Humankind: Путеводитель по классической эпохе — торговля, свободные народы, битвы и гунны
Итак, вы уже читали наш Человечества руководство новичка , исследуя во время неолита. Вы также потратили несколько ходов в Древнюю Эру , вероятно, выбрав Хараппанцев, чтобы пробиться сквозь врагов. Что же вы можете ожидать, когда продвинетесь дальше? Вот наше руководство по классической эре человечества, которое поможет вам разобраться с дополнительными механиками, которые вам необходимо учитывать, включая дипломатию, торговлю, свободные народы и раннюю игру Гуннской Орды.
Путеводитель по классической эпохе человечества : торговля, свободные народы, битвы и гуннский натиск Орды
Как обычно, я разделил это руководство на две части. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- Выбор культуры / цивилизации классической эпохи
- Дополнительные лакомые кусочки: дипломатия, торговля, свободные народы и войны.
Классическая эпоха в человечестве
Классическая эра человечества — это для вас «решающий момент». Это когда возникают новые конфликты. Вы можете обуздать амбиции соперничающей империи или можете оказаться в прахе.
Из одной эпохи в другую
Начиная с Древней Эры, вам нужно получить семь Звезд Эры, прежде чем вы сможете продвигаться. Вы можете играть в игру так, как считаете нужным, но за выполнение подсчетов, соответствующих выбранной вами культуре для той эпохи, вы получите больше очков славы. Вот некоторые примеры:
- Аграрный — иметь больше населения / единиц.
- Эстет — Увеличьте влияние.
- Застройщик — Строим кварталы.
- Экспансионист — территории, прикрепленные к городам.
- Торговец — накопите больше денег / золота.
- Милитарист — Убейте достаточное количество юнитов.
- Ученый — исследуйте определенное количество технологий.
Примечание. В нашем руководстве по цивилизациям и культурам уже обсуждаются все символические (т. Е. Уникальные) причуды, присущие каждой культуре, а также сходства или архетипы, дающие больше бонусов и дополнительных возможностей. Здесь я просто дам советы по поводу моих идеальных выборов.
Выбор классической эпохи: гунны
Предполагая, что вы выбрали Хараппан во времена Древней Эры, есть большая вероятность, что вы значительно увеличили свое население. Это также означает, что у вас есть группа племенных отрядов, которые превратились в бегунов. В конце концов, вам следует провести Harappan Runner Rush, чтобы уничтожить хотя бы одного врага AI.
Что касается Классической Эры Человечества , моя любимая культура / цивилизация, без исключения, — это гунны. Ранее упоминалось, когда я рассказывал о сборке Victor OpenDev , у гуннов есть следующие особенности:
- Унаследованная черта: грозные кони — +2 боевой мощи для кавалерийских юнитов.
- Символический район: Орду — заставы превращены в Орду. Их нельзя привязать к городам.
- Символический отряд: Гуннская Орда — Эти кочевые всадники имеют 22 боевой силы и 6 очков движения. Поскольку они кочевники, они могут грабить улучшения, чтобы расти и создавать новые юниты. Кроме того, перк «Мульти-движение» позволяет им двигаться непрерывно, игнорируя зону контроля (они могут двигаться -> атаковать -> двигаться во время своего хода в битве). Да, и технически они застрельщики дальнего боя. Хотя они должны быть рядом с целью для атаки, они не получают урона.
У гуннов смехотворная синергия между своими уникальными предметами, особенно с хараппанцами, которых вы выбрали заранее. Поскольку хараппцы сосредоточены на еде и росте населения, вы можете ожидать, что ваши аванпосты будут иметь дополнительное население. Если у вас есть хотя бы пара аванпостов, не привязанных к городам, они превратятся в Орду. Затем вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы мгновенно поднять 4x отряда Hunnic Horde (они стоят в 4x раза больше населения).
Как вариант, вы можете использовать милитаристское действие «Железные резервы», чтобы мгновенно собрать армию ополченцев в городе. Затем приведите этот отряд к Орду и распустите его, чтобы мгновенно увеличить население Орду в 4 раза. Вы снова сможете поднять 4x отряда Hunnic Horde. Ваши всадники смогут опустошать ваших противников, потому что ИИ трудно противостоять кавалерии на этом этапе кампании Человечества даже на более высоких уровнях сложности. Убедитесь, что вы разграбили все улучшения, которые вы видите, для получения дополнительных ресурсов и появления дополнительных юнитов.
Примечание 1: Ордам гуннов требуется по крайней мере один активный узел стратегических ресурсов лошади, прежде чем их можно будет нанять в городах или создать в Ордусе. Единственное исключение — когда они появляются через рост юнита при грабеже.
Примечание 2: поскольку гунны принадлежат к милитаристской культуре, вы захотите убить как можно больше враждебных юнитов, чтобы накопить больше звезд милитаристской эры. Звезды экстра-аграрной, экспансионистской и торговой эпохи также возможны из-за ваших завоеваний, грабежей и свободно создаваемых юнитов. Вы можете максимизировать очки славы, которые вы получаете на этом этапе развития человечества, прежде чем перейти в средневековую эру.
А как насчет других культур?
Предполагая, что гунны уже заняты, я бы предложил следующие альтернативы:
- Кельты — они дают бонус к еде, соответствующий вашему аграрному выбору древней эры (хараппанцы).
- Греки — они дадут вам науку, чтобы вы могли наверстать упущенное в гонке технологий.
- Ахеменидские персы — вы получите дополнительную стабильность, деньги и влияние.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по классической эре человечества, чтобы поговорить о других лакомых вещах, таких как дипломатия, торговля, свободные народы и войны.
Дополнительные лакомые кусочки для классической эпохи
Давайте обсудим еще кое-что, что мы можем делать в Классическую Эру Человечества . Чтобы было ясно, вы столкнетесь с некоторыми из этих механик уже во время игры в Древнюю Эру. Я просто решил поговорить об этом в этом конкретном руководстве, поскольку (а) по мере вашего продвижения можно почерпнуть больше аспектов, и (б) это была бы информационная перегрузка.
Покровительство над свободными народами
Свободные народы — это второстепенные фракции, управляемые ИИ, которые не так универсальны, как противники вашей империи. Считайте их чем-то похожими на города-государства в Civilization. Соседство со свободными народами (то есть наличие форпоста или города, прилегающего к их территории) постепенно улучшит ваши отношения с ними. Это будет еще больше, если они находятся в вашей культурной сфере влияния. Кроме того, вы можете потратить дополнительное влияние или золото, чтобы увеличить это усиление за ход.
- Торговля — На уровне отношений 1 вы можете купить ресурс, добываемый свободными людьми. Это также создает торговый путь.
- Наем наемников — на уровне отношений 2 можно нанимать воинские части свободных людей, тратя золото. Это работает до тех пор, пока их территория не осаждена.
- Ассимиляция — Позже, когда вы достигнете максимального порога отношений, вы сможете ассимилировать эти свободные народы. Это добавит их город и юниты в вашу собственную империю.
Примечание 1: у свободных людей есть установленная продолжительность, когда они остаются на карте человечества . Как только их сила иссякнет, они в конечном итоге исчезнут, и останутся только руины. Следовательно, территории без форпоста / города могут быть заселены новыми свободными народами в зависимости от эпохи.
Примечание 2: некоторые свободные народы миролюбивы, а другие воинственны (что-то вроде варваров в Civilization ). Они будут пытаться разграбить ваши улучшения и даже форпосты. Вам действительно решать, хотите ли вы оставить их в покое, укрепить отношения, чтобы ассимилировать их, или полностью их победить.
Тактика боя и осады
Я довольно много говорил о завоеваниях и спешке, так что, думаю, сейчас самое подходящее время для дальнейшего обсуждения тактических сражений. Человечество похоже на Endless Legend и Age of Wonders в том, что армии, которые сталкиваются на карте мира, переходят в режим тактического сражения. Вы и ваш противник будете по очереди уничтожать отряды друг друга. Применяются базовые механики, такие как мечники и воины, удерживающие линию, копейщики и копейщики, противостоящие кавалерии, кавалерия, набегающая на фланговые цели, и лучники / арбалетчики, несущие смертельный дождь на расстоянии.
Вы также должны принять во внимание бонусы / штрафы за высоту и рельеф. Если возможно, вы должны маневрировать армии в гексагон с более высокой точкой обзора, прежде чем вступить в бой. Это позволит вам развернуться с высоты. Точно так же вы можете принести дополнительное подкрепление, которое находится в непосредственной близости от происходящего сражения (при условии, что вы изучили технологию «Организованная война»). Нажмите кнопку «+», чтобы выбрать отряд, который вы можете создать на свободной плитке.
Осады также могут происходить, если вы пытаетесь завоевать города. Отряды, находящиеся в обороне, будут оставаться в пределах городских стен, хотя они также могут выбрать вылазку. Если вы нападаете и нажмете кнопку, чтобы продолжить свои усилия, вы со временем начнете создавать осадные орудия. Когда вы будете готовы, вы можете нажать кнопку «Нападение», чтобы начать атаку.
Примечание 1: все бои длятся три раунда. Если победитель не может быть определен, бой будет продолжен на вашем следующем ходу. Более того, сражения и осады — это дело один на один (т. Е. Одна фракция против другой). Если империя ИИ атакует город, принадлежащий свободным народам, вы даже не сможете помочь аутсайдерам или разрушить фланги вашего соперника. У вас нет выбора, кроме как подождать, пока этот бой не закончится.
Примечание 2: также возможно отступление от полевых сражений. ИИ имеет тенденцию делать это часто, если он находится в невыгодном положении. Это может раздражать, поскольку юниты будут разбегаться, иногда уходя вглубь вашей территории. Вы должны преследовать их, как в игре Whac-A-Mole.
Дипломатия: торговля и война
Конечно, есть также дипломатия, которая управляет вашим взаимодействием с империями ИИ в Человечестве . Первоначально между вами и вашими соперниками будут происходить пограничные стычки (они вызывают недовольство). Позже вы можете выбрать Войну-сюрприз или Формальную войну.
Если вы хотите дружить со своими соседями, вы можете заключать договоры и торговые соглашения:
- Торговля — запрещайте новые сделки, торгуйте только предметами роскоши или торгуйте всем.
- Обмен информацией — Покажите столицу или поделитесь картами.
- Пограничная политика — закрытые границы или открытые границы.
- Военные соглашения — терпимость к перестрелкам или пакт о ненападении.
Примечание. Что касается торговли, вы можете покупать / продавать ресурсы в зависимости от активных сделок. Подобно тому, что вы делаете со свободными людьми, от узла ресурсов до вашей столицы создается наземный или водный торговый путь.
Это лишь краткое объяснение этой механики. Мы обсудим больше в наших других руководствах по Человечеству, связанных с дипломатией / обидами / военным счетом , гражданскими принципами / идеологиями , чудесами и верой / религиозными принципами .
Наконец, если вы думаете о том, куда мы пойдем дальше, я предлагаю взглянуть на руководство по нашим культурам / цивилизациям . Мне определенно нравится процесс выбора Harappans -> Huns -> Mongols (or Franks) -> Joseon -> French -> любая культура современной эпохи, которая приносит пользу вашему состоянию на финальном этапе.