Civilization V

Уровневый список CiV 5 [выявлены самые сильные и самые слабые цивилизации]

Ветераны вневременной франшизы Сида Мейера «Цивилизация» помнят, что «Цивилизация V» зародилась как спорная часть серии.

Переход от штабелирования юнитов к одному юниту на плитку, шестиугольные плитки и механику счастья, ограничивающую игрока пятью или шестью городами, сделали Civ V больше похожим на шаг назад, чем на улучшение.

К счастью, вышло расширение Brave New Worlds, а остальное, как говорится, уже история. Civ V теперь является фениксом франшизы, поднимающимся из огня, для многих это их любимая и первая запись в серии. Итак, если вы начинаете свое первое путешествие через века истории человечества или если вы опытный лидер, желающий попробовать новые фракции, этот ярусный список здесь, чтобы показать вам самые сильные и самые слабые фракции в Civilization V.

Сводка списка уровней

В этом списке мы будем ранжировать цивилизации по пяти различным уровням S, A, B, C и D. Мы будем сравнивать различные цивилизации по их уникальным бонусам. Есть множество этих бонусов, которые я буду называть следующими аббревиатурами:

ULA : Уникальные лидерские качества. Каждый исторический лидер обладает уникальными способностями, часто отражающими их достижения в реальной жизни.

UU : уникальный юнит. Каждая цивилизация имеет один, а иногда и два уникальных юнита, заменяющих определенные юниты базовой игры. Эти отряды предлагают различные военные преимущества для своей цивилизации в ту эпоху, когда они доступны.

УБ : уникальные постройки. Некоторые фракции получают уникальные здания, которые дают больше золота, культуры, веры или даже лучшие военные улучшения.

UI : уникальное улучшение. Некоторые цивилизации могут создавать уникальные улучшения плитки с помощью своих рабочих. Эти улучшения увеличивают доходность соответствующих плиток.

Начальная предвзятость: предвзятость к началу игры диктует тип местности, на которой они с большей вероятностью появятся в начале игры.

Чтобы решить, на какой уровень попадает каждая цивилизация, мы будем сравнивать эти бонусы, чтобы увидеть, какие из них дают лучшие преимущества на протяжении всей игры.

S уровень

Этот уровень будет включать фракции, чьи бонусы очень хороши. Цивилизации этого уровня без проблем будут продвигаться вперед в таблице лидеров и будут иметь постоянные бонусы, полезные от древней до атомной эпохи. Цивилизации этого уровня включают:

  • Польша: 98/100
  • Вавилон 96/100
  • Корея 95/100
  • Майя 95/100
  • Персия 93/100
  • Англия 92/100

Уровень

Фракции, размещенные на этом уровне, имеют бонусы, которые, хотя и не обязательно нарушают игру, дадут игроку определенное преимущество перед ИИ. Несмотря на то, что бонусы этого уровня сильны, они могут быть ситуативными (работают только в нужной местности или в определенных условиях) или могут устареть в более поздние эпохи. Тем не менее, цивилизации в этой категории все еще могут нанести удар и помочь неопытным игрокам продвинуться в игре. Цивилизации этого уровня включают:

  • Гунны 90/100
  • Греция 89/100
  • Аравия 87/100
  • Китай 87/100
  • Зулу 85/100
  • Ацтеки 84/100
  • Инки 82/100
  • Россия 80/100

B Уровень

Фракции среднего уровня, размещенные здесь, имеют сильные преимущества, которые зависят от правильных условий, чтобы максимизировать их эффективность. Бонусы в основном ситуативны и могут быть как хорошими, так и плохими. У этих цивилизаций нет ни огромных недостатков, ни реальных преимуществ.

  • Монголия 79/100
  • Швеция 78/100
  • Сонгай 77/100
  • Египет 77/100
  • Германия 75/100
  • Америка 74/100
  • Бразилия 72/100
  • Испания 71/100
  • Сиам 70/100
  • Shoeshone 69/100
  • Эфиопия 68/100
  • Франция 67/100

Уровень C

Эти фракции вполне нормальные, на грани посредственности. У них практически нет преимущества перед ИИ, а некоторые из их бонусов могут даже быть помехой для игрока. Чтобы максимально использовать эти цивилизации, требуются сложные стили игры и очень специфические условия.

  • Австрия 65/100
  • Кельты 64/100
  • Дания 62/100
  • Индия 61/100
  • Рим 61/100
  • Нидерланды 58/100
  • Полинезия 56/100
  • Эфиопия 55/100
  • Япония 55/100
  • Марокко 52/100
  • Ассирия 50/100
  • Индонезия 48/100

D Уровень

Эти цивилизации ни на что не годны, кроме, может быть, дополнительного испытания. Многие из этих цивилизаций, вероятно, могли бы использовать исправления, потому что их бонусы очень ситуативны и их сложно использовать. Играя за одну из этих фракций, ваши бонусы будут либо редко применимы, либо прямо пагубно сказываются на успехе вашей игры.

  • Пуфики 45/100
  • Карфаген 43/100
  • Португалия 41/100
  • Венеция 41/100
  • Ирокез 39/100
  • Византия 35/100

Чтобы лучше понять, что делает цивилизацию сверхмощной или нет, теперь я дам подробную разбивку фракций уровня S и уровня A. Здесь мы рассмотрим, что делает эти фракции потенциальными нарушителями игры, даже в руках неопытных игроков.

Польша (S уровень)

Кашмир III Польши

Во всех остальных списках Civ V уровня, которые я читал, Польша находится на вершине. Их лидер Казимир III имеет один из лучших ULA во всей игре. В сочетании с довольно хорошим уникальным зданием и начальным уклоном в равнины, Польша — это та цивилизация, которая может легко добиться любой победы.

Почему они перегружены?

  • Польский ULA дает им бесплатную социальную политику каждый раз, когда вступает в новую эру. Это может показаться не таким уж большим, но это может легко изменить правила игры. Позволяет игрокам заполнять больше деревьев социальной политики и получать больше преимуществ от культуры. Также я упомянул, что это длится всю игру.
  • Польша получает предвзятость начала равнины. Равнины — лучшая местность для городских поселений, предлагая наибольший рост для города и, следовательно, больше науки и производства.
  • Польский UB, герцогская конюшня, не требует содержания и добавляет +1 золото всем лошадям, крупному рогатому скоту и овцам. Это значительный прирост золота для ранней игры.
  • С другими военными зданиями, такими как казармы и военная академия, герцогская конюшня может привести к тому, что юниты эпохи Возрождения получат три или четыре бесплатных повышения после постройки.

Общий рейтинг мощности Польши: 98/100

Вавилон (S уровень)

Навуходоносор II Вавилонский

Вавилон — отличная цивилизация для ранней игры. У него есть сильные UU и UB, которые защитят ваши земли от поджигателей войны. Однако ULA Навуходоносора II делает эту цивилизацию S уровня.

Почему они перегружены?

  • Вавилон получает бесплатного великого ученого после открытия письменности, после этого они производят последующих великих ученых на 50% быстрее. Этот бонус может дать вам раннюю академию недалеко от вашей столицы, которая позволит вам стать ракетой впереди ИИ в науке.
  • Лучники Вавилона сильнее, чем заменяемые ими лучники. В сочетании с их УБ, стенами Вавилона, эту цивилизацию очень легко защитить от более агрессивных фракций.
  • Лучники, будучи более сильными лучниками, также лучше подходят для ослабления и захвата ранних городов.

Общая мощность Вавилона: 96/100.

Корея (S уровень)

Седжон великий из Кореи

Наука — самая важная переменная в любой игре Civ. У наиболее технологически продвинутой команды больше возможностей вести войну, так как у нее будут лучшие юниты раньше, чем у других цивилизаций. Преимущества Кореи перед наукой позволят ей опередить другие технологические фракции, и их достаточно, чтобы компенсировать ее посредственные UU.

Почему они перегружены?

  • Корея получает +2 стакана на каждого специалиста и отличное улучшение плитки. И, как будто этого было недостаточно, они также получают технический бонус каждый раз, когда завершают научное здание или чудо в своей столице.
  • Когда вы поступите в университеты, ваш научный бонус будет намного выше, чем у ИИ, что означает, что этот ULA может держать вас в лидерах на протяжении всей игры.
  • Хвач’а — отличная оборонительная единица. Это также побуждает вас броситься к физике, которая открывает Нотр-Дам, великолепное чудо роста.
  • Корабль-черепаха — это военно-морское подразделение численностью 36 человек, способное отражать вражеские корабли и грабить вражеские воды. Хотя это не удивительно, их очень сложно убить, и ими очень весело пользоваться.

Общий рейтинг мощности Кореи: 95

Майя (S уровень)

Пакаль майя

Помимо того, что у майя один из самых крутых лидеров в игре, он также является грозным противником. Их ULA с их знаменитым календарем познакомит вас с многочисленными великими людьми со времен средневековья. Добавьте это к их замечательному UB, и у вас будет цивилизация, которая может перенести вас на край света или, по крайней мере, в 2012 год. 

Почему они перегружены?

  • После открытия теологии майя получают бесплатного великого человека по вашему выбору каждые 394 года. Хотя я не знаю, что это, в свою очередь, я знаю, что это несколько великих людей, начиная со средневековья.
  • Используя свой ULA, кто-то, кто играет в Maya, может легко решить любую проблему, с которой он может столкнуться в игре. Нужно быстрее построить чудо, получить отличного инженера, нужны технологии, выбрать великого ученого. Возможности безграничны, что делает его одним из самых универсальных ULA в игре.
  • Майя также могут заменить святыни пирамидами. Эти мощные здания древней эпохи дают +2 веры и +2 науки каждое, что делает их очень хорошими для раннего продвижения в дереве технологий.

Общий рейтинг силы майя: 95/100 

Персия (S уровень)

Дарий I Персидский

Если вы изо всех сил пытаетесь предотвратить банкротство, вам помогут фантастические ULA и UB Дариуса. Персия может стать одной из самых богатых и могущественных цивилизаций в игре благодаря более продолжительному и более частому золотому веку. Обладая невероятным потенциалом в финале, Дарий имеет шанс стать настоящим богом среди людей.

Почему они перегружены?

  • ULA Персии продлевает их золотой век, позволяя им накапливать больше золота, культуры и продукции своих великих художников.
  • Бессмертный — гораздо более сильная версия копейщика, которого вы можете получить бесплатно, если ваш воин наступит на нужные руины.
  • Двор сатрапов производит больше золота, чем обычный банк, а также дает +2 к счастью. Счастье — одна из самых сложных переменных в Civ V, поэтому все, что увеличивает его, действительно может быть очень полезным.

Общий рейтинг мощи Персии: 93/100

Англия (S уровень)

Королева Англии Елизавета I

Англичане великолепны и поверьте мне, как шотландцу, я не говорю это легкомысленно. С двумя блестящими UU, которые помогут вам уничтожить ваших противников в эпоху средневековья и эпохи Возрождения, Англия может по-настоящему управлять волнами. Как и любые города, расположенные рядом с ними.

Почему они перегружены?

  • Королева Елизавета получает бонус +2 к движению для всех военно-морских подразделений. Это дает англичанам огромное преимущество в морской войне, что является значительным бонусом в игре, где большинство фракций не могут получить эффективный флот до эпохи Возрождения.
  • Лучники — отличная замена арбалетам. С диапазоном трех плиток они могут стрелять в захватчиков раньше, чем ваши города, и отлично подходят для ослабления вражеских городов.
  • Другой UU Англии, линейный корабль, намного мощнее обычных фрегатов. Эти корабли могут появляться из ниоткуда и опустошать прибрежные города противника, что делает их идеальными для завоеваний в эпоху Возрождения.
  • В эпоху Возрождения у англичан появился дополнительный шпион, что дало им гораздо больше возможностей, когда дело доходит до шпионажа.

Общий рейтинг мощи Англии: 92/100

Гунны (уровень A)

Аттила гуннов 

Хотите одержать победу над доминированием? Что ж, не смотрите дальше. Атилла сочетает в себе огненный ULA с мощными осадными юнитами, чтобы сделать одну худую машину для подлого убийства.

Почему они перегружены?

  • ULA Атиллы позволяет ему разрушать захваченные города на 50% быстрее. Это помогает гуннам более эффективно управлять своим счастьем во время бесконечных войн.
  • Боевые тараны заменяют копьеносцев, поэтому, если ваш воин найдет хорошие руины, их можно будет улучшить за несколько ходов в игре. Battering Rams невероятно сильны и являются одним из немногих юнитов в ранней игре, способных в одиночку одолеть плоский город.
  • Атилла начинает игру с Животноводства, что означает, что он может видеть доступных лошадей на карте с самого начала. Он также получает +1 продуктивность за пастбище.
  • Конные лучники не стоят лошадей (как ни странно). Следовательно, у них нет ограничений, которые есть у обычных лучников на колесницах, и они могут перемещаться по пересеченной местности, как если бы она была плоской.
  • Единственным недостатком гуннов является то, что они могут требовать, чтобы вы постоянно воевали, чтобы сохранить свое золото и преимущество перед другими игроками.

Общий рейтинг силы гуннов: 90/100

Греция (уровень A)

Александр Великий Греции

Каждый раз, когда я играю в игру с Грецией в качестве одного из ИИ, они в конечном итоге становятся моей финальной битвой с боссом. Их преимущества в ранней игре делают их очень сложными для уничтожения в древнюю эпоху, но к концу игры их союзники-города-государства делают их достойным противником даже для более агрессивных фракций.

Почему они перегружены?

  • Две УЕ у греков, сопутствующая кавалерия и гоплиты, делают их очень сильной цивилизацией в древнюю и классическую эпохи. Их высокий рейтинг силы также делает их хорошими юнитами для вымогательства дани у городов-государств.
  • Но подождите, не запугивайте города-государства слишком сильно. ULA Александра приводит к тому, что его влияние в городах-государствах снижается на 50% от обычного уровня. Это означает, что с социальной политикой под патронажем и общей религией с городом-государством ваше влияние практически никогда не уменьшится.
  • Эти бонусы делают Грецию идеальной для самых разных типов побед, особенно дипломатических.
  • Единственная проблема в том, что города-государства могут быть ненадежными, так как их часто покупают вражеские игроки.

Общий рейтинг мощи Греции: 89/100

 Аравия (уровень A)

Харун ар-Рашид из Аравии

У Аравии есть все шансы стать революционной цивилизацией. Однако этот потенциал может быть полностью реализован только при правильном стартовом местоположении, а иногда и чудо. Хотя цивилизация все еще остается могущественной, может потребоваться более опытный игрок, чтобы максимально использовать их уникальные преимущества.

Почему они перегружены?

  • У Аравии предвзятость начала с пустыни. Это может быть сильным преимуществом или абсолютным препятствием. Часто вы будете искать хорошую землю с множеством холмов для сильной постройки Петры.
  • Очевидно, что полагаться на Petra порождает собственные проблемы. Если вас опередит другая цивилизация, вы можете застрять в бесплодной пустыне, на которой будете строить свою империю.
  • Харун аль-Рашид получает на 50% больше возможностей для торговых караванов, открывая возможность заработать много денег за счет торговли с городами-государствами и фракциями ИИ.
  • Лучники на верблюдах — самые сильные наземные подразделения в игре, пока вы не доберетесь до пушек.

Общий рейтинг мощности Аравии: 87/100.

Китай (уровень A)

У Зейтан из Китая

Еще одна мощная военная цивилизация, китайский UU, была грозной единицей со времен Civilization IV. Civ V делает их еще лучше, с сильным ULA, что еще больше увеличивает их военную мощь. Китай — сильная цивилизация для новичков и всех, кто привык вести войну в Civ V.

Почему они перегружены?

  • Чо-Ко-Ну — это замена арбалета, способная стрелять дважды за ход.
  • Китай производит более сильных великих генералов и производит их чаще. Генералы, произведенные этой цивилизацией, дают дополнительные 15% боевого бонуса юнитам в пределах двух клеток.
  • Великолепные генералы делают эту цивилизацию очень хорошей для кражи вражеских плиток с использованием цитаделей.
  • Изготовитель бумаги — это библиотека, которая не требует содержания и дает +2 золота каждая, что дает вам финансовую и технологическую фору в игре.

Общий рейтинг мощности Китая: 86/100

Зулусский (Уровень A)

Шака зулусов

Как и гунны, шака зулусов — отличный выбор для игроков, стремящихся к победе над доминированием. Благодаря отличным UU и ULA, эта цивилизация способна создавать и поддерживать огромные армии, не теряя слишком много золота.

Почему они перегружены?

  • Зулусам предоставляется скидка 50% на обслуживание агрегатов. Это позволяет им строить армии, вдвое превышающие размер обычных цивилизаций, примерно по той же цене.
  • ULA Шаки также означает, что юнитам нужно на 25% меньше опыта, чтобы получить повышение. Так что ваши армии будут не только больше, но и опытнее.
  • Импи, хотя и не годятся для захвата вражеских городов, являются превосходными защитниками и очень эффективны при убийстве других юнитов, учитывая их высокую силу и скорость передвижения.

Общий рейтинг мощности Зулу: 85/100

Ацтеки (Уровень A)

Монтесума ацтеков

Я одержал свою первую победу над ацтеками. Их UU очень полезен в джунглях и достаточно силен, чтобы сражаться с ранними городами, а это означает, что вы можете начать игру с самого начала. Хотя их ULA, безусловно, не самый лучший, он, вероятно, самый подходящий.

Почему они перегружены?

  • Монтесума получает культуру от каждого убитого вражеского юнита. Этот ULA дает огромное преимущество для раннего получения социальной политики и забавно отражает реальных ацтеков.
  • Сочетание этого ULA с социальной политикой чести придаст значительную культуру убийству варваров.
  • Эта цивилизация имеет предвзятость начала джунглей, что может быть помехой в ранней игре (поэтому они только уровня A). Это затруднит раннее производство и помешает игроку быстро заработать на своей роскоши.
  • Воины-ягуары передвигаются вдвое в джунглях и намного сильнее обычных воинов. Раньше я использовал три из них, чтобы захватить вражеский город с большим эффектом.
  • Плавучие сады — гораздо более эффективные водяные мельницы, которые производят больше еды для вашей империи. Еда равна населению, население равно науке, а наука равна победе.

Общий рейтинг мощи ацтеков: 84/100

Инки (Уровень A)

Сотрясатель земли инков Пачакути

На первый взгляд, Инка может не выглядеть как цивилизация, нарушающая правила игры. Они получают уникальную ферму в качестве одного из бонусов, а их ULA в лучшем случае выглядит довольно незначительно. Однако есть несколько цивилизаций, способных накапливать столько продукции и еды, как инки.

Почему они перегружены?

  • Предвзятость при старте с холма обычно является серьезным препятствием. Но ULA Пачакути превращает это в бонус. Вы будете удивлены, сколько денег вы сэкономите, не заплатив ничего за улучшение плитки на холмах и половину цены на все остальные плитки.
  • Пользовательский интерфейс инков, ферма на террасе, означает, что в отличие от других цивилизаций, инки могут производить еду из горной местности.
  • Рабочие и другие подразделения относятся к холмам как к равнине. Это означает, что улучшения плитки можно создавать быстрее, и ваши армии легче перемещать.  
  • С их UB инки могут производить достаточно еды, чтобы конкурировать с большинством ориентированных на науку цивилизаций. Держать их впереди в дереве развития и, следовательно, в списках лидеров.
  • Единственная причина, по которой эта цивилизация относится к уровню A, заключается в том, что ее UU является скорее проблемой, чем преимуществом. Пращники, как правило, избегают рукопашных атак, поэтому не позволяйте им охранять ваших поселенцев или рабочих, потому что они сдадут их при первых признаках конфликта.

Общая мощность инков: 82/100

Россия (Уровень A)

Екатерина Великая России

Последняя цивилизация уровня A, Россия — это цивилизация-монстр, когда дело доходит до производства. ULA может значительно ускорить создание инфраструктуры на ранних этапах игры. Дополнительные молотки также делают его конкурентоспособной фракцией, когда дело доходит до строительства чудес. Великие пирамиды Москвы? Теперь у меня есть кольцо.

Почему они перегружены?

  • В России предвзятость начала тундры, и это потенциально может испортить вашу игру с самого начала. По сути, они в некоторой степени ситуативны, но другие их бонусы более чем компенсируют это.
  • Екатерина Великая получает +1 производственный бонус от стратегических ресурсов. Поскольку большинство стартов будет предоставлять как минимум два или три стратегических ресурса, это действительно может иметь значение как в начале игры, так и в дальнейшем.
  • Что мешает России занять более высокое место в этом списке, так это их неудачная предвзятость в начале и их немного бесполезный UB. Крепосты предлагают возможность покупать плитки по более низкой цене, что, если вы не играете в конкурентный многопользовательский режим, редко является преимуществом, меняющим игру.

Общий рейтинг мощности в России: 80/100

Заключение

Список уровней Civ V

Важно помнить, что любая из этих цивилизаций способна выиграть одиночную игру. Даже такие цивилизации, как Венеция, занявшие последнее место в этом списке, забавны и интересны для использования против ИИ. Хотя в случае с Венецией избегайте многопользовательской игры, так как более конкурентоспособные фракции затоптут вас в грязь. Если у вас возникли проблемы с победой в первом матче, не помешает попробовать одну из цивилизаций уровня S или A в этом списке. Наличие преимущества на протяжении всей игры поможет вам освоить различные механики и убедиться, что вы сможете играть на уровне сложности Божество в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *