X

Давайте посмотрим на Nvidia DLSS 2.3 в поддерживаемых играх

Nvidia DLSS 2.3 была запущена на днях и уже используется в 16 играх . Если вам интересно, как последняя реализация работает в некоторых из этих заголовков, мы собрали небольшую демонстрацию, чтобы увидеть несколько примеров в одном месте. На приведенных ниже изображениях рядом показаны все доступные настройки DLSS, а также отключенный DLSS. Я также присвоил каждому из них среднюю частоту кадров, которую я получил в этой сцене. Кроме того, все параллельные изображения были созданы с использованием последней версии приложения Nvidia для сравнения изображений ICAT .

Киберпанк 2077

Для Cyberpunk 2077 я использовал область непосредственно за пределами квартиры Ви. На RTX 3090 частота кадров имеет тенденцию падать до середины 50 или даже до 40 на больших площадях. По какой-то причине DLSS мало что делает для смягчения этих падений частоты кадров, поскольку я заметил лишь незначительное увеличение. Или вообще никакого увеличения, если на то пошло. Хм. Это ненормально. Что ж, я уверен, что во всех других играх будет отображаться увеличение кадров. Пока нет причин предполагать, что это узкое место. При всех настройках DLSS качество изображения было довольно хорошим, и трудно сказать разницу по качеству и сбалансированности. Тем не менее, по производительности и ультра-производительности все становится более заметным. На максимуме я увидел лишь небольшое увеличение кадра.

Киберпанк Dlss

Яркая память: бесконечность

Я включил здесь трассировку лучей, чтобы сделать вещи более требовательными, так как это не такая уж голодная игра. Для этой игры при использовании DLSS есть очень заметное увеличение. Ха! Возьмите это возможное узкое место! Переход от отключения DLSS к включению режима качества предоставлял в среднем более 20 кадров. Переход от качества к сбалансированному также добавил несколько кадров, даже если я не вижу никакой разницы, кроме более размытого качества изображения при переходе к производительности и ультра производительности.

Бесконечная яркая память

Grand Theft Auto: The Trilogy — Окончательный

Я не включаю в них частоту кадров, потому что производительность в этой игре настолько случайна, случайна и не связана с вычислительной мощностью, что нет причин. DLSS также не оказал заметного влияния на частоту кадров, но, возможно, это не так, потому что, опять же, частота кадров в игре ужасна по причинам, не связанным с вычислительной мощностью. По какой-то причине ультра производительность здесь вообще недоступна. Эта игра представляет собой такой досадный беспорядок с ошибками и ужасной оптимизацией, что даже включение DLSS в ее список функций кажется пустой тратой.

Игры Nvidia DLSS 2.3

Deathloop

Как ни странно,  Deathloop показывает для меня те же результаты, что и  Cyberpunk  . Я не вижу никакой выгоды от этого. Как и в случае с  GTA , опции сверхвысокой производительности до сих пор нет. Я попробовал игру во всех трех конфигурациях, и скорость, которую я видел, была примерно одинаковой. При разрешении 1440p с максимальной графикой в ​​этой конкретной области оно колебалось между 60 и 70. Это кажется довольно низким, учитывая RTX 3090. Похоже, мой процессор является узким местом для меня, не так ли? Я успокоюсь. Может быть, следующие результаты все-таки будут лучше.

Игры Nvidia DLSS 2.3

стражи Галактики

Вот дерьмо. Я не заметил здесь никакой выгоды от DLSS. Я проверил использование своего графического процессора и процессора, потому что, конечно, мой процессор должен быть узким местом для меня, но они оба варьируются от 40-50% нагрузки. Очевидно, что процессор может стать узким местом независимо от нагрузки, но чтобы было четыре игры с нулевой разницей в кадрах? Кажется, это многовато. Я пошел дальше и включил обе настройки трассировки лучей, только чтобы увидеть довольно незначительное падение частоты кадров, может быть, на 10 кадров или около того. Короче говоря, я не имею ни малейшего представления о том, что происходит в каком-либо качестве, которое распространяется на мою жизнь в целом. Трассировка лучей явно включена, но я не думаю, что видел такое небольшое влияние на fps. Опять же, я не видел лишних кадров при использовании вместе с DLSS.

Стражи Dlss

Это взгляд на то, как пять игр DLSS 2.3 работают с RTX 3090 и процессором, который мне действительно нужно заменить. Мой процессор является узким местом для меня, поэтому показания fps не очень хорошие, но, эй. Если я тебе понадоблюсь, я буду плакать под одеялом. По крайней мере, ясно, насколько точен DLSS 2.3 при апскейлинге. По качеству и сбалансированности сложно сказать, даже когда игра находится в движении, и это действительно о чем-то говорит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *