Teamfight Tactics

TFT Set 5.5: Руководство по игре в Акшан

С недавним представлением Teamfight Tactics Set 5.5, собственный истребитель Scoundrel из League of Legends присоединился к чемпионам TFT и с тех пор стал мощным центром, меняющим правила игры.

Акшан — главный керри как для черт Sentinel, так и для Ranger. Его сила настолько высока, что с ним можно даже играть без синергии для всплеска силы в поздней игре.

Способности

Автоатаки Акшана наносят 80/144/259 урона на одну, две и затем три звезды соответственно, что делает его одним из самых смертоносных чемпионов при попадании.

Но его истинная сила заключается в его способности, Героических качелях, когда Акшан прыгает, а затем отскакивает от врагов перед приземлением, чтобы сбросить свои бонусы к пробитию брони и скорости атаки. Во время замаха Акшан неуязвим и атакует с удвоенной скоростью.

Масштабирование его ультимативной способности происходит в моменты после того, как он приземляется после удара на одну / две / три звезды:

  • Бонус к скорости атаки после приземления с удара: 60/80/400 процентов.

Черты характера, синергия и композиции

Несмотря на то, что его персонажу присвоены только две черты, Акшан обладает феноменальным сочетанием защитных и наступательных характеристик, исходящих от его черт Стража и Рейнджера.

  • Часовой:
    • В начале боя Страж с наибольшим здоровьем получает щит, который увеличивает скорость атаки при каждом его применении. Когда щит уничтожен или истечет, он перейдет к союзнику с наименьшим процентом здоровья.
    • У трех Стражей: 200 Щит, 30% скорости атаки, четыре секунды.
    • У шести Стражей: 1000 Щит, 120% скорости атаки, две секунды.
    • На девяти часовых: щит 2000, скорость атаки 1000 процентов, одна секунда.
  • Рейнджер:
    • Увеличивайте бонусную скорость атаки каждые четыре секунды и теряйте ее каждые четыре секунды, этот эффект начинается через четыре секунды после начала боя.
    • У двух рейнджеров: 75% скорости атаки.
    • У четырех рейнджеров: 180% скорости атаки.
    • У шести рейнджеров: 400% скорости атаки.

Поскольку Акшан встречается относительно поздно в каждой игре, может быть сложно заставить его в качестве керри в каждой игре. Лучший момент в игре, чтобы решить запустить Акшан, — это сформировать сильного Рейнджера или Стража в начале игры. Важно, чтобы игрок достиг восьмого или девятого уровня с достаточным запасом здоровья, чтобы бросить все дорогостоящие юниты, которые используются в этой композиции.

Ранняя игровая композиция, которая позже перенесется в Акшан, может выглядеть примерно так:

Изображение взято с TFTactics.gg.

Обе композиции, показанные в этом руководстве, могут быть результатом аналогичной сборки в ранней игре. Для более сильной доски игроки могут разместить свои предметы Акшана в поздней игре на более сильном отряде, чем Вейн, но их нужно будет продать, а затем перебросить для этого отряда позже, чтобы они все еще могли поместиться в четырех Рейнджеров.

В этих билдах приоритет отдается его выживаемости за счет использования его щита Стража, который позволит ему многократно использовать свой ультимативный Героический Удар, очищая бой и оставаясь здоровым в процессе.

Изображение взято с TFTactics.gg.

Детализация

Набор Акшана включает в себя встроенные множители скорости атаки, а также дополнительную скорость атаки из черты Ranger, что означает, что любые предметы, которые можно построить из изогнутого лука, могут быть немного избыточными. Deathblade и Bloodthirster — отличные предметы для атакующего урона, но подойдут любые предметы BF Sword.

Ключевым отличием этой сборки от многих других является использование Spear of Shojin в третьем слоте для предметов. Этот предмет так хорошо сочетается с его множителями скорости атаки, что означает, что он будет метаться по полю битвы, очищая противника.

Позиционирование

С дальностью атаки всего три, что ниже для большинства керри дальнего боя, Акшану нужно расположиться немного ближе к месту действия, чтобы он мог немедленно начать автоатаку и строить свой ульт. Это также держит его в стороне от любых потенциальных ассасинов, убивающих его, прежде чем он сможет оставить свой след в битве.

Игра за Сенну и Эша добавит большой контроль толпы к составу команды, а размещение их по разные стороны друг от друга создаст два угла CC вместо одного, если они будут размещены вместе.

Альтернативная сборка

Изображение взято с TFTactics.gg.

Начиная с аналогичной команды ранней игры, эта версия Акшана по-прежнему использует щиты Стража, но больше внимания уделяется его невероятному урону как единственному условию победы команды.

Что есть в этой сборке по сравнению с шестью вариантами Sentinel, так это немного более высокий потолок. Если у игрока особенно длинная победная серия или он смог успешно построить достаточно большой золотой банк, играя в Драконию, эта сборка дает игрокам дополнительную композиционную комнату для вспомогательных юнитов, таких как Гвен и Гарен. Гвен может выступать в роли отличного держателя предметов для Вестника Зика и других полезных предметов.

Поскольку эта сборка фокусируется на уроне и позволяет использовать вспомогательные единицы, которые могут помочь Акшану остаться в живых, он может отдавать приоритет предметам урона над всем остальным. В этом случае он может использовать Копье Сёдзина для чего-то вроде Убийцы гигантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *