ОПТИМИЗАЦИЯ В DAYZ 1.04
Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить.
Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile». Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.
version=1; | На данный момент параметр не используется |
blood=1; | На данный момент параметр не используется |
singleVoice=0; | На данный момент параметр не используется |
gamma=1; | Значение гаммы |
inputVersion=1; | Язык ввода (По умолчанию Английский) |
perspective=1; | На данный момент параметр не используется |
trackIR=1; | Включение технологии виртуальной реальности |
freeTrack=1; | Поддержка технологии виртуальной реальности |
mouseSmoothing=0; | Ускорение мыши |
TexQuality=4; | Качество текстур |
tripleHead=0; | На данный момент параметр не используется |
showTitles=1; | Настройка для фильтра-серверов, при включении будет отображаться подробная информация о серверах |
vehicleFreelook=0; | На данный момент параметр не используется |
shadowQuality=4; | Качество теней |
battleyeLicense=1; | Включить BE |
lastMPServer=»»; | IP последнего сервера |
lastMPServerName=»; | Название последнего сервера |
lastMPMission=»»; | Последняя карта |
mouseSensitivityX=0.82999998; | Чувствительность мыши по горизонтали |
mouseSensitivityY=0.82999998; | Чувствительность мыши по вертикале |
controllerSensitivityX=1; | Чувствительность геймпада по горизонтали |
controllerSensitivityY=1; | Чувствительность геймпада по вертикале |
headBob=1; | Тряска головы |
fov=0.95993; | Угол обзора |
sceneComplexity=1000000; | Количество полигонов в сцене |
shadowZDistance=250; | Дальность отрисовки теней |
viewDistance=2200; | Дальность отрисовки локации |
preferredObjectViewDistance=1375; | Дальность отрисовки объектов |
terrainGrid=3.125; | Дальность и качество отрисовки растительности |
volumeMaster=10; | Общая громкость |
volumeCD=5; | На данный момент параметр не используется |
volumeFX=5; | Громкость эффектов |
volumeSpeech=5; | На данный момент параметр не используется |
volumeVoN=10; | Громкость голосовой связи |
vonRecThreshold=0.029999999; | Чувствительность микрофона |
brightness=1; | Яркость |
uiTopLeftX=0.12500001; | На данный момент параметр не используется |
uiTopLeftY=0; | На данный момент параметр не используется |
uiBottomRightX=0.875; | На данный момент параметр не используется |
uiBottomRightY=1; | На данный момент параметр не используется |
IGUIScale=0.55000001; | На данный момент параметр не используется |
Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.
P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid — нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.
Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.
sceneComplexity=1000000; <- КОЛЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ В СЦЕНЕ
shadowZDistance=250; <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТЕНЕЙ
viewDistance=2200; <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ЛОКАЦИИ
preferredObjectViewDistance=1375.8242; <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ОБЪЕКТОВ
terrainGrid=3.125; <- ДАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОТРИСОВКИ ТРАВЫ
Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ».
language=»Russian»; | Язык игры |
adapter=-1; | Выбор устройства вывода |
3D_Performance=24194; | Диагностическая информация |
Resolution_Bpp=32; | Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме |
WinX=0; | Размеры окна в оконном режиме по высоте |
WinY=0; | Размеры окна в оконном режиме по ширине |
WindowWidth=1920; | Расширение по высоте |
WindowHeight=1080; | Расширение по ширине |
Windowed=1; | Оконный режим (1 выкл, 0 вкл) |
MSAA=8; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
PostFX=0; | Настройки качества эффектов постобработки. |
VSync=0; | Вертикальное сглаживание |
FXAO=1; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
AToC=1; | Режим работы мультисемплинга |
AnisoFilter=2; | Анизатропная фильтрация текстур |
TerrainDetail=0; | Отрисовка растений |
FXAA=1; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения «2» но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile».
AnisoFilter=2; <- ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР
AnisoFilter=2; меняем значение с «2» на «16» и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов.