Total War: Warhammer II

Total War: Warhammer II — переработка зверолюдей и гайд по стаду

Бесплатное обновление для Total War: Warhammer II значительно изменяет Зверолюды, одну из самых забытых рас в истории франшизы. Действительно, вы действительно не хотели выбирать этих парней для своей кампании, потому что их юниты и механика просто не соответствовали требованиям. Однако теперь Creative Assembly удалось превзойти все ожидания. Эти мутировавшие орды пушистых комков непременно обеспечат невероятно увлекательное прохождение. Вот наше руководство по Total War: Warhammer II, которое поможет вам с переработкой зверолюдей и различными механиками, такими как Herdstones, Bloodgrounds, Marks of Ruination, Dread и Favor.

Total War: Warhammer II: руководство по переработке зверолюдей — стадо, кровавые поля, усиление страха, благосклонность и многое другое

Переделка «Зверолюдей» является частью самого крутого (каламбурного) обновления, которое мы видели для Total War: Warhammer II . Поскольку мы обсуждаем множество аспектов, я разделил это руководство на несколько разделов. Точно так же, поскольку у нас раньше не было подробного обсуждения Зверолюдей, я также добавил несколько интересных моментов, касающихся бонусов для Хазрака Одноглазого, Малагора Темного предзнаменования и Моргура Тенегейва.

  • Основы: легендарные лорды зверолюдей, звериная ярость, ограничения отрядов, стойки армии, варианты после битвы и события Темной Луны.
  • Пастбищные здания, Особые Пастбища, Кровавые поля, Ритуал разрушения и Знаки разрушения
  • Награды в виде предметов ужаса и благосклонности
  • Технические исследования: вызовы темных богов
  • Грязные советы и хитрости для зверолюдей

Примечание: переработка Зверолюдей бесплатна для всех игроков Total War: Warhammer II . Однако, если вы хотите выбрать Латунного Быка Таурокса в Mortal Empires или Vortex, вам понадобится DLC The Silence & The Fury . Между тем, для игры за Хазрака, Малагора и Моргура требуется Call of the Beastmen , отдельный DLC , выпущенный для оригинальной игры. Это позволяет вам выбрать их для кампании Mortal Empires.

Total War Warhammer II Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдов Стадо Кровавое поле Ужасное благосклонность Улучшения 1

Total War: Warhammer II — Основы переделки Зверолюдей

Давайте поговорим о некоторых основных механиках фракции Зверолюдей и о новой переработке.

Лидеры орд зверолюдей

Зверолюды — это фракция орды, что означает, что они технически не захватывают множество поселений (хотя есть небольшая оговорка, к которой мы еще вернемся). Подавляющее большинство их зданий построено для каждой армии. Структуры, построенные в армиях легендарных лордов, сохранятся на протяжении всей кампании. К сожалению, те, что построены обычными лордами, будут уничтожены, если будут убиты.

Вот легендарные повелители зверолюдей:

Легендарный лордЭффекты фракцииЭффекты армии лорда
Таурокс Медный БыкМеханики Rampage и Momentum для получения наград.Эффект «Кровавая река» в регионах после победы в боях (суммируется до 3 раз). Этот эффект снижает лидерство вражеских армий.
+ 10% силы оружия минотавров
-25% Стоимость Ужаса за увеличение ограничений отрядов Минотавров, Минотавров (Щиты) и Минотавров (Великое Оружие).Способность «Кровавое чудовище». Это взрывная атака, которая снижает лидерство и сжигает противников.
Стойка «Рейд Джаггернаута» — Рейд + форсированный марш + позволяет вам начинать атаки.
Хазрак Одноглазый-15% Стоимость Ужаса для всех улучшений ограничения юнита.Уменьшены штрафы звериной ярости и шанс обнаружения при использовании стойки скрытого лагеря.
+ 15% шанс успеха засады.«Авангардное развертывание» для подразделений Razorgor и Bestigor.
+ 15% шанс уклонения при использовании Beast-Paths.«Ядовитые атаки» для всех юнгорских юнитов.
Малагор Темное предзнаменование(Кстати, теперь он может летать.)-50% к стоимости всех улучшений шапки героя.+ 50% дальность передвижения при использовании Зверских троп.
+ 10% к дальности передвижения в кампании.-8 к лидерству и -100% к скорости пополнения потерь местных вражеских армий.
+5 ранг найма для Великих Рев-Шаманов и Рев-Шаманов.Атрибут «Причина страха» для юнитов гарпий.
Моргур Теньгейв+4 к вместимости отряда Chaos Spawn.Позиция «грабителей» — распространение коррупции и истощения в регионе.
Пассивный эффект «Аура мерзкой трансмутации». Эта аура постоянно наносит урон врагам вокруг Моргура.
+ 8% к скорости восполнения потерь и -15% к затратам на строительство орды для всех армий.+ 20% сопротивления магии.
Иммунитет к истощению Ателя Лорена и Пробужденного леса.
+3 Порча Хаоса для всех персонажей.+5 Порча Хаоса.
Моргур всегда остается раненым не более 1 хода.
Tww2 Bstm Rwk Gd 1a

Ограничения юнитов и звериная ярость

Возможно, вы заметили несколько лакомых кусочков, в которых упоминаются заглавные буквы. Что ж, в отличие от большинства фракций в Total War: Warhammer II , зверолюды фактически не используют золото, будь то набор юнитов или оплата их содержания. Вместо этого единицы полностью бесплатны, но большинство из них имеют ограниченную емкость или ограничения. У вас будет неограниченное количество бесплатных предметов, таких как Стадо Унгоров-копейщиков, Унгорские налетчики и Боевые псы Хаоса, но они относительно слабые. Чтобы увеличить максимальное количество лучших юнитов, вам придется потратить Ужас (мы вернемся к этой концепции позже).

Вы также можете взглянуть на изображение ниже, на котором показан интерфейс кампании для Зверолюдей. Вы увидите шкалу звериной ярости в нижнем левом углу HUD. Чем выше его значение, тем лучше общий рост орды (он позволяет отдельным лордам строить здания и улучшения орды). Звериная ярость постепенно уменьшается, особенно если армии простаивают или если вы теряете слишком много войск. Но вы можете продолжать увеличивать это, выигрывая битвы и переключаясь на рейдерскую стойку.

Tww2 Bstm Rwk Gd 1b

Армейские стойки и варианты после боя

Говоря о стойках, у зверолюдей их четыре:

  • Засада зверолюдей — такая позиция есть у всех командиров армий. Это дает шанс устроить засаду на вражескую армию, когда вы начинаете битву.
  • Скрытый лагерь — позволяет набирать и пополнять отряды, находясь на других территориях. Ваша армия также остается скрытой, если вас не обнаружат. У Хазрака есть улучшенная версия, которая значительно снижает штрафы Звериной ярости и обнаружение врагов.
  • Используйте зверолюди — аналогично вариантам телепортации для гномов, скавенов и зеленокожих, зверолюди также могут легко перемещаться по карте. У Малагора есть лучшая версия этого, увеличивающая дальность передвижения его армии.
  • Рейды — это позволяет вам получать доход, пока вы находитесь на территориях, которые вам не принадлежат. У Моргура есть улучшенная версия, распространяющая порчу и истощение Хаоса. Между тем, у Медного Быка Таурокса есть смешной вариант. По сути, это форсированный марш, который по-прежнему позволяет вам начать битву.

Что касается вариантов после боя, у вас есть следующее:

  • Сражения:
    • Жертвоприношение — получите благосклонность, но потеряйте звериную ярость.
    • Убить — увеличить звериную ярость.
    • Devour — Пополнение раненых.
  • Населенный пункт фиксирует:
    • Raise Herdstone — своего рода мини-поселение, о котором мы поговорим позже.
    • Raze & Advance — получите благосклонность, восполните потери и восстановите умеренное количество очков движения.
    • Loot & Raze — получите больше благосклонности, дополнительной звериной ярости и восстановите небольшое количество очков движения.
Tww2 Bstm Rwk Gd 1c

События Dark Moon

Наконец, давайте поговорим о событиях Темной Луны, которые могут запускаться каждые восемь ходов или около того. Это приводит к дилемме с несколькими вариантами выбора (каждый раз будет доступно как минимум четыре). После выбора вы получите эффекты для всей фракции на пару ходов:

  • When One Falls — Все поврежденные юниты будут полностью восполнены.
  • Неважно, как далеко — + 50% дальности передвижения кампании.
  • Разрушительный стимул — +10 Звериная ярость.
  • Звериный наклон — +15 к атаке в ближнем бою и + 30% к силе оружия для пехоты ближнего боя.
  • Стоимость навыка — -50% к стоимости Ужаса для увеличения предела юнитов Гигантов, Порождения Хаоса, Стадо Гор и Стадо Гор (Щиты).
  • All Must Fight — +4 к вербовке орды.
  • Бесконечное стадо — + 120% к доходу от рейдов и +5 к росту орды.

Хорошо, давайте поговорим о ключевых механиках, таких как Herdstones, Bloodgrounds и Rituals of Ruin. Перейдите к следующей части нашего руководства по переработке зверолюдей для Total War: Warhammer II .

Tww2 Bstm Rwk Gd 1d

Total War: Warhammer II — зверолюды переработали ключевую механику развития

На этот раз мы поговорим о ключевых механиках развития кампании, таких как «Стадные камни», «Кровавые поля» и т. Д.

Пастбища и постройки

Когда вы начинаете свою кампанию Total War: Warhammer II, играя за зверолюдей, у вас автоматически будет один ресурс Herdstone. Затем, как только вы захватите поселение, вам будет предложен один из вариантов: «Поднять стадо». Если вы выберете это, область станет своего рода мини-поселением.

Стадный камень создает Bloodground (подробнее об этом позже), но он также позволяет вам построить несколько зданий. Основная цепочка зданий Herdstone помогает с движением местной армии, засадой и возможностью вербовки орды. Точно так же вы получите лучшие гарнизонные войска для защиты самого Стадо. Также есть четыре цепочки построек поддержки, которые дают дополнительные блага и гарнизонные юниты:

  • Подношения Падальщика — Пополнение раненых, Порча Хаоса и возможность вербовки орды.
  • Шаманские испытания — резервы Winds of Magic, прямая видимость и усиление Dread.
  • Rucking Pits — строительство осадной башни, дополнительные боеприпасы, увеличение времени перезарядки врага и уменьшение урона от ракет противника.
  • Winds of Malady — Уменьшено движение кампании местного врага, заставляет врагов задыхаться в битве и добавляет шанс разразиться чумой (это не повлияет на зверолюдей, норсканцев и воинов Хаоса).

В большинстве регионов вас ограничивают только одним главным зданием Herdstone и двумя вспомогательными зданиями (если только порт не занимает другой слот). Я предлагаю расставить приоритеты в цепочке Шаманских испытаний, если вы хотите получить Ужас (для всей фракции) и резервы Ветров Магии (все Кровавые поля).

Total War Warhammer Ii Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдов Стадо Кровавое поле Ужасное благосклонность Обновления 1a

Особые пастбища

Прежде чем мы обсудим Bloodgrounds, давайте немного поговорим об особых стадных камнях. Теперь подавляющее большинство локаций просто позволит вам создать обычную версию (которая в конечном итоге будет улучшена до Великого Стада). Тем не менее, есть несколько избранных со специальными фракционными бонусами помимо обычных бонусов из обычного варианта. Вот некоторые примеры:

Особый табунный каменьУрегулированиеЭффект
Великий Стад ХолодаНаггаронд+5 брони для всех юнитов и +5 рукопашной атаки против темных эльфов
Затмение МорслибаГексоатль+5 к стартовому количеству Winds of Magic и +5 к атаке в ближнем бою против людоящеров.
Могильные воротаЛотерн-10% перезарядки всех заклинаний и +5 к атаке в ближнем бою против высших эльфов.

Примечание: когда вы строите сооружение в Ведьмином лесу, есть один, называемый усыпанным костями стадом, но его эффекты аналогичны эффектам обычного варианта.

Total War Warhammer II Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдов Стадо Кровавое поле Ужасное благосклонность Обновления 1a1

Кровавые поля и ритуал разрушения

Кровавые поля создаются, когда вы поднимаете Стадный камень. Как правило, при нажатии на поселение перед его захватом отображаются маркеры. Они обозначают области, которые, как правило, являются частью определенного Bloodground. После того, как стадо станет активным, посмотрите на все поселения красного цвета поблизости. Их разжевывание наградит вас соответствующими баллами. Кроме того, вы получите два очка за битвы, которые вы выиграете, находясь в зоне Bloodground.

Как правило, для каждого покрытого Кровавого поля может быть активен только один Стадный Камень. Это означает, что у оставшихся поселений будет только возможность снести. Если вы хотите создать еще один Стадный Камень, вам нужно будет найти регион, который вообще не является частью Кровавого Поля.

В любом случае, как только вы наберете 10 очков или выше для этого Bloodground, вы можете провести Ритуал Разрушения, который «заблокирует» эту территорию (вы больше не получите дополнительных очков). Но тем самым вы предотвратите колонизацию ИИ руин, которые являются частью Кровавого поля, если только они не уничтожат Камень Стадо в первую очередь . Конечно, вы получите бесплатный Стадный Камень каждый раз, когда завершите Ритуал Разрушения, так что вы сможете продолжать расширяться.

Примечание 1. Как указано в нашей специальной статье , вы можете столкнуться с рядом неприятных моментов. Например, если вражеская армия уничтожает Стадный Камень, вы все равно можете вернуть его, но вам, скорее всего, не хватит 10 очков, необходимых для активации Ритуала Разрушения. Это может произойти, если вы сравняли с землей прилегающие территории или если врагов не так много, чтобы сражаться. Также возможно, что некоторые регионы не будут частью Bloodgrounds (например, если Bleak Hold Fortress имеет Herdstone, соседнее поселение Arnheim не будет частью Bloodgrounds).

Примечание 2: если враги разрушают поселение Herdstone, вам мгновенно возвращается ресурс Herdstone.

Total War Warhammer II Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдов Стадо Кровавое поле Ужасное благосклонность Обновления 1b

Знаки разорения и прогресс кампании

Как уже упоминалось, вам понадобится всего 10 очков, чтобы провести Ритуал Разрушения, чтобы заблокировать Кровавое поле. Итак, есть ли причина продолжать накапливать больше очков? Ну да, есть. Чем больше у вас очков, тем лучше прогресс для вашего счетчика Marks of Ruination (отображается в верхней части HUD).

Здесь есть несколько уровней, и большинство уровней, как правило, открывают дополнительные юниты, чьи ограничения вы можете увеличить. Максимальный размер вашей армии также увеличивается, что означает, что вы можете выставить больше орд зверолюдей. Более того, вы получите дополнительные стадо в будущем. Точно так же более высокие уровни позволяют обновлению Rewards of Dread еще больше увеличить лимит вашей армии, а максимальный порог (500 Marks of Ruination) откроет финальную битву для легендарных лордов зверолюдей. Для Таурокса это «Сердце тьмы». Для других легендарных лордов зверолюдов это «Падение человека».

В любом случае, поскольку я несколько раз упоминал Dread, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по переработке Beastmen для Total War: Warhammer II . Поговорим о наградах ужаса и благосклонности.

Total War Warhammer II Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдов Стадо Кровавое поле Ужасное благосклонность Обновления 1c

Награды за улучшения и благосклонность Ужаса

Страх — это ключевой ресурс, когда вы играете за Зверолюдей в Total War: Warhammer II . Он увеличивается в зависимости от количества убитых вами вражеских юнитов, определенных зданий (например, цепочки «Головы на шипах» для армий орды и цепочки «Шаманские испытания» для стад), разрушенных поселений, а также событий или миссий. Таурокс также получает страх от своей механики Буйства .

Ограничения на единицы

Когда вы открываете экран «Награды ужаса», есть три основных использования ресурса «Ужас». Первая панель предназначена для крышек агрегатов. Это позволяет вам увеличить лимит нанимаемых юнитов для всей вашей фракции. Чем лучше юнит, тем больше нужно очков Ужаса.

Помните, вы все равно должны разблокировать их с помощью Знаков разрушения. Кроме того, отдельная армия должна иметь соответствующие здания, чтобы она могла набирать эти отряды. Тем не менее, вы можете получить улучшения здания для вашего главного лорда, набрать войска, а затем передать их поддерживающим армиям.

Total War Warhammer II Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдов Стадо Кровавое поле Ужасное благосклонность Обновления 2a

Лорды и герои

Следующая панель предназначена для легендарных лордов и героев. Здесь вы можете пригласить других легендарных лордов зверолюдей присоединиться к вашей фракции (не с помощью обычных средств дипломатической конфедерации). Лорды будут доступны через набор персонала, и они сохранят свои уровни и навыки, если вы играете в Mortal Empires. Однако, если вы играете в кампании Vortex за Таурокса, тогда три других LL будут уровня 1, поскольку они не являются частью этой кампании.

Точно так же это также панель, где вы можете увеличить лимиты для героев зверолюдов. У вас есть Wargor, Gorebull и Bray-Shaman, которые помогут укрепить ваши силы.

Total War Warhammer II Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдов Стадо Кровавое поле Ужасные улучшения благосклонности 2b

Обновления

Последняя панель, на которой используется Ужас, предназначена для улучшений. В столбце слева вы можете поднять Стадо более высокого уровня. Что касается других улучшений (слева направо), верхний ряд позволяет вновь выставленным армиям орды начинать с определенных зданий, уже построенных. Между тем, нижний ряд увеличивает ранг набора всех лордов и героев. К сожалению, этот бонус не распространяется на легендарных лордов, поэтому такие парни, как Хазрак и Малагор, могут все еще быть на первом уровне, даже если вы приобрели улучшение до 15 уровня.

Наконец, обновление в центре увеличивает вместимость вашей армии на +1. Вы можете продолжать покупать это обновление, если хотите выставить больше сил в кампании Total War: Warhammer II . Просто помните, что вам нужно накопить больше Знаков разрушения, чтобы достичь 7-го ранга на шкале прогресса.

Total War Warhammer II Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдов Стадо Кровавое поле Ужасные улучшения благосклонности 2c

Магазин любимых предметов

На последней панели экрана «Награды ужаса» действительно есть предметы, которые стоят Благосклонности. Подобно золоту, Благосклонность легко получить, когда вы выигрываете битвы или разрушаете поселения. Он просто не используется для найма или оплаты содержания юнита. Вместо этого Благосклонность используется для построек армий и поселений Стадо, а также для предметов на этой странице.

Возможно, самый полезный из них — это эссенция чемпиона, которая дает + 10% спасброска вард, +20 рукопашной атаки и пассив «Пьяная бравада». Этот перк всегда активен для юнита, у которого есть этот предмет, обеспечивая +4 лидерства, «Идеальную энергию» и регенерацию HP.

Хорошо, перейдем к следующей части нашего руководства. Пришло время поговорить о вызовах Темных Богов, дереве исследований Зверолюдей.

Total War Warhammer II Warhammer 2 Руководство по переработке зверолюдей Стадо Кровавое поле Ужасное благосклонность Обновления 2d

Технологии и исследования: вызовы темных богов

У зверолюдей есть особая изюминка, когда дело доходит до их технологий. В верхней части есть четыре технологии с дополнительными опциями. В нижней части расположены восемь независимых друг от друга технологий.

Все эти «основные технологии», как я их называю, требуют от вас выполнения определенной задачи / задачи. Как только вы это сделаете, вы можете исследовать технологию, которую можно выполнить за два хода. Остальные технологии в верхней части (дополнительные опции после получения основной) просто заставят вас ждать несколько ходов, пока они не будут исследованы.

В любом случае, вот технические специалисты, у которых есть проблемы:

ТехникаЭффектТребование испытания
Бедственное положение безмозглых+3 атаки в ближнем бою и +4 лидерства для Стадо Унгоров и Стадо Унгорских копейщиков.Создайте стадо.
Неестественный порядок+ 10% к заряду Стадо Гор и Кентигоров.Выиграйте пять засадных сражений.
Империя Зверей-3 времени задержки осады для врагов; + 10% сопротивление ракетам во время осады.Выиграйте пять осадных сражений.
Дни гнева+10 брони для Минотавров.Выполните два ритуала разрушения.
Рога войныЛорды и встроенные герои получают пассивный эффект «Страж» (аура AoE физического сопротивления + 15%).Выиграйте битву с как минимум четырьмя героями в своей армии.
Сильный выжить+ 20% Страха от сражений.Достигните 15-го уровня тремя персонажами.
Посланник рева-50% стоимости действия героя, -10% шанс успеха вражеского героя и + 15% прямой видимости кампании.Выполните пять успешных действий враждебного агента.
Изначальная яростьЮниты получают пассивный эффект «Primal Fury Upgraded» (+ атака в ближнем бою, бонус заряда, скорость и невосприимчивость к психологии).Убить или ранить пятерых лидеров фракций.
Разрушители боевого пастуха+ 10% к дальности передвижения в кампании.Выиграйте четыре боя за один ход. Таурокс может легко сделать это в одиночку, но другим лидерам зверолюдей может потребоваться помощь других армий.
Кадон развязанный+2 использования «Трансформации Кадона» (Дикая Мантикора) и +1 использование «Дикого владычества» (Кигор).Призвать в боях 10 юнитов. Это можно сделать со временем.
Доминировать над миром+20 резервов Winds of Magic и -25% базового шанса ошибочного применения.Создавайте пастбища в трех разных климатических условиях.
Потребить заказ-10% Стоимость и время восстановления заклинаний «Ветры магии» для заклинаний «Звери», «Дикие», «Тени» и «Смерть».Побеждайте в битвах с врагами четырех разных культур.

Хорошо, давайте продолжим и обсудим несколько неприятных советов и уловок с Зверолюдями. Пришло время взглянуть на последнюю часть нашего руководства.

Tww2 Bstm Rwk Gd 3

Советы и уловки зверолюдей для вашей кампании Total War: Warhammer II

Вот несколько советов, которые вы можете попробовать, играя за зверолюдей во время кампании Total War: Warhammer II .

Грязная вонь Нургла

Это то, что вы называете «старомодным, но вкусным». Основная предпосылка заключается в том, что вы должны быть начеку для персонажей-зверолюдей с чертой под названием «Грязная вонь Нургла», которая снижает лидерство врага в локальном регионе. Благодаря простому способу увеличения лимита для ваших героев, вы можете легко проверить свой пул персонажей и увеличить лимит для типа, у которого есть черта.

Объедините всех этих «вонючих» героев в одну группу, желательно во главе с лордом, у которого также есть привилегии более низкого лидерства, такие как пассивное умение Малагора или «Кровавая река» Таурокса. Сразившись с армией противника, бегите сквозь врагов и используйте заклинания, которые могут снизить лидерство. Вы увидите цепочку маршрутов целых отрядов, когда вы с радостью устраните все, что стоит на вашем пути.

Tww2 Bstm Rwk Gd 2a

Легкая благосклонность

Это можно считать эксплойтом, и это довольно просто сделать. Кредиты принадлежат YouTuber LegendofTotalWar, который, насколько мне известно, был первым, кто это обнаружил.

Этот процесс включает в себя накопление достаточного количества Ужаса, чтобы разблокировать мгновенно построенные здания орды для ваших армий. Как только вы это сделаете, просто наймите любого обычного лорда и снесите здания, которые у него уже есть. Подождите, пока наступит очередь, и вы должны получить обратно немного благосклонности. Вытащите этого лорда и замените его кем-нибудь другим, а затем разрушьте и их строения.

Tww2 Bstm Rwk Gd 2b

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *