Total War: Warhammer II — руководство по кампании Таурокса Медного быка
Медный бык Таурокс — новый легендарный лорд, которого вы можете выбрать для своих кампаний. Этот вождь минотавров был опьянен яростью, убивая все на своем пути до такой степени, что он утонул в реке крови. Благословленный Богами Хаоса, он был возрожден заново с кожей, покрытой почти непробиваемой медной пластиной. Теперь он возглавляет Племя Палач Рога и готов уничтожить бесчисленное количество врагов. Можно сказать, что он вкладывает «смех» в «резню». В любом случае, вот наше руководство по игре Taurox the Brass Bull для Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury.
Total War: Warhammer II — Taurox the Brass Bull and Slaughterhorn Tribe guide
I. Обзор основ кампании — узнайте основы возможностей Taurox.
II. Советы по развитию — давайте поговорим о том, как будет развиваться кампания Таурокса.
III. Переработка фракции зверолюдей — бесплатное обновление, которое выходит вместе с Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury, в которой механика фракции зверолюдей пересмотрена.
IV. Механика Буйства и Импульса Таурокса — Таурокс любит вступать в схватку, и его механика позволяет его армии стать почти непобедимым быком.
Квестовая битва V. Taurox’s Rune-Tortured Axes — зверолюди, темные эльфы, норсканцы и зеленокожие. Север принесет эпический бедлам, чтобы Таурокс мог забрать свое уникальное оружие.
VI. Финальная битва в Сердце Тьмы — в этом решающем финале Таурокс противостоит Оксиотлю.
Обзор кампании Таурокс и основы
Давайте поговорим о механике кампании Таурокса Медного быка в Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury .
Бонусы Таурокса
Эффекты фракции | Армия лорда |
Механика Rampage и Momentum для получения наград | Эффект «Кровавая река» в регионах после победы в боях (суммируется до 3 раз). Этот эффект снижает лидерство вражеских армий. |
+ 10% силы оружия минотавров | |
-25% Стоимость Ужаса за увеличение ограничений отрядов Минотавров, Минотавров (Щиты) и Минотавров (Великое Оружие) | Способность «Кровавое чудовище». Это взрывная атака, которая снижает лидерство и сжигает противников. |
Стойка налетчика Джаггернаута |
Условия победы
Таурокс не обязательно участвует в гонке за Вихрь. Вместо этого вот его условия победы:
- Начните свой ход с 500 Знаками разрушения.
- Уничтожьте фракцию Призраков Пахуакса (Оксиотля).
- Завершите финальную битву в Сердце тьмы.
Стартовая локация и новые юниты
Таурокс начинает кампанию Вихря в провинции Теневой Лес возле Веномной Поляны и Клар Каронд. Его начальная армия состоит из 1x Стадо Гор, 2x Стадо Унгоров-копейщиков, 1x Унгорских налетчиков, 1x Гарпий, 1x Минотавров (щиты) и 1x Горгона. Точно так же вас сопровождает Рев-Шаман (Дикий).
Что касается новых юнитов, добавленных в DLC, у вас есть следующее:
- Doombull — этот универсальный лорд с множеством баффов для юнитов Минотавров. Поскольку зверолюды могут использовать Ужас для вербовки других легендарных лордов, и поскольку вы уже играете за Таурокса, выставлять еще одного — это немного сложно. Тебе лучше засунуть в армию Таурокса героя Кровавого быка. Если у него есть «Огромное, Бесконечное стадо», то Минотавры смогут наводить ужас на врагов.
- Варгор — это новый герой ближнего боя, который может дать армии дополнительные баффы и возможности поддержки. Я бы не стал обязательно добавлять этого парня в армию Таурокса, потому что тебе лучше с Горбуллерами.
- Колесница Tuskgor — они могут пронзить врагов косой, но иногда они также могут застрять.
- Горгон — это мощный монстр, который легко может сокрушить врагов. Точно так же он вызывает страх, ужас и может восстанавливать свои HP в рукопашной. Таурокс начинает кампанию с одним из этих чудовищ, который упрощает большинство сражений.
- Джабберслайт — создание этого змеиного монстра, возможно, стоило нескольких Чарльмагнов, но ожидание того стоит. Он может снизить лидерство врага, а его дуговые атаки отравляют множество врагов.
Выбор навыков
Хорошей идеей будет выбрать для Таурокса навыки синей линии, такие как «Гигантские копыта», «Удар молнии» и «Грязные предчувствия». Это определенно поможет, так как вы часто находитесь в движении и рассчитываете на быстрые засады. У него также есть уникальные умения, такие как «Джаггернаут», «Титаны глубин» и «Gorefeast». Последний практически превращает минотавров в вашей армии в настоящие машины для убийства благодаря усилениям для рукопашного боя, лидерства, атакующей атаки и восстановления здоровья. В конце концов, вы также можете выбрать «Оргия бойни» и «Призыватель крови».
Что касается Ревущего Шамана (Дикий), который с вами, вам понадобится «Звериный всплеск» (пассивный эффект АоЕ, который добавляет бонус заряда и силы), «Рев-Крик» (заклинание конал), «Мерзкий прилив» (взрыв в области АоЕ), и «Savage Dominion» (вызывает Cygor).
В любом случае, давайте обсудим несколько советов по развитию кампании в следующей части нашего руководства Таурокса для Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury .
Советы по прогрессу
Вот чего вы можете ожидать, играя за Таурокса Латунного Быка в кампании «Вихрь» Total War: Warhammer II .Upcomer00:00/01:23
Стойка Джаггернаута и разгром
Во-первых, сила, которую возглавляет Таурокс, будет иметь позицию «Рейдерства Джаггернаута». Думайте об этом как о комбинации обычной рейдерской позиции (доход при нахождении на других территориях) и форсированного марша (+ 50% дополнительного движения). Кроме того, эта стойка позволяет его армии получить +3 звериной ярости, чтобы орда продолжала расти. Возможно, лучшая часть этой позиции заключается в том, что она фактически позволяет вам атаковать армию или поселение, что вы обычно не можете инициировать с помощью позиции форсированного марша других фракций. Когда вы комбинируете это с опциями завоевания поселений для уничтожения (которые добавляют дополнительные очки движения), вы можете гарантировать, что Таурокс может оставаться мобильным на карте кампании.
Примечание. Как упоминалось в нашей статье , вы можете столкнуться с определенной ошибкой. Когда вы получаете эти дополнительные очки движения только для набора отряда, вы переключитесь на стойку Скрытого лагеря (как и ожидалось). Однако, как только вы отмените процесс набора, чтобы переключиться на другие стойки, лишние очки движения исчезнут навсегда. Имейте в виду, это было основано на полученной нами обзорной сборке. Возможно, что определенные исправления решат проблему после выхода DLC.
Rampage и Momentum
Наступление Таурокса в Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury поддерживается его Импульсом. Суть в том, что каждая выигранная вами битва увеличивает импульс, а те, от которых вы проигрываете или отступаете, уменьшают его. Каждый прошедший ход также понижает его на одно очко.
В любом случае, поскольку у вас есть +1 Momentum, вы зарабатываете очки в счетчике Rampage. По мере того, как вы продолжаете идти, вы разблокируете множество бонусов, таких как дополнительные ресурсы Ужаса, сниженная стоимость Ужаса для ограничений юнитов, пассивные перки и бонусный доход. Возможно, наиболее идеальное использование связано с движением Таурокса в кампании, поскольку, как только вы достигнете уровня «Жестокая ярость», он сможет сбросить свое движение, потратив два пункта Моментума. Затем, на пороге «Savage Rampage», конкретная награда снижает стоимость до простого пункта.
Наконец, не забывайте, что ваш счетчик ярости полностью сбрасывается, если вы теряете весь импульс или когда вы достигаете порога «Катаклизм ярости» (макс.). Вам нужно будет провести несколько битв, чтобы достичь «Harsh Rampage», чтобы Таурокс снова смог сбросить свои движения.
Безумство в Наггароте
В любом случае, у вас должен быть четкий шанс сокрушить фракцию темных эльфов Клара Каронда. Поскольку мое путешествие в конечном итоге приведет меня на север, я решил захватить Зал Ведьмы (стадо) -> Наковальня Ваула -> Ядовитая поляна -> Клар Каронд.
Убедитесь, что вы сначала нажали на поселения, прежде чем возводить стадо, поскольку значки сообщают вам о других регионах, которые являются частью Bloodground. Бывают случаи, когда определенные поселения, даже если они находятся поблизости или рядом, больше не добавляют очков в Bloodground. Как только вы будете удовлетворены всеми набранными вами очками, проведите Ритуал разрушения, чтобы вы могли получить свои первые несколько Знаков разрушения.
Оттуда я расширился до Гронда и, в конечном итоге, до Наггаронда, чтобы уничтожить Малекита. Я продолжал идти вперед, пока не очистил землю, уничтожив других лидеров, таких как Дроссель Нечистый, Ракарт, Алит Анар и Оксиотль. Помните, что вам нужно начать свой ход с 500 Знаками разрушения, чтобы вы могли позволить финальной битве завершить кампанию.
Варианты дипломатии и движение вперед
Что касается дипломатии, вряд ли вас будут интересовать другие фракции. На самом деле, я даже не стал дружить с фракциями сторонников Хаоса или зверолюдей, потому что в этом не было необходимости. Все просто готовы вас бить и забивать до смерти, как наглый бык, которым вы управляете.
Продвижение Таурокса настолько быстрое благодаря его механике, что он будет на достаточно высоком уровне в течение нескольких ходов. Вам просто нужно правильно использовать его причуды и быть немного удачливым, что ИИ посылает вам армии на битву. На сложности VH / VH это может быть немного нечасто, поскольку ИИ предпочитает выводить большие стеки. На легендарной сложности вы можете заметить несколько меньших армий, которые собираются вокруг, чтобы помочь вам с наращиванием вашего Rampage / Momentum.
Хорошо, давайте обсудим другие аспекты, связанные с кампанией Таурокса Медного Быка. Вы можете посмотреть на наших гидах на переделке Beastmen , Rampage и Momentum механика Taurox в , тем квест бой рун пытает топоры , и сердце Темных разборок против Oxyotl .
Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury доступна в Steam .