Minecraft

Как получить трезубец в Minecraft

Наличие превосходного оружия в Minecraft может значительно улучшить игровой процесс. В PvP вы сможете лучше справляться с противниками, а в одиночной игре продержитесь дольше. Трезубцы — надежные инструменты для боя, особенно в водной среде.

Кроме того, в Minecraft доступно множество чар для трезубцев; понимание того, что каждый из них может сделать и насколько они ценны для конкретных контекстов, жизненно важно. Найдя трезубец, вы сможете улучшить его, применяя чары.

В зависимости от контекста, трезубец может получить пользу от определенных чар, которые не подходят для конкретной ситуации в игре. Поэтому вам нужно выбрать план игры, и тогда будет проще узнать, какие чары лучше подходят вашему трезубцу.

Но сначала давайте обсудим, как получить трезубец в Майнкрафте.

Трезубец

Трезубец — самое универсальное оружие в Майнкрафте. Вы можете использовать его для ближнего боя и дальнего боя.

Основными чертами, которые делают трезубец универсальным, являются его отличные характеристики при атаках в ближнем бою, нанесение такого же урона, как и высокоуровневые мечи, и его полезность на дальних дистанциях. Вы можете бросить трезубец, зажав правую кнопку и прицелившись.

Что касается дальности, трезубцы могут преодолевать разумное расстояние и иметь полезную скорость снаряда. В этом смысле они являются ценными альтернативами для дальнего и ближнего боя, эффективнее в обоих типах боя.

Тем не менее, вы можете лучше использовать трезубцы в качестве оружия ближнего боя. Запустив трезубец во врага, вам нужно будет поднять его с пола. Таким образом, вы можете стать безоружным на несколько секунд, что может быть опасно во время боя.

Использование его в ближнем бою не создаст таких препятствий.

Приобретение

В Minecraft нет возможности создать трезубец. Таким образом, единственный способ получить этот предмет — это моб лут.

Единственный тип мобов, способный сбросить трезубец, — это утонувшие, точнее, созданные естественным путем. Тем не менее, даже при естественном возрождении у утопленников есть 25% шанс иметь трезубец в руках.

Хотя у них есть шанс появиться с трезубцем, вероятность того, что они выпадут после смерти, составляет 8,5%. Таким образом, хотя найти утонувшего владельца трезубца достаточно сложно, вам нужно полагаться на удачу, чтобы добыть у него трезубец.

К счастью, вы можете увеличить эти шансы, надев на свой меч зачарование «Мародерство». За каждый ваш уровень «Мародёрство» шансы получить трезубец, выпавший из утопленника, увеличиваются на 1%.

Есть небольшой шанс, что выпавший трезубец будет зачарован.

В PvP трезубцы можно получить другим способом: от игроков.

Трезубцы — это предметы, которые можно бросать, а это значит, что их нужно поднимать после запуска. В одиночной игре игрок не может подобрать трезубцы, запущенные из утопления. Однако в сетевой игре можно подобрать трезубец, брошенный другим игроком.

Чары

Нет другого способа получить трезубцы, кроме как грабить у игроков или утопленников. Тем не менее, есть разные способы убедиться, что вы получите трезубец.

Вы повысите свои шансы на получение трезубца с помощью чар, зачаровав свой меч чертой «Мародёрство». Как упоминалось выше, вы можете увеличить шансы выпадения трезубца из утопленника на 1% за уровень «Мародёрство».

Так как зачарование «Мародерство» можно прокачать до третьего уровня, вы можете увеличить свои шансы выпадения трезубца из утопленника до 11,5%.

В другой ситуации трезубцы могут довольно быстро потеряться; они метательные, а это значит, что вы можете бросить их куда-то, куда невозможно добраться. Чтобы трезубец всегда был у вас, куда бы вы его ни бросили, зачаруйте его свойством «Верность».

Зачарование «Верность» заставляет трезубец автоматически находить игрока после броска. Представьте, что Мьёльнир возвращается в руки Тора.

Вы можете улучшить зачарование «Верность» до третьего уровня. С каждым повышением уровня трезубец быстрее возвращается в руку владельца.

Единственная стойка, в которой «Верность» не работает, — это если игрок меняет измерение после броска трезубца. Например, если вы бросите трезубец, находясь в Нижнем мире, и прыгнете в портал в верхний мир до того, как трезубец вернется к вам в руки, он вас не найдет.

Однако после возвращения в Нижний мир трезубец продолжит свой путь и вернется к вам.

Утонул

Как мы уже видели, получить трезубец можно только путем грабежа у утопленников в одиночном режиме. Тем не менее, убийство этих мобов не гарантирует, что вы получите трезубец.

Чтобы увеличить свои шансы получить трезубец, вам нужно найти способы быстро получить доступ к утопленникам. Но сначала изучите биом этого существа, где вы найдете его в большем количестве. Также важно знать методы фарма этих мобов.

Утопленники появляются в биомах океана; точнее, они естественным образом нерестятся в глубинах, где уровень освещенности равен нулю. Вы также найдете их на реках и в каменных пещерах при тех же условиях освещения.

Однако основная структура, которую вы найдете утонувшим, — это подводные руины. Обычно руины появляются на дне океана и содержат разрушенные дома и башни. Часто у них будет несколько светящихся блоков, благодаря которым они выделяются и их легче заметить.

Minecraft позволяет фармить любых мобов с помощью простых или сложных механизмов, включая утопленников.

Утонувшая ферма должна иметь надлежащую структуру, чтобы собирать утопленников естественным образом и получать трезубцы. Важно знать, что у этих типов мобов нет «блока спауна», как у зомби, пауков и т. д.

Утонувшая ферма

Существуют различные типы фермерских структур, сосредоточенных вокруг добычи утонувших, появившихся естественным путем. Хотя некоторые фермы мобов могут работать с большинством типов мобов, утопленники работают по-другому и требуют особых методов. Давайте посмотрим пример.

Чтобы сделать эту утонувшую ферму, вам понадобятся:

  • 109 строительный блок
  • 56 Обсидиан
  • 34 Стекло
  • 30 люк
  • 12 поршень
  • 12 Наблюдатель
  • 12 строк
  • Блок из 12 нот
  • 12 песков душ
  • 12 Хоппер
  • 6 Забор Ворота
  • 4 черепашьих яйца
  • 2 сундука
  • 1 плита
  • 1 кремень и сталь
  • 5 губка
  • 192 временных блока (грязь или стекло)

Найдите идеальное место для постройки фермы. В этом случае он должен находиться в глубоководном биоме океана; вам нужно будет разместить его на дне океана.

Начните с создания стеклянной платформы 5×5. Затем отсчитайте два блока над ним и сделайте стену высотой в два блока, огибающую платформу.

Теперь сделайте четыре смежных нижних портала над каждой линией стены. Затем закройте внутренние входы портала каменными блоками и накройте крышу строения. Здание должно сохранять свою квадратную форму, поэтому разместите камни или любой другой строительный блок, который вы используете, по углам.

Крайне важно оставить «туннель» в центре конструкции. Вы можете закрыть всю крышу после достижения настройки выше.

Теперь вернемся к нижней части конструкции; на пространстве между стеклянной площадкой и каменными стенами поставьте заборные ворота. Затем поставьте люки, соединяющие ворота забора.

Теперь высушите внутреннюю часть конструкции губками . Вы можете попасть внутрь закрытой зоны, быстро проплыв через люк. Нажмите «ctrl» и плывите насквозь.

Высушив все пространство, поместите четыре черепашьих яйца в середину платформы. Утонувших привлекают черепашьи яйца, поэтому не пугайтесь, если услышите их булькающие звуки после того, как положили яйца.

Затем добавьте три блока в верхней части экстерьера портала. Затем отсчитайте еще один блок и поместите трех наблюдателей ниже. Наблюдатели должны быть обращены лицом к конструкции. Добавьте камни рядом с наблюдателями; под камнями поместите блоки для заметок.

Теперь поставьте три поршня лицом к порталу, под наблюдателями и рядом с блоками для заметок. Вы должны сделать этот процесс на всех порталах.

Замкните каркас сооружения, поставив по три каменных блока на каждый верхний угол, соединив наблюдателей каждого портала.

Наконец, просушите пространство между порталами и наблюдателями перед ними. Вода внутри пространства должна течь так, чтобы потоки шли по бокам, а тихие воды находились посередине. Смотри ниже:

Вы можете добиться такого образования воды, заполнив пространство между наблюдателями любыми строительными блоками, а затем разбив их.

Закончите, разместив струны перед наблюдателями. Повторите процесс на всех порталах.

Теперь поместите три блока песка душ на нижнюю стеклянную платформу перед тремя центральными стеклянными блоками. Вы должны установить песок душ так, чтобы он оставался на уровне «Y» ниже стеклянной платформы, поэтому выкопайте один блок и поместите их.

Затем активируйте все порталы кремнем и камнем. Затем доберитесь до крыши строения и поднимитесь на 115 блоков. Итак, значение «Y» крыши + 115. Постройте небольшую платформу после достижения точки высоты.

Это будет ваша зона AFK. Таким образом, пока механизм активен, ваш персонаж может оставаться в этом «безопасном месте», не прерывая чанк, в котором находится строение фермы. Чтобы лучше понять эту концепцию, ознакомьтесь с нашей статьей о чанках .

Найдите любой участок земли рядом с вами, постройте портал в Нижний мир, активируйте его и запишите координаты нижнего блока обсидиана . Добравшись до Нижнего мира, уничтожьте портал, через который вы только что прошли.

Вам нужно будет разделить координаты, которые вы записали, на восемь. Сделайте это только со значениями «x» и «z». Значение «y» не должно входить в уравнение. Полученная координата — это то место, где вам нужно будет построить новый портал. Доберитесь до него, сделайте портал и прыгайте внутрь.

Нажмите F3, чтобы проверить координаты. Крайне важно, чтобы портал Нижнего мира, который вы построите, оставался с точными значениями координат, которые вы получили. Итак, возьмите для справки координату «Целевой блок», которую вы найдете в правой части экрана F3.

В верхнем мире вернитесь к строению и запишите координаты любого из его порталов. Сделайте это так же, как и в прошлый раз, проверив нижний блок обсидиана. Имея в виду эти числа, вернитесь в Нижний мир, разделите значения «x» и «z» на восемь и доберитесь до координаты.

В этом месте постройте новый портал; это будет портал, через который пройдут утопленники.

Таким образом, механизм будет работать, заманивая естественно появившихся утопленников с черепашьими яйцами, толкая их в порталы и транспортируя их через них. Затем в портале, который вы в последний раз построили в Нижнем мире, создайте комнату определенного типа, чтобы запереть утонувших и убить их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *