Weird West: руководство по концовкам и вариациям
Продвигаясь вперед в путешествии Онейриста на Странном Западе , вы попадете в место под названием Фоксглав. Это будет последний шаг на этом рубеже. Вот наше руководство по концовкам и вариациям Weird West , которое поможет вам с вариантами диалогов и роликами, которые вы увидите.
Руководство по концовкам и вариациям Weird West
Чтобы было ясно, мне сказали, что у Weird West есть две основные концовки и несколько вариаций. Тем не менее, я видел только одну крупную концовку, в которой вы спасаете мир (что дает достижение «Надежда есть»). Вот что происходит:
- Последняя точка невозврата в игре находится в Фоксглаве. Там ведьма на перекрестке спросит, готовы ли вы пройти через дверной проем. Я также должен упомянуть, что она вообще не просила Ящик Язычника .
- Если вы пройдете через дверной проем, то окажетесь в комнате, окруженной таинственными фигурами. Выясняется, что это Двадцать один, группа бессмертных. Персонаж, которым вы управляете, — Алеф, по сути, сущность, которую искал Эссекс Маст.
- Следующие несколько вариантов диалога относятся к статистике вашей кампании (например, полученному золоту или количеству убитых людей). Вы можете давать прагматичные, жестокие или альтруистические ответы. На самом деле я не уверен, повлияют ли они на концовку, потому что я получил только один тип, несмотря на перезагрузку сохранения, чтобы изменить свои ответы.
- Вас также спрашивают о судьбе Эссекс Маст. Если вы оставите его в живых, вы получите достижение «Вечность может подождать». Казнь его, как ни странно, не приводит к достижению.
После разговора сыграет финальный ролик Weird West . Это показывает вам различные результаты, основанные на решениях, которые вы принимали на протяжении всей кампании. Вот некоторые примеры:
- Свинолюди будут сосуществовать с другими людьми, если вы их освободите.
- Абсолюционисты побеждены, если вы уничтожили Кровавую Луну, играя за Оборотня.
- Туземцы успокоились, так как дух Wiindigo ушел.
- Личность шерифа Олбрайта как сирены останется тайной, если вы не раскроете ее в конце арки Охотника за головами.