Hogwarts Legacy

Как пройти первое испытание Персиваля Рэкхема в «Hogwarts Legacy»

После вашего второго визита в Картографическую палату, на этот раз в сопровождении профессора Фига, ваш разговор с бывшим директором Хогвартса Персивалем Рэкхемом приводит к началу его первого испытания.

Чтобы завершить это испытание, вы должны пробраться к башне, указанной в Картографической палате, снова в сопровождении профессора Фиг.

Само испытание состоит из нескольких довольно сложных головоломок, за которыми следует битва с боссом, которая может быть легкой или сложной в зависимости от уровня сложности, на котором вы играете.

Это руководство проведет вас через прохождение первого испытания Персиваля Рэкхема в «Наследии Хогвартса», так что давайте приступим к делу.

Прибытие в Башню

По пути к башне вы можете столкнуться с несколькими врагами, в частности с браконьерами. Возможно, стоит сразиться с этими врагами, чтобы отметить некоторые дуэльные испытания из своего списка, но вы также можете вообще их избежать.

По прибытии в саму башню вы встретите профессора Фига, который сообщит вам, что на локации есть гоблины. Основной квест находится внутри башни, но во вход вы не сможете пройти, пока не победите гоблинов.

Я незаметно расправился с начальным раундом гоблинов с помощью заклинания разочарования и Петрификус Тоталус , но вход оставался закрытым, пока я не обнаружил письмо от босса гоблинов, Ранрока, в одном из небольших зданий вокруг башни.

После прочтения письма появилось больше гоблинов. Я победил и их, после чего вход стал доступен.

Секретный вход Рэкхэма

Внутри башни вы найдете еще одну рамку наверху с Персивалем Рэкхемом, ожидающим дальнейших инструкций. Следуя его указаниям, проберитесь к секретному входу на нижнем этаже башни.

Внутри есть мост, который сразу не бросается в глаза. Вы должны спуститься по ступенькам, чтобы исследовать, а затем вернуться, чтобы появился мост. Обратите внимание на это, так как это будет повторяться на протяжении всего испытания.

В следующей комнате та же форма магии. Следуйте за вихрями древней магии и исследуйте комнату, чтобы открыть портал, который приведет вас к вашему первому набору врагов в испытании.

Это стандартные Защитники и Стражи, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их отправкой и быстрым продвижением. После этого все становится немного сложнее.

Платформенные головоломки

Платформенные головоломки в первом испытании Рэкхема становятся все сложнее, но для их решения применяется одна и та же логика.

Первое, что вам нужно знать, это то, что когда вы исследуете древнюю магию и открывается портал, вы можете видеть два измерения одной и той же комнаты в зависимости от того, с какой стороны вы входите в портал.

Ключ к разгадке каждой загадки с платформой заключается в том, что вы пытаетесь обойти комнату с доступными платформами и каким-то образом связать оба измерения комнаты.

Головоломка 1

Например, чтобы пройти первую головоломку с платформой, вам нужно использовать Accio , чтобы нарисовать платформу ближе к вам, а затем использовать то же заклинание, чтобы перемещаться с платформой в другие области, где статические платформы отлиты в скалы.

Пазл 2

Вторая головоломка немного сложнее. После того, как вы исследуете магию на полу наверху лестницы, подтяните платформу к себе, а затем исследуйте магию, которая появляется на ней. Как обычно, это действие откроет портал, открывающий второе измерение комнаты.

Вы заметите, что каждый раз, когда вы проходите через заднюю часть арки с порталом, мост в комнате исчезает, и вы можете перетащить платформу на другую сторону, где вам нужно быть для продвижения.

Чтобы решить загадку, пройдите через заднюю часть арки и перетащите платформу на другую сторону. Чтобы быть полностью уверенным, что он находится на другой стороне, перетащите его до упора в дальний угол.

Затем пройдите через арку, и мост должен снова появиться. Заберитесь на него, перетащите платформу на себя, а затем перетащите себя с моста к выходу.

Пазл 3

Опять же, следующая комната приветствует вас несколькими Стражами и Защитниками, а затем следующая головоломка, которую было еще сложнее решить. Когда я в конце концов это сделал, это казалось смехотворно простым.

Здесь есть две подвижные платформы, и вам нужно использовать их обе. Изучив магию и заставив портал появиться, я использовал Акцио , чтобы маневрировать обеими платформами, пока каждая из них не оказалась по обе стороны от портала, прямо лицом к другой.

Я прыгнул с платформы перед порталом на платформу за ним, а затем потащился к выходу на другой стороне с одной из статических платформ, размещенных внутри камня.

Бой с боссом Хранителя Омута памяти

Изначально кажется, что в этой комнате есть стандартные защитники Омута памяти. Однако, когда вы победили их всех, Страж Омута раскрывает себя — и он большой парень.

Его атаки заметно мощнее, чем у других, но вы добьетесь большего успеха, сражаясь умнее, чем сильнее.

Вы можете легко уклониться от его стандартной атаки с помощью броска уклонения, но атака сферой не так проста. Если он успешно зарядит сферу и атакует, остановить ее будет невозможно.

Итак, чтобы помешать Стражу зарядить шар, вы должны атаковать его заклинанием того же цвета, что и шар, пока он заряжается.

Например, если шар светится желтым во время зарядки, вам нужно отразить атаку и нацелиться на шар с помощью заклинания «Контроль». На этом этапе игры вы должны знать о категориях заклинаний в Hogwarts Legacy .

Я рекомендую иметь хотя бы одно заклинание из каждой категории в вашем снаряжении, прежде чем вступать в эту битву с боссом, чтобы убедиться, что вы готовы ко всему, что шар пытается бросить в вас.

Если вы успешно отразите атаку сферы, она отразится на Страже и еще больше ослабит его. Продолжайте уклоняться, отражать и посылать свои собственные стандартные атаки, и испытание должно закончиться в течение короткого времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *