Dragon’s Dogma 2 Steeled Resolve, руководство квеста Blazing Forge: где найти Сару
Я никогда не ожидал, что меч окажется настолько важным. Вот как выполнить квест Steeled Resolve, Blazing Forge в Dragon’s Dogma 2 и где найти Сару, пока мы этим занимаемся.
Итак, куда же Сара пошла с Мечом Регалии?
Сразу после того, как мы завершили квест «Тупая сталь, Холодная кузница» в Dragon’s Dogma, у нас остался затупленный меч «Регалия», а Сара — ученица кузнеца Бакбаттала — нигде не была найдена. Что ж, как мы уже говорили, она не просто взяла Меч Регалии, чтобы заложить его в местном магазине, сменить имя и жить долго и счастливо с кучей денег в банке.
Если вы помните, ее попытки восстановить Меч Регалии не увенчались успехом из-за высокой температуры, необходимой для работы. Что ж, она ушла на поиски тепла и нашла его в месте под названием Вулканический остров, и, как вы уже догадались, она попытается собрать силу лавы, чтобы выполнить эту работу. Вот что я называю решимостью.
Путь к пещере Mountain Base, Вулканический остров.
К сожалению, указанная решимость будет означать, что вам придется отправиться на Вулканический остров через пустыню Баттал . Честно говоря, это легче сказать, чем сделать, поскольку путь туда довольно длинный и наполнен монстрами.
Одним из самых сложных мест, которые вы найдете, является Грот Драбнира, который, по словам NPC, представляет собой смертельный лабиринт. Я обнаружил, что пройти через него не проблема, поскольку вы всегда можете вернуться назад, если повернете не туда.
Настоящая проблема — это количество врагов, с которыми вам придется столкнуться. Я страдал от присутствия меньших мобов, огненных слизней, циклопов и даже грифонов . Если вы не хотите заблудиться в лабиринте, обязательно наймите Пешку, который знает путь квеста «Стальная решимость» и «Пылающая кузница» в Dragon’s Dogma 2. Используйте команду «Вперед», а затем следуйте за указанной Пешкой. Это не спасет вас от основных боев, так что имейте это в виду.
Выйдя из лабиринта Грота Драбнира, следуйте по маркеру на карте и войдите в пещеру Горной базы. Это место наполнено гремучими и редкими огненными слизняками, так что имейте это ввиду.
Предлагаю позаботиться обо всех врагах на пути. Почему? Ну, Сара, вот почему. В конце концов вы встретитесь здесь, рядом с невозможной кузницей, но опять же, это видеоигра.
Временный побег с Сарой обратно в Бакбатталь.
Видите ли, для починки меча требуется тепло, выделяемое этой кузницей, чтобы ее Огненный Молот был достаточно горячим, чтобы восстановить Меч Регалии. Однако вам нужно будет быстро выбраться из пещеры Горной базы, пока жара не спадала.
Вот почему важно убить всех монстров в пещере, чтобы вы не замедлились или даже Сара случайно не умерла. Как только вы доберетесь до входа в пещеру – что, опять же, не должно быть проблемой, если вы просто посмотрите на карту – она поблагодарит вас за то, что вы «не отставали», а затем отправится в Бакбаттал.
Вернитесь к кузнецу Броккра в Бакбаттале и пообщайтесь с Сарой, и вы получите Восстановленный меч-регалию, а она получит одобрение Броккра. И прежде чем вы спросите: нет, вы не можете использовать Меч Регалия в качестве оружия.
Это облом, я почти почувствовал, что эта цепочка квестов чем-то похожа на получение Меча Биггорона в Окарине Времени.
Меч восстановлен, и путешествие окончено.
Вместо этого вернитесь на территорию замка Вернворт и найдите Романа — солдата, который дал Меч Регалии и начал всю эту цепочку квестов. Он получит его, а вы будете вознаграждены XP и 35 000 золота. Я бы предпочел оставить меч себе, в конце концов, это был долгий путь, но в любом случае он золотой.
На этом квестовая линия «Меч Регалии» и квест «Стальная решимость, Пылающая кузница» завершатся. Однако мне остается задаться вопросом, не остынет ли Огненный Молот полностью в середине пути обратно в Бакбатталь? Почему нам нужно торопиться на таком небольшом участке пути по сравнению с остальной частью путешествия, похожего на Одиссею, которое мы только что прошли?
Это вопросы, на которые никогда не будет ответа. Я могу только представить, что Сара обладает естественной способностью быстро путешествовать без необходимости совершать микротранзакции . Но в любом случае, повторюсь, сдерживание своего неверия — это то, чему я тренировался на протяжении всей своей игровой жизни. Ведь мы имеем дело с главным героем, который может жить без сердца и огромного шрама на груди, поэтому возможно все!