Slay the Spire

Лучший персонаж Slay the Spire — кого выбрать

Slay the Spire — это, прежде всего, игра о выборе и о том, как он может повлиять на вас непредсказуемым образом. И, возможно, самый важный выбор, который вы когда-либо сделаете, — это персонаж, которым вы играете.

Каждый из четырех игровых персонажей в Slay the Spire имеет свой стиль игры, разные карты и механику, а это значит, что вам нужно будет адаптировать свое мышление и принятие решений только к этому персонажу. Конечно, потратив много времени на одного персонажа, вы получите достаточно опыта, чтобы хорошо понять игру, но переключение на нового персонажа похоже на необходимость заново изучить все эти вещи с совершенно новой точки зрения.

Не только это, но у каждого персонажа есть свои плюсы и минусы. Итак, как узнать, какие персонажи подходят вам больше всего? Как человек, который потратил на эту игру более 300 часов, я сначала боролся с выбором персонажа. Надеюсь, что с этим обзором вам не придется.

Броненосец

Броня Броненосца непробиваема, а его Меч пылает яростью.

Ironclad — определенно самый простой класс для начала. Его стартовая реликвия позволяет вам получить дополнительный урон в первых нескольких боях, так как вы сразу же вылечитесь. Благодаря этому игровой процесс Ironclad становится более универсальным, чем у некоторых других классов, поскольку он позволяет вам делать более рискованные игры.

Когда вы начнете играть, самая простая колода, которую вы сможете собрать, будет основана на синергии Силы. Вы можете получить Силу с помощью таких карт, как Flex, Inflame, Spot Weakness и Wrath Form, а затем умножить ее до безумного количества с помощью Limit Break. У Ironclad также есть доступ к картам, которые могут накладывать на врагов эффект Уязвимости, благодаря чему каждая атака наносит на 50% больше урона.

Ironclad также может быть оборонительным и разыгрывать такие карты, как Barricade, Entrench и Corruption, чтобы создать безумное количество блоков, которые остановят большинство атак врага. Этот тип стратегии обычно требует большой настройки, и очень сложно заставить ее работать без всех ключевых карт.

Когда вы станете более опытными, вы можете использовать некоторые из карт Ironclad, чтобы наносить себе урон во время боя (Hemokinesis, Blood letting), и комбинировать их с такими картами, как Rupture или Reaper, и реликвиями, такими как Self-Forming Clay, для получения отличных бонусов, которые составляют за потерянное здоровье.    

  • Оценка: 8,5
  • Плюсы: самый простой класс для начала, сильные колоды просты, отличное исцеление.
  • Минусы: может быть сложно выполнить некоторые комбо без определенных ключевых карт.

Безмолвный

Безмолвный использует кинжалы и яд в качестве основного оружия — враги не узнают, что их поразило .

Когда я впервые начал регулярно играть в эту игру, моим первым выбором был The Silent, но большинство моих забегов довольно быстро заканчивались катастрофическими поражениями. Это класс, в который, на мой взгляд, поначалу очень сложно играть, но если вы похожи на меня, вам обязательно понравится этот вызов!

Стартовая колода Молчаливого больше, чем у других классов (с 12 картами вместо 10), что на самом деле может быть большим недостатком. В Slay the Spire «меньше значит больше» — отличная поговорка, по которой можно жить, и удаление карт, чтобы заменить их лучшими, — лучший способ. Для The Silent наличие большего количества карт с самого начала означает, что у вас может получиться загроможденная колода, из-за чего будет сложно циклически проходить и играть желаемые комбинации. В этом классе также есть несколько сверхсильных карт, но много карт низкого уровня, что может затруднить поиск выигрышной колоды или удивительной синергии.

Плюсы The Silent — это способность наносить пассивный урон с помощью Яда, а также отличные блокирующие способности. Вы можете нанести невероятное количество Яда на врагов, используя Катализатор, карту, которая удваивает текущий яд врага — трехзначное значение Яда не редкость в Безмолвных играх.

Помимо яда, вы можете пойти по маршруту быстрых атак, используя Shivs, атаки с нулевой стоимостью, которые сначала наносят 4 урона, но чей урон вы можете увеличить с помощью различных других карт. Однако этой колоде противостоят некоторые боссы, поэтому может быть сложно найти отличный баланс между постоянной атакой и знанием того, когда нужно блокировать.

Еще один архетип Безмолвия — это «Сброс»: его не так просто выполнить, но он невероятно увлекателен и может привести к бесконечным комбо (игры, которые позволяют атаковать бесконечно).

  • Оценка: 6.5
  • Плюсы: отличный блок, пассивный урон ядом.
  • Минусы: большинство карт более низкого уровня, их сложно разыграть должным образом даже с опытом.

Дефект

Машина может научиться использовать магию для защиты — Дефект является живым доказательством этого.

Дефект, без сомнения, самый универсальный из всех классов, и все его стратегии всегда забавны. Что уникально в этом классе, так это способность использовать Сферы стихий, такие как Молния, Мороз, Тьма и Плазма, каждая из которых имеет свой эффект, который может быть огромным преимуществом.

Самая интересная часть Дефекта — это возможность поиграть с каждым типом Сферы для творческих комбинаций. Например, Сферы Молнии и Мороза предлагают пассивный урон врагам и пассивное блокирование и могут выходить из-под контроля за счет увеличения Фокуса, и вы также можете использовать такие карты, как Громовой Удар и Снежная буря, которые увеличивают их урон во время боя в зависимости от количества Вы бросаете шары.

Если стратегия Ironclad основана на Атаках и навыках Безмолвия, то Дефект тесно связан с картами Силы: Дефрагментация, Статический разряд, Электродинамика и Творческий ИИ — это лишь некоторые из удивительных карт Силы, к которым Дефект имеет доступ. Вы также можете играть за Дефект как за более наступательный класс, используя карты Когтей и Все за одного, чтобы вернуть их в руку для повторного использования — с такой стратегией вы наверняка проложите себе путь к победе.

Для первых двух классов вы обычно выбираете определенную стратегию и сосредотачиваете на ней свой игровой процесс, но это часто может привести к проигрышу из-за Дефекта. Вам не нужно много карт для каждой стратегии, а это значит, что вы часто можете комбинировать разные архетипы, чтобы достичь максимального потенциала персонажа (например, строить много блоков с помощью ледяных сфер при использовании когтей для нанесения урона врагам)

  • Оценка: 10
  • Плюсы: сферы могут бесконтрольно масштабироваться, очень универсальны.
  • Минусы: использование только одной стратегии может быть недостатком.

Наблюдатель

Спокойный или пылающий яростью, даже слепой аскет, такой как Наблюдатель, может победить Шпиль.

Как персонаж, который был выпущен последним из всех четырех, Наблюдатель определенно был способом разработчиков вознаградить давних игроков персонажем, который бросает вызов их игровым знаниям. Этот класс также может быть отличным для новичков, но вы определенно получите от него максимум, когда у вас будет больше опыта в The Spire.

Стратегия Наблюдателя вращается вокруг трех Стойков: Гнева, Спокойствия и Божественности. Сначала у вас есть доступ только к первым двум и различным картам, которые позволяют вам «танцевать» между двумя стойками для получения мощных эффектов. Divinity требует дополнительных настроек, но награда — это, пожалуй, один из самых сильных эффектов во всей игре: вы получаете 3 энергии, и все ваши атаки будут наносить тройной урон за ход.

Механика Удержания Наблюдателя позволяет вам держать в руке множество атак, чтобы вы могли нанести последний удар врагам один раз в Стойке Божественности. Доступ к Божественности можно получить с помощью карт, дающих вам мантру, и только когда вы достигли десяти мантр. Если вы уверены в своих математических навыках, вы также можете использовать такую ​​карту, как Blasphemy: она немедленно меняет вашу стойку на Divinity, но убедитесь, что вы выиграете прямо сейчас, потому что сила карты убьет вас в следующий ход.

Вы также должны максимально использовать механику предвидения персонажа: возможность фильтровать свою колоду, отбрасывать то, что вам не нужно, и извлекать только необходимые карты — огромный бонус и очень полезный для ломающих игру комбо.

  • Оценка: 9
  • Плюсы: безумный взрывной потенциал, стойки предлагают удивительные преимущества при небольшом количестве недостатков (если у вас есть опыт).
  • Минусы: требуется большая настройка и знание игры.

Окончательный вердикт:

  • Лучший класс для начала: Ironclad
  • Лучший класс, когда вы станете более опытными: Наблюдатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *