Dragon's Dogma 2

Как заставить Мирддина поговорить с вами в Dragon’s Dogma 2

В ходе вашего путешествия в Dragon’s Dogma 2 вы встретите множество NPC, которым, кажется, есть что сказать что-то важное, но вы просто не можете понять, как заставить их сказать это на самом деле. Вот как заставить Мирддина поговорить с вами в Dragon’s Dogma 2 .

Как войти в дом Мирддина в Dragon’s Dogma 2

К западу от Вернворта в Dragon’s Dogma 2 находится контрольно-пропускной пункт Rest Town. Это небольшой городок, который вы можете посетить прямо перед входом в регион Батталь , а также здесь обитает немало интересных NPC и квестодателей. В поместье на вершине холма живет Мирддин, который бросит на вас один взгляд, когда вы подойдете к его дому, и откажется говорить с вами или даже впустить вас.

Чтобы Мирддин заговорил с вами, вам нужно одеться в одежду, которая сделает вас похожим на дворянина. Если вы выполняли квесты Бранта на коронацию или маскарад, у вас уже должен быть соответствующий наряд . Но если нет, вы можете захватить куртуазную тунику и куртуазные бриджи в доме контролера в Вернворте.

Все, что вам нужно сделать, это отправиться в поместье и забрать одежду на втором этаже дома, и все готово.

Местонахождение изысканной туники в Dragon's Dogma 2

Когда вы подойдете к дому Мирддина, наденьте одежду, и Мирддин выйдет наружу, чтобы осмотреть вас, прежде чем впустить. Это вызовет начало нового квеста, в котором вы теперь должны принести ему несколько магических фолиантов, прежде чем сможете продолжить. Но эй, по крайней мере, ты наконец-то заставил парня заговорить.

Если вы планируете освоить Призвание Волшебника , с Мирддином, безусловно, стоит поговорить, поскольку на самом деле он Маг-Мастер и поможет вам поднять Призвание на новый уровень после того, как вы выполните его квесты.

Вот как заставить Мирддина поговорить с вами в Dragon’s Dogma 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *