Overwatch

Основные моменты прямой трансляции PvP Overwatch 2

Разработчики Overwatch 2 усердно работали над сиквелом и, как следствие, вели себя относительно тихо после BlizzConline в феврале. Сегодня команда провела прямую трансляцию для разработчиков, которая продемонстрировала почти два часа живого игрового процесса и подробно рассказала, как будет выглядеть соревнование «игрок против игрока» (PvP) в будущем. 

Поскольку он был показан в середине дня, многие преданные фанаты Overwatch, возможно, пропустили все самое интересное. Мы подготовили для вас самые большие изменения и самые важные моменты из сегодняшней трансляции.

Команды из пяти игроков 

Когда выйдет Overwatch 2, PvP будет выглядеть иначе. Теперь команды будут состоять из пяти игроков вместо стандартных шести, которые сейчас есть в Overwatch . В каждой команде будет два дилера урона, два саппорта и один танк. Хотя это обновление полностью исключает роль танка, герои будут перебалансированы, чтобы обойти это изменение.  

Герои-танки будут уделять больше внимания своей «драке» и меньше внимания будут уделять защите товарищей по команде. Другие герои, такие как дилеры и саппорты, также будут сбалансированы по новому формату «пять на пять» благодаря новым ролевым пассивам и множеству настроек способностей. 

Пассивные ролевые способности  

Многие герои Overwatch уже обладают «пассивными» способностями, которые присутствуют постоянно в игре и придают уникальность их формам. В Overwatch 2 у каждой роли будет своя пассивная способность, много раз заимствующая пассивы, уже найденные в игре. 

Герои-танки получат пассивное умение, которое снижает отбрасывание от таких героев, как Лусио, которое действует так же, как пассивное умение Рейнхардта «Стойкость» в текущей игре. Герои также будут набирать меньше ультимативного процента при атаке танков по сравнению с другими героями.

Дилеры урона, такие как Гэндзи и Трейсер, получат пассивный навык мобильности, который позволит им быстрее и лучше атаковать фланги. Говоря о поддержке, они получат версию пассивной способности Милосердия, которая со временем дает самоисцеление. Это означает, что таким героям, как Ана и Батист, больше не придется тратить зря способности или ресурсы, исцеляя себя. 

Изменения способностей героев 

Во время прямой трансляции были выделены несколько способностей героев, что свидетельствует об изменениях качества жизни в Overwatch 2 . 

Эндотермический бластер Мэй, ее основной огонь, замедляет врагов, но больше не замораживает их в Overwatch 2 . Разработчики отметили, что они будут перебалансировать или уменьшить количество способностей «сдерживания толпы» в игре, и это большой шаг к этой цели. 

Уинстон, всеми любимый ученый, получит альтернативный режим дальнего огня на своей Тесла-пушке. Это позволит ему наносить дополнительный урон врагам, которые пытаются вырваться из его рук. 

Другие герои, хотя и не выделены напрямую, также получили изменения способностей, как это видно в игровом процессе живой карты. Об этом дразнили на BlizzConline, но у Рейнхардта будет два огненных удара, а также возможность отмены его способности «Рывок». У Зари теперь есть два заряда «пузырей» для защиты союзников или себя, но у них общий лимит в два заряда. 

Обновления пользовательского интерфейса 

Новые игры обычно включают в себя несколько ярких обновлений пользовательского интерфейса (UI), но изменения в Overwatch 2 сосредоточены на более четких и визуально приятных экранах для героев. 

Снимок экрана через Blizzard Entertainment

Прямая трансляция показала, что у целителей самые обширные обновления интерфейсов. Игроки Милосердия теперь будут видеть портрет героя, которого они лечат или усиливают, на видном месте в центре экрана. Игроки Дзенъятты также увидят портрет героя, на котором находится исцеляющая сфера или сфера Раздора. Такие герои, как Фарра, будут более четко видеть, как Милосердие исцеляет их, и где они находятся.  

В целом, поток сообщений об убийствах сконцентрирован в правом углу экрана, в то время как тексты и предупреждения стали меньше и менее навязчивыми. 

Новые карты и макеты 

Огромная часть ажиотажа Overwatch 2 связана с новыми детализированными картами, которые могут понравиться игрокам . Сегодняшний стрим продемонстрировал пять новых карт, а также две демонстрации нового игрового режима Push .  

Торонто был подтвержден как Push-карта в самом начале разработки Overwatch 2 и был представлен на BlizzCon 2019, но этот стрим был первым разом, когда широкая публика увидела полную карту в действии. Живописный Рим, в котором есть потрясающие технологии солнечного света и почти бесконечные укромные уголки и закоулки, в которых можно спрятаться, также был утвержден сегодня как карта Push. 

Рио-де-Жанейро, родной город Лусио, представляет собой яркую и яркую гибридную карту. Одно из мест возрождения на карте — это дом Лусио, но игроки смогут прогуляться по красочным улицам на поплавке «Карнавальный павлин». 

Нью-Йорк — еще одна гибридная карта, которую дразнили на BlizzConline, но сегодня фанаты наконец-то смогли взглянуть на нее поближе. Игроки должны разрушить Центральный вокзал и заметят десятки намеков на городскую жизнь. Разработчики отметили, что и в Нью-Йорке, и в Рио-де-Жанейро есть множество вариантов прорыва дросселей и использования укрытия в качестве защиты. 

Последней показанной картой стрима был Монте-Карло, единственное предложение Эскорта на стриме. Город полон гламура и блеска, а полезная нагрузка — это скоростной автомобиль Формулы-1. Что еще более важно, Монте-Карло — это невероятно вертикальная карта, вынуждающая игроков двигаться по крутым склонам и иметь множество балконов и лестниц. 

Хотя мы не назвали дату выхода Overwatch 2, эти подробности должны развлекать фанатов, поскольку разработка продолжается.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *