Final Fantasy 14 Online

FFXIV: руководство по подземельям на горе Роккон — пути, боссы и награды

Вышло второе Вариантное Подземелье, в котором мы отправимся в отдаленные горы Хингаши, чтобы разобраться со всевозможными демонами и призраками вместе со всеми любимым NPC Хэнкоком. Разве это не звучит так весело? Нет? Возможно, вместо этого вас соблазнят награды и великолепные пейзажи. Вот подробный путеводитель по подземельям горы Роккон.

Полное руководство по подземелью горы Роккон: начать и разблокировать

Стартовый квест — «Осведомленность о мононоке», который можно получить в Мелководье в Старом Шарлаяне (12.0, 13.3). У вас должен быть завершен базовый Endwalker , как и в прошлый раз. Через несколько кат-сцен, наполненных экспозицией, вы окажетесь в Кугане с Хэнкоком и разблокированным поисковиком на горе Роккон. Теперь пришло время рискнуть.

Советы и подсказки по вариантному подземелью

Будучи вариантом подземелья над обычным подземельем, вам не нужны четыре человека, чтобы пройти гору Роккон. У всех мобов будет масштабироваться HP в зависимости от количества игроков при каждом прогоне. Однако есть несколько общих правил восхождения на гору.

Танки и хилеры всегда должны использовать Variant Spirit Dart в качестве своего первого действия. Духовный дротик теперь является частью вашей ротации, чтобы оптимизировать DPS. Как OGCD (неглобальное время восстановления), Spirit Dart предназначен для использования между вашими обычными атаками. Он наносит гораздо больше урона, чем ваши обычные атаки, поэтому не ждите, пока закончится DoT. Просто спамить, пока босс не умрет.

Два действия DPS будут различаться в зависимости от состава, но общие правила:

  • Red Mage и Summoner: Variant Cure и Variant Rampart, так как второй подъем не требуется.
  • Ближний бой: Raise and Cure, так как Rampart менее необходим. Ты не такой хлипкий, как твои кузены по кастингу.
  • Вариант Ультиматум очень зависит от состава, если ни у кого нет стана или танка.

Левый портал: обзор маршрутов и маршрутов

Ничто из того, что вы делаете, не может повлиять на Левый путь до первого босса. Вместо этого вы просто пойдете по живописному маршруту в гору.

  • Первый рывок: Шишу Ямаваро накладывает круговое AoE, просто называемое Тьмой, в то время как Шишу Хитодама на самом деле ничего не делает, кроме как атакует.
  • Второй рывок: к вам присоединяется Шишу Шарин, использующая перекрестное AoE под названием Crimson Mandate.
  • Третий рывок:  враги здесь меняются в зависимости от погоды.
    • Если идет дождь, вас приветствуют Шишу Доротабо и Шишу Косамебо. Доротабо использует Water III, большой круг AoE, от которого нужно уклоняться. Косамебо ничего не сделает.
    • Ветреная погода приносит Шишу Фуко, у которого есть еще один большой круг AoE под названием Scythe Tail. Ямабико ничего не делают.
  • Четвертый рывок: Shishu Kiyofusa, с фронтальным конусом AoE под названием Clearout, который, проще говоря, причиняет боль. Наряду с более ранним Ямаваро.

Путь первый (Дар оммёдзи): когда вам будут представлены статуи Покровительства, игнорируйте загадку и немедленно используйте Хрустальный шар. В следующей комнате вы найдете ящик с катаной. Взаимодействуйте с ним.

Катана

Маршрут второй (Багровый меч): на этот раз не взаимодействуйте с катаной и пройдите в комнату с финальным боссом.

Если вы выберете эти маршруты, ваши оставшиеся пуллы будут такими:

  • Пятый рывок: еще два Киофуса пришли, чтобы испортить вам день.
  • Шестое Рывок: Shishu Kotengu применяет конусное AoE под названием Isso, но оно не бьет так сильно. Также есть три Хитодамы.

Маршрут третий (Повесть о мертвецах): Теперь мы собираемся решить головоломку со статуей Покровительства. Поверните Сузаку на север (лицом к двери) и Сейрю на запад, затем взаимодействуйте со сферой. Перед вами открывается новый путь.

Путь 3 Пазл

Победив мобов на крыше, вы войдете в другую комнату. Есть банда по имени Шишу Апа. Чтобы получить этот маршрут, вы должны оставить его в покое, пока он не применит Water III, чтобы потушить фонари в комнате, а затем продолжить.

Путь четвертый (Формирование наследия): теперь группа должна сфокусироваться и оглушить Апа, прежде чем он сможет использовать Воду III, чтобы фонари горели.

  • Пятая тяга: два Хитодама, Ямаваро и два Шишу Онмисту. Они накладывают линию AoE под названием Shuriken. Это немного больно, так что не бейте.
  • Шестой рывок: Шишу Апа, как объяснялось ранее, а также Шишу Идзумо. Он создает большой круг AoE под названием Malefic Aura.

Обзор среднего портала

Выбрав средний маршрут, вы окажетесь на прямой дороге к храму Сёдзё. Как и в случае с левым путем, ни одно из ваших действий не влияет на маршрут до первого босса, но вы можете, по крайней мере, изменить встреченных врагов и механику первого босса.

  • Первый рывок:  два Шишу Шарин и три Хитодама.
  • Второй рывок: Связка Shishu Koja. Они ничего не делают.
  • Третий рывок: три Коджа и два Шарин.
  • Четвертая тяга:
    • Если потянуть за веревку, то получится два Контенгу и три Коджа. Здесь тоже нечего отметить.
    • Если вы этого не сделаете, вы столкнетесь с Мифунэ и несколькими Коджей. Мифунэ использовал большую линию AoE под названием Burnished Joust.
  • Пятый рывок: Одинокий моб по имени Шишу Йоко. Он наносит большой круговой AoE под названием Spinning Slash в безопасной зоне рядом с мобом, так что держитесь поближе.
Бабуин

Маршрут пятый (Лютье и певица): идите вперед с Хэнкоком до конца. Когда вы придете к Белому Бабуину, примите его предложение и пощадите его.

Путь шестой (Потерянный из-за жадности): Скажите Бабуину, что вам нужно время, чтобы подумать об этом. Он нападет на вас, но его легко победить.

Шестой рывок: три Коджа и два Ямаваро.

Седьмой маршрут (за пределами света фонаря): не следуйте за Хэнкоком через дверь. Вместо этого позади вас в той же комнате есть импровизированная лестница из ящиков.

Путь восхождения по среднему пути

Поднимитесь по среднему пути

Поднимитесь наверх и потяните за веревку, чтобы Хэнкок присоединился к вам.

Двенадцатый маршрут, также известный как Секретный маршрут (Судьба Осгисеру): заберитесь на ящики и позвольте ему снова присоединиться к вам. Однако на этот раз, когда появятся Чочин, вы должны стащить их в предыдущую комнату. В этой комнате есть несколько фонарей. Каждый, стоящий под знаменем, должен быть зажжен чочином. Так что перетаскивайте их к фонарям одного за другим и побеждайте их одного за другим.

Фонари горят

Они зажгут каждый фонарь после поражения, открывая Фонарь прохода для взаимодействия.

Фонари Телепорт

Шестой рывок: три чочина.

Маршруты правого портала

Если вы выберете правильный портал, вы полностью откажетесь от цивилизации и прогуляетесь по природе. Проклятые объекты могут быть включены или не включены.

  • Первый рывок: Сидкин атакует вас; Хоко ничего не делают, но у Иракуса есть большое круговое AoE, называемое Tornado. Этот приступ очень болезненный, не пытайтесь с ним подружиться.
  • Вторая тяга: Наряду с тремя Иракуса есть варианты мобов Шарин по имени Ванюдо. Они разыгрывают Midnight Mandate, который представляет собой круговое AoE по сравнению с их аналогами.
  • Третий рывок: все новые семена в виде двух Фуруцубаки и Тенаги. У Tenaga есть линия AoE под названием Ovation.

Это единственный маршрут, где исход меняется перед первым боссом. Хэнкок обращается к статуе Догу прямо под лестницей к первому боссу.

Догу выстрел

Маршрут восьмой: игнорируйте догу и продолжайте. Однако на пути вы встретите четыре испуганных камня. Вам нужно взаимодействовать с каждым из них. Камни находятся в точках (11,6, 10,0), (10,8, 8,6), (10,3, 8,3) и (9,8, 6,3) соответственно.

Скалы выстрел

Путь девятый: ни с чем не взаимодействуйте, просто идите по пути.

  • Четвертая тяга: три красных шишу пенгхоуса и шишу дзюмокко. Джумокко использует два AoE Acorn Bomb — круговое AoE-заклинание, которое вы узнаете, если вы использовали Blue Mage, и Backhand Blow, кональное AoE.
  • Пятая тяга: три шишу кузури, которые выполняют кональный AoE под названием Savage Swipe.
  • Шестой рывок: Два Красных Пэнхоу и два Ямаваро вместе с Сай Тайсуи. Taisui использует перекрестное AoE под названием Sweeping Invocation, так что приготовьтесь двигаться.

Десятый маршрут: теперь возьмите Догу и сразитесь с боссом. Вы придете к тропинке с частоколом. Игнорируйте забор и вместо этого сосредоточьтесь на храме.

Лук верного пути

Используйте перед ним эмоцию «Восточный лук» (/ebow), и она откроется. Поместите Догу внутрь, и пень превратится в другой путь. Столкнувшись с окончательным выбором пути, выберите Ивакуру.

Одиннадцатый маршрут: мы делаем то же самое, но в конце выбираем Древнее дерево вместо Ивакура.

Путеводитель по подземелью горы Роккон Правый путь Дерево или валун
  • Четвертый рывок: представляет Шишу Райко вместе с тремя Пэнхоу. Игнорируйте Пэнхоу и сосредоточьтесь на Райко, так как это гораздо более смертоносный моб. Он разыгрывает Disciples of Levin, круг AoE, который либо попросит вас убежать, либо держаться поближе, в зависимости от того.
  • Пятый рывок: вы столкнулись с двумя Райко. Сосредоточьтесь на одном, а затем займитесь другим.
  • Шестой рывок: три Пэнхоу рядом с Дайтенгу. Дайтенгу использует Яма-Кагуру, которая представляет собой очень большую линию AoE.

Боссы горы Роккон: Мимолетный Ёзакура

Путеводитель по подземельям горы Роккон Yozakura

Независимо от того, какой маршрут вы выберете, вашим первым боссом всегда будет эта одержимая шиноби. У нее есть набор универсальных механик, а затем другие, которые меняются в зависимости от маршрута.

Универсальная механика:

  • Слава вечная: Танкбастер.
  • Art of the Windblossom/Fireblossom: Windblossom — это AoE «входа», что означает, что безопасное место находится рядом с ней, в то время как Fireblossom — это AoE «выхода».
  • Ока Ранман: АоЕ для всего рейда.
  • Печать мимолетного/буйного цветения: вокруг Йозакуры появляются две или четыре стопки лепестков, в зависимости от того, как далеко вы зашли в битве. Над каждой стопкой находится элемент: Вода, Ветер, Огонь и Молния/Левин. Следите за стопками и смотрите, куда идут стрелки, так как это подскажет вам, где быть, когда гипс сработает. Два из них будут поглощены сразу, и это подскажет вам, какой будет атака.
    • Ветер: атака будет направлена ​​наружу, поэтому вам нужно быть рядом с ней.
    • Огонь: Атака взрывается огненным кольцом вокруг нее, так что уходите.
    • Вода: Атака нацелена на межсторонние направления, так что стойте в основном направлении, чтобы быть в безопасности.
    • Молния: стороны света поражены молнией, так что идите в стороны света, чтобы найти безопасное место.
  • Kuge Rantsui: Еще один, более слабый рейд.

Остальные зависят от маршрута.

Левый путь, ветреная погода:

  • Windblossom Whirl: Когда это заклинание срабатывает, вся арена становится AoE, за исключением того, что находится рядом с ней.
  • Levinblossom Strike:  в пределах существующего безопасного пространства появляется больше круглых AoE. Эта атака происходит шесть раз подряд. Перейдите к узкому безопасному пространству каждого раунда.
  • Дрейфующие лепестки:  Пока Левинцвет все еще происходит, Йозакура готовится сбить игрока с середины. У вас будет достаточно времени после Levinblossom Strike, чтобы переместиться в самую середину, прежде чем эта атака сработает, а затем вернитесь назад.
  • Сезоны мимолетности: красным обведены четыре разных набора направленных конусных или горизонтальных линий AoE. Это показывает вам атаки, которые вот-вот придут. Встаньте в безопасных местах, чтобы избежать всех четырех.

Левый путь, дождливая погода:

  • Буншин и Полет Тени: Йозакура создает свое Зеркальное изображение для каждого игрока. Они исчезнут, но не забывайте о них. Когда она затем использует Shadowflight, они снова появляются с небольшим предупреждением рядом с каждым игроком и делают короткую линию AoE. Вкратце: если она разыгрывает Shadowflight, бегите.
  • Mudrain: С неба падает несколько куч грязи. Войдя в них, вы получите дебаффы.
  • Icebloom: круговые AoE начнут следовать за игроками. Бегите разными путями, избегая грязевых куч.
  • Грязевой пирог: кучи грязи превращаются в шары грязи, которые начинают кастовать линии AoE. Уйдите с их пути. К счастью, у вас есть достаточно времени, чтобы уйти. Будьте осторожны, сразу после этого появится Shadowflight.

Средний путь, веревка осталась одна

  • Татами-ловушка + татами-гаеши: когда бросок сработает, обратите внимание на то, где трясутся половицы. Они перевернутся, когда она позже использует татами-гаеши после следующих двух механик, и причинят вам боль, если вы попадете в них.
  • Levinblossom Lance: Yozakura запускает серию AoE. Следуйте в направлении, указанном стрелками, и расположитесь рядом с первым AoE и двигайтесь с вращением, когда оно уходит. Она сделает это дважды подряд, меняя направление во второй раз.

Средний путь, натянутая веревка:

  • Тихий свисток: Йозакура призывает собак-миньонов, чтобы помочь ей.
  • Donden-gaeshi + Art of the Fluff: Собаки выходят на сцену с одной стороны арены. Разверните своего персонажа от них, чтобы не смотреть на них.
  • Fireblossom Flare: Yozakura вызывает несколько огненных кругов AoE, которые следуют за игроками. Бегать.

Правый путь, оставленная статуя Догу:

  • Bunshin/Shadowflight : то же, что и левый маршрут в дождливую погоду, на случай, если вы действительно пропустили эту механику. Единственная разница в том, что Shadowflight срабатывает сразу после Bunshin.
  • Нубуки: На арене растут несколько участков шипов с луковицами внутри. Избегайте этого. Если вы попали в ловушку, вы не выйдете в ближайшее время.
  • Корневая аранжировка: Уходит два раза подряд. Под одним или двумя игроками, в зависимости от размера группы, появится круг с несколькими стрелками. Это предупреждение о том, что за ними последуют круговые AoE. Идите по пути, отличному от целевых игроков, вокруг терновых кругов.

Правильный путь, взята статуя Догу:

  • Сезон «Мимолетность»: потому что я уверен, что вы скучали по этой механике даже больше, чем по Буншину.
  • Witherwind: вызывает несколько Autumnal Tempest, торнадо, которые медленно приближаются к игрокам, которых вам нужно избегать.
  • Мудрейн: Да, он вернулся!
  • Дрейфующие лепестки: на этот раз вам придется иметь дело с этой механикой отбрасывания с торнадо и грязью. Используйте Arms Length, если вам не хочется иметь с этим дело.

Mount Rokkon Dungeon Guide Left Path Final Boss: Moko the Restless

Мокко

Этот мстительный дух и правильный путь босса более уместно назвать Moko The Confusing Mechanics, и это шаг вперед в сложности. Вам действительно нужно разобраться в его механике, иначе вы не получите удовольствия.

Универсальная механика:

  • Высвобождение Кенки: АоЕ для всего рейда. Будьте осторожны, это больно .
  • Иай-касуми-гири:  Моко готовит свой меч и рубит во всех направлениях, кроме безопасного места. Чтобы определить безопасное место, вы должны совместить стрелку внутри круга над боссом с большой стрелкой на полу, повернув камеру. Если вы танк, который находится впереди босса и не может сделать это так же легко? Игра явно ненавидит конкретно вас.
  • Солдаты Смерти: Моко призывает дополнительных на стороне арены, которые начинают использовать Железный Дождь. Гигантские линии стрел укажут от них туда, куда приземлится атака. Атаки будут большими кругами AoE, поэтому найдите безопасное место, которое не находится рядом со стрелами.
  • Приказы копьеносца: это механика, идентичная Часовым белым рыцарям Хариберта в Хранилище. Встаньте на противоположном конце арены от копейщиков и наблюдайте, как они бегут вниз, а затем бегите между самой большой брешью, чтобы избежать удара ножом.
  • Двойная Касуми-гири: Первая версия была недостаточно сложной? Не волнуйся, этот босс тебя прикроет. Это самая сложная механика во всей базе Роккон. После того, как он выровняет свою первую стрелку, стрелка изменится, чтобы показать вторую косую черту. Перейдите к первому безопасному пространству, затем обратите внимание на вторую стрелку, так как созданное безопасное пространство будет вращаться вместе с боссом для немедленного второго удара. Я говорил тебе, что этот босс был забавным. Вот схема, чтобы было проще:
Визуальное руководство Moko Mechanic

Механика маршрута:

  • Маршрут первый:
    • Untempered Sword: Моко призывает несколько Древних катан по сторонам арены, которые начинают использовать линейные AoE с одной определенной стороны. Вы уже видели эту механику в нескольких боях, включая Зодиарк. Расположитесь между AoE и ожидайте, какой ряд сработает следующим.
    • Azure Auspice: AoE для входа. Придерживайтесь близко.
    • Бескрайняя лазурь:  Моко вырезает на полу несколько синих линий. Они пойдут один за другим с востока на запад, и когда каждый будет готов, он получит стрелы и линию. Это означает, что когда один из них вот-вот взорвется, он будет продолжать делать больше линейных AoE по арене в быстрой последовательности. Вспомните механику водяных рук из финального босса Anamnesis Anyder, но хуже. Будьте готовы убежать и переплестись между AoE.
  • Маршрут второй:
    • Moonless Knight: На мой взгляд, самая простая из его дополнительных механик. Моко призывает гигантские руки Они либо на север/юг, либо на восток/запад. Они охватят большую часть арены, оставляя безопасные места перпендикулярно себе в центре сторон.
    • Scarlet Auspice: На этот раз убегай от Моко.
    • Boundless Scarlet: пол снова разбит на линии, но на этот раз все проще. Это просто вопрос наблюдения за тем, какой из них уходит первым и остается в стороне, а затем позиционирование для тех, кто пойдет за ним. Никаких послевсплесков.
  • Маршрут третий:
    • Тэнгу-йоби:  По сторонам арены появляется группа злобных тэнгу, покрывая ее линиями стрел, которые идут в противоположных направлениях. Идите к краю арены к выбранной вами полосе Тэнгу, чтобы вас отбросило на другую сторону.
    • Призрачная хватка: круговые зоны действия появляются по всей арене, в то время как предыдущая механика повторяется. Вы должны использовать отбрасывание от тэнгу, чтобы не попасть в них.
    • Azure Auspice: еще раз, с силой!
    • Бескрайняя Лазурь: Подожди, нет, вернись-
  • Маршрут четвертый:
    • Spiritspark: Моко одновременно вызывает кучу круговых AoE, чтобы увернуться, четыре раза подряд. В то же время по арене парит куча призрачных парящих кошмарных топливных головок. Избегайте их во время уклонения.
    • Scarlet Auspice + Boundless Scarlet: То же, что и второй маршрут.

Путеводитель по подземельям горы Роккон Финальный босс среднего пути: Горай Без клетки

Горай

Падший главный монах храма — самый простой из боссов на сегодняшний день. Ни одна из его вариационных механик не является особенно болезненной, а его основная ротация вполне управляема в категории предсказаний. Более того, его дополнительная механика от маршрутов срабатывает только один раз. Если вы занимаетесь сельским хозяйством Potsherd, выберите его маршруты.

Универсальная механика:

  • Непросвещение: для всего рейда.
  • Мерцающее пламя: призывает гигантских блуждающих огоньков по сторонам арены.
  • Серный камень: вызывает большие парящие камни над ареной.
  • Пламя и сера: вызывает оба предыдущих одновременно.
  • Plectrum of Power: Всякий раз, когда он использует эту атаку, это означает, что текущие AoE будут увеличиваться. Оставайтесь между ними.
  • Morphic Melody: текущие AoE изменятся на противоположные тому, где они были. Встаньте в AoE для безопасного пространства.
  • Воодушевляющее перевоплощение:  на каждого игрока воздействует три стака Rodential Rebirth. На арене появляются три метеорных круга. Смотрите, как падают метеоры, и встаньте в каждый круг, чтобы снять один стек дебаффа. Это не позволит вам превратиться в птеробелку и потерять DPS.
  • Torching Torment: Tankbuster с небольшим AoE. Не приближайтесь к тому, кто стал мишенью.
  • Нечистое пугирование: Четыре конуса AoE по сторонам света, за которыми сразу следуют межкардинальные конусы. Избегайте, перемещаясь между ними, когда они уходят.
  • Spike of Flame: AoE перекрывающихся кругов будут нацелены на каждого игрока, чтобы он уклонился.

Механика маршрута:

  • Маршрут пятый:
    • Willy Wall + Pure Shock: Бабуин из прошлого возвращается с подкреплением для каждого члена отряда. У каждого игрока есть цепочка, указывающая, с каким бабуином его затянут в вольер. Каждый игрок должен в одиночку убить своего павиана до того, как он завершит применение способности «Самоуничтожение». Между тем, Горай применит Нечистое пугирование и Пламенный шип.
  • Шестой маршрут:
    • Громовой зов: вызывает на арену два Шара Левина. Подойдите к сторонам, перпендикулярным им, чтобы избежать их перекрытия AoE.
    • Humbled Hammer:  Кучка молотков падает с потолка на круглые индикаторы. Бегите от кругов.
    • Во второй раз, когда он использует Thundercall после этого, за ним сразу же следует Humble Hammer. Вы должны найти Мяч Левина, который меньше по размеру с молотками вокруг него, и бежать за ним в угол. Это будет ваше безопасное пространство.
  • Седьмой маршрут:
    • Боевые духи: Широкий рейд.
    • Мирские духи: две большие перекрывающиеся линии AoE поверх вращения. Найдите одно из безопасных мест в углах и двигайтесь вместе с ним по ходу атаки.
    • Biwa Breaker: Еще один мощный рейд в ширину, для верности, каст пять раз подряд. Надеюсь, вы привели целителей.

Босс правильного пути: Шишио

Mount Rokkon Dungeon Guide Right Boss

Если вам нравится боль и топливо для кошмаров, вы столкнетесь лицом к лицу с Шишио, грозным существом из легенды Хингаси. Большая часть его универсальных механик — это чистое страдание, а дополнительные варьируются от терпимых до болезненных. Хорошей новостью является то, что механика маршрута происходит только один раз, но это едва ли серебряная подкладка.

Универсальная механика:

  • Enkyo: Мудрый рейд. Это больно. Привыкайте к этому, потому что он часто его бросает. Нужна будет расправа с танками.
  • Вызов грозового облака + дымояд: Шишио создает грозовые облака, готовясь к одной из нескольких последующих механик.
    • Однажды на Рокудзё: облака создают небезопасное пространство большой линией вокруг босса, после чего оставшиеся облака начинают взрываться большими кругами AoE. Самый простой способ использовать эту механику — встать прямо рядом со средним AoE, а затем переместиться в центр, чтобы избежать остальных.
    • Дважды на Рокудзё: на этот раз небезопасная зона образует X-образную форму. Вы все еще в безопасности, если вы бежите в самую середину после.
    • Трижды на Рокудзё: Единственными безопасными местами являются маленькие треугольники на краю арены. Когда они закончат работу, два оставшихся облака по бокам арены будут накладывать перекрывающиеся гигантские AoE. Вы снова должны расположиться в середине края перпендикулярно, чтобы избежать их с обеих сторон.
    • Thunder Onefold: все облака отбрасывают небольшие линии AoE, которые следуют за игроками. Это то, что мы называем механикой приманки. Вы должны бежать к середине, а затем отступать, пока механика не закончится, позволяя линиям следовать за вами в темпе, в котором вы можете не наступать на них.
    • Thunder Twofold: это AoE средней линии. Стратегия та же, но мне они легче, чем маленькие.
    • Thunder Threefold: самая большая линейка AoE. Стратегия остается.
  • Splitting Cry: истребитель танков, но это также истребитель танков с широкой линией AoE. Не находитесь рядом с целевым игроком.
  • Noble Pursuit: Босс начинает кастовать большую линию AoE, вдоль которой появляются кольца. Встаньте по сторонам, где нет колец для безопасной зоны.
  • За этим всегда сразу следует Thunder Vortex , круговой AoE с безопасными зонами либо далеко от босса, либо прямо рядом с ним. Выберите свою безопасную зону, исходя из вашей способности приблизиться и дистанции, необходимой для ваших атак.

Механика маршрута:

  • Маршрут восьмой:
    • Haunting Cry: Во-первых, он призывает несколько Умных рабов. Избегайте их, так как они атакуют круговыми AoE вокруг себя. Затем приходят Feral Thralls, которые используют линейные AoE. Наконец, Venomous Thralls нацелены на игроков с несколькими раундами AoE с несколькими кругами.
  • Маршрут девятый:
    • Haunting Cry: на этот раз он превращает 2/3 арены в зыбучие пески.
    • Йоки:  Два раза подряд на арене появляется множество круглых AoE, из которых нужно выбраться.
    • Yoki-uzu: большое AoE, которое занимает всю безопасную зону. Вы должны бежать в зыбучие пески, а затем бежать обратно сразу после атаки.
  • Маршрут десятый:
    • Haunting Cry: Эта версия, на мой взгляд, худшая. Дьявольские рабы призваны. Они поднимут правую или левую руку, чтобы провести пальцем. Вы должны визуально осмотреть их все, чтобы определить безопасное место. Вы умрете, если потерпите неудачу. Это происходит два раза подряд.
  • Одиннадцатый маршрут:
    • Haunting Cry: Самый простой вариант. На этот раз вызываются призраки. Каждый привязан к игроку и следует за ним. Все, что вам нужно сделать, это держаться подальше от них, пока они не уйдут.

Путеводитель по подземельям на горе Роккон Secret Route Boss: Enenra

Руководство по подземельям горы Роккон Secret Boss

Несмотря на то, что Эненра является секретным боссом, он второй по сложности из всех боссов, потому что Моко и Шишио настаивают на том, чтобы быть настоящим адом, чтобы бить их по углам. Я думаю, мы не можем все быть секретным боссом Sil’dah Subterrane.

  • Вопиющее возгорание: стандартная ширина рейда.
  • Out of the Smoke: Дым вырывается из трубы через арену. Следуйте за дымом и встаньте позади того места, где он остановится, чтобы найти безопасное место.
  • Kiseru Clamor: кольцевая механика, в которой пончик AoE продолжает разыгрываться последовательно. Двигайтесь в последнее AoE после его применения, чтобы избежать других. Это становится более трудным, когда он используется снова, так как босс разделился на две части. Теперь вам нужно увернуться от обоих.
  • Smoke and Mirrors: О да, босс разделяется на две части. Сосредоточьтесь на одном, вам не обязательно соответствовать их HP. Они будут сливаться и разъединяться.
  • Дымовые кольца: встаньте рядом с любым из боссов в безопасном месте.
  • Дымовая труба: босс снова сливается в одну.
  • Тлеющее проклятие: вызывает лужи дыма, которые медленно расширяются и становятся оранжевыми. Вы должны избегать каждого бассейна, когда он становится оранжевым и уходит, переплетаясь между ними.
  • Чистильщик труб: каждый игрок получает трос. Держитесь подальше друг от друга, иначе вы рассечете друг друга атаками.
  • Snuff: Tankbuster с широким AoE. Убегайте от других игроков.
  • Очистка дыма: на этот раз идите в центр, чтобы избежать близнецов.
Путеводитель по подземелью горы Роккон Secret Route End

Награды за гору Роккон

Есть три способа получить награды с горы Роккон. Некоторые из них можно обменять на Рокконские черепки и монеты Шишу (найденные в Другой горе Роккон) у Триссанта в Старом Шарлаяне (12, 13.3), а некоторые с низким шансом выпадения из сундуков личных трофеев.

Рокконские черепки

  • Головной убор: Шишу Будзин Эбоши, 9 черепков
  • Очарование тела: Шишу Буджин Хитатаре, 18 черепков
  • Очарование ног: Шишу Буджин Кирибакама, 9 черепков
  • Очарование ног: Шишу Обутозори, 9 черепков
  • Головной убор: Шишу Годзен Канзаши, 9 черепков
  • Очарование тела: Шишу Годзен Кочики, 18 черепков
  • Очарование ног: Шишу Годзен Хакама, 9 черепков
  • Модный аксессуар: розовые очки, 3 черепка.
  • Эмоция: «Бальный этикет» — «Скрупулезные цитаты», 9 черепков.
  • Прическа: современная эстетика — амбициозные цели, 6 черепков
  • Looping in the Deepest Fringes Orchestrion Roll, 9 черепков

Монеты Шишу

  • Набор рамщика Mount Rokkon, 8 монет
  • Флейта Шишиодзи, 100 монет
  • Свиток Crimson Rise Orchestrion, 8 монет
  • Материя IX и X уровня, 2 и 4 монеты соответственно

Личные трофеи

  • Магическая призма (Ониби)
  • Миньон Окури Чочин
  • Миньон Широмару
  • Миньон Куромару

Завершение всех двенадцати маршрутов даст вам свисток Бурабура Чочин из меню достижений. На этом руководство по подземельям горы Роккон завершено. Теперь главный вопрос в том, стоило ли все это того, и интересен ли сейчас Хэнкок?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *