CS GO

[Top 10] Лучшие настройки модели просмотра CSGO, используемые профессионалами

ViewModel в игре — это модель персонажа, которой вы играете. Это POV (точка зрения) того, как он видит мир. CSGO также имеет ViewModel, который может включать его руки, положение оружия, положение руки и т. Д. 

Это может быть незначительная функция, которую нужно изменить в соревновательной игре, такой как CSGO, но ее влияние огромно и меняет правила игры. Возможно, руки блокируют некоторую важную информацию, которая в противном случае может быть видна при изменении позиции. Это простая вещь, но она может помочь вам выиграть игру.

Иногда такая настройка может быть отличным решением для улучшения. Вот почему многие профессионалы CSGO решили изменить свои настройки ViewModel. И у меня есть только 10 лучших настроек модели просмотра CSGO, которые используют профессионалы для вас, ребята. Посмотрим, как они сыграют и станут профи.

10) Epitácio «TACO» de Melo

TACO немного использует ViewModel в средней правой части. Как видите, пистолет находится далеко от модели, и рука не закрывает обзор. Перезагрузка и просмотр анимации тоже хороши.

  • Правша
  • Перезагрузка и просмотр анимации показывают полную модель
  • Средняя правая позиция

Настройки Viewmodel (войдите в консоль CSGO):

viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

9) Филип «Лаки» Эвальд

Lucky ViewModel находится немного ближе к центру экрана. Оружие немного растянуто, и обзор очевиден, если смотреть прямо. Lucky также использует праворукую модель. Модель оружия также смещена к центру, как и должно быть для такого AWPера.

  • Правша
  • Смещен к центру
  • Хороший обзор средней зоны

Настройки модели просмотра (войдите в консоль):

viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

8) Рассел «Twistzz» Ван Далкен

Twistzz ViewModel довольно проста. Для правши это ViewModel немного ближе к правому краю экрана. Похоже, он знает, как сделать средний вид четким, разместив модель немного по центру, чтобы получить как можно больше информации.

  • Модель центрирована
  • Рука сдвинута вправо
  • Прямая видимость четкая с FOV 68

Настройки модели просмотра (войдите в консоль):

viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

7) Тарик «Тарик» Челик

Tarik ViewModel аналогичен предыдущим моделям, которые мы обсуждали. Модель оружия немного отодвинута назад, что позволяет легко обнаружить игроков. Он немного сместился вправо, сохранив при этом центральное положение. 

  • Правша 
  • Открытый вид на центр
  • Пистолет немного дальше и полностью виден

Настройки модели просмотра (войдите в консоль):

viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

6) Кенни «kennyS» Шраб

kennyS ViewModel, как видите, находится в левой позиции. Его пистолет также немного опущен и направлен к центру экрана. Он сместил положение левой руки больше, чем правой, чтобы лучше играть в CSGO левой рукой.

  • Левша
  • Рука смещена влево и в центр
  • Ниже вниз

Настройки модели просмотра (войдите в консоль):

viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_presetpos 0; cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 0;

5) Марсело «coldzera» Давид

Coldzera ViewModel находится в правой части экрана. Модель также немного сдвинута вниз, чтобы он мог лучше видеть карту и противников. Правое положение ViewModel хорошо ложится на его правую руку. 

  • Ниже вниз
  • Слегка сдвинута вправо
  • Центральная зона свободна 

Настройки модели просмотра (войдите в консоль):

viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

4) Габриэль «FalleN» Толедо

FalleN ViewModel тоже левша. Но в отличие от kennyS, его ViewModel немного смещен к центру экрана. Оружие вытянуто и направлено вверх. Вы могли заметить изменение значения сдвига левой руки немного больше, чем kennyS.

  • Левша
  • Оружие, нацеленное на более высокую позицию
  • Больше внимания к центральной позиции

Настройки модели просмотра (войдите в консоль):

viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 0;

3) Никола «NiKo» Ковач

Нико — правша; таким образом, его ViewModel тоже такая же, правая. Нико расположил модель немного ближе к правой стороне экрана и немного сдвинул ее вверх, что позволило ему четко видеть центр экрана. Его поле зрения также составляет 65, что уникально для остальных упомянутых игроков.

  • Сфокусирован на правой части экрана
  • Модель сдвинута вверх
  • Центральная зона открыта для просмотра

Настройки модели просмотра (войдите в консоль):

viewmodel_fov 65; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 1.5; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 0; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 1;

2) Александр «s1mple» Костылев

s1mple ViewModel такой же, как его ник, простой. Модель пистолета для правшей больше ориентирована на правую сторону и в значительной степени похожа на стандартную модель просмотра CSGO. Большинство игроков используют ту же модель просмотра CSGO в своих играх. 

  • Смещен в правую сторону
  • Правша
  • Видна основная центральная зона

Настройки модели просмотра (войдите в консоль):

viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

1) Андреас «Xyp9x» Хёйслет

Модель Xyp9x ViewModel больше ориентирована на правую часть экрана. Министр сцепления любит, чтобы его модель была сосредоточена и сфокусирована правильно. Модель оружия расположена ближе к центру, чтобы цель оставалась четкой и точной. 

  • Правша
  • В центре и справа
  • Смещен вправо

Настройки ViewModel (войдите в консоль)

viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *