Wasteland 3: Battle of Steeltown — Шпиль Steeltown и руководство по прохождению
После того, как решить , кто на стороне с одна частности фракция вырывают контроль объекта. Затем вам поручено отправиться в Steeltown Spire, чтобы использовать Synaptic Degausser и перезагрузить Computation Engine. Вот наше финальное прохождение и руководство по игре в Wasteland 3: The Battle of Steeltown, ведущее к ее финалу.
Прохождение Wasteland 3: The Battle of Steeltown — Steeltown Spire и финал
Лифт на Шпиль Стилтауна находится рядом с местом, где жил Маркхэм. Как только вы достигнете этого этажа, пройдитесь несколько шагов, чтобы перейти к диалогу. Похоже, что вычислительная машина, созданная из заключенных в тюрьму синтезаторов, хочет заключить сделку. Здесь вам предстоит сделать чрезвычайно важный выбор:
- Сброс — это основная цель, которую Маркхэм (или Ворона) хочет, чтобы вы достигли. Синты станут враждебными, посылая больше роботов, чтобы преградить вам путь.
- Убить — это также делает синтезаторов враждебными. О, и Ди тоже не нравится эта идея, потому что вы разрушаете собственность Маркхэма. Тебе тоже придется с ней драться.
- Бесплатно — синтезаторы будут довольны вашим решением, но боты с объекта все равно будут прибывать. Разница в том, что у вас будет ИИ-боец, который временно контролируется и усиливается синтезаторами. Но, судя по всему, вам все равно нужно уничтожить его, чтобы закончить встречу. Кроме того, похоже, что Люсии Вессон не понравится это решение, и она решит покинуть вашу вечеринку.
Встречи здесь проходят типичный процесс. Естественно, вам нужно будет уничтожить ботов безопасности. Однако будет появляться все больше и больше, если вы не отключите переключатели, превратив битвы в жестокие утомительные игры. Убедитесь, что у вас есть персонажи, которые могут быстро бегать в эти места, чтобы взаимодействовать с панелями. В противном случае вас просто растерзают, потому что вы в меньшинстве.
Поскольку вы сражаетесь с ботами, вам больше не нужно использовать оружие типа Disruption. Просто наденьте свое лучшее снаряжение и снимите его все. О, и не забудьте открыть все контейнеры и забрать всю добычу (например, Cryo Armor).
Здесь есть три встречи, в том числе первая у лифта. После каждой встречи обратите внимание на то, что двери заблокированы (если вы встали на сторону синтезаторов, они открывают для вас первый дверной проем). Вам нужно будет выйти на улицу и перейти по тротуарам. Будьте осторожны, ведь здесь десятки ловушек и мин.
На втором проходе (непосредственно перед последней зоной) есть тостер (Toaster Repair 7). Имеет вторую форму разрешения на братание (для Луны Мун и Серены Эш). К сожалению, как упоминалось ранее, похоже, что диалог Серены не изменился, и Луна больше не появляется на уровне фабрики.
Примечание: есть ученый по имени Аруши, но я понятия не имею, что делает этот NPC.
Ядро вычислительной машины и что делать с синтезаторами
Итак, кто именно эти синтезаторы? Что ж, они выжившие с базы Кочиз, разбросанные по всей стране в конце Wasteland 2 . Без мощного ИИ, который мог бы управлять ими, синты просто хотели выжить и найти безопасное убежище. Их заманили в Стилтаун благодаря трансляции Ди после того, как ее перепрограммировал Маркхэм. Как только они начали прибывать толпами, их увезли и поработили для работы вычислительной машины. Эти синтезаторы вызвали сбои и беспорядки на заводе, пытаясь заставить людей заметить, что они в ловушке. Разве вы не знали, из-за этого беспорядка прибыли рейнджеры.
В любом случае, убедитесь, что вы нажали две кнопки на панелях, чтобы отключить отказоустойчивые устройства. Затем вы можете взаимодействовать с ядром вычислительной машины. Игра снова предложит вам варианты «сбросить», «убить» или «бесплатно».
Вы можете придерживаться ранее принятого решения, но у вас все еще есть шанс выбрать что-то другое. К сожалению, это не изменит того, что произошло. Например, если вы решили убить синтов во время диалога в лифте, у вас не было другого выбора, кроме как убить Ди, поскольку она становится враждебной. Решение перезагрузить машину сейчас не вернет ее.
Примечание 1: также можно освободить синтезаторы и поговорить с ними. Затем во время диалога вы можете решить атаковать и убить их всех. Однако вы не получите уникальную добычу из их останков.
Примечание 2: Мне сообщили, что Машинная Коммуна в Денвере действительно получает информацию о вашем решении здесь, так что вы можете столкнуться с некоторыми лакомыми кусочками диалога.
В любом случае вот результаты:
- Перезагрузите синтезаторы — встали ли вы на сторону Маркхема или Ворона, вы все равно получите теллур в 40 раз.
- Убейте синтезаторов — если вы встали на сторону Маркхэма, она разозлится и уйдет. Если вы встали на сторону Ворона, она даст вам 20x Теллур.
- Освободите синтезаторы — если вы встали на сторону Маркхэма, она все равно разозлится и уйдет вместе с Ди. Если вы встали на сторону Ворона, она даст вам теллур 40x. Блю здесь, и он полностью согласен с помощью синтезаторов.
В финале объект будет либо лучше, либо хуже, в зависимости от решений, которые вы принимали на протяжении кампании Wasteland 3: The Battle of Steeltown . После этого просто покиньте зону и вернитесь на карту мира. Сообщите все свои открытия Патриарху. Если вы пошли по пути Маркхэма (т.е. встали на сторону Маркхэма -> сбросьте синтезаторы), вы получите больше денег от Патриарха.
В любом случае, пора поговорить об итогах всех ваших выборов, кульминацией чего станет эпилог этого дополнения .