Dead By Daylight

Dead By Daylight Лучшие сборки Джеффа Йохансена

Джефф Йохансен был представлен в главе X: «Тьма среди нас» вместе с убийцами, Легионом. 3 обучаемых навыка Джеффа: «Разрушение», «Последующая помощь» и «Искажение» — не обязательно плохие, но они очень ситуативны. Однако внешний вид Джеффа очень отличается от остальных выживших в Dead by Daylight, так что, возможно, вы захотите сыграть с ним из-за его визуального стиля. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые сборки, которые вы сможете использовать, играя в нашего канадского друга.

5. Продвинутый Джефф Йохансен

Стоит ли покупать Джеффа Йохансена?

Продвинутый Джефф Йохансен пытается создать сборку, используя все 3 своих обучаемых навыка. К сожалению, между ними нет никакой синергии, поэтому сборка не так эффективна. Это будет обычная тема, которую вы обнаружите, когда будете строить сборки вокруг его перков.

Dead Hard — это безопасный перк, потому что он силен в своей способности доставить вас к окнам и поддонам во время погонь, до которых вы обычно не можете добраться вовремя.

Последующий уход действительно дает вам стимул лечить и спасать своих товарищей по команде. Как бы то ни было, стоит ли брать его лучше, чем Бонд или Эмпатия, я полагаю, это зависит от вас. Преимущество последующего ухода по сравнению с другими заключается в том, что это позволяет вашим товарищам по команде также видеть вас.

Однако, как мне кажется, поломка — это неплохой перк. Он не так силен, как раньше, поскольку теперь крючки, кажется, повсюду, и просто отсутствие одного крючка не имеет большого значения. Однако возможность увидеть, где находится убийца, когда вас отцепили, позволит вам безопасно бежать в другое место, не сталкиваясь с ним.

Искажение — достойный перк, сообщающий вам, есть ли у убийцы какие-либо перки чтения ауры, и позволяющий им временно не быть замеченным вами — довольно приличное преимущество. Однако ограниченное использование — довольно большой недостаток.

В чем преуспевает продвинутый Джефф Йохансен:

  • Стимул проявлять альтруизм и лечить товарищей по команде.
  • Безопасность от наезда на убийцу после отцепления.
  • Продлите погони и избегайте попаданий с Dead Hard.
  • Вам не нужно беспокоиться о барбекю и чили или о смертельном преследователе.

Используемые перки:

Последующий уход: вы видите ауру последних 1/2/3 выживших:

  • Вы спасли от Крюка или кто спас вас от Крюка.
  • Вы выполнили действие Исцеления или выполнили действие Исцеления на себе.
  • Они также видят вашу ауру.
  • Все эффекты Aftercare сбрасываются после того, как Убийца зацепил его.

Разбивка: каждый раз, когда вы отцепляете или отцепляете себя, Крюк ломается, и вам открывается Аура Убийцы на 4/5/6 секунд.

  • Крюк, сломанный Breakdown, возрождается через 180 секунд.

Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.

  • Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
  • Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
  • Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы.

Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.

  • Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

4. Жизнь на крючке

Последующий уход серьезно недооценен! — Мертвый при дневном свете

Hook Life строит сборку, основанную на том, чтобы отцепить ваших товарищей по выживанию, и она неплохо справляется со своей задачей. Если вы хотите играть альтруистично, это хороший вариант.

Все эти перки взаимодействуют друг с другом, что довольно сложно сделать с перками Джеффа. После того, как вы отцепите выжившего, вы получите выгоду от Aftercare, они будут в некоторой безопасности с Borrowed Time, если убийца все же решит вернуться. Если убийца не решит вернуться на крючок, вы можете быстро вылечиться с помощью We’ll Make It, и вы получите дополнительные очки крови, собирая стаки с помощью We Gonna Live Forever.

В этой сборке нет ничего особенного, она совсем не поможет вам в погонях, но ваши выжившие будут благодарить вас за такой альтруизм, и дополнительные очки крови тоже неплохо. 

В чем суть жизни на крючке:

  • Множество стимулов изо всех сил стараться спасти товарищей по команде из-под контроля.
  • Двойная скорость лечения после отцепления.
  • Дополнительные очки крови из-за альтруизма.

Используемые перки:

Последующий уход: вы видите ауру последних 1/2/3 выживших:

  • Вы спасли от Крюка или кто спас вас от Крюка.
  • Вы выполнили действие Исцеления или выполнили действие Исцеления на себе.
  • Они также видят вашу ауру.
  • Все эффекты Aftercare сбрасываются после того, как Убийца зацепил его.

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.

Мы собираемся жить вечно: при исцелении умирающего выжившего ваша скорость исцеления увеличивается на 100%.

  • При выполнении любого из следующих действий We Gonna Live Forever получает 1 жетон:
  • Выполнение безопасного спасения с помощью крючка.
  • Получение Защитного удара для раненого Выжившего.
  • Оглушите убийцу, чтобы спасти выжившего.
  • Ослепление убийцы, чтобы спасти выжившего.
  • Каждый жетон дает суммируемый 25% бонус ко всем приростам Bloodpoint, максимум до 50/75/100%.

Мы сделаем это: всякий раз, когда вы спасаете выжившего из крюка, ваша скорость альтруистического исцеления увеличивается на 100% на следующие 30/60/90 секунд. 

3. Мета-вариант

Oh Yeah, Distortion Is a Perk — Dead By Daylight (Геймплей)

Мета-вариант берет обычные мета-билды, которые вы видите у большинства выживших с красным рангом, а затем добавляет перк Джеффа с искажением.

Это безопасный перк, который можно добавить, если вы хотите добавить дополнительную хитрость, не позволяя снежному кому убийцы легко найти вас с помощью барбекю и чили.

Адреналин — это очень ситуативный перк, в большинстве случаев вы не получите от него особой пользы, кроме увеличения скорости, которое он обеспечивает, но если вам все же удалось получить дополнительное лечение, оно обычно приходит в сцепление.

О Dead Hard и Decisive Strike мало что можно сказать, кроме того, что мы уже знаем. Dead Hard поможет вам продлить погоню и очень легко выйти из плохих ситуаций и является действительно сильным перком. В то время как с Решающим ударом, если вы можете использовать его в конце игры, очень высока вероятность того, что вы избежите матча.

Чем отличается эта мета-вариантная сборка:

  • Вам не нужно беспокоиться о барбекю и чили или о смертельном преследователе.
  • Использует большинство мета-перков, к которым вы, возможно, уже привыкли.
  • Очень сильный эндшпиль в некоторых ситуациях.

Используемые перки:

Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.

  • Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
  • Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
  • Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.

Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.

  • Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
  • Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
  • Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.
  • Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:
  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема.
  • Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших.
  • Увеличивает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.

Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.

  • Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

2. Человек-невидимка — вариант ниндзя

НЕВИДИМЫЙ! | Dead By Daylight LEGACY SURVIVOR PERK BUILDS

Версия «Человека-невидимки» Монто используется довольно агрессивно. Он использует эти перки, чтобы обойти убийцу и потерять его в середине погони.

Спокойный дух — перк, который используется редко, в основном потому, что он не так уж много применен. Обычно, если вы на низком уровне, убийца все равно не обращает особого внимания на ворон, а если вы на высоком уровне, вороны все равно не играют большой роли. Однако, если вам случится пойти против Доктора, это очень сильно, поскольку вы избавитесь от его способности отслеживать вас с его большим шоком. Вы также получаете преимущество противодействия перкам, таким как «Шпионы из теней», которые предупреждают убийцу о появлении вороны, и от «Инфекционного страха», который заставит вас кричать, если ваш товарищ по команде окажется в состоянии смерти.

«Быстрый и тихий» и «Железная воля» принесут вам пользу, пока вы находитесь очень близко к убийце, возможно даже в середине погони, позволяя вам красться вокруг них и, возможно, даже сбивать их с пути. Если вы запрыгиваете в окно, и они не слышат звука, они могут подумать, что вы подделали хранилище, и будут возвращаться, чтобы поймать вас, или вы можете попытаться проскользнуть в шкафчик, не издав ни звука, и они не поймут, куда вы пошли. . Однако на более высоких должностях это работает не так часто.

Наконец, у нас снова есть «Диверсия», которая поможет защитить вас от способности читать ауру убийцы.

Чем хорош The Invisible Man — Ninja Variant:

Возможность сбить с толку и потерять убийц или затянуть погони.

Жесткая борьба с Доктором, Инфекционным испугом и Шпионами из теней.

Не будет предупреждать ворон, из-за чего убийцам будет труднее выследить.

Используемые перки:

Спокойный дух: шансы предупредить ближайших воронов снижены на 80/90/100%, а ваше желание кричать от боли подавляется.

Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.

Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.

  • Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.

Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.

  • Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
  • Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
  • Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы.

1. Человек-невидимка — Gen Variant

НЕВИДИМЫЙ ЧЕЛОВЕК — Новые бонусы Джейн на Джеффа — Dead by Daylight [# 308]

Версия The Invisible Man от HybridPanda, однако, использует менее ориентированный на погоню подход. Вместо этого они используют перки, которые в первую очередь пытаются предотвратить их преследование.

Использование Poised позволяет вам завершить работу одного генератора и перейти к следующему, не оставляя царапин и не оставляя следа для убийцы. В то время как использование Lightweight заключается в том, что если вам все же приходится бегать между целями, ваши царапины не будут длиться так долго, что означает, что у убийцы меньше шансов их увидеть, или, если они видят, труднее их отслеживать.

Железная воля используется строго для подавления ваших криков боли, довольно прямолинейный и сильный навык. И снова используется Искажение, чтобы убийца не видел вашу ауру.

О сборке особо нечего сказать, она довольно проста. Делайте гены, скрывайте царапины, не позволяйте своей ауре быть видимой и не слышной. Очень солидная сборка.

Чем отличается The Invisible Man — Gen Variant:

  • Скрываться от убийцы.
  • Убийце очень сложно отследить ваши царапины.
  • Вам не нужно беспокоиться о барбекю и чили или о смертельном преследователе.

Используемые перки:

Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.

  • Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
  • Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
  • Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы.

Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.

Легкость: ваши царапины начинают исчезать на 1/2/3 секунды раньше.

Уравновешенный: после того, как генератор будет завершен, вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *