Humankind

Humankind: руководство по поддержке дипломатии и войны — Обиды и требования

Ваше расширение в человечестве в конечном итоге приведет к конфликтам с соседними империями. Как мы подчеркивали в нашем руководстве по классической эпохе , торговля и заключение договоров с конкурентами — это лишь один аспект. Вам нужно будет подумать о войне, когда все другие варианты будут исчерпаны. Вот наша Человечеству дипломатии и война поддержки руководство , чтобы помочь вам с жалобами, требованиями, и что раздражает войну счета.

Справочник по дипломатии и войне человечества : жалобы, требования и военный счет

Простите, что говорю это, но я обычно использую термины «поддержка войны» и «счет войны» как синонимы. Это потому, что «военный счет» — это механика, с которой знакомы многие игроки великих стратегических игр Paradox Interactive. Поэтому не удивляйтесь, если в этом руководстве появится другой термин.

В любом случае, в зависимости от определенных действий или решений, империи в Человечестве могут порождать недовольство . Вот некоторые примеры:

  • Стрельба и нападение на юнитов за пределами владений империи.
  • Нарушение границ империи во время действия договора о закрытых границах.
  • Преобразование населения империи с помощью идеологий / сферы влияния.
  • Преобразование населения империи через религию / веру.
  • Выбор гражданского общества «Религиозная терпимость — религиозная враждебность» и столкновение с империями с другой государственной религией.
  • Отказ от торговых сделок и предложений договоров.
  • Нарушение договоров.
  • Использование аванпостов для захвата территорий у границ другой империи.
  • Война с чьим-то союзником или союз с чьим-то врагом.

Эти обиды длятся 10 ходов после того, как вы впервые столкнетесь с ними, и они будут генерировать военную поддержку каждый ход. Вы также можете настаивать на своих требованиях, чтобы превратить их в требования. Удовлетворение требований приведет к соответствующему результату (например, разрыв союзов, денежная компенсация, отказ от городов / форпостов или смена религии / идеологии). Если требование будет отклонено, тот, кто их настаивал, также получит дополнительную поддержку в войне.

Примечание 1. Военная поддержка по умолчанию — 50. Между тем, у милитаристских культур есть порог бонуса военной поддержки +30. Бонусы также дает культурное чудо Запретного города .

Примечание 2: наличие религиозного принципа «Отказ от роскоши» дает бонусную поддержку в войне, когда вы предъявляете требования и когда требования активны. Между тем, религиозный принцип «Поддерживать верных» добавляет дополнительную военную поддержку, когда требование отклоняется и когда соглашение / договор нарушается.

Человечество Дипломатия Война Оценка Война Поддержка Жалоб Требования Требования 1а

Теперь, если и у вас, и у вашего оппонента есть активные требования, любая фракция может решить разрядить напряженность (вернуться к относительному миру) или объявить войну:

  • В общем, Surprise Wars обычно требует только 50 военную поддержку. Однако это принесет вам значок предателя. Вы теряете военную поддержку каждый ход, другие империи будут недолюбливать вас, и они получат бонус к своей военной поддержке, когда они победят ваши армии.
  • И наоборот, формальная война требует 80 поддержки войны (что означает, что вам нужно подождать, пока жалобы / требования вступят в силу, чтобы еще больше повысить этот порог поддержки войны).
Человечество Дипломатия Война Оценка Война Поддержка Жалоб Требования Требования 1b

Победите своего противника и увеличьте свой военный счет

Участвуя в войне, у вас есть несколько способов увеличить свой военный счет. Вот некоторые примеры:

  • Победа в битвах и убийство юнитов.
  • Разграбление аванпостов, городов, районов и добытчиков ресурсов.
  • Вынудить вражеские армии отступить.
  • Наличие религиозного принципа «Десятина богатых» и победа в битвах / побуждение противника к отступлению.
  • Гражданские и победные битвы «Завоеванных империй — империалистов».
  • Наличие гражданского общества «Завоеванные империи — антиимпериалисты» и победа в битвах против империи, выбравшей гражданство «империалистов».
  • Захватите город, если вы выбрали русскую культуру индустриальной эпохи .
  • Естественно, вы понесете удар по своему военному счету, когда отступите, проиграете в битве или разграбите свои владения.

По мере того, как ваш военный счет увеличивается, а ваш соперник становится меньше, вы можете заключить мирное соглашение. Или, если что-то идет не так, вы можете сдаться или предложить белый мир.

Допустим, вы выигрываете и вам удалось топтать врага. Ваш общий военный счет появится на панели переговоров. Затем вы можете выбрать награды, которые будут применяться, например, захват территорий, получение золота и т. Д. Любые активные требования, которые у вас были (которые в первую очередь привели к эскалации конфликта), будут автоматически включены и не могут быть отменены. Вы и ваши противники обнулялись. Он будет постепенно подниматься до уровня по умолчанию (50), и вы также можете использовать жалобы / требования, чтобы повысить его еще раз.

А как насчет вассализации?

Вассализация также может быть предложена империи, но для этого требуется чрезвычайно высокий военный счет. Это происходит, если у империи уже есть массивные владения, так как учитываются общие очки каждого города, форпоста и территории. Таким образом, у вас не будет выбора, кроме как сожрать небольшие куски доменов ИИ. Может пройти много конфликтов, прежде чем вы действительно сможете полностью уничтожить или вассализировать соперника. Если вы решили поступить так, то станете сюзереном этой нации. Они не могут действовать самостоятельно и будут приносить вам часть дохода каждый ход.

Человечество Дипломатия Война Оценка Война Поддержка Жалоб Требования Требования 2

Humankind доступен в Steam , Epic Games Store и Xbox Game Pass для ПК .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *