Slay the Spire

[10 лучших] Лучшие карты Slay the Spire

В Slay the Spire каждая карта, которую вы выбираете, будет влиять на исход вашего забега. У каждого персонажа есть несколько действительно сильных карт, но они часто также очень ситуативны. Конечно, поиск таких карт, как Порча или Катализатор, на раннем этапе может показаться полезным, но если вы не можете найти карты, которые с ними работают, они просто станут мертвым грузом в вашей колоде. Точно так же найти Коготь в Акте 3, когда ваша колода уже построена на других стратегиях, было бы бесполезно, независимо от того, насколько велик Коготь сам по себе.

Итак, какие карты следует считать лучшими в игре? Это те карты, которые в правильной колоде становятся сильнее? На мой взгляд, это не так.

После сотен часов игрового процесса я пришел к выводу, что действительно лучшие карты подходят практически для любой колоды. Эти карты могут быть добавлены в вашу колоду в любой момент вашего бега без каких-либо недостатков, что делает их невероятно полезными и универсальными. 

Ниже вы можете увидеть 10 моих лучших таких карт, выбранных на основе их полезности и уровня мощности, а также их уникального дизайна.

10. Учреждение

Стратегия Наблюдателя чаще всего вращается вокруг взрывного урона, и лучший способ сделать это — использовать его надежную механику Удержания: вы держите свои карты Атаки, и, попав в Гнев или Божественность, вы можете просто уничтожить своего противника за один ход.

Власть — это карта Силы, что означает, что ее эффект будет действовать до конца боя, и именно это делает ее мощной. Энергия также является невероятно ценным ресурсом, поэтому снижение стоимости всех ваших карт удержания на 1 за каждый ход приведет к возникновению некоторых из самых безумных комбинаций, которые вы можете сделать с Наблюдателем.

Я поместил эту карту на последнее место в основном потому, что это редкая карта, а это значит, что она будет появляться реже, чем другие карты. Но в большинстве случаев я считаю, что это автоматический выбор. Он также не дает никаких других преимуществ, кроме дополнительной помощи в настройке вашей стратегии, но его эффект складывается, если вы выбираете кратные.

Плюсы:

  • Снижение энергии — невероятно сильный эффект
  • Эффекты могут складываться, если вы играете несколько
  • Помогает создавать сильные комбинации и стратегии

9. Пронзительный вопль

Эта одна карта заставила меня подумать: «Хотел бы я иметь это в моей колоде прямо сейчас» больше, чем, вероятно, любая другая Безмолвная карта. Его эффект снижает Силу врагов на один ход, поэтому, если следующая атака врага наносит 8 повреждений три раза, теперь она нанесет только 2 повреждения три раза (или даже 0 повреждений, если карта улучшена).

Множество монстров и элит в Шпиле будут наносить урон несколько раз за одну атаку, и наличие этой карты под рукой, когда это произойдет, может спасти вам жизнь. Вы можете использовать эту карту для защиты, чтобы было легче блокировать или уменьшить урон, который вы получаете в ходы, когда планируете развязать свои атаки.

Плюсы:

  • Карта с высокой степенью защиты
  • Работает против большинства монстров и элит.
  • Универсальный

8. Не обращайте внимания

Некоторые из самых универсальных карт в этой игре — это те, которые сочетают в себе несколько эффектов, которые приносят большую пользу каждой колоде. Вытягивание карты, безусловно, является одним из таких эффектов, и в сочетании с усилением блока выше среднего он быстро становится настоящей основной картой для Ironclad.

Эта карта позволяет вам втягивать в свою колоду ваши сильные карты, а также блокирует до 11 урона при улучшении, что является лучшим блоком, который вы можете получить от обычной карты, играя на Ironclad. В первом акте это должен быть мгновенный выбор, но даже на более поздних этапах игры он может улучшить вашу текущую стратегию. То, что это обычное дело, делает его еще более полезным: вы можете часто находить его, и вы можете стремиться заменить свои начальные блоки как можно большим количеством копий.

Плюсы:

  • Источник розыгрыша карт
  • Обычная карта, которую легко найти
  • Отличная защита

7. Размах ногой.

Это еще одна отличная защитная карта Безмолвия, которая сочетает в себе большое количество блоков с эффектом Слабости, чтобы вы гарантированно уклонялись от огромного урона. Благодаря эффекту «Слабость» огромные атаки становятся менее страшными, а от небольших атак блокирует карту. Более того, в The Silent на самом деле есть карты, которые дают бонусы, когда враги ослаблены, что может быть отличным дополнением к уже отличному эффекту.

Тот факт, что эта карта дает врагу 2 Слабых вместо 1, как стартовая карта Безмолвия Нейтрализация, на самом деле является невероятно недооцененным преимуществом: за два хода ваш враг будет наносить намного меньше урона, что дает вам до трех ходов, чтобы настроить свои стратегии. Для более медленного персонажа, такого как Безмолвный, это бесценный ресурс, который вы должны максимально использовать, используя эту карту.

Плюсы:

  • Дает хороший блок и ослабляет врагов
  • Может взаимодействовать с другими безмолвными картами
  • Позволяет настраивать стратегии для нескольких ходов

6. Адреналин

Говоря о картах, которые сочетают в себе несколько эффектов, в Adrenaline есть все: взятие карты и получение до двух единиц энергии без затрат самой энергии. На мой взгляд, карты с нулевой стоимостью в этой игре почти всегда являются кладезем неиспользованного потенциала, и эта не исключение. Это редкая карта, что означает, что ее нелегко найти, но для меня это почти мгновенный выбор в конце битв с боссами.

Возможно, ее можно считать лучшей редкой картой Безмолвия, наряду с формой Призрака, которая не попала в этот список из-за того, что на мой личный вкус является типом карт с слишком высоким риском и высокой наградой. И с формой Призрака, и с Адреналином вы можете использовать их эффекты только один раз, но форма Призрака требует гораздо большей стратегии и принятия решений, тогда как Адреналин можно использовать в любой момент без каких-либо недостатков.

Плюсы:

  • Это карта с нулевой стоимостью, которая всегда хороша
  • Сочетает вытягивание карты с получением энергии
  • Не требует игрового опыта для правильного использования

5. Разрезать судьбу

Вторая карта Наблюдателя в этом списке — это еще одна хорошо разработанная Обычная карта, которая сочетает в себе три вещи, которые Наблюдатель неукоснительно использует во всех своих стратегиях. У вас есть урон от атаки, который всегда хорош в сочетании с более наступательными стойками. Затем у вас есть механика Наблюдения в паре с взятием карт, что, на мой взгляд, является такой мощной комбинацией, а также очень уникальной с точки зрения дизайна карт.

Точно зная, что вы возьмете дальше, раньше можно было управлять, только играя в Дефект (используя Отскок с любой картой в руке), а теперь Наблюдатель может сделать это еще лучше, используя одну карту.

Плюсы:

  • Предсказание — одна из лучших механик в игре.
  • Объединяет несколько эффектов в одну карту
  • Отлично подходит для настройки вашего следующего поворота

4. Ледник

Защита дефекта в основном полагается на разыгрывание ледяных сфер и их соединение с картами получения концентрации. Морозные шары постоянно обеспечивают пассивный блок, поэтому вам определенно захочется использовать карты, которые их генерируют на протяжении всего прохождения.

Ледник — в значительной степени лучшая карта для этого, поскольку она направляет две Морозные сферы поверх ближайшего 7 или 10 блока. Эта карта заняла четвертое место из-за того, что она такая хорошая защитная карта, а также потому, что вы можете комбинировать ее со многими другими картами для большего количества атакующих действий. Вы можете использовать его, чтобы вызвать Сферы Молнии для некоторого дополнительного урона, или Сферы Тьмы, которые вы выращивали в течение нескольких ходов, для получения огромного урона.

Плюсы:

  • Лучшая защитная карта Дефекта
  • Может использоваться для вызова уже находящихся в игре сфер.
  • Обеспечивает мгновенную блокировку, а также пассивную блокировку

3. Гибкость

Мы вошли в топ-3, и эта карта должна была попасть сюда. Это еще один пример того, почему карты с нулевой стоимостью являются одними из лучших карт в игре, но именно их способности и потенциал — вот что на самом деле привело сюда эту карту. Как новичок, эта карта будет вашим лучшим другом во время игры в Ironclad, но вы не захотите отказываться от нее, как только наберетесь опыта. 

Одна из самых надежных стратегий Ironclad вращается вокруг увеличения силы, и эта карта незаменима. В первом акте это, по сути, мгновенный выбор, а также мгновенное улучшение, так как он может пронести вашу стартовую колоду через большинство монстров и даже элиту, если вы будете осторожны. Вы можете использовать более одного в своей колоде для максимального потенциала, и вы можете комбинировать его с Limit Break для постоянного прироста силы. Она почти никогда не станет плохим дополнением к вашей колоде, и именно этим она так хороша.

Плюсы:

  • Работает в любой колоде
  • Мгновенный выбор в начале бега
  • Отличные комбинации с большинством карт Ironclad

2. Электродинамика.

Хотя это и не лучший, Дефект определенно является для меня самым интересным и универсальным классом, а Электродинамика — одна из карт, которые улучшают мой игровой процесс как стратегически, так и делая его более увлекательным, поэтому он попал в Топ-2 на моем сайте. список.

В некоторых из моих самых приятных игровых процессов использовалась эта карта, а также другие карты, генерирующие сферы и увеличивающие концентрацию, чтобы уничтожить любую доску, полную врагов, за как можно меньше ходов. Однако вам даже не нужно столько карт, чтобы эта одна работала: даже двух ваших стартовых карт, Dualcast и Zap, достаточно, чтобы убедиться, что эта карта нанесет большой урон.

AoE-урон определенно является одной из самых уникальных механик в игре, только несколько карт могут это сделать, а Электродинамика, на мой взгляд, лучшая. Не только это, но то, что это карта силы, означает, что Дефект может извлечь из нее максимальную пользу, поскольку у него много карт, вращающихся вокруг синергии карт силы.

Плюсы:

  • АоЕ урон
  • Универсальность — может взаимодействовать с большинством типов колод.
  • Позволяет создавать запоминающиеся игры и безумные комбо

1. Предложение

Это, без сомнения, моя любимая карта в игре, и ее можно мгновенно выбрать, когда она мне предлагается. Это лучшая сестра Адреналина, предлагающая лучший прирост энергии и лучшее извлечение карт за счет здоровья Ironclad, что, честно говоря, не такой уж большой недостаток. Стартовая реликвия гарантирует, что вы восстановите это здоровье сразу в конце боя, в то время как во время боя Ironclad может использовать урон карты как синергию с большим количеством карт.

Вытягивание карт важно в каждом классе, но Ironclad может многое сделать с дополнительными тремя или пятью картами за ход. Рисование ваших атак и сгибаний за один ход позволяет вам нанести большой урон, а дополнительная энергия дает вам небольшой импульс и возможность блокировать, если вам действительно нужно. В целом невероятно полезная и универсальная карта, которая стоит 0 энергии помимо всех преимуществ, эта карта только улучшит каждую колоду, которую вы играете.

Плюсы:

  • Лучший розыгрыш карт в Ironclad в сочетании с получением энергии
  • Потеря здоровья почти никогда не является недостатком для опытного игрока в Ironclad.
  • Стоимость карты с чрезвычайно универсальным эффектом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *