League of Legends

LOL Лучшие комбо на нижней линии

10. Варус и Карма

Недооцененный дуэт в боте, Варус и Карма легко произносят «болезненные тычки» на своей линии. 

Карма — один из сильнейших чемпионов в ранней игре, так как ее ультимейт доступен до 6 уровня. Это позволяет ей усилить свое Внутреннее пламя (Q) и наносить болезненные удары по врагу на раннем уровне. Тот факт, что он также рассылается через спам, не облегчает задачу для врагов. Она также может эффективно торговать, так как может просто ткнуть, а затем убежать со своим Вдохновением (E), которое представляет собой щит, который может поглощать урон и давать прилив скорости передвижения. У Варуса также есть своя изрядная доля ударов из его комплекта своей Пронзающей стрелой (Q), способной нанести большой урон издалека и дополнять удары Кармы. 

Когда Варус достигает уровня 6, он может атаковать своей Цепью порчи (R), ловя первого пораженного врага. Затем Карма может связать cc с помощью ловушки «Сосредоточенная решимость» (W), давая обоим возможность наносить удары. В то же время Варус может наносить автоатаки, нанося в целом тонны урона, и в большинстве случаев совершая убийства. 

Против этого комбо на бот-лейне сложно играть, потому что чемпионы превращают лейн в мини-игру с уклонением. 

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Болезненные тычки
  • Эффективные сделки (благодаря щиту Кармы)
  • Динамическая линия, так как это может быть как линия фарма, так и линия убийства, в зависимости от матча.

9. Кейтлин и Моргана

Кейтлин — главный хулиган бот-лейна из-за того, что у нее самая большая дальность в начале игры. Она может свободно торговать против своих врагов, не получая назад никаких повреждений. Навыки Морганы также эффективны для тыка из-за дальности действия. 

Моргана известна своим Темным связыванием (Q), и это умение становится кошмаром для врагов при получении удара, так как его длительное действие создает ощущение, что они были пойманы в ловушку на протяжении десятилетий. Кейтлин может легко последовать за своей ловушкой Йордла (W), увеличивая длительность слежения за противником. В это время они могут делать как свои умения, так и автоатаки.

Пилтоверский миротворец Кейтлин (Q) способен колоть издалека. Кроме того, он также используется для очистки волн, что означает, что она может толкать врагов, чтобы они обнимали их турели. Если для врага такая ситуация, то переулок будет для него трудным, так как ему придется бесконечно уворачиваться от смертоносных скиллов. 

Достигнув уровня 6, Моргана может дополнить свои Темные оковы оковами души (R), оглушая врага, давая Кейтлин больше шансов нанести больше атак. Наконец, Кейтлин может завершить работу с помощью своего ультимейта Ace in the Hole, который представляет собой дальнобойную самонаводящуюся атаку с указанием и щелчком.

Это комбо на бот-лейне определенно одно из самых раздражающих, с которым сложно бороться в боте. 

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Фаза мега-сильного лейнинга
  • Практически нет контригры на бот-лейне (обычные противники Кейтлин — это чемпионы по крюку, такие как Блиц и Наутилус, но обоих легко отбить с помощью E- Black Shield Морганы)

8. Эш и Зайра

Классическая утилитарная комбо, Эш и Зайра разрушают бот-лейн своим комбинированным контролем толпы, оставляя врага в зоне действия своих массивных тычков и угроз убийства.

Как только Эш поражает врага своим дальнобойным залпом в форме конуса (W), который почти невозможно пропустить, враг замедляется, и Зайра может легко последовать за своими хватательными корнями (E), обездвиживая врага на длительное время. промежуток времени. Это позволяет ей наносить удары по другим навыкам, а Эш — ​​наносить больше ударов по поврежденному противнику. 

Кроме того, как только они достигнут уровня 6, глобальный ультимейт Эш, Зачарованная хрустальная стрела (R), может быть использован для оглушения врагов издалека. После попадания Зайра может выполнить свой ультимейт с высоким уровнем урона, Stranglethorns (R), цепной cc’d с его подбрасыванием и нанести тонны урона своими растениями. 

Этот дуэт — настоящий кошмар на бот-лейн из-за его бесконечных тычков и контроля толпы.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Сильный лейнинг из-за тыков, контроля толпы и зонирования
  • Контроль толпы для всей команды, что помогает в столкновении

7. Мисс Фортуна и Сона

Очень простое комбо на нижней линии, этот дуэт на нижней линии кричит «взрывной урон» в командных боях. 

Хотя есть много других саппортов, которые могут облегчить Мисс Фортуну ядерную бомбу окончательного — Bullet Time (R), одним из лучших соперников является Сона и ее легко поражаемое Crescendo (R).  

Это приводит к тому, что нескольким врагам наносится тонны урона, так как AOE огромна. Это комбо в значительной степени ориентировано на командный бой, способное определять результаты командных боев при правильном выполнении. 

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Ультимативы, меняющие правила игры 
  • Легко снять
  • Отличный контроль над целью благодаря большому контролю зоны AOE

6. Джинкс и Леона

Джинкс — ADC с хорошей фазой лейнинга. Она не может быть хулиганом, как Кейтлин, но она тот, кто хорошо масштабируется и является способным гипер-керри, когда ее разбивают на предметы. 

Люди могут подумать, что ее фаза лейнинга — ее слабое место, поскольку с ней легко вступить в бой, но в паре с саппортом с сильным контролем толпы она действительно может потерпеть крах! А когда дело доходит до контроля толпы, первое, что приходит в голову людям, — это Леона.

Леона — одна из сильнейших чемпионов до 6-го уровня. Обычно она атакует более мягкую цель своим Зенитным клинком (E), заманивая врага в ловушку, которую затем дополняет своим оглушением «Щит рассвета» (Q). Джинкс может последовать за дополнительными копиями, приземлив свои Огненные грызуны (E) на пораженного врага, а затем нанесет ей высокий урон и замедлит Разрыв (W). Она также может максимизировать свои автоатаки, переключившись на свои ракеты (Q), увеличивая свой диапазон. Это приводит к хорошей размене и даже убийствам на линии. 

Достигнув уровня 6, Леона может оглушить врага издалека своей Солнечной вспышкой (R) и продолжить вышеупомянутую комбинацию. Затем Джинкс может последовать за своим копией и атаковать, а затем с легкостью убить врага своей Супер Мега Ракетой Смерти (R). Затем она получает сброс и ускорение передвижения от своего пассивного умения «Волнуйтесь» и совершает множественные убийства. 

Этот дуэт — абсолютный убийца, и играть в него очень весело. Исключительно весело, когда Джинкс кидает снежки. 

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Сильная фаза лейнинга в определенных матчах
  • Динамический стиль игры, который может быть как агрессивным, так и оборонительным.
  • Высокий урон
  • Сбрасывает! 

5. Когмау и Лулу

Лулу, возможно, является одной из самых защитных опор, поскольку ее набор полон утилит, включая щиты, исцеление, контроль толпы и повышение скорости, все, что ADC нужно для выживания, может предоставить Волшебница Фейри. И кого лучше поддерживать, чем гипер-керри, Когмау, который является пулеметом боли, но у которого есть огромная обратная сторона — неподвижность? 

Ког’мау и Лулу — еще один классический вневременной дуэт в боте, который, возможно, не будет сильным на фазе лейнинга, но будет успешным после того, как ADC внесет в него список. Ког — гипер-керри, способный сражаться 1 на 9 из-за его способности измельчать HP, который может уничтожить всю команду, включая танки. 

Ему буквально просто нужно стоять, как туррент, и делать быстрые автоматические движения с помощью своего Биочародейского заграждения (W) и удалять линию врага. Это делает его уязвимым, и здесь появляется Лулу, восполняя то, чего ему не хватает, и дает ему необходимую выживаемость с помощью толстого щита из Help, Pix (E) и Wild Growth (R). Любой, кто попытается напасть на него, просто превратится в Превращение (W) и не сможет ничего сделать, пока Ког истощает свою полосу HP.

Это классический дуэт для бот-лейна, который обязательно понравится.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Тонны урона в секунду в столкновении
  • Противотанковые
  • Страхование поздней игры

4. Джин и Люкс

Самая очевидная сила этой пары — диапазон их способностей. Это один из лучших пок-дуэтов на бот-лейне. 

После приземления Light Binding Люкс (Q), Джин может продолжить его Deadly Flourish (W), что приведет к скованному комбо-контролю над толпой. За этим могут последовать их ультимативы, Curtain call (Jhin’s R) и Final Spark (Lux’s R), которые могут служить казнями для любого, кого поймают. Это может служить полезностью, от которой могут извлечь выгоду их товарищи по команде. 

Особенность в том, что оба навыка имеют большой диапазон, что означает, что этот дуэт может достигать своих врагов издалека, но не наоборот. 

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Способности дальнего боя
  • Контроль толпы для всей команды
  • Тыкает без последствий из-за дальности
  • Высокий урон

3. Тристана и Треш

Тристана — гипер-агрессивный адъютант в ранней игре, что означает, что она хорошо взаимодействует с боевыми саппортами, но, возможно, одним из лучших вариантов для Йордл-Стрелка является не кто иной, как сам Страж. Трэш способен удерживать врага в напряжении в течение длительного периода времени. 

После приземления его смертный приговор (Q), а затем его Пытка (E). Этот последовательный контроль толпы дает Тристане возможность нанести несколько выстрелов за счет увеличения скорости атаки от ее Rapid Fire (Q) и дополнительного AOE и магического урона от ее Explosive Charge (E), нанося тонны урона незадачливой жертве. Тристана также получает сброс для ее прыжка на ракете (W), который можно использовать для выхода из боя или дальнейшего преследования большего количества врагов, чтобы получить множественные убийства. 

Тристана также может стать ветчиной, прыгнув на лицо врагов своим Ракетным прыжком (W), и с легкостью выручит Темный проход Треша (W). 

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Сильная фаза лейнинга на бот-лейне, поскольку оба они сильны в начале игры.
  • Темный проход Трэша (W) может облегчить выход Тристаны, позволяя ей выжить в опасности.
  • Управление толпой Трэша также может служить для защиты Тристаны, позволяя ей долго жить в командных боях.
  • Сбрасывает!

2. Люциан и Браум

Этот дуэт — то, что мы часто видим на бот-лейне, и в этом отношении мы монстры. Это связано с тем, что их пассивы — брак, заключенный на небесах. 

Пассивный эффект Люциана (Lightslinger), который дает ему двойной выстрел после использования способности, позволяет ускорить срабатывание пассивного умения Браума (Concussive Blows), которое требует четырех автоатак или атакующих способностей Браума.

Люциан обычно играет агрессивно, он бросается к врагам, чтобы нанести удар своим Пронзающим светом (Q), а Браум может легко следовать за ним своим прыжком с указанием на союзника, Встань позади меня (W), и поглощать урон своим Нерушимым (E) щит, что дает очень эффективную торговлю на лейне. 

E Люциана (Неумолимое преследование) можно использовать как для вступления в бой, так и для выхода из боя с его врагами, а противник, получивший стек от пассивного умения Браума, может быть легко сработан двойным выстрелом Люциана, оглушен и получит дополнительный магический урон. Это приводит к идеально настроенному комбо на бот-лейне, позволяя дуэту наносить удары и даже убивать. 

Кроме того, их ульты дальнего действия, что означает, что, если Браум успешно приземлит свой R (Ледяная трещина), Люциан может легко поразить все свои выстрелы из своего сверхмощного ультимейта The Culling. 

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Легко снять, так как это можно сделать с помощью автоматических наведений и щелчков, а также толстых, легких для приземления скилшотов.
  • Правильное отключение при ганке и даже переигрывание потенциала
  • Легкая посадка с контролем толпы, которая дает много возможностей нанести урон

1. Шая и Ракан

Возглавляют этот список никто иной, как влюбленные птицы в бот-лейне, которые были специально созданы для того, чтобы хорошо взаимодействовать друг с другом. Объединение в пары дает следующие бонусы: дополнительный диапазон боевого танца Ракана (E), дополнительные перья для смертоносного оперения Шая (W) и их особый пассивный навык «Прыжок любви», который позволяет им вспоминать только одно из них. требуется, чтобы направить их отзыв.

Есть много отличных комбинаций, которые могут выполнить эти двое. Множественные боевые навыки Рэйкана, в частности его комбо Грант Вход (W) + Быстрота (R), могут служить отличной настройкой для взрывного урона Шайи, когда она вспоминает свои сложенные перья с помощью своего Призывателя клинков (E), будь то автоатака или ее Ultimate Featherstorm (R). 

Рэйкан также может обеспечить отличную защиту Шайи с его комплектом, позволяя ей выживать в командных боях и наносить тонны урона с тыла, а также затрудняет ее убийство, учитывая, что у нее также есть ее козырь, ее окончательный Featherstorm (R ). 

 Что делает эту комбинацию отличной:

  • Комплект для синергии от игрового дизайна
  • Более эффективное время вспоминания благодаря Love’s Leap 
  • Сильный лейнинг с атаками Рэйкана и бегом, дополненный бонусным диапазоном на его E
  • Динамический стиль игры: от защиты, ударов и бега до агрессивных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *