Hades: руководство для начинающих и советы искателям приключений из подземного мира
Руководство и советы для начинающих Hades
1. Вы будете часто умирать, но это нормально, так как вам все равно нужно часто бывать в Доме Аида.
Hades — это ролевая игра в жанре экшн. С другой стороны, можно также думать об этом как об игре в жанре rogue-lite из-за сохранения некоторых ваших предметов и ресурсов в последовательных прохождениях. Как бы то ни было, учитывая жанр, частью которого является Аид , вы много умрете. Даже игра шутит над «гипотетической» смертью — где Загрея, вероятно, поразил Аид, хотя вы победили босса — поскольку она все еще находится в раннем доступе.
Смерть — это нормально, потому что вы вернулись в Дом Аида, центральный центр, в котором есть несколько персонажей, с которыми вы можете говорить и дарить подарки, а также продавцы, которые позволяют вам обменивать некоторые из ваших приобретенных ресурсов. Также в этой стартовой локации вы сможете потратить определенные ресурсы, такие как Кровь Титана, драгоценные камни или кристаллы тьмы, чтобы разблокировать дополнительные функции.
Аналогичным образом, некоторым персонажам можно дарить нектар или амброзию, чтобы разблокировать различные сувениры (считайте их реликвиями, которые дают пассивы) или даже разблокировать спутников. Наконец, в этой области (спальня Загреуса) есть Зеркало ночи, которое позволяет вам получать постоянные улучшения.
2. Что вы оставляете, а что нет
Вот что вы потеряете, когда умрете:
- Обол Харона (золото).
- Любые дары / навыки, полученные от различных богов.
- Все улучшения навыков и повышения уровня, полученные с помощью Poms of Power или другими способами.
- Любое улучшение оружия с помощью Молота Дедала.
Вот что вы сохраняете:
- Практически все остальные предметы и ресурсы (кристаллы тьмы, драгоценные камни, кровь титана, нектар, амброзия, ключи и т. Д.).
- Все оружие и его аспекты, которые вы разблокировали.
- Все украшения и особенности Дома Аида, которые вы приобрели.
3. Если вы любитель наказаний (или не хотите их), есть другие режимы сложности.
Хотя смерть не проблема в Аиде , вы все равно можете захотеть развиваться дальше. Если вам все кажется слишком сложным, вы всегда можете включить «Режим Бога», приостановив игру и перейдя в меню настроек. «Режим Бога» усиливает вашу защиту, намного больше, если вы часто умираете. Это способ начать собирать материалы, не чувствуя, что вас заблокировали для доступа к любому контенту.
Если вы любитель наказаний, вы можете начать игру в «Адском режиме». Это возможно только для нового сохранения, что означает, что вы не можете включить «Адский режим» в существующем прохождении. Этот режим автоматически отключает «Режим Бога», а также усложняет задачи, активируя Пакт наказания с самого начала. Это потребует от вас выбора модификаторов перед запуском подземелья. Эти модификаторы всегда будут вредны для игрока, например, увеличение количества врагов в области или ослабление навыков, которые вы получаете.
4. Сколько всего уровней?
У Аида есть четыре основных региона, где битва с боссом происходит в последней комнате или зале. Между каждым регионом также есть переходная зона, которая позволяет вам покупать / продавать предметы или восстанавливать свое здоровье:
- Тартар — 14 номеров; бой с боссом будет в комнате 14.
- Асфодель — 10 номеров; бой с боссом будет в комнате 24.
- Элизиум — 11 номеров; бой с боссом будет в комнате 36.
- Храм Стикса — переменное количество комнат; Битва с боссом может быть начата после того, как вы возьмете Сатир-закуску для Цербера (которая случайным образом находится в существующих комнатах). Из-за планировки этого региона вы можете закончить один проход после пяти комнат. В качестве альтернативы, вам может не повезти, и вы не сможете найти закуску Satyr Snack, пока не войдете в 20 или около того комнат.
Помните об этом всякий раз, когда погружаетесь в преисподнюю. Ограниченное количество комнат также означает, что вы ограничены в типах предметов и навыков, которые вы можете получить.
5. Расчистка помещений и принятие решений
Каждая комната в Аиде будет иметь один или два (иногда три) выхода, отмеченных символом. Вы можете выбрать только одну комнату, чтобы войти, и внутри вы столкнетесь с несколькими монстрами, которые попытаются отправить вас в одностороннее путешествие обратно в ад.
Если вы сможете уничтожить всех мобов, вы получите награды, связанные с этим символом. Вот некоторые примеры:
- Золотая монета — Обол Харона / золото
- Ключ — Хтонический Ключ
- Настой — нектар
- Purple crystal tear — Кристалл тьмы
- Синяя сфера с символом красного креста — Сердце Кентавра / увеличенное HP
- Молния — дары / навыки Зевса
- Золотой щит с четырьмя маленькими кругами — дары / навыки Афины
- Красный меч с пламенем — дары / навыки Ареса
- Зеленая стрелка — Артемида
6. Нет двух одинаковых прохождений.
Ваше первое прохождение в Hades (которое, вероятно, приведет к ранней смерти) даст вам представление о горстке богов, с которыми вы столкнетесь. По мере того, как вы играете все больше и больше, вы в конечном итоге будете взаимодействовать с другими богами, которые будут помогать вам в подземном мире, а также с персонажами в различных местах (в том числе в Доме Аида), которые раскроют большую часть истории.
Боги, с которыми вы столкнетесь при каждом прохождении, вместе с возможными наградами за предметы будут разными каждый раз, когда вы будете проходить подземный мир. Хотя вы можете иметь в виду идеальное «развитие навыков», все, скорее всего, обернется по-другому из-за факторов ГСЧ. Кроме того, в некоторых комнатах могут быть случайным образом другие причуды, такие как Колодец Харона (позволяющий покупать новые вещи), Адский клад (позволяет восстанавливать ресурсы или HP, если вы быстро убиваете врагов) или портал в Хаос.
7. Мобильность — это король
Аид (бог) может быть правителем подземного мира, но Аид (игра) считает подвижность королем на протяжении всего вашего путешествия. Из-за огромного количества врагов и боссов с наказывающими атаками вам не захочется оставаться на месте слишком долго. Таким образом, вам нужно сосредоточиться на повышении своего рывка (навыка передвижения), чтобы облегчить бег.
Рывок может даже нейтрализовать урон от ловушек, лавы или ядов, если вы можете прорваться через эти опасности. Вы также сможете преодолевать определенные препятствия или бреши, что позволит вам легко контролировать ход битвы.
В идеале вы можете выбрать такие улучшения для рывка, как Ares ‘Blade Dash (создает вращающиеся лезвия, которые наносят урон), Mistral Dash Деметры (замораживающий рывок, который замораживает врагов) или Divine Dash Афродиты (рывок будет наносить урон и отражать снаряды). Между тем, у Гермеса есть величайший рефлекс (дает вам дополнительные заряды рывка).
Есть также определенные адские оружия и аспекты оружия, которые обеспечивают повышенную мобильность. Примеры включают оружие со способностью Dash Strike (бросок, затем разрезание или апперкот) или Аспект Ахилла Вечного Копья (который позволяет вам бросить копье в противника, а затем броситься, чтобы схватить его и подойти поближе).
8. Вы все еще можете бросить вызов смерти
Даже если у вас есть нужные навыки и вы метаетесь взад и вперед, вы все равно можете получить удар и проткнуть мобами, что приведет к безвременному концу. Однако есть способы сохранить Загрею жизнь:
- Лечебные фонтаны — по умолчанию они находятся в комнате после победы над каждым боссом области. Вы также можете заказать их для строительства в областях Аида через подрядчика Дома Аида.
- Сердца кентавров — изображаются синим сердцем с красным трезубцем, они увеличивают ваше максимальное здоровье во время бега (также восстанавливают потерянное здоровье).
- Адская сокровищница — это сундуки, которые можно найти в комнатах подземелья Аида . Возможной наградой может быть дополнительное здоровье, но вам нужно быстро побеждать врагов, чтобы заработать больше.
- Еда — иногда продается Хароном, когда он встречается в подземельях. Эссенция жизни иногда может быть продана через Колодец Харона (объект продавца) в определенных комнатах.
- Бог дарует — After Party Диониса восстанавливает здоровье до определенного порога, если ваше здоровье было низким после столкновения; Из затонувшего сокровища Посейдона иногда могут выпадать исцеляющие предметы; Питательная душа Деметры повышает эффективность исцеляющих эффектов и предметов.
- Постоянные улучшения — Зеркало ночи (часть ремонта Дома Аида) имеет улучшение Chthonic Vitality, которое восстанавливает небольшое количество HP при входе в новую комнату. Также есть улучшение Dark Regeneration, которое восстанавливает здоровье в процентах в зависимости от собранных вами темных кристаллов. Наконец, обновление «Толстая кожа» увеличит ваше максимальное здоровье (как постоянное Сердце Кентавра).
- Неигровые персонажи и компаньоны — у таких персонажей, как Сизиф и Патрокл, будет возможность восстановить ваше здоровье, если вы найдете их в комнатах подземелий. Между тем, Шейди, вербованный товарищ, иногда может выпадать лечебные предметы.
Конечно, если всего этого исцеления недостаточно, у вас есть таланты и умения, которые помогут полностью нейтрализовать смерть:
- Death Defiance (Mirror of Night) — восстанавливает до 50% вашего здоровья и делает вас временно неуязвимым в случае смерти; может иметь до трех зарядов; может срабатывать несколько раз в одной и той же области или при столкновении.
- Упрямое неповиновение (Зеркало ночи) — позволяет вам возродиться с 30% здоровья, если вы умрете в любой комнате. К сожалению, это срабатывает только один раз на комнату, так что это «до свидания», если вы умрете дважды в одной и той же области или в битве с боссом.
- Lucky Tooth Keepsake (Скелли) — можно получить, подарив Скелли (NPC в вашей тренировочной комнате в Доме Аида) нектара. Это позволяет вам пережить смертельный удар один раз за прохождение подземелья.
Точно так же есть определенные перки, которые улучшают эффективность Death Defiance (и любое связанное с ним исцеление):
- Поцелуй Стикса — можно купить в колодце Харона. Также есть премиум-версия, которую можно приобрести у Патрокла (если вы найдете его в одной из комнат). Они восстанавливают один или все заряды Death Defiance соответственно.
- Пассивные умения «Бессмертный бой» и «Последний бой» Афины — срабатывание Death Defiance делает вас неуязвимым дольше (Бессмертный бой) или восстанавливает больше здоровья (Последний бой); оба восстанавливают заряд.
- Дуэтный навык Афины и Деметры «Упрямые корни» — когда у вас больше нет заряда Death Defiance, вы постоянно восстанавливаете HP. Этот дар позволяет вам уничтожать врагов и просто расслабляться и восстанавливать силы, прежде чем отправиться в следующую комнату.
9. Используйте контроллер.
Я не могу этого достаточно подчеркнуть. Если вы чувствуете, что у вас проблемы с победой над врагами и боссами Аида , вам может быть удобнее использовать контроллер. Я использую старый геймпад Logitech F310, и он творит чудеса, поскольку элементы управления очень отзывчивые. Кроме того, из-за динамичного и безумного характера игры, она работает намного лучше по сравнению с настройкой мыши и клавиатуры.
10. Это полезный опыт.
Иногда Аид бросает вызов и наказывает вас. Хорошая новость в том, что динамичное действие станет приятным, несмотря на разочарование. По ходу дела это будет познавательный опыт. Фактически, у меня было почти полдюжины неудачных попыток, пока я не смог победить самого Аида.
Когда я наконец это сделал, все просто щелкнуло. Благодаря урокам, которые я усвоил, и накопленным мною ресурсам, будущие пробежки стали легким ветерком. Все дело в том, чтобы найти удобный стиль игры, который включает в себя выбор оружия и навыков, и надеяться, что удача на вашей стороне.