Настройка стрельбы в CS 1.6

Эта статья для тех, кто уже понимает, что в этой замечательной игре не все решает скорость реакции и выбор оружия. Наверняка каждый из вас замечал, что на чужом компьютере стрельба становится иной. В юные годы играя в салонах, я все грешил на чувствительность мыши и на саму «не родную» мышь. позже я думал что кто-то намеренно переписывает конфиги. Сейчас я понимаю, что настройка стрельбы- сугубо индивидуальный процесс. Для любителей ак-47 и для любителей м-ки, для видеокарт gforce и для radeona- вот основные отличия настройки. Вы конечно можете поскачивать готовые конфиги отцов кс, но не факт, что после этого ваш навык стрельбы преобразуется. итак начнем.

Разрешение экрана

Ставьте самое низкое разрешение и привыкайте играть с ним. Не забывайте- вы гонитесь за количеством фрагов, а не за лучшей картинкой. При низких разрешениях во-первых становятся больше и следственно ближе ко взору значки HUD (здоровье, броня, патроны), следственно вы лучше ориентируетесь в игре, во-вторых становится больше скины игроков и легче попасть в запланированную часть тела, по обыкновению в голову.

Пинг

Для стабилизации игры и подстройки под пинг сервера существуют три основных команды rate, cl_updaterate, cl_cmdrate. Они влияют на частоту обновлений посылаемых вами и посылаемых сервером. Если пинг стабильно ниже 50 то эти команды лучше выставлять так 

  • rate 25000
  • cl_updaterate 101
  • cl_cmdrate 101


При увеличении пинга игра эти значения должны уменьшаться в обратной пропорции. Учтите, что чрезмерное уменьшение будет вредить стрельбе, если конечно вы играете не по сети. Так что самые низкие значения будут такие

  • rate 15000
  • cl_updaterate 65
  • cl_cmdrate 65

Конфиги

Теперь самое интересное. Настройка кфг под себя. Для этого откройте файл config.cfg блокнотом.У меня он находится здесь D:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\config.cfg. Итак о некоторых дефолтных командах с их оптимальными значениями

ati_npatch «1.0»
ati_subdiv «2.0»


Это оптимальное значение для видеокарт radeon. Если у вас Nvidia, то ставьте нолики.

gl_polyoffset «4»
Так же значение которое зависит от видеокарты. С Nvidia ставьте 0,1

cl_corpsestay «180.000000»
Это значение по идее влияет на скорость исчезновения трупов, но так же она влияет на разброс пуль. 3 основных значения 600- пули летят большей кучей (идеально для любителей зажимов) 100-200- среднее значение, улучшается стрельба с дигла, но хуже становится игра зажимом (мой вариант) и 0- используют снайпера, стрельба на большие растояния будет сильно затруднена

cl_crosshair_size «1»
Размер прицела. 1- маленький, 2- средний, 3- большой. С большим разрешением и маленьким прицелом самый оптимальный вариант

cl_dynamiccrosshair «1»
Влияет на расширение прицела. Существует 2 значения 1- при приседании прицел сужается, при беге расширяется. 0- прицел стабилен. Мое мнение в пользу динамичного прицела

cl_dlmax «128»
Время возврата в исходное положение прицела после отдачи. Основные значения 80 и 128

m_filter «0»
Отвечает за сглаживание движений мышки. При значении «1» прицел наводится более плавно, что улучшает стрельбу с того же дигла. 

hpk_maxsize «4»
Значение меняется от 0 до 4. при 4- пули летят более кучно, при 0- более развернуто. По другому Мка-4, Ак-0.

viewsize «110»
Основные значения 110 и 120. При 120- пули летят с центра прицела, при 110- с верхней риски. Другими словами Ак-120, Мка-110 и в зажим.

Вот в принципе и все. Здесь представлен мой конфиг. Может кто назовет его неправильным, но с этими параметрами я уже играю несколько лет. По моему мнению это самые оптимальные значения. Но я ни в коем случае не навязываю вам свою точку зрения. Выучив эти параметры, вы на любом компьютере сможете играть как дома. Итак пробуйте, подгоняйте стрельбу под себя и будьте лучшими. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *