New World: Как Разблокировать Секреты Серных Песков | Руководство по глифам

Чтобы на самом деле проверить, какие глифы вам понадобятся, вам нужно открыть свой журнал, а затем документы — возможно, вы установили для этого ключ по умолчанию. Оттуда выберите «Tales of Brimstone Sands». Оказавшись на этой странице, перейдите к «Древним глифам». Приобретение всех этих глифов даст вам «секрет» в дополнение к сундуку и доступу к другим регионам.

Любые из соответствующих глифов, которые пусты или заблокированы, вам все равно понадобятся. Мы расскажем, где найти их все, в этом руководстве по глифам «Как разблокировать секреты серных песков».

Как разблокировать секреты серных песков: руководство по 26 глифам в New World

Страница 1/26 – Дворец Нехбет : Это к северо-востоку от Серных песков. Он также находится к юго-западу от точки быстрого перемещения Crossroads Shrine. Оказавшись там, поднимитесь по главной лестнице. Оказавшись в конце, осторожно спускайтесь вниз на платформы. Вы найдете ДИНГТУ; мудрость слова ВЫШЕ.

Страница 2/26 – Кровати Та-Битжет : можно найти к северу от путевой точки Храма кочевников для быстрого перемещения. Также недалеко к юго-востоку находятся Серные пески. Как только вы доберетесь до этой области, вам нужно подняться по скалам в левой части карты.

Как только вы найдете стоящую колонну и лестницу, вам нужно спуститься на два уступа внизу. Отсюда вы найдете вход в пещеру справа от вас. Вы найдете JIIBA; мудрость слова ТЕНЬ.

Страница 3/26 – Путь Атума : находится прямо к западу от Серных песков. Этот глиф потребует уничтожения некоторых врагов прямо перед памятником. Вы найдете KEYYA ‘YIB; мудрость слова ПЕРЕКРЕСТОК.

Страница 4/26 – Великое святилище Тота: расположено прямо к северо-востоку от Серных песков. Доступ к этому можно получить только после того, как вы продвинетесь по основной сюжетной линии до пункта «Полив семени». Как только вы это сделаете, вам нужно будет выполнить первый квест Перрина. После того, как вы разблокируете этот квест, вам нужно отправиться в Гермополис , который находится к юго-западу от Великого святилища Тота.

Спрыгните из Святилища Тота после завершения квеста, чтобы найти TEYII; мудрость слова ПУТЕШЕСТВИЕ.

Страница 5/26 – Великое святилище Тота : требуется квест «Древний балансирующий акт», который можно получить у Перрина в Великом святилище Тота. Получив квест, отправляйтесь в Aqua Anuket .

Отсюда вам нужно найти начало акведука и бежать по нему, пока не доберетесь до места, где он сломан. Как только вы это сделаете, вам нужно спуститься и повернуться, чтобы найти глиф на стене. Это поможет вам найти WETZUU; мудрость слова ПОДАРОК.

Страница 6/26 — Гелиополис (элитная крепость): может быть расположен к северо-западу от Серных песков. Вы можете пропустить вход, разместив лагерь снаружи и взобравшись по лесам на стену. Избегая босса с правой стороны, вы захотите подняться по каскадным лестницам, пока не доберетесь до главного босса. Здесь вы найдете CRUUJ; мудрость слова СОЛНЦЕ.

Страница 7/26 — Диосполис : Это связано с квестом «Сила Древних», который находится к северо-востоку от Ртутного святилища в качестве точки быстрого перемещения. Как только вы войдете в большую дверь храма, вам нужно будет победить «стража», который является последним главным скарабеем на первом этаже.

Как только вы это сделаете, поднимитесь по лестнице и поднимайтесь, пока не дойдете до следующей двери храма и не войдите через нее. После ролика вы получите AMBA; мудрость слова ГОРА.

Страница 8/26 — Солярий Хепри: вам понадобится большая группа (в идеале около 10 человек), чтобы завершить этот бой, а босс будет появляться только один раз в день. После того, как вы очистите арену, у вас будет короткий период времени, чтобы собрать глиф PIMBII; мудрость слова РАССВЕТ.

Страница 9/26 – Пруды Оркуса : Направляйтесь к развилке пути, где вы заметите столб рядом с прудом с врагом внутри. Вам нужно сначала победить их, чтобы получить D’UN-YICH; мудрость слова ОПЫТ.

Страница 10/26 – Храм Исиды : расположен к юго-западу от точки быстрого перемещения Cradle’s Rest. Это самая верхняя точка Серных песков, на севере столицы. Прыгните через разрушенную стену — вы сможете подойти к столбу сзади и получить HIMDE; мудрость слова ОКЕАН.

Страница 11/26 – Лампа Осириса : ее можно найти к западу от Святилища Кавалера и почти прямо к югу от Серных песков. Оказавшись там, найдите вход и поверните направо.

Наверху лестницы дважды поверните налево и следуйте по коридору, пока не найдете трещину внутри стены. Если вы пройдете сюда, вы сможете получить глиф после уничтожения окружающих врагов. Глиф AABER; мудрость слова ДЕНЬ.

Страница 12/26 — Место Столпов : Возможно, это место скрыто за основным сюжетным квестом «Вызов фараону». Вы можете найти Место Столпов к востоку от точки быстрого перемещения Скалы Апофиса.

Оказавшись там, вам нужно будет выполнить головоломку, основанную на прыжках, через несколько разных столбов, и как только вы это сделаете, вы сможете легко найти глиф на стене прямо перед вами. Это даст вам глиф ITKA; мудрость слова НИЖЕ.

Малиновка [CPP] RU+CIS

Страница 13/26 — Площадь Херу : может быть расположена к западу от точки быстрого перемещения Cradle’s Rest. Оказавшись там, бегите вверх по лестнице — бегите мимо последней лестницы и идите к большой круглой эмблеме на стене. Вы заметите столб прямо посередине. Этот глиф — ДЗУУ; мудрость слова ПЕРВЫЙ.

Страница 14/26 — заблокирована за основным сюжетным квестом «Бог пробуждается». Это требует, чтобы вы столкнулись с Апофисом. Глиф будет находиться в большой гробнице внизу; J’IJ — это глиф, и мудрость слова ЗАПЕЧАТАНА.

Страница 15/26 – Дворец Нехбет : он также скрыт за основным сюжетным квестом. После того, как вы завершили прошлый основной сюжетный квест, вы можете поговорить с Анной. После того, как вы получили квест, вам нужно пробраться к стене между точкой быстрого перемещения на перекрестке и дворцом.

Войдите в дверь на маркере квеста и продолжайте подниматься по лестнице, пока не доберетесь до вершины. Оказавшись там, поверните направо и пройдите через трещину в стене. Спрыгните через дыру и войдите в комнату прямо перед лестницей. Направляйтесь к сломанному сегменту стены и заберитесь на него. Поднимитесь по пандусу и поднимитесь по лестнице с левой стороны. Глиф: ЦАДЗУИ. Мудрость слова СТЕНА.

Страница 16/26 — заперта за основным сюжетным квестом «Проклятый Апофис» и находится в Гермополисе. Как только вы решите головоломку, чтобы открыть портал по мере необходимости, пройдите в комнату на другой стороне. На противоположной стороне комнаты вы найдете глиф HID; мудрость слова ДОМ.

Страница 17/26 — доступна после битвы с финальным боссом в конце экспедиции «Эннеада». Он расположен к западу от маркера точки быстрого перемещения Святилище Девяти. Глиф, который вы получите здесь, называется B’EYEG; мудрость слова ХАОС.

Страница 18/26 – Арит-эн-Геб : расположен прямо к востоку от Серных песков. Как только вы приедете сюда, он просто находится на стене небольшой стопки руин! Глиф РИИГА; мудрость слова ПЕРСОНА.

Страница 19/26 — закрыто за побочным квестом, по которому вы отправитесь в Сатет , расположенный к северо-востоку от Серных песков. Оказавшись там, вам нужно будет найти столб в углу у стены. Это вознаградит вас EYBUE; мудрость слова ДОБРОДЕТЕЛЬСТВО.

Страница 20/26 – Кузница Птаха : расположена к западу от Серных песков. Поднимитесь по лестнице, пока не дойдете до самой задней части, где вы увидите столб. Глиф CRUUJ’II; мудрость слова СИЛА.

Страница 21/26 – Castrum Principum (Elite Stronghold): Самый простой способ получить доступ к этому региону – пройти через точку быстрого перемещения Святилище Войны, а затем пройти по дороге между горами.

Когда ваша группа будет готова, направляйтесь к лагерю и пройдите через него. Держитесь левой стороны, уничтожая всех врагов на своем пути. Пройдите мимо огра и лестницы — поверните налево и следуйте по деревянной платформе через всех врагов. Как только вы прочитаете пункт, где вы видите трех огров, идите мимо них и вниз по лестнице.

Вы найдете D’UN GA; мудрость слова РАЗРУШЕНИЕ после последней лестницы в комнате, заполненной врагами.

Страница 22/26 – Испытание Скорпиона (Арена Элитной Крепости): Вы можете попасть туда, просто следуя по пути от Храма Тота вверх по холму. Вам понадобится предыдущая страница 9/26, чтобы открыть главную дверь. Кроме того, на скалу вокруг него можно подняться. После того, как вы пройдете настоящую Арену испытаний, у вас будет короткий период времени, чтобы взаимодействовать с колонной, и глиф также необходим, чтобы открыть сундук внутри комнаты. Символ TAB; мудрость слова НОЧЬ.

Страница 23/26 – Змеиный перевал : Вы можете добраться до вершины этой скалы, отправившись с точки быстрого перемещения в Cradle’s Rest, к северу от столицы. По мере приближения придерживайтесь правой стороны дороги и придерживайтесь сегмента стены, пока не выйдете с правой стороны. Убейте трех врагов перед колонной. Вы получите глиф B’ENGYING; мудрость слова ЩИТ.

Страница 24/26 — Расположена на немаркированном/безымянном участке земли. Лучший способ добраться сюда — через точку быстрого перемещения Wurmsign Obelisk. Ниже указано точное местоположение на карте. Когда вы приблизитесь к области, обозначенной на карте, вы заметите разрушенную кирпичную стену, а на ее обратной стороне будет столб с глифом. Глиф здесь — TSANGMIIJ; мудрость слова ЕДА.

Страница 25/26 – Котел Хеки : его можно найти к юго-востоку от точки быстрого перемещения Cradle’s Rest. Столб для этого глифа может быть расположен на большом белом камне с зазубринами и шипами рядом с бассейном. Если вы подходите сбоку, находясь в положении приседания, вы можете предотвратить срабатывание ближайших врагов. Символ здесь JICH; мудрость слова ВОДА.

Страница 26/26 – Горячие источники Сопду : могут быть расположены к югу от Великого Святилища Тота. По мере приближения держитесь поближе к большому водоему на карте и найдите каменный столб, на который можно запрыгнуть, чтобы снять агрессию с вражеских мобов. К этой колонне посреди водоема прикреплен последний глиф. Этот глиф — ДУБУУ; мудрость слова РЕКА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.