Оборудование

Обзор игрового кресла DX Racer Air Mesh

Я не ожидал узнать, что DX Racer сделал игровое кресло с сеткой . Mesh даже отдаленно не попал на мой радар, когда дело доходит до обычной линейки офисных кресел для гоночных автомобилей. Я пользуюсь креслом DX Racer Air уже пару недель и в основном доволен им. Конструкция, несомненно, высокого качества, в ней есть все обычные функции, плюс она стоит особняком от остальной части пакета из-за того, насколько она похожа на обычное офисное кресло. Но у него также есть некоторые проблемы с удобством, особенно при длительном использовании.

Сборка моего DX Racer Air была такой же задачей, как и сборка любого другого кресла. В буклете с инструкциями используются пронумерованные изображения, чтобы передать то, что вам нужно знать, но любой, кто раньше собирал офисный стул, будет знаком с тем, что и куда нужно. Стул не был собран в большом количестве частей, поэтому вы можете собрать его довольно быстро, в зависимости от обстоятельств. Вытащив все из коробки, я с удивлением обнаружил, что основание было металлическим, а не пластиковым. Этот стул действительно сделан из более качественных компонентов по сравнению с конкурентами. Однако припайка сиденья к раме кажется немного неровной.

Что касается того, что у нас есть, то сиденье и спинка, как вы, наверное, догадались, все сетчатые. Если ваше тело прижато к нему, скорее всего, это сетчатая поверхность. Сама сетка имеет приличную податливость, хотя она несколько жесткая, что может вызвать болезненные ощущения. Сиденье предлагает много места для ног, так что, по крайней мере, оно не тесновато. Подлокотники 4D похожи на те, что я обычно вижу на других игровых стульях, но отличаются от них. Однако они полностью стандартные, так как вы можете без проблем менять их угол и опускать.

Обзор игрового кресла DX Racer Air

Нет мира для нечестивых

Интересно отметить, что эти подлокотники, как и сама сетка, честно говоря, менее удобны, чем те, к которым я привык. Они более плоские и жесткие, чем я привык. К тому же, я действительно не очень люблю выбирать. Моя мышь-рука, в частности, может сильно устать от отдыха на ней, так что это немного мешает. Говоря о проблемах, у самого основания спины DX Racer Air есть пластиковый выступ, который может давить на нижнюю часть спины, если вы не наклонитесь, чтобы избежать этого. Любопытный выбор.

В отличие от большинства других игровых кресел, у DX Racer Air нет подушки для поясницы. Я полностью за это, так как ненавижу поясничные подушки и никогда не находил ни одной, которая бы мне подошла. Вместо этого он использует регулируемую пластиковую планку, прикрепленную к спинке стула, которую вам нужно будет поднимать или опускать, чтобы найти нужное место. После того, как вы  делаете найти правильное место (это может занять немного проб и ошибок), стул становится легче на спине. Однако до того, как я его нашел, я не получал необходимой поддержки для спины и часто испытывал некоторую боль.

Даже после того, как я нашел ту высоту, которая, по моему мнению, является подходящей для перекладины, у меня все еще болит спина, но это может быть легко из-за того, что я пытаюсь сидеть на стуле намного дольше, чем предполагали его дизайнеры. Еще одно резкое отличие от других кресел заключается в том, что DX Racer Air имеет, несомненно, лучший подголовник, который я когда-либо видел на игровом кресле. Это очень удобно.

Подголовник Dx Racer Air

Лучше откиньтесь назад

Устройство, удерживающее его на месте, я тоже никогда раньше не видел. Вместо того, чтобы использовать подушку и пряжку, как обычно, вам нужно вставить подголовник в держатель. Возможность поднимать и опускать подголовник делает его намного лучше всех подушек с пряжками. Но это не идеально. Подголовник не достает очень далеко, поэтому использовать его можно только определенным образом. Чтобы моя голова даже касалась его, я должен сидеть в таком положении, которое в основном отводит мою нижнюю часть спины от поясничной перекладины, что, как вы уже догадались, может привести к боли в спине. Если говорить о спинке стула, то она довольно скованная. Вместо того, чтобы оставлять вам пространство для маневра, вы должны в основном плотно в него вписываться.

Хотя это неплохо, но это определенно не то, что я предпочитаю. Мне нравится, когда у меня есть место для изменения положения, но DX Racer Air совершенно не для этого. Тем не менее, стул в основном поддерживает меня, на что я не могу обидеться. Поскольку это сетка, она будет оставаться прохладной и в теплую погоду, что является отличной причиной ее предпочесть. Стул выпускается в четырех разных цветовых вариантах: черный, белый и красный, белый и синий, а также белый, желтый, красный и синий. На мой взгляд, черный стул — самый красивый из всех вариантов, поэтому я выбрал именно его.

Остальные на мой вкус слишком броские, особенно четырехцветный вариант с желтым подголовником. С другой стороны, он окрашен как RX-78-2 Gundam. Для некоторых это обязательно будет плюсом. Порог размера DX Racer Air рекламируется для людей весом до 250 фунтов, шести футов и двух дюймов. Если вы тяжелее или выше, вам стоит поискать что-нибудь в другом месте. Тем не менее, мне комфортно в пределах этого диапазона, поэтому я в основном чувствую себя подходящим для этого стула.

Обзор Dx Racer Air 4

Наконец, в сиденье используются пружины подвески, которые вы действительно можете почувствовать, когда втягиваетесь в него. Это кажется довольно приятным и придает креслу дополнительный, хотя и несколько странный характер. В целом, мне нравится DX Racer Air, но я бы хотел, чтобы его дизайн считался комфортным. Я никогда не болел долго после того, как перестал им пользоваться, и не испытал никаких колик, но это не самый приятный стул для поясницы, и за подголовником нет никакой амортизации. Тем, кто ищет мягкое кресло, не стоит обращать на это внимание. Тем не менее, конструкция и некоторые конструктивные особенности меня впечатлили. Может мне нужно попробовать еще несколько позиций для этого бара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *