Игры

[Топ 5] FF7 Remake Лучшая Материя для каждого персонажа

Материя давно присутствует в играх Final Fantasy и представляет собой превосходную магическую систему. При наличии большого разнообразия доступных материалов может быть трудно сузить круг поиска. Здесь мы дадим вам пять лучших рекомендаций для каждого персонажа в зависимости от вашего стиля игры, чтобы вы могли максимально использовать динамику своей группы. Если вы играете в сложном режиме, AP Boost поможет вам быстрее повысить уровень вашей материи. Поскольку это достигается намного позже в игре, я не буду указывать его ни для одного из членов группы.

4. Баррет 


Баррет Уоллес, лидер Лавины, готов к бою!
Набор движений Баррета довольно прост. Он работает как танк дальнего боя и будет поглощать много урона по сравнению с другими. У него изначально высокий HP, и это еще больше подкрепляется его различным оружием и материей. У него также есть два оружия ближнего боя, с которыми он может работать, что ставит его в центр боя. Его магические способности также довольно приличные, что делает его отличным второстепенным заклинателем для Аэрис. 
Все, что повысит его HP, является обязательным, чтобы позволить ему получить как можно больше урона. В результате я не упомянул HP Up ниже, так как это должно быть само собой разумеющимся, и я рекомендую экипировать его, когда это возможно. в сложном режиме и не планируете активно управлять Барретом в бою, и вы хотите освободить слоты материи Аэрис.) 

Лучшая Материя для Баррета: 

1. Исцеляющая Материя

  • Лечебная Материя, вероятно, является одной из самых важных основных частей Материи, которую вы когда-либо экипируете. (Особенно в сложном режиме, где предметы недоступны.) При полном повышении уровня вы получите Cure, Cura, Regen и Curaga. Поскольку Баррет отлично поддерживает вторичную магию, я рекомендую всегда держать его при себе.
  • Соединение этого с Magnify позволит Баррету исцелить всю группу, и они будут становиться только сильнее по мере того, как будут повышаться вместе. (Вы получите только ОДНУ копию Magnify в главе 9, так что не пропустите!)
  • Если вы решите, чтобы Баррет взял на себя роль, более ориентированную на рукопашный бой, с таким оружием, как Wrecking Ball, его собственное исцеление будет полезно, особенно если вы играете в сложном режиме.

2. Поглощение ХП 

  • При соединении с другой материей, наносящей урон, Баррет первоначально получает 20% урона, наносимого связанной материей. Это означает, что если Баррет нанесет врагу механический урон Громом, он вернет 20% этого урона обратно в HP. Когда он полностью выровнен, он увеличивается до 40%!
  • Это еще один отличный выбор для хардмода или когда вам нужно сохранить жизнь Баррету, когда Аэрис недоступна.
  • Я рекомендую это для прохождения уровней с большим количеством врагов со слабыми стихиями. Переключение между Материей Огня и Грома будет полезно, а использование их слабости поможет сохранить жизнь Баррету во время боя.

3. Материя возрождения  

  • Эта Материя даст вам Поднять и Встать. Raise оживит союзника и восстановит его HP на «умеренное количество». Arise возродит союзника и полностью восстановит его здоровье. У вас есть две возможности получить эту материю; сначала в четвертой главе после битвы с Роше, а после этого он становится доступным в магазине Материи Сектора 5 за 3000 гил в главах 8 и 9.
  • Опять же, поскольку сложный режим не позволяет использовать предметы, это будет буквально спасением!
  • В игре есть моменты, когда группа разделяется, так что это идеально подходит для Баррета, чтобы помочь сохранить группу, когда Аэрис недоступна. 

4. Спровоцировать

  • Provoke materia — это полная материя, то есть она обеспечивает пассивный эффект. Если вы наденете это, во время боя будет автоматически использоваться Провокация. Это временно привлечет агро врагов, когда ваши товарищи по команде серьезно повреждены. Однако это не работает, когда Баррета активно контролируют.
  • Это будет идеально, если вы знаете, что ваша группа собирается поразить много врагов одновременно. Он не эффективен против более крупных и сильных врагов, но он будет держать в напряжении остальную часть вашей команды, когда вы проходите уровни или сражаетесь с боссами, когда одновременно появляется множество врагов.
  • Если вы не планируете активно играть за Баррета очень часто, его стоит экипировать. Он может помочь отвлечь врага и нанести урон, в то время как Клауд и Тифа получают отсрочку от повреждений и дают возможность исцелить их. 

5. Устойчивый блок

  • Устойчивый блок снижает урон врага и помогает быстрее заполнить ATB при защите. 
  • Эта Материя будет очень полезна, если Баррет использует Разрушающий шар или Стальные клещи. Поскольку он находится в гуще боя, он будет чаще блокировать.
  • Возможность быстрее заполнить шкалу ATB облегчит использование способностей Баррета. Это будет полезно и в сложном режиме, чтобы вы могли максимально использовать его набор движений. 

3. Аэрис 


Цветочница, Аэрис. Она выглядит милой, но обладает волшебным ударом.

Аэрис — удивительный заклинатель с отличными характеристиками магии. Как правило, она играла за партийного целителя/Белого Мага, но у нее также есть отличные способности к атакующей магии. Как и Баррет, она, как правило, будет в конце боя. Ее магические характеристики, естественно, довольно высоки по сравнению с другими, и их можно еще больше повысить с помощью соответствующей материи! (Здесь не указана Исцеляющая Материя, так как она является основным продуктом и должна быть само собой разумеющейся! Вам нужно, чтобы у Аэрис всегда была экипирована Исцеляющая Материя, желательно, чтобы она была полностью прокачанной, если это возможно.)
Лучшая Материя для Аэрис :
1. Увеличение MP и увеличение магии 

  • Материя MP Up увеличивает ваш максимальный уровень MP. Magic Up повышает вашу характеристику магической атаки. Я включил их вместе, потому что чувствую, что они идут рука об руку. Чем больше у вас MP, тем больше урона нанесет ваша магическая атака! 
  • Иногда этих двоих упускают из виду, поскольку у Аэрис уже есть приличные базовые характеристики. Кроме того, любое оружие, которое она экипировала, также повысит эти характеристики. поэтому некоторые игроки могут отдать их Клауду или Тифе. Если Аэрис собирается выполнять большую часть вашей тяжелой магической работы, вы должны максимально повысить ее магические характеристики.
  • Если вы планируете использовать ее в качестве целителя и не более того, то загрузить MP Up вместо Magic Up — неплохая идея. Это даст ей больше маны, доступных во время битвы, чтобы гарантировать, что ваша группа останется в живых. 

2. Огонь, Лед, Ветер или Молния

  • Огонь, Лед, Ветер и Молния — все это магические материи, наносящие элементальный урон. Они также невероятно универсальны, в зависимости от того, как они оборудованы. Они перечислены вместе, так как ваши потребности могут меняться от битвы к битве.
  • Когда она экипирована одной из двух стихийных материй, она может обеспечить хорошую защиту от магии, если установить ее в слоты снаряжения. Если вы чувствуете, что Аэрис получает больше магического урона, чем вам хотелось бы, это поможет смягчить часть этого урона.
  • Если вы хотите, чтобы Аэрис использовала более агрессивный подход к своим заклинаниям, у вас должно быть по одному или несколько каждого из них. Наличие всех четырех предметов, если вы готовы использовать слоты, гарантирует, что у нее есть то, что ей нужно, чтобы поразить любые стихийные слабости, которые могут быть у врага. 

3. Автолечение

  • Это автоматически применит лечение к тяжелораненым членам группы до определенного количества раз за бой, при условии, что у персонажа достаточно зарядов ATB и MP. Он работает только с персонажами, которые активно не контролируются игроком. 
  • Это будет абсолютно бесценно, если вы планируете играть в сложном режиме и не планируете активно играть за Аэрис во время боев. 
  • Если вы действительно хотите, чтобы это выскочило, подумайте о том, чтобы экипировать ATB Assist для другого члена вашей группы. Если вы планируете, чтобы все использовали способности ATB подряд, это может помочь держать шкалу Aerith ATB на высоте, чтобы она могла использовать Auto-Cure.  

4. Возрождение 

  • Возрождение дает использование заклинаний возрождения; Поднимись и встань. Поднятие оживит члена группы и восстановит «умеренное количество» HP. Arise оживит вашего товарища по команде и восстановит все его здоровье. 
  • Если вы играете в сложном режиме, это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Здесь нет зелий или падений феникса, так что это единственный способ вернуть павшего союзника.
  • Как упоминалось ранее, вы найдете это в Главе 4 на краю плиты Сектора 7; в противном случае его можно купить в магазине материалов Сектора 5. Я определенно рекомендую иметь по крайней мере два, один для Баррета и один для Аэрис. 

5. Увеличить 

  • Magnify расширяет общий диапазон любого заклинания, с которым оно связано. Конечно, это снижает эффект заклинания на определенную величину (60% на первом уровне, 45% на уровне 2 и 25% на уровне 3). Однако, если она связана с вашей Исцеляющей материей, она может дать немного HP всей вашей группе одновременно в крайнем случае. 
  • Если у вас нет DLC (которое здесь не рассматривается), вы получите только одно! Поэтому, если вы не планируете отдавать его Баррету, как упоминалось ранее, я настоятельно рекомендую отдать его Аэрис за ее исцеление. Однако, если вы используете более наступательный подход, не помешает связать его с материей, которая наносит стихийный урон, если вас наводняют более мелкие враги и вы хотите легко поразить их слабости. 
  • Его можно найти в Главе 9 в трущобах Сектора 6, у обрушившейся скоростной автомагистрали. 

2. Тифа


Тифа, жестокая девушка по соседству.
Тифа приносит скорость и критические удары, а значит и боль! Она действительно сияет как DPS в группе. Два ее лучших оружия, два лучших оружия Тифы, Feathered Gloves и Purple Pain, действительно подчеркивают эти два атрибута. Хотя у нее действительно есть неплохие способности к колдовству, как я упомяну позже, ее скорость и атака — лучшие характеристики, на которые стоит обратить внимание. . Одна Материя, которая не указана в списке, но которую все же стоит экипировать, — это Материя Чакры Тифы. Он поставляется с ней по умолчанию. Это позволит вам восстановить HP в зависимости от количества полученного урона, поэтому чем ниже ее HP, тем больше она будет исцелять. Его также можно использовать для лечения яда. Это поможет, когда предметы недоступны, а ваши целители заняты.
Лучшая Материя для Тифы:
1. Deadly Dodge

  • Смертельное уклонение наносит урон по области, когда команда атаки дается сразу после уклонения. На уровне 2 потенция увеличивается. 
  • Тифа подходит близко и индивидуально, когда сражается, а это значит, что она также будет уклоняться от многих атак, что делает это очень эффективным для Тифы. 
  • Впервые это можно найти в главе 2 на улице Loveless; после этого он будет доступен в магазинах Материи, начиная с Главы 3. 

2. Пошатывание АТБ 

  • ATB Stagger Увеличивает ATB при ошеломлении врага. Это довольно просто, и по мере того, как вы повышаете его до максимального уровня 3, усиление увеличивается с каждым разом.
  • Большая часть набора движений Тифы поможет увеличить планку ошеломления. С такими приемами, как Omnistrike, и перчатками, такими как Purple Pain, которые наносят много хороших критических ударов, вы можете получить много этой Материи. Это позволит постоянно прокачивать способности ATB. 
  • Это становится доступным у Чедли после того, как вы завершите его отчет Intel об оценке 40 различных врагов. 

3. Элементарная Материя

  • Elemental materia, по сути, наполняет ваше оружие или снаряжение магической материей, с которой оно связано. Если вы привяжете его к своему оружию, он увеличит наносимый стихийный урон на 8 % на первом уровне и до 23 % на третьем уровне. предотвращает связанный урон, а на максимальном уровне 3 поглощает получаемый стихийный урон.
  • Поскольку Тифа постоянно наносит быстрый урон, мне нравится снабжать ее перчатки огнем или молнией, в зависимости от типа врагов, с которыми я ожидаю столкнуться. магия вокруг тоже. 
  •  Если вы находитесь в сложном режиме, их установка в вашем снаряжении может помочь смягчить любой стихийный урон, который может получить Тифа, и помочь снять нагрузку с исцеления. 

4. Барьер 

  • Барьер предлагает заклинания, которые обеспечивают защитные заклинания: Барьер уменьшает вдвое физический урон на уровне 1, Манавард, который уменьшает магический урон вдвое на уровне 2, и Манавалл, который уменьшает магический и физический урон вдвое на уровне 3.  
  • В некоторых боях Тифа получит приличное количество урона, и Баррет не всегда сможет выдержать все это. Это дает Тифе способ уменьшить этот урон. 
  • Вы можете получить Барьер уже в главе 4 от Джесси; в противном случае его можно будет купить в магазинах Материи, начиная с главы 5. 

5. Поглощение ХП 

  • Как упоминалось ранее с Барретом, поглощение HP позволит вам восстановить HP, когда вы используете атаку из связанной материи. 
  • Это может очень хорошо сочетаться с материей Deadly Dodge, упомянутой ранее. Соединение их вместе на перчатках Тифы «Пурпурная боль» может привести к довольно приличному приросту здоровья в середине боя. Если вы играете в сложном режиме, это может стоить вашего внимания. 
  • Это можно довольно легко получить через Чедли. Все, что нужно, это победить десять уникальных врагов, чтобы выполнить боевой отчет 19. 

 

1. Облако 


Клауд Страйф, тихий главный герой.
Наш главный герой! У Клауда, вероятно, самый универсальный стиль игры по сравнению с остальной частью группы. Предпочитаете ли вы полный физический урон (мой личный подход!), более основанный на магии подход или прямо посередине, у него есть много возможностей для его сборки. С таким количеством возможных комбинаций оружия и материалов может быть трудно сузить круг! (Я не упомянул какие-либо элементальные материи, такие как огонь, лед или молния, или саму элементальную материю, поскольку она была рассмотрена ранее; однако, если вам нравится наносить много магического урона, их тоже стоит экипировать. )
Лучшая Материя для Клауда:
1. Deadly Dodge 

  • Как упоминалось ранее, Deadly Dodge позволит Клауду наносить урон по области при выполнении команды атаки сразу после уклонения. Предполагая, что вы будете довольно часто управлять Клаудом и уклоняться от атак, это будет весьма полезно. 
  • Если вы планируете использовать Buster Sword, это будет хорошим дополнением, позволяющим вам наносить небольшой дополнительный урон во время боя, чтобы компенсировать недостаток силы атаки по сравнению с другим оружием. 
  • Как упоминалось ранее, его легко приобрести, и вы можете получить более одного, так что это стоит усилий! Он также хорошо сочетается с Поглощением HP, поэтому, если вы не отдадите его Баррету, Облако — отличный вариант.
     

2. Устойчивый блок

  • Еще одна вещь, о которой упоминалось ранее: это было бы здорово для Клауда, который будет блокировать множество атак. Особенно, когда вы сталкиваетесь с более крупными врагами, которые бьют с расстояния, не достигнув уровня Клауда.
  • Это прекрасно сочетается с ATB Assist, который также оснащен для дальнейшего увеличения шкалы ATB. 
  • Клауд использует множество способностей ATB во время боя, так что не упускайте возможность держать его шкалу на максимуме.
     

3. HP вверх 

  • HP Up увеличивает максимальное количество очков здоровья Клауда. На первом уровне он начинается с максимального повышения в 10% и заканчивается максимальным HP в 50% на уровне 5. Вы можете складывать HP до максимума 100%, что означает, что вы можете экипировать две полностью выровненные материи HP Up в Облако. 
  • Клауд всегда будет на передовой. Бывают также случаи, когда Клауд сражается сам по себе, и у него нет других членов группы, которые могли бы помочь ему в лечении. Если вы намерены применить более физический подход к его стилю игры, не помешает снабдить его двумя полностью прокачанными материями.
  • HP Up можно приобрести в магазинах Материи, начиная с главы 6.
     

4. Пошатывание АТБ

  • Упомянутый ранее в списке Тифы, он так же эффективен и в облаке. С некоторыми из его мощных атак, добавляющих давление, он может многое выжать из этой материи. 
  • ATB Stagger может многое получить от члена группы, у которого есть ATB Assist и который действительно отправляет свой ATB Gauge!
  • Приобретение этой материи может показаться рутинной работой, но оно может стоить вашего времени! Особенно, если вы собираетесь играть в сложном режиме, так как вы сможете намного быстрее использовать свои способности ATB и намного быстрее побеждать в битвах.
     

5. Повышение MP и повышение магии

  • Как и ранее, я перечислил их вместе, потому что они лучше всего работают вместе. Если вы планируете, чтобы Клауд использовал подход заклинателя, это почти обязательно. Несмотря на то, что у него хорошие магические характеристики, особенно когда он экипирован мифриловым клинком или двойными стингерами, это поможет еще больше укрепить его. 
  • Если вы хотите взять одно над другим, взгляните на то, на чем вы хотите сосредоточиться. Если вы хотите, чтобы Клауд сосредоточился на исцелении или возрождении, тогда MP Up будет вашим лучшим выбором. Если вы хотите сосредоточиться на метании Огня и Льда, то Magic Up усилит вашу атаку и позволит им наносить больше урона. 
  • Если вы правильно экипируете Клауда, он может стать отличной альтернативой Аэрис и Баррету. Экипировка их вместе действительно поможет ему получить надлежащую магическую мощность и урон! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *