Total War: Three Kingdoms

Total War: Three Kingdoms: лучшие и сильные юниты

10. Кавалерия уланского ополчения

Lancer Militia Cavalry — одна из многих базовых единиц, доступных вам сразу после начала кампании. Они предназначены для обхода вражеской пехоты с флангов, атакуя ее фланги или тылы, чтобы нанести массовый урон моральному духу. Хотя позже будут доступны юниты с лучшими характеристиками, этого кавалерийского юнита, безусловно, достаточно для этой роли; его высокая скорость, низкая вербовка и низкие затраты на содержание обеспечивают Lancer Militia Cavalry место в этом списке. Если вам нужна дешевая кавалерийская единица в крайнем случае, которая может выполнить работу, они всегда являются наиболее рентабельным вариантом.

 

Сильные стороны

  • Доступно с самого начала игры, доступно для всех генералов, с относительно дешевыми затратами на набор и содержание.
  • Самая быстрая ударная кавалерия из-за относительно низких характеристик брони.

Подробности

  • Роль: фланговая | Не может принимать продвинутые формации
  • Очки здоровья: 67 200
  • Мораль: 26
  • Скорость атаки в ближнем бою: 20
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 207
  • Урон в ближнем бою — базовый: 20
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 20
  • Бонус против большой кавалерии: 5
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 6%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
  • Изменение блока дальнего боя: 0%
  • База брони: 20
  • Броня щита: 0

Способности

  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.

9. Кавалерия сабельного ополчения

Подобно Lancer Militia Cavalry, Saber Militia Cavalry занимает место в списке по тем же причинам. Их роль состоит в том, чтобы атаковать и уничтожать вражеских лучников, а их щит делает их подходящими для блокирования стрел таких юнитов. Они также подходят для продолжительного ближнего боя (это не значит, что с ними можно обращаться как с мобильной пехотой) и для обхода с фланга, когда это необходимо. Их низкая стоимость и достойная производительность означают, что вы можете положиться на них, чтобы они выполняли свою роль достаточно хорошо, несмотря на наличие юнитов с лучшими характеристиками!

 

Сильные стороны

  • Доступно с самого начала игры, доступно для всех генералов, с относительно дешевыми затратами на набор и содержание.
  • Может быть легко усилен обычными способностями, особенно теми, которые повышают шанс блока в дальнем бою/уклонение в ближнем бою.

Подробности

  • Роль: противоракетный | Противоракетная оборона | Не может принимать продвинутые формации
  • Очки здоровья: 67 200
  • Мораль: 28
  • Скорость атаки в ближнем бою: 30
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 152
  • Урон в ближнем бою — базовый: 20
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 6
  • Бонус против большой кавалерии: 0
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 20%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 20%
  • Изменение блока дальнего боя: 65%
  • База брони: 7
  • Броня щита: 5

Способности

  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.

8. Нефритовые драконы

Являясь одним из юнитов средней и поздней стадии игры TW:3K, Нефритовые драконы представляют собой очень сильную и солидную ударную кавалерию в игре. Тем не менее, их высокая стоимость найма и содержания, а также то, что они заблокированы одной из более поздних реформ в игре, означает, что вы будете полагаться на другие отряды ударной кавалерии, прежде чем это когда-либо станет доступным. Вполне вероятно, что к тому времени, когда вы разблокируете Нефритовых драконов, вы уже разблокируете более совершенные подразделения ударной кавалерии для использования в своей армии. Однако обладание щитом выделяет их, так как дает им уникальную устойчивость к стрелам. Если вы можете разблокировать их раньше, они, безусловно, неплохие юниты для набора в ваши силы.

Сильные стороны

  • Обладает щитом, дающим им защиту от ракетного огня, самая большая слабость ударной кавалерии в TW: 3K.

Подробности

  • Спрятаться в лесу | Роль: универсал | Противоракетная оборона | Низкий урон
  • Очки здоровья: 67 200
  • Мораль: 40
  • Скорость атаки в ближнем бою: 20
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 232
  • Урон в ближнем бою — базовый: 7
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 24
  • Бонус против большой кавалерии: 7
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 28%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 15%
  • Изменение блока дальнего боя: 60%
  • База брони: 53
  • Броня щита: 27

Способности

  • Алмаз
    • Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Клин
    • Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.

7. Императорская дворцовая кавалерия

Императорская дворцовая кавалерия — это конный юнит из луков поздней игры, доступный вам, когда ваша фракция станет отдельным королевством. Вооруженные арбалетами с высоким бронебойным уроном, но все же способные атаковать и сражаться с юнитами в ближнем бою, они являются одними из лучших универсальных юнитов в игре. Однако качество отряда сдерживается его сниженной скоростью сбора / пополнения, и армиям, полагающимся на такие отряды, может быть трудно восстановить свою численность.

 

Сильные стороны

  • Размер отряда больше, чем у других кавалерийских отрядов.
  • Высокий бронебойный урон в дальнем бою и способность выполнять роль атаки/ближнего боя.

Подробности

  • Роль: застрельщики | Мобильность | Хороший моральный дух
  • Очки здоровья: 100 800
  • Мораль: 43
  • Скорость атаки в ближнем бою: 30
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 140
  • Урон в ближнем бою — базовый: 25
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 8
  • Бонус против большой кавалерии: 0
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 48%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
  • Изменение блока дальнего боя: 0%
  • База брони: 53
  • Броня щита: 0
  • Урон в дальнем бою — базовый: 18
  • Урон в дальнем бою — Бронебойный: 42
  • Диапазон: 220
  • Базовое время перезарядки: 15
  • Скорость атаки дальнего боя: 4
  • Боеприпасы: 46

Способности

  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Имперская солидарность
    • Находясь в присутствии других имперских сил, вражеские удары будут чаще ложными, в то время как их собственные будут наносить более сильные удары.

6. Императорский меч-гвардеец

Подобно Имперской дворцовой кавалерии, Имперская меченосная гвардия является одним из лучших и самых тяжелых отрядов пехоты с мечами в игре. Помимо того, что они эффектны в ближнем бою, они несут такие же большие щиты, что и подразделения Heavy Spear Guard, что дает им сильные защитные характеристики и значительно повышает их выживаемость. Это означает, что, несмотря на их медленные темпы сбора/пополнения, разумное использование этих юнитов на поле боя сведет к минимуму их потери и смягчит воздействие их самой большой слабости.

 

Сильные стороны

  • Большой щит (такой же, как у тяжелых копьеносцев) и защита, обеспечивающая большую живучесть.
  • Сильные атакующие способности и наносимый урон.

Подробности

  • Роль: на передовой | Хороший моральный дух | Хорошая броня
  • Очки здоровья: 96 000
  • Мораль: 54
  • Скорость атаки в ближнем бою: 24
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 214
  • Урон в ближнем бою — базовый: 20
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 15
  • Бонус против большой кавалерии: 0
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 55%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 15%
  • Изменение блока дальнего боя: 60%
  • База брони: 53
  • Броня щита: 20

Способности

  • Калтропы
    • Простая ореховая скорлупа, если на нее наступить, вызывает сильную боль и замедление движений.
  • Дымовая завеса
    • Густые клубы дыма скрывают линию обзора, делая отряды временно невидимыми.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Круг
    • Подразделение образует плотный круг, представляя оборонительный фронт под любым углом.
  • Стена щита
    • Подразделение представляет врагу стену щитов — наступательный строй, который лучше всего использовать для продвижения вперед под огнем стрел. Однако построение нельзя поддерживать в ближнем бою.
  • Имперская солидарность
    • Находясь в присутствии других имперских сил, вражеские удары будут чаще ложными, в то время как их собственные будут наносить более сильные удары.

5. Защитники Неба

Защитники Неба, на мой взгляд, лучшая пехота с древковым оружием в игре, и точка. Для их разблокировки не требуются ранги персонажей или реформы. Они готовы к найму, как только ваша фракция станет королевством. Это означает, что вы неизбежно сможете использовать эти юниты, ничего не делая, вместо того, чтобы спешить с реформой, как со многими другими юнитами. Это очень прочные и надежные отряды пехоты с глефами, которые с удовольствием удержат линию, прорвут вражескую пехоту и сразятся с вражеской кавалерией, в зависимости от того, что от них потребуется в ситуации.

 

Сильные стороны

  • Сильнейшее древковое оружие в игре!
  • Для разблокировки не требуется ранг персонажа или реформа, его можно легко завербовать, когда лидер вашей фракции станет королем.
  • Сильные характеристики — высокая броня, уклонение в ближнем бою и наносимый урон, в целом солидный юнит.

Подробности

  • Напугать | Отражение заряда по сравнению с установленным | Дисциплинированный | Невосприимчивость к страху | Роль: на передовой | Хорошо против навесного | Хорошая броня
  • Очки здоровья: 96 000
  • Мораль: 54
  • Скорость атаки в ближнем бою: 24
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 154
  • Урон в ближнем бою — базовый: 41
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 18
  • Бонус против большой кавалерии: 5
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 51%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
  • Изменение блока дальнего боя: 35%
  • База брони: 53
  • Броня щита: 0

Способности

  • Калтропы
    • Простая ореховая скорлупа, если на нее наступить, вызывает сильную боль и замедление движений.
  • Полый квадрат
    • Подразделение образует пустой квадрат, представляя копья и пики любому атакующему, особенно кавалерии, со всех четырех сторон.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Стена Копья
    • Подразделение представляет врагу стену наконечников копий — сильное построение, которое позволяет отряду медленно, но безопасно продвигаться вперед, защищаясь от атак.

4. Кавалерия тигров и леопардов

Уникальные для фракции Цао Цао, Тигровая и Леопардовая кавалерия являются дорогими ударными кавалерийскими подразделениями, что является их основным препятствием как отряду. В начале игры они просто не так рентабельны, как Lancer Militia Cavalry. Однако, как и у Нефритовых драконов, тот факт, что у них есть щит, выделяет их, и, в отличие от Нефритовых драконов, вам не нужно разблокировать поздние реформы, чтобы разблокировать их. Вам просто нужен генерал с рангом три или выше. Помимо щитов, они также представляют собой сплошные ударные кавалерийские подразделения. Как только ваша фракция начнет демонстрировать экономическую стабильность и рост, кавалерия тигров и леопардов станет отличным вариантом для улучшения ваших БМО.

Сильные стороны

  • Легко доступен и может быть завербован генералами фракции Цао Цао, при условии, что они имеют как минимум 3-й уровень.
  • Надежная ударная кавалерия, которую можно улучшить из Lancer Militia Cavalry в середине игры, чтобы идти в ногу с другими кавалерийскими подразделениями.
  • Обладает щитом, дающим им защиту от ракетного огня, самая большая слабость ударной кавалерии в TW: 3K.

Подробности

Кавалерия тигров и леопардов

  • Дисциплинированный | Невосприимчивость к страху | Роль: универсал | Противоракетная оборона | Низкий урон
  • Очки здоровья: 67 200
  • Мораль: 38
  • Скорость атаки в ближнем бою: 20
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 247
  • Урон в ближнем бою — базовый: 7
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 24
  • Бонус против большой кавалерии: 7
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 15%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 25%
  • Изменение блока дальнего боя: 45%
  • База брони: 26
  • Броня щита: 12

Способности

  • Алмаз
    • Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Клин
    • Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.

Тяжелая кавалерия тигров и леопардов

  • Дисциплинированный | Невосприимчивость к страху | Роль: универсал | Противоракетная оборона | Низкий урон
  • Очки здоровья: 67 200
  • Мораль: 38
  • Скорость атаки в ближнем бою: 20
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 256
  • Урон в ближнем бою — базовый: 7
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 24
  • Бонус против большой кавалерии: 7
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 15%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 25%
  • Изменение блока дальнего боя: 45%
  • База брони: 45
  • Броня щита: 12

Способности

  • Алмаз
    • Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Клин
    • Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.

3. Наемная пехота/лучники

Наемная пехота/лучники — уникальные подразделения фракции Сунь Цзяня. Это прочные юниты, способные выполнять свои соответствующие роли, но при этом рентабельные, особенно в сочетании с использованием ресурса Героизма Сунь Цзяня для снижения затрат на их содержание. Их также можно набирать с самого начала кампании. Однако причина, по которой они занимают такое высокое место в этом списке, заключается в одном; они не требуют сборов при наборе. Они немедленно развертываются в полном составе. Это делает их чрезвычайно полезными в трудных ситуациях и чрезвычайных ситуациях, а также избавляет вас от цейтнота, связанного с любым кризисом в игре.

Сильные стороны

  • Не требуют разворотов; они сразу же развертываются в полную силу, как только вы их завербуете.
  • Доступен и завербован любым генералом фракции Сунь Цзяня, с требованием уровня 1!

Подробности

Наемная пехота

  • Устойчив к жаре | Роль: штурм | Хорошо против щитов | Слаб против кавалерии
  • Очки здоровья: 96 000
  • Мораль: 30
  • Скорость атаки в ближнем бою: 30 
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 128
  • Урон в ближнем бою — базовый: 10
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 21
  • Бонус против большой кавалерии: 0
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 24%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 20%
  • Изменение блока дальнего боя: 60%
  • База брони: 26
  • Щитовая броня: 2

Способности

  • Калтропы
    • Простая ореховая скорлупа, если на нее наступить, вызывает сильную боль и замедление движений.
  • Дымовая завеса
    • Густые клубы дыма скрывают линию обзора, делая отряды временно невидимыми.
  • Круг
    • Подразделение образует плотный круг, представляя оборонительный фронт под любым углом.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Стена щита
    • Подразделение представляет врагу стену щитов — наступательный строй, который лучше всего использовать для продвижения вперед под огнем стрел. Однако построение нельзя поддерживать в ближнем бою.

Наемные лучники

  • Устойчив к жаре | Роль: задняя линия | Слаб против кавалерии
  • Очки здоровья: 59 400
  • Мораль: 20
  • Скорость атаки в ближнем бою: 30
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 35
  • Урон в ближнем бою — базовый: 6
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 17
  • Бонус против большой кавалерии: 0
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 7%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
  • Изменение блока дальнего боя: 0%
  • База брони: 20
  • Броня щита: 0
  • Урон в дальнем бою — базовый: 40
  • Урон в дальнем бою — Бронебойный: 10
  • Диапазон: 200
  • Базовое время перезарядки: 7
  • Шанс атаки дальнего боя: 8,6
  • Боеприпасы: 30

Способности

  • Дымовая завеса
    • Густые клубы дыма скрывают линию обзора, делая отряды временно невидимыми.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.

2. Товарищи / Рейдеры Белой Лошади

Товарищи / Рейдеры Белой Лошади — способные конные лучники, уникальные для фракции Гунсунь Зана. Как и кавалерия тигров и леопардов, для их разблокировки не требуется реформ, и они легко доступны, когда вы начинаете кампанию. Будучи способной кавалерией с луком, они также являются достойной кавалерией ближнего боя / ударной кавалерии и могут выполнять эти роли при необходимости. Это делает их сильным и надежным универсальным подразделением, на которое генералы Гунсунь Цзана могут положиться во время сражений.

 

Сильные стороны

  • Способные универсальные юниты, очень сильные конные лучники, которые при необходимости могут выступать в качестве кавалерии ближнего боя.

Подробности

Товарищи Белой Лошади

  • Напугать | Огонь во время движения | Огонь назад | Невосприимчивость к страху | Роль: застрельщики | Мобильность | хорош в ближнем бою
  • Очки здоровья: 67 200
  • Боевой дух: 45
  • Скорость атаки в ближнем бою: 30
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 233
  • Урон в ближнем бою — базовый: 25
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 8
  • Бонус против большой кавалерии: 0
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 48%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
  • Изменение блока дальнего боя: 0%
  • База брони: 25
  • Броня щита: 0
  • Урон в дальнем бою — базовый: 48
  • Урон в дальнем бою — Бронебойный: 9
  • Диапазон: 250
  • Базовое время перезарядки: 7
  • Шанс атаки дальнего боя: 8,6
  • Боеприпасы: 48

Способности

  • Алмаз
    • Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Клин
    • Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.

Налетчики белых лошадей

  • Напугать | Огонь во время движения | Огонь назад | Невосприимчивость к страху | Роль: застрельщики | Мобильность | хорош в ближнем бою
  • Очки здоровья: 67 200
  • Мораль: 38
  • Скорость атаки в ближнем бою: 30
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 225
  • Урон в ближнем бою — базовый: 25
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 8
  • Бонус против большой кавалерии: 0
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 42%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
  • Изменение блока дальнего боя: 0%
  • База брони: 20
  • Броня щита: 0
  • Урон в дальнем бою — базовый: 40
  • Урон в дальнем бою — Бронебойный: 10
  • Диапазон: 200
  • Базовое время перезарядки: 7
  • Шанс атаки дальнего боя: 8,6
  • Боеприпасы: 42

Способности

  • Алмаз
    • Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Клин
    • Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.

1. Охотники/Мародеры Цян

 Уникальные для фракции Ма Тэна охотники и мародеры Цян считаются одними из самых способных кавалерийских подразделений в игре по простой причине; иммунитет к усталости. Усталость — одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются кавалерийские части в игре, так как она снижает их наибольшую силу; зарядный бонус. Имея иммунитет к усталости, Охотники Цян и Мародеры вообще не должны об этом беспокоиться, что делает их почти неуязвимыми. Это, в сочетании с их уже сильными характеристиками, делает их, возможно, самыми сильными кавалерийскими подразделениями в игре.

 

Сильные стороны

  • Сильные кавалерийские подразделения, способные выполнять свои роли и невосприимчивые к усталости, устраняют одну из ключевых слабых сторон ударной кавалерии в TW: 3K.

Детали и статистика

Цян Охотники

  • Огонь во время движения | Огонь назад | Роль: застрельщики | Хорош в ближнем бою | Иммунитет к усталости
  • Очки здоровья: 67 200
  • Мораль: 31
  • Скорость атаки в ближнем бою: 24
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 120
  • Урон в ближнем бою — базовый: 37
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 16
  • Бонус против большой кавалерии: 3
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 32%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
  • Изменение блока дальнего боя: 0%
  • База брони: 26
  • Броня щита: 0
  • Урон в дальнем бою — базовый: 48
  • Урон в дальнем бою — Бронебойный: 9
  • Диапазон: 250
  • Базовое время перезарядки: 7
  • Шанс атаки дальнего боя: 8,6
  • Боеприпасы: 50

Способности

  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.

Цян Мародеры

  • Роль: штурм | Невосприимчивость к усталости | Хороший заряд
  • Очки здоровья: 67 200
  • Мораль: 31
  • Скорость атаки в ближнем бою: 20
  • Бонус к атаке в ближнем бою: 297
  • Урон в ближнем бою — базовый: 9
  • Урон в ближнем бою — Бронебойный: 36
  • Бонус против большой кавалерии: 10
  • Бонус против большого: 0
  • Бонус против пехоты: 0
  • Уклонение в ближнем бою — База: 10%
  • Уклонение в ближнем бою — Щит: 0%
  • Изменение блока дальнего боя: 0%
  • База брони: 26
  • Броня щита: 0

Способности

  • Алмаз
    • Отряд превращается в ромб с твердыми краями, который хорош как для нападения, так и для защиты, но ограничивает маневренность.
  • Свободный
    • Отряд разлетается в стороны, что затрудняет попадание в него стрел.
  • Клин
    • Отряд образует наконечник копья, который лучше всего подходит для прорыва вражеских линий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *