Игры

FF14: 10 вещей, которые нужно сделать в конце игры

MMORPG — это всегда тот тип игр, где всегда есть много вещей, которые игроки могут делать внутри своего мира. Конечно, это относится и к Final Fantasy XIV. Его основная сюжетная линия квестов настолько громоздка, что игрокам, возможно, придется потратить более 100 часов только на ее выполнение.

Однако для игроков старшего возраста и игроков, которые много играют в игру, наступит время, когда игроки завершат основную сюжетную линию квестов, приготовят свои боевые задания, а затем зададут вопрос: «Что теперь?»

Что ж, эта статья здесь, чтобы перечислить десять различных вещей, которые игроки могут сделать после достижения эндшпиля и после прохождения основной сюжетной линии квеста Endwalker.

1. Эврика

Эврика — страна, полная тайн.

Эврика — это первый контент, который игроки могут пройти после прохождения основной сюжетной линии квестов. Это необязательный контент, который был представлен после расширения Stormblood и содержит множество контента, который игроки могут исследовать и выполнять.

Почему этот контент интересен:

  • Во-первых, у Эврики есть собственная постоянно растущая линия квестов, которую игроки могут выполнять и читать, что добавит еще больше разнообразия лору FFXIV в целом.
  • Во-вторых, в Эврике также есть огромные области, которые игроки могут исследовать, в общей сложности в четырех разных экземплярах: Эврика Анемос, Эврика Пагос, Эврика Пирос и Эврика Гидатос.
  • Eureka также имеет совершенно другую систему боя, чем обычная боевая система FFXIV, в которой представлены уровни элементов, а также колесо элементов, которое игроки могут использовать для победы над более сильными врагами.
  • Кроме того, Эврика также является домом реликтового оружия Stormblood, потрясающе выглядящего оружия, которое игроки могут получить в качестве гламура для своих боевых заданий.
  • Мало того, у Эврики также есть своя собственная элементарная броня, удивительная гламурность, которую игроки могут носить, поскольку это одна из немногих доспехов, которые могут светиться.
  • Наконец, у Эврики также есть много других наград и контента, ожидающих игроков, от редких миньонов, которые можно продать за миллионы на Доске рынка, а также потрясающего маунта Деми-Озма для очистки Арсенала Балдезиона.

2. Божья

Земля, раздираемая войной и борьбой за свободу.

Bozja — это второй контент, который игроки могут попробовать пройти после завершения MSQ Final Fantasy XIV. Bozjan Southern Front — еще один необязательный контент, но он представлен в дополнении Shadowbringers.

Почему этот контент интересен:

  • Во-первых, Bozja — это огромный необязательный контент, на прохождение которого игроки могут потратить много часов. Не говоря уже о том, что у него также есть очень интересная собственная сюжетная линия, которая восходит к оригинальным знаниям из основной сюжетной линии квестов.
  • Кроме того, у Бозджи также есть две разные, очень огромные карты, которые игроки могут исследовать, а именно: Южный фронт Бозджана и Заднор.
  • Bozja также имеет некоторые дополнительные механики с точки зрения своей боевой системы, благодаря чему боевая система кажется другой и инновационной, что идеально подходит для игроков, которые ищут больше боевого контента, который отличается от обычной рутины.
  • У Bozja также есть много наград для игроков, которые играют и завершают свой контент, начиная от эксклюзивного маунта, такого как Цербер, и заканчивая миньонами, титулами, достижениями и многим другим.

3. Текущий дикий рейд

Гламур можно получить за прохождение рейда Бездны.

Термин «финал» может отличаться от игрока к игроку, и для некоторых он может означать завершение основной сюжетной линии квестов в игре от A Realm Reborn до последнего расширения Endwalker. Однако для других игроков это может быть полная экипировка их персонажей, и именно здесь принимает участие текущий дикий рейд.

Почему этот контент интересен:

  • Прежде всего, нынешние дикие рейды очень сложны и доставляют удовольствие игрокам, которые хотят более интенсивного игрового процесса по сравнению с подземельями и испытаниями основной сюжетной линии.
  • Во-вторых, текущие дикие рейды — это лучший способ для игроков подготовить своего персонажа к лучшим в слоте, чтобы их персонажи могли легче проходить контент с большей статистикой и уроном.
  • Дикие рейды также имеют уникальную механику, которую игроки должны изучить и понять, чтобы иметь возможность пройти рейд, а также достаточную проверку DPS для каждого рейда. Это идеальный режим для игроков, которые хотят испытать больше трудностей в FFXIV.
  • Наконец, дикие рейды также вознаградят игроков гламами, так как в текущем диком рейде есть гламы, которые светятся огнем, что делает их привлекательными при ношении.

4. Текущие экстремальные испытания

Экстремальные испытания — хороший способ познакомить новых игроков с более сложным контентом.

Экстремальные испытания могут быть не такими сложными или захватывающими, как дикие рейды, но они ни в коем случае не прогулка в парке, особенно для игроков, которые никогда раньше не пробовали ни экстремальные испытания, ни дикие рейды.

Почему этот контент интересен:

  • Экстремальные испытания — отличное введение для игроков, которые плохо знакомы с боевым контентом эндгейма, поскольку экстремальные испытания требуют меньше проверки DPS, а также не такие сложные механики.
  • Экстремальные испытания также вознаградят игроков достаточным снаряжением, чтобы они могли участвовать в диких рейдах, так как во многих случаях снаряжение, выпадающее из подземелья, хуже, чем в текущих экстремальных испытаниях.
  • Кроме того, есть экстремальные испытания для игроков, которые могут подумать, что босс, с которым они сражаются в MSQ, слишком прост и не соответствует их персоне. Экстремальные испытания покажут более сложную версию босса, с которой предстоит справиться игрокам.

5. Абсолютный рейд

Блестящее оружие за прохождение ультимативных рейдов.

Окончательные рейды также известны как самый сложный контент, который может предложить игра. Это идеально подходит для игроков, которые прошли все текущие и старые экстремальные испытания и дикие рейды.

Почему этот контент интересен:

  • Ultimate рейды не зря называют самым сложным контентом. Они чрезвычайно наказуемы, требуют очень высокой проверки DPS и очень сложной механики, которую иногда очень сложно понять и правильно выполнить.
  • Из-за этого ультимативные рейды — идеальный контент для игроков, которые хотят более серьезных испытаний после завершения всего другого боевого контента, который может предложить игра, включая экстремальные испытания и дикие рейды.
  • Окончательные рейды также награждают игроков, которым удалось их пройти, легендарным титулом, а также очень культовым оружием, которое имеет очень яркий блеск.

6. Ферма МГП

Gold Saucer — лучшее место для того, чтобы расслабиться и отдохнуть.

MGP Farm — идеальный контент для игроков, которые устали от сражений в FFXIV и хотят заниматься чем-то другим, кроме крафта и сбора.

Почему этот контент интересен:

  • Gold Saucer — это место, полное мини-игр, GATE и многого другого, чрезвычайно увлекательного контента и дополнительного контента, совершенно необязательного, но интересного.
  • Это место также забито наградами, которые игроки могут купить за MGP, валюту, которую игроки получат за воспроизведение контента внутри Gold Saucer.
  • Эти награды также разнообразны: от миньонов, нарядов для гламура, эксклюзивных маунтов, свитков оркестра и многого другого. 
  • Не говоря уже о том, что в Gold Saucer также есть много достижений и титулов, на которые могут рассчитывать игроки, что идеально подходит для игроков, стремящихся к завершению, которые хотят выполнить каждый контент в игре.

7. Охота (ранги A и S)

Игроки объединяются для охоты.

Охота на ранги A и S — это следующий контент, который игра может предложить игрокам, которые хотят больше боевого контента, но не такого сложного, как экстремальные испытания или дикие и ультимативные рейды.

Почему этот контент интересен:

  • Очень легко встретить новых игроков, которые также увлекаются охотой, и подружиться с ними, чтобы вместе охотиться на монстров ранга A и S.
  • Охота на этих ранговых монстров также вознаградит игроков определенной валютой, которая отличается от дополнения к дополнению. 
  • Затем на эту валюту можно купить гламур, ездовых животных, модные аксессуары и многое другое.
  • Охота на монстров ранга A и S также вознаградит игроков некоторыми недавними памятными камнями, которые затем можно будет использовать для покупки нового, лучшего снаряжения для их боевых заданий.

8. Старые дикие рейды и экстремальные испытания

Есть много старого контента, который могут делать игроки.

В то время как старые дикие рейды и экстремальные испытания не вознаградят игрока лучшим слотом для его боевых заданий, это ни в коем случае не бесполезно делать больше.

Почему этот контент интересен:

  • Синхронизация старого контента — это хороший способ для игроков превзойти сложный контент из старых дополнений для тех, кто ищет больше острых ощущений в своем путешествии в FFXIV.
  • Старые дикие рейды также вознаградят игроков красивыми гламурами, а также эксклюзивными ездовыми животными, которые можно заработать, только победив в последнем рейде каждого уровня.
  • В старых экстремальных испытаниях также будет блестящее гламурное оружие, которое игрок может использовать в качестве модного аксессуара для своих боевых заданий, а также специальные средства передвижения.
  • Для игроков, которые хотят делать старый контент только для гламура, теперь также проще очистить его с помощью функции рассинхронизации вечеринки.

9. Измельчение реликвий

Реликтовое оружие очень красивое и привлекающее внимание.

Измельчение реликвий — это способ для игроков потратить еще больше времени на гриндинг в Final Fantasy XIV, так как большинство реликвий можно заработать только путем гринда, на который уходит много времени.

Почему этот контент интересен:

  • Из-за того, насколько трудоемким может быть гринд реликвий, наличие реликтового оружия, особенно на последних стадиях реликвии, является таким достижением и достижением для игрока, который успешно это сделал.
  • Не говоря уже о том, что реликтовое оружие также очень крутое и красивое, а также является очень привлекательным оружием, которое можно носить в целом для ваших боевых заданий.
  • Это также идеальный контент для игроков, которые любят собирать вещи, поскольку сбор каждой реликвии в игре для каждого расширения также вознаградит игроков определенным достижением и даже званием.

10. ПВП

Линия фронта — это тип PVP, в котором могут участвовать игроки.

PVP определенно можно рассматривать как дополнительный контент для FFXIV, и это хороший способ для игроков, которые достигли конца основной сюжетной линии квестов и хотят делать больше вещей в игре, которые также включают в себя других игроков в игре.

Почему этот контент интересен:

  • PVP — это способ испытать свои силы против других игроков, сражаясь на арене и выигрывая или проигрывая на определенных картах и ​​в режимах PVP.
  • В PVP также есть множество наград в виде ездовых животных, которые игроки могут получить, если станут серьезными игроками в PVP.
  • Не говоря уже о том, что в PVP также есть множество достижений, которые игроки могут выполнять, чтобы заработать титулы, миньонов, маунтов и многое другое.
  • Выполнение PVP также вознаградит игроков определенной валютой, которую можно получить, только играя в PVP. Затем эту валюту можно использовать для покупки множества вещей, начиная от гламуров, маунтов, миньонов, украшений и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *