рендеринга отражающих объектов, таких как зеркала и блестящие поверхности.

Бюджетный ПК: никаких промежуточных вариантов, ни включено, ни выключено, хотя внешний вид выглядит несколько заурядно.

ПК среднего класса: никакого промежуточного варианта

Высококлассный ПК: никакого промежуточного варианта, и даже есть внутриигровые эффекты, такие как зомби, появляющиеся при отражениях.

6. Блум

Он используется для воспроизведения артефактов изображения реальных камер.

Бюджетный ПК: еще раз: здесь нет промежуточного состояния: ни включенного, ни выключенного.

ПК среднего класса: создает эффект тумана на неоновых вывесках.

Высокопроизводительный ПК: увеличивает использование на 4%, поэтому просто оставьте его включенным.

5. Сглаживание

Техника сглаживания краев изображений.

Младший ПК: низкоуровневый FXAA

ПК среднего класса: ТАА

Высококачественный: SMA

4. Глубина резкости

Он имитирует восприятие глубины человеческим глазом, размывая объекты на заднем плане.

ПК низкого уровня: лучше оставить его включенным, чтобы не возникали проблемы в кат-сценах.

ПК среднего класса: оставить включенным

Высокопроизводительный ПК: оставьте включенным

3. Искажение объектива

Он имитирует вид, как будто через объектив камеры.

Бюджетный ПК: вкл. или выкл. по решению игрока.

ПК среднего класса: на усмотрение игрока, хотя многим это не нравится.

Высокопроизводительный ПК: на усмотрение игрока

 

2. Эффекты точности и масштабирование

Это уровень представления реальности или соответствия ей.

Бюджетный ПК: это личное предпочтение, поскольку разницы практически нет.

ПК среднего класса: на усмотрение игрока.

Высокопроизводительный ПК: Риск 100 % зависит от вас.

1.РТХ

Известная как Ray Tracing Texel Extreme, она обеспечивает гонку лучей в реальном времени, чтобы видео выглядело более красиво. Требуется карта RTX.

ПК низкого уровня: он либо включен, либо выключен. Для бюджетного уровня лучше оставить его выключенным.

ПК среднего класса: включите его, так как он делает игру красивее, но требует больше внимания к вашему ПК.

Высокопроизводительный ПК: обязательно включите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *