Статьи

Обзор Atlas Fallen

Atlas Fallen — захватывающая ролевая игра, созданная Deck13 Interactive и изданная Focus Entertainment. Вы попадете в вневременную землю, наполненную древними опасностями, тайнами и остатками прошлого. Участвуйте в захватывающих, сверхмощных боях, выслеживая и охотясь на легендарных монстров с помощью изменяющего форму оружия и способностей, работающих на песке. Вы можете собрать сущность своих врагов, чтобы создать уникальный стиль игры и сформировать новую эру для человечества в полностью совместной или одиночной сюжетной кампании. Несмотря на несколько незначительных проблем, Atlas Fallen обещает стать хитом этого года.

История

Вступительная сцена Atlas Fallen

Действие Atlas Fallen разворачивается в опустошенном, покрытом песком мире, которым правит безжалостный бог солнца по имени Телос. В качестве главного героя вы берете на себя роль Безымянного члена, группы людей, порабощенных людьми для Телоса, которому требуется бесконечный запас Эссенции. Случайно вы обнаруживаете древнюю Перчатку, которая дает вам непревзойденную власть над песком, который так долго держал вас в плену. С помощью Ньяала (голос из перчатки, который помогает вам в вашем путешествии) сможете ли вы подняться над своей ситуацией и освободить человечество из когтей Телоса?

Меня не впечатлил сюжет Atlas Fallen , который казался неоригинальным и лишенным уникальных качеств. Второстепенные персонажи также мешали во время сцен диалогов, и я почти не заботился о том, чтобы спасти их от Телоса. Единственным положительным аспектом истории и ее персонажей были развлекательные диалоги между главным героем и Хьяалом. В результате я стал эмоционально заинтересован в их благополучии и выживании. Несмотря на то, что я потратил слишком много времени на поиск предметов коллекционирования, из-за чего было трудно сбалансировать историю, основные квесты можно выполнить за удивительно короткие 15 часов. Тем не менее, продолжительность игры была увеличена за счет мировых сражений, поиска предметов коллекционирования и решения мировых головоломок, в чем успех Atlas Fallen .

Бой

Хвостстраж Атлас Падший

В Atlas Fallen боевой аспект игры поистине исключителен. Игра предоставляет игрокам множество механик, создавая захватывающий и настраиваемый опыт. Несмотря на то, что у Deck13 есть доступ только к трем видам оружия, Deck13 отлично интегрировала их в игровой процесс. Например, Dunecleaver предлагает восемь уникальных комбинаций кнопок, каждая из которых имеет преимущества в зависимости от позиции игрока в бою. Независимо от того, начинаете ли вы бой или уклоняетесь от атаки врага, игра предоставляет ряд возможностей. Например, игроки могут начать битву с Sand Slide, за которой следует мощная атака с помощью кнопки X, и завершить ее комбо из четырех ударов. Различные механики позволяют игрокам полностью контролировать свой боевой опыт.

В дополнение к вашим трем видам оружия вы также можете оснастить свою перчатку пассивными и активными камнями сущности на трех разных уровнях. Активные камни сущности позволяют вам выполнять особые способности, как только вы достигаете определенного уровня Импульса, который вы зарабатываете, сражаясь с врагами или используя другие способности, которые его генерируют. Эти способности могут включать в себя мощные атаки, исцеляющие заклинания или защитные заклинания. Вы также можете использовать ультимативную способность, Разрушение, чтобы нанести последний удар сложному боссу. Сила Раскола увеличивается в зависимости от вашего текущего уровня Импульса, когда вы его используете.

В ролевой игре вы должны ловко уклоняться, блокировать и парировать входящие атаки, плавно переключаясь между воздушным и наземным боем. В недавней игре Remnant 2 я обнаружил, что механика при выполнении этих задач разочаровывает, и я избегал их любой ценой. Однако с Atlas Fallen все по-другому. Функции парирования и уклонения практичны и кажутся естественными, что делает их использование невероятно увлекательным. Этот успех в механике заставил меня захотеть использовать Эссенциальные Камни, которые требовали от меня выполнения этих движений, потому что я был уверен в их способности работать правильно, когда они мне были нужны больше всего.

Прокачка персонажа

Броня Экран Атлас Падший

В Падшем Атласе, повышение уровня вашего персонажа следует уникальному подходу. В отличие от большинства игр, сила вашего персонажа не увеличивается с помощью традиционной системы опыта. Вместо этого вы можете усилить силу своего персонажа, улучшив свою броню и оснастив перчатку камнями сущности. Чтобы улучшить свою броню, вы должны собирать Essence Dust, побеждая врагов и выполняя квесты. После того, как вы улучшите одну часть брони, вы получите жетон перка, который вы можете использовать для покупки нового перка. Есть двенадцать перков, и они работают в сочетании с эссенциальными камнями. Например, перк Deck Builder дает дополнительный эффект, когда вы экипируете пять Ess Stones одной категории. Если вы экипируете пять камней сущности урона, вы получите дополнительный эффект, который увеличит ваш общий урон из всех источников. Как только вы разблокируете желаемые способности,

Может показаться, что существует ограничение на прокачку вашего персонажа таким образом, но мне нравится, что главный герой ничто без силы древней перчатки. Тем не менее, вы можете создавать множество комбинаций и сборок в зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в кооперативе, с какими боссами вы сталкиваетесь или от вашего стиля игры. Для улучшения Essence Stones вам понадобятся Fusion Materials, которые можно легко найти, указав их расположение на карте. Кроме того, за сброс перков не взимается никаких штрафов, поэтому вы можете переключать их в любое время в зависимости от ваших текущих эссенциальных камней и оружия. Я подумал, что это очень освежающее изменение темпа по сравнению с последними играми, в которые я играл, и я обнаружил, что могу искренне наслаждаться созданием своего персонажа для развлечения, а не доводить его до смерти.

Механика обхода и дизайн уровней

Песчаная горка Атлас Падший

Я был очень впечатлен дизайном уровней и механикой прохождения в Atlas Fallen , особенно тем, насколько свободными и приятными они были. Большая часть игры проходит в пустыне, поэтому для быстрого и увлекательного путешествия по карте предусмотрена возможность перемещения по песчаной горке. Однако вскоре становится ясно, что Sand Slide также можно использовать для боя и других аспектов игры. Также доступна способность рывка, которую можно улучшить до трех зарядов. Я никогда раньше не сталкивался с такой приятной механикой рывка, и она часто используется для исследования на различных уровнях игры из-за хорошо продуманных макетов.

Несмотря на то, что действие Atlas Fallen происходит в пустыне, это не просто огромное пространство песка. Многочисленные руины, пещеры, здания и скальные образования бросают вызов вашим навыкам платформера с помощью таких механик, как Песчаная горка и Рывок. Уровни на удивление большие, как я обнаружил при поиске предметов коллекционирования. Я наткнулся на целый раздел уровня, который пропустил во время моего первого прохождения, для доступа к которому требовалось несколько головоломок с прыжками, лазание и рывок. К моему удивлению, я нашел некоторые предметы коллекционирования, которые искал, а некоторые я даже не знал, что пропал.

Производительность ПК и Steam Deck

Atlas Fallen в Steam Deck

Минимальные системные требования ПК включают 64-разрядную версию Windows 10, Intel Core i5-6600k или AMD Ryzen 3 1200, а также GTX 1050 Ti или RX 470. Вы можете добиться 30 кадров в секунду в разрешении 1920 × 1080 с предустановкой «Низкий» (Vulkan API ). Рекомендуемые системные требования ПК включают 64-разрядную версию Windows 10, процессор Intel Core i7-9800x или AMD Ryzen 5 3600, GeForce GTX 1070 TI или RX 5700. Используя Vulkan API, вы можете достичь 60 кадров в секунду в разрешении 1920×1080 с « Пресет «Очень высокий».

Хотя минимальным требованиям почти восемь лет, а рекомендуемым — почти шесть лет, я все еще сталкивался с проблемами, пытаясь достичь 60 кадров в секунду. Я использую игровой ноутбук Lenovo среднего уровня с AMD Ryzen 5 6600H и GeForce RTX 3050. Хотя мой процессор немного лучше, а мой графический процессор чуть ниже рекомендуемых настроек, я играл на Vulkan API с настройкой «Очень высокая», ограниченной 30 кадрами в секунду (и стабильные 50 FPS на High). Тем не менее, это не умаляет моего опыта, потому что я всегда отдаю предпочтение визуальным эффектам, а не более высокой частоте кадров, когда играю в ролевые игры с открытым миром — я ценю визуальные эффекты, а не FPS. Кроме того, у меня не было никаких задержек ввода или проблем, когда на экране было много врагов, а также я не сталкивался с какими-либо другими проблемами производительности, которые влияли на мои прохождения. Интересно,

Я смог достичь стабильных 20 кадров в секунду только при очень высоких настройках, когда играл в Atlas Fallen в Steam Deck. Тем не менее, при переключении с ПК на Steam Deck задержки ввода не было, несмотря на потерю около 10 кадров в секунду. Но я столкнулся с некоторыми проблемами производительности, когда на экране было много врагов. Поэтому я нашел высокие настройки приятным местом, которые всегда давали мне стабильные 30 кадров в секунду. Даже на высоких настройках Atlas Fallen по-прежнему выглядел красиво, и у меня не было задержки ввода или проблем. Кроме того, мне больше нравилось играть в Atlas Fallen на моей колоде Steam, потому что было проще управлять моим персонажем и выполнять сложные комбинации с использованием схемы контроллера, чем с помощью мыши и клавиатуры.

Звуки и виды пустыни

Каладриас Атлас Падший

Что касается звукового оформления, то Atlas Fallen не оставляет неизгладимого впечатления. Звуковые элементы не особенно запоминаются, и можно легко играть в игру, отвлекаясь на другие вещи. Я включал звук в игре только во время роликов, хотя иногда полагался на субтитры. Было всего несколько случаев, когда такой подход вызывал проблемы, например, когда враг неожиданно атаковал меня из-за кадра, а я этого не слышал.

Сеттинг Atlas Fallen в основном находится в пустыне, а это значит, что вы увидите множество коричневых, красных, желтых, белых, черных и зеленых цветов, чтобы отразить это. Тем не менее, руины, животные и случайные отрывы от пустынных пейзажей делают уровни интересными. Например, исследование затонувшего города в сложной системе пещер добавляет разнообразия. Хотя некоторые уровни могут показаться пустыми, на них достаточно уникальных элементов, чтобы заинтересовать игроков. Хотя графика не новаторская, я думал, что мир прекрасен, и мне нравилось его исследовать. Кроме того, мне понравился дизайн различных врагов, таких как различные Призраки, которых мне было поручено победить.

Восторг коллекционера

Охота за сокровищами Падший Атлас

Если вам нравится собирать внутриигровые предметы и стремиться к завершению, Atlas Fallen — игра, которая вас не разочарует. Каждый уровень содержит различные предметы коллекционирования, такие как артефакты, предметы знаний и формулы эссенциальных камней, которые вы можете найти. Кроме того, головоломки на каждом уровне требуют от вас выполнения определенных задач. Например, головоломка «Запечатывающий тотем» требует активации ряда кристаллов в течение определенного периода времени. Это может показаться легким, но с каждым прогрессирующим кристаллом становится все труднее добраться, подвергая испытанию ваши способности обхода. Тратить часы, исследуя каждый уровень в Atlas Fallen, чтобы найти эти предметы коллекционирования, было приятно из-за хорошо продуманных уровней и забавной механики прохождения. Я никогда не чувствовал себя выгоревшим или раздраженным.

Вердикт

Atlas Fallen Скриншоты Nologo 05

Хотя Atlas Fallen не может похвастаться своей короткой, пресной историей и звуковым оформлением, она более чем компенсирует это своей замечательной боевой системой, построением уровней и механикой прохождения. Как только вы освоите элементы управления, вы сможете быстро летать по уровням и побеждать врагов с помощью впечатляющих комбо. Возможности настройки безграничны, что позволяет вам установить свой особый стиль игры. Кроме того, Atlas Fallen включает в себя множество предметов коллекционирования и головоломок, которые нужно решить, и все это способствует захватывающему игровому процессу. Несмотря на то, что Atlas Fallen может остаться незамеченным, это настоящий хит года, который нельзя упускать из виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *