Mortal Shell

Обзор Mortal Shell — Короткий, но звездный Souls-like

В течение первого часа игры в Mortal Shell я сразился с некоторыми агрессивными туристами, поговорил с гигантской лягушкой, встретил странного «сестра», попался в медвежью ловушку, увидел страшного на вид птичье чудовище, похожее на чумного доктора, и я в итоге стали «лучшими друзьями навсегда» с NPC, играющим на лютне.

Персонаж рассказал мне о жизни бандита, и мне представили кат-сцену, показывающую пустынный регион Фаллгрим и некоторых разбойников (этих агрессивных отдыхающих), окруженных дьявольскими существами. Затем я был внезапно потрясен, когда всплыли финальные титры. Да, мне кажется, я только что видел «конец шутки» от Mortal Shell . В течение первого часа я уже был на крючке.Объявление скоро начнется

Лимбо-рок

История Mortal Shell — это то, что заставило меня отключиться. Если вы играли в игры Dark Souls или другие подобные игры Souls , вы знаете, что каждый NPC странный, странный или говорящий загадочными загадками. Разработчик Cold Symmetry не изменил способ представления повествования в поджанре, который известен небольшим количеством подсказок и надписей, отдаленно напоминающих сюжет.

По сути, ваш персонаж, Подкидыш, (вероятно) застрял в подвешенном состоянии и хочет «подняться». Эта земля окутана таинственностью, и вам нужно выжить, чтобы раскрыть ее секреты. Проще говоря, история — не главная сила игры. Однако там, где он преуспевает, это действие.

Обзор Mortal Shell 2

Смертельные панцири павших

Mortal Shell избегает традиционного ролевого набора характеристик и сборок. Вместо этого он дает вам заранее определенные «классы». Теперь эти классы — не просто пункты меню. Это титульные «снаряды» или пустые части брони, оставленные павшими чемпионами. Каждая оболочка, названная в честь своего предыдущего владельца, имеет уникальные способности, перки, характеристики и специализации.

Панцирь под названием Tiel the Acolyte (который выглядит как одежда убийцы) имеет смехотворно высокую выносливость для уклонения и спринта, но у него очень низкий уровень здоровья. И наоборот, Эредрим Почтенный (набор доспехов, который заставляет вас выглядеть как бретонский рыцарь из Warhammer Fantasy Battles ) обеспечивает огромный запас здоровья, хотя Подкидыш, вероятно, будет истощен после того, как вы сделаете один бросок на уклонение. Третья оболочка специализируется на механике «Закалка», а последняя — на способностях разрешения (подробнее об этих концепциях позже).

Зарабатываемые ресурсы позволяют приобретать новые возможности для любимой оболочки, превращая ее в электростанцию. Это освежающий взгляд на обычную систему развития, подобную Souls . Он оптимизирован, что означает меньше места для ошибок (например, плохое распределение характеристик), и вам просто нужно сосредоточиться на текущем действии. В некотором смысле это делает этот поджанр, известный своей вопиющей сложностью, более доступным для новичков.

Обзор Mortal Shell 3

Джеймс Харден с блоком

Mortal Shell действительно следует боевой системе, с которой были знакомы многие ветераны Souls . У вас есть жестокий, сокрушительный рукопашный бой, невероятно смертоносные противники, своевременные броски уклонения для этих милых iFrames и высокорисковое парирование с высокой наградой. Тем не менее, Cold Symmetry решила освежить ситуацию с помощью механики «Закалка».

Закаливание в Mortal Shell не означает, что вы собираетесь отрастить величественную бороду и играть за Houston Rockets. Вместо этого ваша раковина превращается в камень, делая вас невосприимчивыми к следующей поражающей вас атаке (которая прерывает эффект) — думайте об этом как о «яркой блокировке». Различия в том, что у «Закаливания» короткое время восстановления, оно вообще не требует выносливости, и вы можете удерживать кнопку для этого бесконечно долго, пока не попадете в цель.

Вы можете смешивать это как часть своих наступательных или защитных стратегий. Дважды ударил врага, уклонился, и теперь у тебя мало выносливости? Превратитесь в камень, прежде чем получите удар. Пошел на комбо и понял, что противник может контратаковать? Укрепитесь в середине анимации атаки, чтобы за вашу ошибку не понесло серьезное наказание. Откатился от толпы и упал с уступа? Станьте статуей, аннулируйте урон от падения и разбейте любое несчастное существо внизу. Есть даже связанная с этим функция, когда при первой смерти ваш персонаж выбивается из своей раковины, а враги на несколько секунд превращаются в окаменелость. Вам нужно будет вернуться к своей раковине, чтобы полностью восстановить здоровье, что, по сути, сделает это вашим «вторым шансом». Конечно, если вы умрете, вы вернетесь к своей последней точке сохранения / костру (NPC по имени Сестер Генесса).

Обзор Mortal Shell 5

Разрежь их

Механика закалки в Mortal Shell уже делает бой бодрящим, хотя другие концепции также помогают держать вас в тонусе. Например, «решимость» вашего персонажа позволяет вам использовать «усиленный ответный удар» и навыки владения оружием. Первый запускается успешным парированием, и некоторые эффекты могут исцелить вас, вызвать мощный взрыв или замедлить время, чтобы получить эти дополнительные удары.

Последнее, между тем, может немного разочаровывать из-за небольшого разнообразия оружия Mortal Shell . В игре всего четыре вида оружия — короткий меч, двуручный меч, комбинация молотка и долота и булава. К счастью, у каждого оружия есть пара уникальных способностей, которые можно использовать, когда у вас достаточно решимости.

Пятое оружие, если вы можете считать его таковым, называется баллистазука. Это похоже на атаку дальнего боя, когда ваш персонаж производит мощный выстрел, хотя боеприпасов мало. Тем не менее, это забавный инструмент.

Обзор Mortal Shell 6а

Боссы и секреты Mortal Shell

Mortal Shell не была бы достойным дополнением к поджанру Souls, если бы в ней не было эпических битв с боссами. К счастью, у него есть несколько из них. Пара мини-боссов охраняет проходы, ведущие к снарядам / доспехам, а с дополнительным боссом можно сражаться несколько раз, чтобы получить новое оружие. Точно так же есть главный босс для каждой из трех областей игры, а также четвертый, который приведет вас к прохождению New Game +.

Сами бои с боссами зрелищны, учитывая локации, а на определенные способности боссов приятно смотреть (и от которых умирают). Меня беспокоит только то, что некоторые схемы атак довольно легко предсказать и телеграфировать. В связи с этим, а также с учетом немного более медленного боя в Mortal Shell (по сравнению с играми Soulsborne ), столкновения можно упростить и удешевить при достаточной практике.

Mshell Ред. 1

Помимо боссов, в Mortal Shell также есть секреты в виде «сундуков с каменными статуями» и «тумана». Эти статуи разбросаны по всей первой области игры, Фаллгриму (никакого отношения к предателю Примарху). Сундуки изначально заблокированы, но вы можете получить награды, активировав механику тумана.

Механика тумана также значительно усложняет навигацию по местности. Появились различные типы врагов, в том числе более смертоносные и элитные. Это даже совпадает с моментами «беги как черт», когда можно подумать, что ты в безопасности только для жутких, похожих на Голлума существ, которые внезапно набросятся на тебя.

Mshell Ред. 2

Ненужные отступы

В любом случае есть несколько опасений. Во-первых, притирка и ненужная набивка. Обычная валюта в Mortal Shell — «деготь» (сокращение от нектара). Однако есть также дополнительная валюта, называемая «проблески». Это редкие предметы, выпадающие с врагов, и на их фарм нужно время.

Хуже того, полученные вами проблески не распространяются на все найденные вами оболочки — они эксклюзивны для оболочки, которую вы используете, когда вы их взяли. Итак, если вы хотите повысить уровень другой оболочки, вам нужно будет еще раз измельчить или приобрести еще один из предметов Сестер Генессы, который тоже стоит проблески. Вся идея кажется надуманной, существующей только для того, чтобы продлить время игры.

Говоря о предметах, Mortal Shell выводит загадочную и скудную информацию на совершенно новый уровень. Вы не имеете ни малейшего представления о том, что делает предмет, пока не воспользуетесь им, поэтому можно потратить впустую что-то, что могло бы пригодиться в будущем. По крайней мере, существует концепция под названием «знакомство», которая усиливает эффект от предметов, чем больше вы их используете. С другой стороны, для начала совершенно не нужно добавлять загадочность к обычной добыче.

Mshell Ред. 3

Дай мне «ракушку, да!»

Несмотря на эти недостатки, я по-прежнему считал Mortal Shell звездным предложением. После разочарования, которое я недавно испытал с Hellpoint , я опасался так скоро попробовать еще одну игру, похожую на Souls . К счастью, мои опасения были необоснованными, поскольку Mortal Shell удалось превзойти все ожидания.

Более того, как отмечалось в нашем техническом обзоре , игра обладает исключительной производительностью — я набирал в среднем от 60 до 75 кадров в секунду при разрешении 4K UHD и предустановке «ультра» графики. Жуткие и атмосферные пейзажи Mortal Shell отражают суть тем ужасов этого поджанра, и его визуальные эффекты тоже не выглядят слишком убогими.

Mshell Ред. 5

Помимо множества спецэффектов и освежающей боевой механики, действие яркое и плавное, чем масло. Элементы управления очень отзывчивые, атаки тяжелые, а звук превосходный, со слышимым хрустом при соединении ваших ударов и ударов. Враги отбрасываются, когда вы бросаете их булавой, они шатаются, когда вы наносите злобные комбо, и они спотыкаются от страха, когда один из их товарищей умирает. Приливы и отливы боя — это не что иное, как сражение. Все кажется правильным .

Я упомянул, что Mortal Shell уже зацепил меня в течение первого часа, и все оставалось таким, пока я не добрался до Новой игры + примерно через 12 часов (из-за небольшого гринда на стороне). Имейте в виду, что это не долгая игра, но вы обязательно будете получать удовольствие от каждой ее минуты. 

Mshell Ред. 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *