D&D: величайшее легендарное оружие
Одна из самых важных частей Dungeons & Dragons — мародерство. Игроки жаждут этого вкусного ощущения награды после успешного прохождения по подземельям или битвы с боссом. И нет лучшей награды для авантюриста, чем поистине легендарное оружие, которое он может добавить в свой арсенал.
Хорошее оружие — это оружие, которое люди будут помнить еще долго после того, как их приключение закончится. Я не говорю о +3 длинных мечах, какими бы редкими они ни были. Я говорю об оружии, которое плавает вокруг вас и сражается самостоятельно, воспламеняется от холода или превращается в молнию при броске.
У D&D есть множество преданий и историй, лежащих в основе их оружия, но я призываю вас создавать свои собственные истории. И это всего лишь несколько видов оружия с уникальными эффектами, которые помогут вам в этом. Это оружие должно превратиться в легендарные сказки, рассказанные за вашим столом.
20. Джавелин молнии
Это может показаться не таким уж большим, но попробуйте и берегитесь!
Магическое копье, которое превращается в молнию, когда вы бросаете его и что-то кричите (желательно что-то угрожающее). Хотя он может делать это только один раз в день, он наносит серьезный урон. И даже если он промахнется, он все равно нанесет хороший урон каждому существу между вами и вашей целью.
Это может быть дар настоящего Бога Грома, молния, магически заключенная в копье, или, может быть, это то, что произошло бы, если бы Бен Франклин открыл электричество с помощью копья.
Javelin of Lightning Подробности:
- Не требует настройки.
- Каждое существо между вами и вашей целью совершает спасбросок Ловкости, получая урон молнией 4d6 при провале.
- При попадании ваша цель получает дополнительный урон молнией 4d6.
Почему Javelin of Lightning — это круто:
- Это первый шаг на пути искателя приключений к тому, чтобы стать богом грома.
- Выровняйте врагов в коридоре и смотрите, как они падают.
- Несмотря на то, что он может быть брошен как молния только один раз в день, он по-прежнему считается волшебным для преодоления сопротивления.
19. Двемерский метатель
Создан Dwaven, так что вы можете поразить эти далекие штуки, не вставая со своего места.
А теперь мы подводим вас ко второму этапу становления Тором: боевым молотом, который возвращается к вам, когда вы его бросаете. Возможность бросить молот на расстояние 60 футов уже довольно впечатляет, но когда он снова полетит вам в руку, вы влюбитесь.
Традиционно Метатель создавался гномами и создавался так, чтобы наносить больший урон гигантам. Но, возможно, в вашей вселенной этим молотком одержим духом щенка, который любит играть в фетч. Или, может быть, дело в магнитах и в том, как они работают.
Детали гномьего метателя:
- Требуется настройка гнома (но как GM вы можете ослабить это ограничение).
- Имеет бонус +3 к броскам атаки и урона и наносит дополнительный урон 1d8. Или 2d8 гигантам.
- Имеет свойство метания с нормальной дальностью 20 футов и большой дальностью 60. После атаки молот летит обратно в вашу руку.
Почему гномий метатель великолепен:
- С этим и Javelin of Lightning вы официально на пути к тому, чтобы стать Аватаром Бога Грома.
- Может показаться, что 20 футов — это немного, но это действительно имеет значение для традиционных бойцов ближнего боя, когда они сталкиваются с летающим противником.
- Нет ничего лучше, чем бросать одно и то же оружие снова и снова в один и тот же ход. Заставляет вас чувствовать, что вы нарушаете правила в увлекательной игровой форме.
18. Защитник
Традиционно в D&D, если вокруг вас синяя аура щита, по вам будет труднее попасть. Это просто наука.
Защитник — классический легендарный клинок с очень уникальным свойством. Он может превратить свой бонус к атаке в бонусы к защите. В свой ход вы можете решить, хотите ли вы улучшить свои шансы на нанесение урона или уклонение от него.
Конечно, похоже, что на нем светящийся щит, но, возможно, ваша версия Защитника выглядит иначе. Может быть, это щит, превращенный в оружие, но сохранивший некоторые свои защитные качества. Может быть, он разборный и может фактически расширяться в защитную стену, чтобы блокировать атаки врага. Может быть, он настолько чертовски велик, что вы легко можете поставить его между собой и любым, кто пытается причинить вам боль.
Подробная информация о защитнике:
- Может быть любым мечом, большим или маленьким, но требует настройки.
- Имеет бонус +3 к броскам атаки и урона.
- Перед тем, как атаковать в свой ход, вы можете взять этот бонус или его часть и вложить их в свой класс брони.
Почему Защитник такой классный:
- Когда вы сталкиваетесь с могущественным боссом, вам не нужно ничего, кроме случайного повышения вашего AC.
- Большинство людей могут подумать о Защитнике как о длинном или большом мече, но мне нравится идея проявить творческий подход и сделать из него Короткий меч или Рапиру или что-то интересное.
- Для танка нет ничего более неприятного, чем выходить впереди своей группы и затем попадать под каждую атаку. Мы надеемся, что это должно сделать моменты большого героя более эпичными.
17. Топор берсерка
Возьми этот топор и позволь ярости овладеть тобой. Что может случиться в худшем случае?
Топор, жаждущий битвы и заставляющий вас тоже. Улучшая наносимые вами удары и наносимый урон, у этого топора также есть одна серьезная особенность, о которой следует помнить: он проклят. Каждый раз, когда враждебное существо наносит вам урон, пока этот топор находится в вашем распоряжении, у вас есть шанс впасть в ярость и быть не в состоянии делать что-либо, кроме атаки, пока в непосредственной близости от вас не останется больше существ. Друг или враг.
Да, это похоже на обратную сторону, но представьте себе сюрприз вечеринки, когда это происходит впервые. А затем представьте небольшой квест, который им придется пройти, чтобы снять проклятие топора с его владельца. Проклятия могут быть просто поводом для рассказа.
Детали топора берсерка:
- Требуется настройка, и после настройки не может быть отключена.
- Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона. И дополнительные очки, соответствующие вашему уровню.
- Атаки другим оружием имеют недостаток, если вокруг вас нет врагов.
- Когда вас атакует враждебное существо, сделайте спасбросок Мудрости со Сл 15 или войдите в состояние Берсерка. Используйте весь свой ход для атаки ближайшего существа, пока не останется больше существ в пределах 60 футов от вас.
Чем хорош топор берсерка:
- Бросить вашу группу в легкую схватку, а затем показать, что настоящая встреча была их проклятым союзником, — это просто отличное открытие.
- Квест по снятию этого проклятия может быть эпическим, когда им нужно уберечь проклятого искателя приключений от ударов, или же они могут бросить Берсеркера в битву и держаться подальше, пока не закончат.
- После окончательного очищения топора они получат потрясающее непроклятое оружие. Может быть, даже превратить его в более мощную версию самого себя или в совершенно другой топор, чтобы вознаградить их за хорошо выполненный квест.
16. Сумка для хранения
Сейчас он может выглядеть дружелюбно, но будьте осторожны с острыми ножами или когтями любого рода. Ты же не хочешь потерять руку, не так ли?
Хорошо, я знаю, о чем вы думаете: «Это не оружие! Это сумка! » Вы правы, пока это не так. Сумка для хранения — одно из моих любимых орудий последнего боя в арсенале авантюриста. Я слышал истории о том, как он уничтожал Аватаров Богов, обезглавливал вампиров и задыхал гоблинов.
Когда сумка для хранения разорвана, разорвана или проколота, она разрывается и разрушается. Его содержимое разбросано по Астральному Царству, что обычно ужасно для группы приключений. Но представьте, что вы открыли его и надели сумку на голову большого плохого злого парня в тот момент, когда ваш негодяй метнул в нее кинжал. Что происходит с этой головой?
Сумка с деталями хранения:
- Не требует настройки.
- При прокалывании, перегрузке или порвании сумка разрывается и отправляет все свое содержимое в Астральное царство.
- Помещение Мешка с хранением в другое экстрамерное пространство мгновенно уничтожает оба предмета и открывает врата в Астральный План, всасывая любые существа в пределах 10 футов и транспортируя их в случайное место на Астральном плане.
Почему сумка для хранения прекрасна:
- Хотя это не должно быть оружием, это отличный козырь в рукаве, если все выглядит мрачно. Если стоимость спасения мира — это все ваши предметы, пусть будет так.
- Отправка большого плохого парня в Астральное царство может прикончить его навсегда или вернуть его измененным и более сильным, чем раньше.
- Хотя некоторые GM могут подумать об этом как об обмане или о полном избегании столкновения, над которым они много работали, я думаю, что это творческое и рискованное решение. И все равно не так-то просто забить злому парню голову.
15. Язык пламени.
Никто не любит, когда его наносят ударом ножа. Особенно от раскаленного докрасна лезвия горящего меча.
Этот пылающий клинок — идеальный компаньон для любого владельца меча, который ищет способ казаться крутым. Нет ничего страшнее, чем броситься на врагов с горящим мечом.
Огонь наносит дополнительный урон, пока меч горит, и освещает пространство в приличном радиусе. Вам больше никогда не понадобится фонарик. И лично я считаю, что правильное использование этого клинка должно добавить приличный бонус к хорошей проверке запугивания.
Детали языка пламени:
- Требуется настройка.
- Пламя вырывается из клинка бонусным действием при произнесении командного слова.
- Излучает яркий свет в радиусе 40 футов и тусклый свет в радиусе еще 40 футов.
- В пылающем состоянии меч наносит дополнительный урон огнем 2d6.
Почему язык пламени такой классный:
- Пылающий меч — это просто классический предмет в списке желаний искателя приключений.
- Вы можете сделать любой меч Языком Пламени, поэтому, если в вашей группе нет владельцев мечей, вы можете проявить изобретательность и сделать Кинжал Языка Пламени или, может быть, даже Глефу Языка Пламени.
- Если вы хотите сделать врага еще более устрашающим, дайте ему один из них. Это не только сделает их силой, с которой нужно считаться, но и предложит хорошую награду для группы, если они одержат победу.
14. Frost Brand
По крайней мере, горящее лезвие прижигает рану. Этот плохой мальчик пустит вам кровь, а затем обморожит.
В то время как пылающий меч — один из наиболее очевидных признаков крутого авантюриста, ледяной меч — немного более сдержанный. Этот крутой парень не так сильно бьет, но он также обладает устойчивостью к урону от огня. И когда вы вытаскиваете это оружие, оно может погасить все немагическое пламя в пределах 30 футов. Очень кинематографично.
Хотя клеймо льда обычно менее очевидно, чем язык пламени, оно не обязательно должно быть таковым. Вы можете заставить свою Ледяную Клеймо извергнуться в толстый лист льда, когда он натянут. Или вы могли бы заставить его источать густую пелену тумана при использовании на сильном огне. Конечно, вы можете просто придерживаться классического синего лезвия, которое на ощупь очень холодно.
Детали бренда Frost:
- Требуется настройка.
- Наносит дополнительно d6 урона от холода и дает сопротивление урону от огня.
- При отрицательных температурах лезвие испускает яркий свет в радиусе 10 единиц еды и тусклый свет в дополнительных 10 футах.
- Один раз в час вы можете погасить все немагическое пламя в пределах 30 футов от вас, вытащив клинок.
Чем хорош бренд Frost:
- Огонь может быть горячим, но лед холодный.
- Тушение огня — очень полезный навык не только для кинематографических моментов в бою. Определенно может пригодиться во время стелс-миссий. Или просто пошалить в таверне.
- Многие злодеи наносят какой-то урон от огня. Демоны, драконы, поджигатели, люди с языками пламени. Все, что дает вам дополнительное сопротивление, приветствуется в борьбе с этими врагами.
13. Ожерелье огненных шаров
Вопрос в том, хотите ли вы что-то взорвать настолько, чтобы потерять этот аксессуар, который полностью завершает ваш наряд?
И мы вернулись к огню. Ожерелье огненных шаров — очень опасное украшение, с которым действительно нужно обращаться осторожно, если вы не хотите, чтобы оно взорвалось вам в лицо.
С каждого ожерелья свисает горстка бус. Вы можете действием бросить одну или несколько таких бусинок на расстояние до 60 футов, и где бы бусина ни приземлилась, сработает заклинание огненного шара.
Есть много способов сделать это красивое колье своими руками. Может быть, огонь — не ваше дело, вместо этого вы могли бы превратить его в Ожерелье ледяных шаров, которое вместо этого наносит урон от холода. Или, может быть, добавить шанс, что игрок понюхает бусину и бросит ее дальше или в неправильном направлении при подбрасывании.
Детали Ожерелья огненных шаров:
- Не требует настройки.
- С каждого Ожерелья свисают 1d6 + 3 бусины.
- Вы можете бросить несколько бусинок или даже все ожерелье, чтобы повысить уровень заклинания огненного шара на одну бусину после первой.
Почему ожерелье огненных шаров великолепно:
- Огненный шар — любимое заклинание всех волшебников и чародеев, и это прекрасное ожерелье позволяет не магическим классам испытать это веселье на себе.
- Есть большие неприятности на последнем издыхании и отчаяние? Вы можете заставить их броситься за этим ожерельем и попытаться сорвать все бусы. Одна суицидальная попытка забрать с собой хотя бы одного из участников вечеринки. Это был бы адский путь или потрясающий взрыв, от которого нужно уйти.
- Поскольку количество бус ограничено, вы должны быть немного консервативны в их использовании. Вы можете использовать их, чтобы убрать кучу корма, или вы можете сохранить их всех на случай большого зла.
12. Молот молний
Качайте хорошо, и это рычащее лицо может быть последним, кого увидят ваши враги.
Как вы могли догадаться по названию, это следующий шаг к тому, чтобы стать неудержимым Богом Грома. Этот красивый, сердито выглядящий молот немного сложнее, чем Javelin или Thrower.
Чтобы настроиться на него и использовать его в полную силу, вам нужно надеть Пояс гигантской силы и Рукавицы мощи огра. Оба этих предмета устанавливают вашу силу близкую или превышающую 20. И добавив этот молот в смесь, вы снова увеличиваете ее на 4, максимум до 30. Плюс у вас будет шанс мгновенно убить любого гиганта, которого вы поразите им. .
Молот также имеет 5 зарядов, которые вы можете использовать, настроившись на него. Вы можете потратить заряд и совершить дальнюю атаку, в результате чего произойдет раскат грома. Цель и все существа в пределах 30 футов должны совершить спасбросок телосложения, иначе будут оглушены до следующего хода.
Молот молний Подробности:
- Без настройки он по-прежнему действует как магическое оружие +1.
- Для настройки требуются Пояс гигантской силы и Рукавицы мощи огра (хотя GM всегда может сделать исключение).
- Пока вы настроены, дает +4 к вашему показателю силы до максимума 30 и заставляет Гигантов делать спасбросок силы со Сл 17 при нанесении естественного 20-го удара, умирая при неудаче.
- Может израсходовать один из пяти зарядов, когда настроен на то, чтобы быть брошенным во врага, заставляя Удар грома оглушить всех существ в пределах 30 футов, если они провалили спасбросок телосложения со Сл 17.
Чем хорош Молот молний:
- Владение этим оружием требует больших усилий. Это то оружие, к которому вы стремитесь. Вы можете отправиться в квест, чтобы получить все предметы из этого набора, а затем вознаградить их этой новой силой.
- Имея в отряде в полную силу Молот молний, ваша группа сможет преодолевать огромные препятствия. Такие как гиганты.
- Может показаться немного страшным предоставить одному игроку столько предметов, повышающих силу, но это не так сильно повредит вашей игре, как вы думаете. То, что они сильно бьют, не означает, что вы не можете нанести ответный удар. Это не единственный сильно поражающий магический предмет в мире.
11. Танцующий меч
Малоизвестный факт: любимая видеоигра этой Dancing Sword — Dance Dance Revolution 2. К сожалению, она не может играть с танцполом.
Вы когда-нибудь дрались в одиночестве и хотели бы иметь приятеля? Вы когда-нибудь видели, как клерик сражается со своим духовным оружием и ревновал? Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас было еще какое-то отношение к бонусному действию? Хорошо, у меня есть для тебя летающий меч!
Танцующий меч — это, по сути, летающий друг, который атакует за вас бонусным действием. Он парит в пределах 30 футов от вас и может летать на 30 футов и атаковать с тем же бонусным действием. После того, как он совершит свою четвертую атаку, он подлетает обратно к вам в руку или как можно ближе, но вы можете просто подбросить его обратно в воздух в следующий ход.
Детали Танцующего Меча:
- Требуется настройка.
- Вы можете использовать бонусное действие, чтобы заставить меч взлететь на 30 футов и атаковать одно существо, используя свой бросок атаки и добавляя модификатор вашей способности к урону.
- Должен находиться в пределах 30 футов от вас и может перемещаться на 30 футов и атаковать одним бонусным действием.
- После 4 атак летит обратно к вам в руку или падает, если не может до вас дотянуться.
Почему танцующий меч великолепен:
- Это идеальное оружие, если у вас уже есть любимый меч, но вы хотите использовать второй (или третий, если у вас парное оружие) без каких-либо штрафов.
- Не подходит для таких классов, как барды, у которых масса вещей, связанных с бонусным действием. Однако отдайте его Воину или Варвару, и они всегда получат дополнительную атаку, которую можно использовать.
- Танцующий меч идеально подходит для тех моментов, когда вас в меньшинстве. Наконец-то сразитесь сразу с двумя противниками с помощью удобного денди Танцующего меча!
10. Железные кольца Биларро
Вы никогда больше не будете смотреть на мяч с резиновой лентой так же, если когда-нибудь столкнетесь с одной из этих вещей.
Не все оружие нужно убивать. Иногда цель — поймать. Вот когда вы выводите этого парня. Хотя это всего лишь кажется железной сферой диаметром около 3 дюймов и весом всего фунт, на самом деле вы можете бросить ее в огромное или меньшее существо, и она раскроется в клубок металлических полос.
Эти металлические ленты обернут вашу цель и удержат ее. Единственный шанс, который у них есть, — это проверка на прочность, и если они потерпят неудачу, они не смогут больше делать попытки в течение 24 часов. Однако, если им это удастся, вы можете попрощаться со своим волшебным мячом из железной ленты.
Железные браслеты Биларро Подробности:
- Не требует настройки.
- Вы можете действием бросить сферу в огромное или меньшее существо в пределах 60 футов. Сделайте дальнюю атаку, используя модификатор Ловкости плюс свое мастерство, удерживая цель при попадании.
- Существо может действием совершить проверку Силы со Сл 20, чтобы разорвать полосы. В случае успеха предмет уничтожается, и удерживаемое существо освобождается. Но если они потерпят неудачу, это существо автоматически провалит дальнейшие проверки в течение следующих 24 часов.
Почему железные группы Биларро великолепны:
- Идеально, когда вам нужны ответы от бандитов или культистов, с которыми вы сражаетесь. Вы можете поймать их, не беспокоясь о том, что они сбегут, если не пройдут первую проверку.
- Он работает отлично, пока это захваченное существо не катится слишком высоко. И тогда ваша группа столкнется с этим моментом траура, как если бы они потеряли хорошего друга.
- С DC 20 вам не нужно беспокоиться о том, что большинство существ вырвутся наружу. Возможно, вы просто захотите остерегаться действительно сильных существ, таких как демоны, культуристы или люди, которые настроились на Молот молний.
9. Аппарат Квалиша.
Как вы думаете, какого цвета у Power Ranger будет робот-омар? Судя по внешнему виду, я думаю, это должен быть Коричневый Рейнджер.
Это самое близкое к фантастическому меху, что вы найдете. Этот резервуар для омаров не из тех, из которых вы выбираете себе ужин из моллюсков. До двух существ могут заползти в эту 500-фунтовую железную бочку и найти внутри десять рычагов, с помощью которых они смогут управлять этим механическим монстром.
Он герметичен и водонепроницаем, может плавать в воде или нырять на глубину до 900 футов, он может хватать врагов своими металлическими когтями и выдерживать удары с хитпоинтами 200 и AC 20. И с 10 часами дыхания. Воздух внутри, этот аппарат является прекрасным укрытием, если вам нужно немного отдохнуть.
Аппарат Квалиша Детали:
- Не требует настройки.
- Имеет скрытую уловку, которую вам нужно найти с помощью проверки расследования со Сл 20.
- Внутри 10 рычагов, которые выполняют множество действий, описанных в специальной таблице.
Чем хорош Аппарат Квалиша:
- Этот большой металлический лобстер может быть не очень быстрым, но он крепкий. Это идеальное место, чтобы спрятать своих мягких заклинателей в жесткой битве.
- Либо вы будете постоянно путешествовать в этой штуке, либо вам понадобится кто-то действительно сильный, чтобы носить ее с собой. В любом случае у вас будет начало разговора.
- Если вам нужно пойти куда-то, что Аппарат Квалиша не поместится, вы можете быть уверены, что его можно будет оставить в бочкообразной форме. Если только не придет какой-нибудь предприимчивый вор и не проведет действительно серьезное расследование. Затем у вас будет начало веселого квеста по поиску лобстера.
8. Похититель девяти жизней
Я знаю, что это немного похоже на готический аксессуар, но этот меч означает серьезный бизнес.
Этого имени должно хватить, чтобы продать тебе этот меч. Он прекрасно описывает, что вы получите с этим смертоносным оружием. Он не только получает бонус к атаке и урону, но также имеет шанс полностью убить любое существо с небольшим количеством жизней при нанесении критического удара. Но он может делать это столько раз, пока не потеряет это свойство.
Почему этот меч так склонен к прекращению жизни? И что произойдет, когда этот клинок израсходует свой последний заряд окончания жизни? Возможно, он был выкован с использованием воды из реки Стикс, и как только он убьет достаточно существ, откроется дверь в подземный мир. Или, может быть, лич заказал его прямо перед тем, как был убит, и, наполнив его достаточным количеством душ, лич вернется, чтобы вознаградить авантюриста, вернувшего их. Или, может быть, это просто меч, и владелец обнаруживает, что сила была в нем все это время.
Подробности о Nine Lives Stealer:
- Требуется настройка.
- Имеет зарядов 1d8 + 1. Если вы нанесете критический удар по существу с менее чем 100 хитами, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе оно будет убито, когда меч оторвет его жизненную силу от его тела. Похититель Девяти Жизней теряет заряд, только если существо убито.
- Когда меч использовал свой последний заряд, он становится простым магическим оружием +2. Или, может быть, произойдет что-то еще в зависимости от творческого мышления GM.
Почему The Nine Lives Stealer — это круто:
- Если ваша группа не действительно высокого уровня, большинство существ не имеют более сотни хитов, поэтому критическое попадание этим оружием будет означать мгновенную смерть для большинства злодеев.
- Однако именно по этой причине вы можете использовать это оружие только для того, чтобы произвести впечатление на окружающих и убить большого страшного босса.
- Вы можете просто позволить этому клинку потерять любые интересные способности после того, как израсходуются все его заряды. Но это дает возможность превратить это жизненно важное путешествие в награду или приключение для всей группы.
7. Клинок удачи
Если вы случайно наткнулись на этот клинок, я бы сказал, что вам уже очень повезло.
Этому клинку может повезти, но это не единственная хитрость, которую он припасет. Конечно, это оружие дает вам небольшой бонус к атаке и урону, а также повышает спасброски, но это еще не все.
Раз в день вы можете перебросить любой бросок атаки, инстинктивную защиту или проверку способности и должны выбрать новый бросок. Это, безусловно, довольно удобная способность. Но я знаю, о чем вы думаете: «Должно быть больше, верно?» Есть!
Что делает Luck Blade таким легендарным, так это то, что он исполняет ограниченное количество желаний. Правильно, тщательно сформулированные, все, чего вы желаете, не желаете большего, пожелания!
Детали Лезвия Удачи:
- Требуется настройка.
- Имеет бонус +1 к броскам атаки и урона, а также к спасброскам.
- Пока меч находится у вас, вы можете свободно использовать его удачу, чтобы перебросить любой бросок атаки, спасбросок или проверку способности один раз в день. Вы должны использовать новый рулон.
- Клинок Удачи имеет 1d4-1 зарядов заклинания Желание. Вы можете действием использовать один из этих зарядов и загадывать желание.
Почему крутой клинок удачи:
- +1 к спасброскам может показаться мелочью, но количество раз, когда он пригодится, может вас удивить. Вы будете рады, что у вас есть этот клинок, который спасет вас от огненных шаров, ловушек и яда.
- Удача Клинка удачи может показаться не слишком удивительной по сравнению с умением Удача или Удачей полуросликов, но у него есть одно конкретное отличие. Вы можете использовать ежедневную удачу для любого броска. Не обязательно быть вашим, даже не обязательно нацеливаться на вас.
- Пожелания могут быть пугающими. Они могут сломать игру, если вы не будете осторожны. Однажды у меня сессия превратилась в двухчасовую дискуссию о морали желания сделать мир лучше. Но это было чудесное время, над которым мы до сих пор шутим. Все это часть приключения.
6. Клятвенный лук
«Клянусь, если ты не позволишь мне войти в VIP-зону этого эксклюзивного клуба, я назову тебя своим врагом и буду охотиться за тобой до самых концов земли».
Принеси клятву и поклянись прикончить врагов этим луком. Прошептав определенную фразу, вы можете отметить одну цель как своего заклятого врага. Этот лук запомнит это, и в течение следующей недели или до тех пор, пока ваш враг не будет мертв, все атаки на этого врага имеют преимущество, они не получают бонусов от укрытия, которое не является полным укрытием, и вы не страдаете от недостатков из-за большой дальности.
И когда ваша атака поразит — а она, вероятно, ударит — вы нанесете огромную порцию дополнительного урона своему заклятому врагу. Это идеальное оружие, которое поможет положить конец повторному появлению врагов, с которыми вы бы никогда больше не появлялись.
Детали клятвы:
- Требуется настройка.
- Нацеливаясь на врага, вы можете произнести командную фразу: «Скорей смерти тебе, обидевшему меня». Ваша цель станет вашим заклятым врагом на следующие семь дней или до самой смерти.
- Когда вы совершаете дальнюю атаку из этого лука по своему заклятому врагу, у вас есть преимущество в броске, ваша цель не получает никакой выгоды от чего-либо, кроме полного укрытия, и вы не страдаете от недостатка от стрельбы с дальней дистанции. Если атака попадает, она наносит дополнительный урон 3d6.
- Пока ваш заклятый враг жив, все броски атаки другим оружием имеют недостаток.
Почему Клятва прекрасна:
- Этот лук действительно научит вашу группу значению слова «возмездие». Не каждая цель достойна стать вашим заклятым врагом. Работорговец держит в заложниках вашу семью? Да. Пекарь, который пережарил твои булочки? Возможно нет.
- Ничто так не усложняет отряду, как навешивание ярлыка заклятого врага. Вы можете представить плохого парня своей группе, но всегда есть шанс, что он решит проигнорировать их и отправиться в следующий город. Но заклятый враг получает то, что к ним приближается.
- И если партия в конечном итоге сделает кого-то еще своей мишенью для гнева, то, по крайней мере, GM знает, что планировать на следующую сессию. Или они могут придумать целое подземелье на тему злого пекаря на месте.
5. Кольцо падающих звезд
Звезды или нет, но красивое кольцо. Вы просто должны оценить красивый фиолетовый аксессуар. В конце концов, это королевский цвет.
Всем известно, что кольца в D&D способны на удивительные вещи. Кольцо падающих звезд дает вам силу космоса у вас под рукой. Серьезно, это кольцо способно на столько всего, что я не совсем уверен, с чего начать.
По желанию вы можете использовать колдовство Танцующий Свет и Свет с помощью кольца. Вы можете использовать один заряд, чтобы сотворить волшебный огонь и осветить всех своих врагов. Два заряда создадут от одного до четырех шаров молнии в непосредственной близости от вас, нанося урон всему, что соприкасается с ними в течение следующей минуты. А использование от 1 до 3 зарядов позволит вам стрелять из пальца звездами, которые осыпают вашу цель искрами света.
Это кольцо превращает вас в усыпанное звездами оружие.
Кольцо падающих звезд Детали:
- На улице ночью требуется настройка. Имеет 6 зарядов и восстанавливает 1d6 зарядов ежедневно на рассвете.
- Может использовать Танцующие огни и свет по желанию. И Faerie Fire, используя 1 заряд.
- Израсходуйте 2 заряда, чтобы создать до четырех шаров молний. Вы можете переместить их на 30 футов бонусным действием, и когда они окажутся на расстоянии 30 футов от существа, это существо должно совершить спасбросок Ловкости или получить урон, зависящий от количества выпавших шаров.
- Используя от 1 до 3 зарядов, вы стреляете равным количеством пятен света в точку, которую видите в пределах 60 футов от вас. Каждое существо в пределах 15-футового куба, происходящее из этой точки, должно сделать спасбросок ловкости или получить урон огнем 5d4, или половину этого при успехе.
Почему кольцо падающих звезд прекрасное:
- Это кольцо позволяет вам делать очень уникальные вещи, для которых даже нет заклинаний. Конечно, в нем есть волшебные колдовства Огонь и Свет, но стрелять в людей пылающими звездами может только владелец этого кольца.
- Кольцо, требующее настройки ночью и на улице, действительно открывает некоторые возможности для махинаций GM. Что происходит, когда они настраиваются на это кольцо под звездами? Неужели какой-нибудь Владыка Космоса обращается к ним и дает им задание в обмен на эту силу? Они наполнены небесным светом? Звезды начинают падать вокруг них?
- Заполнение комнаты шарами молний и искрящимися звездами может занять вокруг вас любую рой злодеев. Это идеальный ринг для сдерживания толпы, когда миньоны Дракона выходят, чтобы поиграть.
4. Солнечный клинок
Сохраняйте высокий уровень и всегда помните: «Только лич имеет дело с абсолютом».
Sun Blade — это то, что вы приносите, когда слишком много смотрели «Звездные войны» и хотите принести в свой мир фантастический эквивалент светового меча. Этот солнечный клинок сначала кажется обыкновенной рукоятью меча, но настроившись на него и используя бонусное действие, вы можете добиться появления солнечного луча.
Этот длинный меч обладает свойством изящества, и даже если вы владеете только коротким мечом, вы все равно можете использовать его без проблем. У него есть бонус к атаке и урону, но на самом деле он наносит радиантный урон вместо рубящего удара. Помимо нанесения дополнительного урона нечисти, этот клинок также освещает область в радиусе от 10 до 30 футов.
Детали Солнечного клинка:
- Требуется настройка. Имеет свойство изящества. Кроме того, игроки, владеющие короткими мечами, могут владеть Солнечным клинком.
- Наносит радиантный урон. Имеет бонус +2 к броскам атаки и урона этим оружием. Дополнительно наносит нежити дополнительный урон излучением 1d8.
- Светящийся клинок излучает яркий свет в радиусе 15 футов и тусклый свет еще на 15 футов. Вы можете действием расширять или убирать этот свет с шагом 5 футов. От 10 футов каждый до 30 футов каждый.
Почему солнечный клинок великолепен:
- Это световой меч. Это действительно все, что вам нужно услышать.
- Вам когда-нибудь нужно было пронести оружие на вечеринку или общественное мероприятие? Никто не заставит вас оставить рукоять у двери.
- Этот меч соблазнителен для всех, но, поскольку он может использоваться людьми, не владеющими боевым оружием ближнего боя, его могут использовать и многие разные классы. Монахи, разбойники и клерики могут бросить свою шляпу на ринг, чтобы овладеть потрясающей силой Lightsa — я имею в виду Sun Blade.
3. Жезл со щупальцем.
К’тулху идет и хочет пожать руку!
Это эластичное удилище — больше, чем просто неудачный опыт ловли кальмаров. Каждое из трех щупалец, составляющих этот жезл, может атаковать существо в пределах 15 футов от вас. И если все трое попадают в одно и то же существо, это существо будет замедлено до тех пор, пока оно будет терпеть неудачу в спасбросках Телосложения.
Это идеальное оружие для чернокнижника, который хочет показать свою дополнительную жуткость. Но, может быть, никто в компании не хочет быть жутким осьминогом. Ничто не мешает вам сверкнуть и немного ослепить, чтобы сделать его более привлекательным. Вместо этого вы могли бы назвать его Сверкающим стримерным жезлом. Хотя, возможно, когда они случайно смывают блеск, они обнаруживают, что использовали силу К’тулху все это время!
О, жуткий ужас!
Детали стержня щупальца:
- Требуется настройка.
- Вы можете действием направить каждое щупальце для атаки существа в пределах 15 футов от вас. Каждое щупальце делает бросок атаки с бонусом +9 к попаданию.
- Они наносят дробящий урон 1d6, и если все они поражают одну и ту же цель, они должны сделать спасбросок Телосложения со Сл 15. При провале они получают все те же эффекты заклинания Замедление, а в конце своего хода оно может повторить спасбросок.
Чем хорош щупальце:
- Щупальца прикольные. Вне зависимости от того, находится ли этот жезл в руках злого жуткого существа или в руках вашей группы, этот жезл способен творить забавные вещи.
- Это больше, чем просто расширитель досягаемости, но если этот гоблин находится всего на 10 футов слишком далеко, чтобы ударить его топором, тогда вы будете счастливы получить удилище с его удивительной досягаемостью 15 футов.
- Замедление соперника — это потрясающе. Даже если только на поворот. Этот стержень войдет в сцепление, когда он не дает большому злу воспользоваться этой возможностью, атаковать или использовать Щит, чтобы избежать массивного удара.
2. Сфера уничтожения
Пустота зовет вас, манит вас, втягивает в себя. Что может подстерегать по ту сторону этой сферы? Что-то чудесное, что-то ужасное, совсем ничего?
Эта сфера — одна из самых опасных вещей, с которыми вы можете столкнуться. И если вы готовы рискнуть всем, вы можете взять под контроль это отсутствие пространства и обратить его против своих врагов.
Сфера уничтожения чаще всего оказывается в центре планов злых существ по мировому господству или разрушению. Большинство столкновений с такой сферой будет происходить прямо посреди вечеринки и того, кого они гнали, в давно забытые руины.
Сфера Аннигиляции уничтожает все движущееся сквозь нее вещество. Многие люди не сразу задумываются о том, как бороться с этим копьем у большого зла и использовать его против них самих. Это непростой шаг, но он может окупиться, если вы добьетесь успеха.
Детали Сферы Аннигиляции:
- Отверстие диаметром 2 фута в мультивселенной, которое уничтожает любую материю, соприкасающуюся с ней.
- Можно сделать проверку Арканы со Сл 25, чтобы контролировать сферу. Если вы потерпите неудачу, он приблизится к вам, если вам это удастся, вы можете перемещать его так, как вам нравится, в зависимости от вашего модификатора интеллекта.
- Если сфера соприкасается с плоским порталом или внепространственным пространством, может произойти ряд вещей. Сфера может быть уничтожена, она может пройти без проблем или вызвать пространственный разрыв, который перенесет все существа и объекты в пределах 180 футов, включая сферу, в случайный план существования.
Почему потрясающая сфера уничтожения:
- Сфера Уничтожения обычно не предназначена для партии. И это одна из вещей, которые делают его таким интересным. Большая часть этого будет зависеть от DM, чтобы решить, что именно с этим произойдет. Он может нанести огромный урон существам, с которыми вступает в контакт, а может быть, просто засасывает их. Выбор дилера действительно.
- Эта сфера дает огромное количество энергии. Конечно, его можно использовать, чтобы просто выбросить все, что вам не нравится, но очевидно, что есть ряд ритуалов и вещей, которые могут заинтересовать плохих парней. Может быть, у группы есть какие-то темные дела, которых они жаждут, или, может быть, им нужно удержать кого-то от того, чтобы забрать у них сферу.
- Если произойдет худшее, и Сфера откроет этот пространственный разрыв в случайный план существования, что ж, это просто замечательный новый квест для партии. Как они вернутся домой? И они просто оставляют шарик обреченности в этом новом самолете?
1. Верпальский меч
Вы вытащили меч из камня и готовы сразить дракона, спасти принцессу и стать знаменитым героем! Или умри, пытаясь. Надеюсь, игра в кости.
Способный обезглавить врагов одним ударом, мощь этого меча вызывает опасения и уважение. Меч Верпеса — идеальное оружие для любого искателя приключений. Если у вас есть эта лысина, вы знаете, что у вас получилось.
Это не то оружие, которое можно дать начинающему искателю приключений. Этот клинок способен быстро справиться с любой встречей на вечеринке. Каждая атака имеет 5-процентный шанс немедленно отрезать голову цели. Это ужасно для большинства GM с партиями более низкого уровня.
Но на более высоких уровнях Vorpal Sword не так уж и хорош. Группы высокого уровня обычно сталкиваются с вещами, невосприимчивыми к подобным способностям, либо потому, что у них куча голов, либо потому, что у них просто огромные головы. Никакой верпальский клинок не сможет отрубить голову гигантскому астральному дредноуту.
Но имея возможность сразить лидера бандитов или паладина Черного стража одним взмахом клинка, вы получите такую силу с этим клинком в ваших руках.
Детали Меча Верпеса:
- Требуется настройка.
- Имеет +3 бонус к атаке и урону. Также игнорирует сопротивление рубящему урону.
- Когда вы атакуете существо, у которого есть хотя бы одна голова, и бросаете 20 при броске атаки, вы отрезаете одну из голов этого существа. Он умирает, если не может выжить без потерянной головы.
- Существо невосприимчиво к этому эффекту, если оно невосприимчиво к рубящему урону, не имеет или не нуждается в голове, обладает легендарными действиями или определено, что оно слишком велико, чтобы его можно было обезглавить клинком. Вместо этого существо получает дополнительный рубящий урон 6d8.
Чем хорош Верпальский меч:
- В тот первый раз вы критикуете и отрубаете кому-то голову. Нет ничего похожего на это. Это почти пугает количество энергии, которое вы осознаете, что у вас есть.
- Поначалу этот клинок может показаться разрушительным, но это не так. Есть противники, устойчивые к силе Меча Верпеса. Например, что-нибудь с легендарными действиями. И если вы еще не применяете легендарные действия на своей вечеринке, вам следует подождать и дать им такой клинок.
- В D&D наверняка есть более интересное оружие. Но, как и Мастер-меч, или Экскалибур, Верпальский меч — это меч всех мечей. И когда вы действительно хотите наградить группу после мучительного квеста, это именно то, что поможет им продолжить работу.