Total War: Three Kingdoms: лучшие и сильные юниты
10. Кавалерия уланского ополчения
Lancer Militia Cavalry — одна из многих базовых единиц, доступных вам сразу после начала кампании. Они предназначены для обхода вражеской пехоты с флангов, атакуя ее фланги или тылы, чтобы нанести массовый урон моральному духу. Хотя позже будут доступны юниты с лучшими характеристиками, этого кавалерийского юнита, безусловно, достаточно для этой роли; его высокая скорость, низкая вербовка и низкие затраты на содержание обеспечивают Lancer Militia Cavalry место в этом списке. Если вам нужна дешевая кавалерийская единица в крайнем случае, которая может выполнить работу, они всегда являются наиболее рентабельным вариантом.
Сильные стороны
- Доступно с самого начала игры, доступно для всех генералов, с относительно дешевыми затратами на набор и содержание.
- Самая быстрая ударная кавалерия из-за относительно низких характеристик брони.
Подробности
- Роль: фланговая | Не может принимать продвинутые формации
- Очки здоровья: 67 200
- Мораль: 26
- Скорость атаки в ближнем бою: 20
- Бонус к атаке в ближнем бою: 207
- Урон в ближнем бою — базовый: 20
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 20
- Бонус против большой кавалерии: 5
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 6%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
- Изменение блока дальнего боя: 0%
- База брони: 20
- Броня щита: 0
Способности
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
9. Кавалерия сабельного ополчения
Подобно Lancer Militia Cavalry, Saber Militia Cavalry занимает место в списке по тем же причинам. Их роль состоит в том, чтобы атаковать и уничтожать вражеских лучников, а их щит делает их подходящими для блокирования стрел таких юнитов. Они также подходят для продолжительного ближнего боя (это не значит, что с ними можно обращаться как с мобильной пехотой) и для обхода с фланга, когда это необходимо. Их низкая стоимость и достойная производительность означают, что вы можете положиться на них, чтобы они выполняли свою роль достаточно хорошо, несмотря на наличие юнитов с лучшими характеристиками!
Сильные стороны
- Доступно с самого начала игры, доступно для всех генералов, с относительно дешевыми затратами на набор и содержание.
- Может быть легко усилен обычными способностями, особенно теми, которые повышают шанс блока в дальнем бою/уклонение в ближнем бою.
Подробности
- Роль: противоракетный | Противоракетная оборона | Не может принимать продвинутые формации
- Очки здоровья: 67 200
- Мораль: 28
- Скорость атаки в ближнем бою: 30
- Бонус к атаке в ближнем бою: 152
- Урон в ближнем бою — базовый: 20
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 6
- Бонус против большой кавалерии: 0
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 20%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 20%
- Изменение блока дальнего боя: 65%
- База брони: 7
- Броня щита: 5
Способности
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
8. Нефритовые драконы
Являясь одним из юнитов средней и поздней стадии игры TW:3K, Нефритовые драконы представляют собой очень сильную и солидную ударную кавалерию в игре. Тем не менее, их высокая стоимость найма и содержания, а также то, что они заблокированы одной из более поздних реформ в игре, означает, что вы будете полагаться на другие отряды ударной кавалерии, прежде чем это когда-либо станет доступным. Вполне вероятно, что к тому времени, когда вы разблокируете Нефритовых драконов, вы уже разблокируете более совершенные подразделения ударной кавалерии для использования в своей армии. Однако обладание щитом выделяет их, так как дает им уникальную устойчивость к стрелам. Если вы можете разблокировать их раньше, они, безусловно, неплохие юниты для набора в ваши силы.
Сильные стороны
- Обладает щитом, дающим им защиту от ракетного огня, самая большая слабость ударной кавалерии в TW: 3K.
Подробности
- Спрятаться в лесу | Роль: универсал | Противоракетная оборона | Низкий урон
- Очки здоровья: 67 200
- Мораль: 40
- Скорость атаки в ближнем бою: 20
- Бонус к атаке в ближнем бою: 232
- Урон в ближнем бою — базовый: 7
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 24
- Бонус против большой кавалерии: 7
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 28%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 15%
- Изменение блока дальнего боя: 60%
- База брони: 53
- Броня щита: 27
Способности
- Алмаз
- Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Клин
- Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.
7. Императорская дворцовая кавалерия
Императорская дворцовая кавалерия — это конный юнит из луков поздней игры, доступный вам, когда ваша фракция станет отдельным королевством. Вооруженные арбалетами с высоким бронебойным уроном, но все же способные атаковать и сражаться с юнитами в ближнем бою, они являются одними из лучших универсальных юнитов в игре. Однако качество отряда сдерживается его сниженной скоростью сбора / пополнения, и армиям, полагающимся на такие отряды, может быть трудно восстановить свою численность.
Сильные стороны
- Размер отряда больше, чем у других кавалерийских отрядов.
- Высокий бронебойный урон в дальнем бою и способность выполнять роль атаки/ближнего боя.
Подробности
- Роль: застрельщики | Мобильность | Хороший моральный дух
- Очки здоровья: 100 800
- Мораль: 43
- Скорость атаки в ближнем бою: 30
- Бонус к атаке в ближнем бою: 140
- Урон в ближнем бою — базовый: 25
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 8
- Бонус против большой кавалерии: 0
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 48%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
- Изменение блока дальнего боя: 0%
- База брони: 53
- Броня щита: 0
- Урон в дальнем бою — базовый: 18
- Урон в дальнем бою — Бронебойный: 42
- Диапазон: 220
- Базовое время перезарядки: 15
- Скорость атаки дальнего боя: 4
- Боеприпасы: 46
Способности
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Имперская солидарность
- Находясь в присутствии других имперских сил, вражеские удары будут чаще ложными, в то время как их собственные будут наносить более сильные удары.
6. Императорский меч-гвардеец
Подобно Имперской дворцовой кавалерии, Имперская меченосная гвардия является одним из лучших и самых тяжелых отрядов пехоты с мечами в игре. Помимо того, что они эффектны в ближнем бою, они несут такие же большие щиты, что и подразделения Heavy Spear Guard, что дает им сильные защитные характеристики и значительно повышает их выживаемость. Это означает, что, несмотря на их медленные темпы сбора/пополнения, разумное использование этих юнитов на поле боя сведет к минимуму их потери и смягчит воздействие их самой большой слабости.
Сильные стороны
- Большой щит (такой же, как у тяжелых копьеносцев) и защита, обеспечивающая большую живучесть.
- Сильные атакующие способности и наносимый урон.
Подробности
- Роль: на передовой | Хороший моральный дух | Хорошая броня
- Очки здоровья: 96 000
- Мораль: 54
- Скорость атаки в ближнем бою: 24
- Бонус к атаке в ближнем бою: 214
- Урон в ближнем бою — базовый: 20
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 15
- Бонус против большой кавалерии: 0
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 55%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 15%
- Изменение блока дальнего боя: 60%
- База брони: 53
- Броня щита: 20
Способности
- Калтропы
- Простая ореховая скорлупа, если на нее наступить, вызывает сильную боль и замедление движений.
- Дымовая завеса
- Густые клубы дыма скрывают линию обзора, делая отряды временно невидимыми.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Круг
- Подразделение образует плотный круг, представляя оборонительный фронт под любым углом.
- Стена щита
- Подразделение представляет врагу стену щитов — наступательный строй, который лучше всего использовать для продвижения вперед под огнем стрел. Однако построение нельзя поддерживать в ближнем бою.
- Имперская солидарность
- Находясь в присутствии других имперских сил, вражеские удары будут чаще ложными, в то время как их собственные будут наносить более сильные удары.
5. Защитники Неба
Защитники Неба, на мой взгляд, лучшая пехота с древковым оружием в игре, и точка. Для их разблокировки не требуются ранги персонажей или реформы. Они готовы к найму, как только ваша фракция станет королевством. Это означает, что вы неизбежно сможете использовать эти юниты, ничего не делая, вместо того, чтобы спешить с реформой, как со многими другими юнитами. Это очень прочные и надежные отряды пехоты с глефами, которые с удовольствием удержат линию, прорвут вражескую пехоту и сразятся с вражеской кавалерией, в зависимости от того, что от них потребуется в ситуации.
Сильные стороны
- Сильнейшее древковое оружие в игре!
- Для разблокировки не требуется ранг персонажа или реформа, его можно легко завербовать, когда лидер вашей фракции станет королем.
- Сильные характеристики — высокая броня, уклонение в ближнем бою и наносимый урон, в целом солидный юнит.
Подробности
- Напугать | Отражение заряда по сравнению с установленным | Дисциплинированный | Невосприимчивость к страху | Роль: на передовой | Хорошо против навесного | Хорошая броня
- Очки здоровья: 96 000
- Мораль: 54
- Скорость атаки в ближнем бою: 24
- Бонус к атаке в ближнем бою: 154
- Урон в ближнем бою — базовый: 41
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 18
- Бонус против большой кавалерии: 5
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 51%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
- Изменение блока дальнего боя: 35%
- База брони: 53
- Броня щита: 0
Способности
- Калтропы
- Простая ореховая скорлупа, если на нее наступить, вызывает сильную боль и замедление движений.
- Полый квадрат
- Подразделение образует пустой квадрат, представляя копья и пики любому атакующему, особенно кавалерии, со всех четырех сторон.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Стена Копья
- Подразделение представляет врагу стену наконечников копий — сильное построение, которое позволяет отряду медленно, но безопасно продвигаться вперед, защищаясь от атак.
4. Кавалерия тигров и леопардов
Уникальные для фракции Цао Цао, Тигровая и Леопардовая кавалерия являются дорогими ударными кавалерийскими подразделениями, что является их основным препятствием как отряду. В начале игры они просто не так рентабельны, как Lancer Militia Cavalry. Однако, как и у Нефритовых драконов, тот факт, что у них есть щит, выделяет их, и, в отличие от Нефритовых драконов, вам не нужно разблокировать поздние реформы, чтобы разблокировать их. Вам просто нужен генерал с рангом три или выше. Помимо щитов, они также представляют собой сплошные ударные кавалерийские подразделения. Как только ваша фракция начнет демонстрировать экономическую стабильность и рост, кавалерия тигров и леопардов станет отличным вариантом для улучшения ваших БМО.
Сильные стороны
- Легко доступен и может быть завербован генералами фракции Цао Цао, при условии, что они имеют как минимум 3-й уровень.
- Надежная ударная кавалерия, которую можно улучшить из Lancer Militia Cavalry в середине игры, чтобы идти в ногу с другими кавалерийскими подразделениями.
- Обладает щитом, дающим им защиту от ракетного огня, самая большая слабость ударной кавалерии в TW: 3K.
Подробности
Кавалерия тигров и леопардов
- Дисциплинированный | Невосприимчивость к страху | Роль: универсал | Противоракетная оборона | Низкий урон
- Очки здоровья: 67 200
- Мораль: 38
- Скорость атаки в ближнем бою: 20
- Бонус к атаке в ближнем бою: 247
- Урон в ближнем бою — базовый: 7
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 24
- Бонус против большой кавалерии: 7
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 15%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 25%
- Изменение блока дальнего боя: 45%
- База брони: 26
- Броня щита: 12
Способности
- Алмаз
- Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Клин
- Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.
Тяжелая кавалерия тигров и леопардов
- Дисциплинированный | Невосприимчивость к страху | Роль: универсал | Противоракетная оборона | Низкий урон
- Очки здоровья: 67 200
- Мораль: 38
- Скорость атаки в ближнем бою: 20
- Бонус к атаке в ближнем бою: 256
- Урон в ближнем бою — базовый: 7
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 24
- Бонус против большой кавалерии: 7
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 15%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 25%
- Изменение блока дальнего боя: 45%
- База брони: 45
- Броня щита: 12
Способности
- Алмаз
- Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Клин
- Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.
3. Наемная пехота/лучники
Наемная пехота/лучники — уникальные подразделения фракции Сунь Цзяня. Это прочные юниты, способные выполнять свои соответствующие роли, но при этом рентабельные, особенно в сочетании с использованием ресурса Героизма Сунь Цзяня для снижения затрат на их содержание. Их также можно набирать с самого начала кампании. Однако причина, по которой они занимают такое высокое место в этом списке, заключается в одном; они не требуют сборов при наборе. Они немедленно развертываются в полном составе. Это делает их чрезвычайно полезными в трудных ситуациях и чрезвычайных ситуациях, а также избавляет вас от цейтнота, связанного с любым кризисом в игре.
Сильные стороны
- Не требуют разворотов; они сразу же развертываются в полную силу, как только вы их завербуете.
- Доступен и завербован любым генералом фракции Сунь Цзяня, с требованием уровня 1!
Подробности
Наемная пехота
- Устойчив к жаре | Роль: штурм | Хорошо против щитов | Слаб против кавалерии
- Очки здоровья: 96 000
- Мораль: 30
- Скорость атаки в ближнем бою: 30
- Бонус к атаке в ближнем бою: 128
- Урон в ближнем бою — базовый: 10
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 21
- Бонус против большой кавалерии: 0
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 24%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 20%
- Изменение блока дальнего боя: 60%
- База брони: 26
- Щитовая броня: 2
Способности
- Калтропы
- Простая ореховая скорлупа, если на нее наступить, вызывает сильную боль и замедление движений.
- Дымовая завеса
- Густые клубы дыма скрывают линию обзора, делая отряды временно невидимыми.
- Круг
- Подразделение образует плотный круг, представляя оборонительный фронт под любым углом.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Стена щита
- Подразделение представляет врагу стену щитов — наступательный строй, который лучше всего использовать для продвижения вперед под огнем стрел. Однако построение нельзя поддерживать в ближнем бою.
Наемные лучники
- Устойчив к жаре | Роль: задняя линия | Слаб против кавалерии
- Очки здоровья: 59 400
- Мораль: 20
- Скорость атаки в ближнем бою: 30
- Бонус к атаке в ближнем бою: 35
- Урон в ближнем бою — базовый: 6
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 17
- Бонус против большой кавалерии: 0
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 7%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
- Изменение блока дальнего боя: 0%
- База брони: 20
- Броня щита: 0
- Урон в дальнем бою — базовый: 40
- Урон в дальнем бою — Бронебойный: 10
- Диапазон: 200
- Базовое время перезарядки: 7
- Шанс атаки дальнего боя: 8,6
- Боеприпасы: 30
Способности
- Дымовая завеса
- Густые клубы дыма скрывают линию обзора, делая отряды временно невидимыми.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
2. Товарищи / Рейдеры Белой Лошади
Товарищи / Рейдеры Белой Лошади — способные конные лучники, уникальные для фракции Гунсунь Зана. Как и кавалерия тигров и леопардов, для их разблокировки не требуется реформ, и они легко доступны, когда вы начинаете кампанию. Будучи способной кавалерией с луком, они также являются достойной кавалерией ближнего боя / ударной кавалерии и могут выполнять эти роли при необходимости. Это делает их сильным и надежным универсальным подразделением, на которое генералы Гунсунь Цзана могут положиться во время сражений.
Сильные стороны
- Способные универсальные юниты, очень сильные конные лучники, которые при необходимости могут выступать в качестве кавалерии ближнего боя.
Подробности
Товарищи Белой Лошади
- Напугать | Огонь во время движения | Огонь назад | Невосприимчивость к страху | Роль: застрельщики | Мобильность | хорош в ближнем бою
- Очки здоровья: 67 200
- Боевой дух: 45
- Скорость атаки в ближнем бою: 30
- Бонус к атаке в ближнем бою: 233
- Урон в ближнем бою — базовый: 25
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 8
- Бонус против большой кавалерии: 0
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 48%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
- Изменение блока дальнего боя: 0%
- База брони: 25
- Броня щита: 0
- Урон в дальнем бою — базовый: 48
- Урон в дальнем бою — Бронебойный: 9
- Диапазон: 250
- Базовое время перезарядки: 7
- Шанс атаки дальнего боя: 8,6
- Боеприпасы: 48
Способности
- Алмаз
- Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Клин
- Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.
Налетчики белых лошадей
- Напугать | Огонь во время движения | Огонь назад | Невосприимчивость к страху | Роль: застрельщики | Мобильность | хорош в ближнем бою
- Очки здоровья: 67 200
- Мораль: 38
- Скорость атаки в ближнем бою: 30
- Бонус к атаке в ближнем бою: 225
- Урон в ближнем бою — базовый: 25
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 8
- Бонус против большой кавалерии: 0
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 42%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
- Изменение блока дальнего боя: 0%
- База брони: 20
- Броня щита: 0
- Урон в дальнем бою — базовый: 40
- Урон в дальнем бою — Бронебойный: 10
- Диапазон: 200
- Базовое время перезарядки: 7
- Шанс атаки дальнего боя: 8,6
- Боеприпасы: 42
Способности
- Алмаз
- Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Клин
- Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.
1. Охотники/Мародеры Цян
Уникальные для фракции Ма Тэна охотники и мародеры Цян считаются одними из самых способных кавалерийских подразделений в игре по простой причине; иммунитет к усталости. Усталость — одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются кавалерийские части в игре, так как она снижает их наибольшую силу; зарядный бонус. Имея иммунитет к усталости, Охотники Цян и Мародеры вообще не должны об этом беспокоиться, что делает их почти неуязвимыми. Это, в сочетании с их уже сильными характеристиками, делает их, возможно, самыми сильными кавалерийскими подразделениями в игре.
Сильные стороны
- Сильные кавалерийские подразделения, способные выполнять свои роли и невосприимчивые к усталости, устраняют одну из ключевых слабых сторон ударной кавалерии в TW: 3K.
Детали и статистика
Цян Охотники
- Огонь во время движения | Огонь назад | Роль: застрельщики | Хорош в ближнем бою | Иммунитет к усталости
- Очки здоровья: 67 200
- Мораль: 31
- Скорость атаки в ближнем бою: 24
- Бонус к атаке в ближнем бою: 120
- Урон в ближнем бою — базовый: 37
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 16
- Бонус против большой кавалерии: 3
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 32%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
- Изменение блока дальнего боя: 0%
- База брони: 26
- Броня щита: 0
- Урон в дальнем бою — базовый: 48
- Урон в дальнем бою — Бронебойный: 9
- Диапазон: 250
- Базовое время перезарядки: 7
- Шанс атаки дальнего боя: 8,6
- Боеприпасы: 50
Способности
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
Цян Мародеры
- Роль: штурм | Невосприимчивость к усталости | Хороший заряд
- Очки здоровья: 67 200
- Мораль: 31
- Скорость атаки в ближнем бою: 20
- Бонус к атаке в ближнем бою: 297
- Урон в ближнем бою — базовый: 9
- Урон в ближнем бою — Бронебойный: 36
- Бонус против большой кавалерии: 10
- Бонус против большого: 0
- Бонус против пехоты: 0
- Уклонение в ближнем бою — База: 10%
- Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
- Изменение блока дальнего боя: 0%
- База брони: 26
- Броня щита: 0
Способности
- Алмаз
- Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
- Свободный
- Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
- Клин
- Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.