Руководство по установке F1 22: лучшие настройки для F1 22
Формула-1 — это спорт с отрывом и миллисекундами. Речь идет о максимизации того, что у вас есть, чтобы извлечь максимальную пользу из вашего автомобиля.
Это особенно верно, когда ваши автомобили почти идентичны друг другу, и единственное, что отличает вас от ваших противников, — это ваши навыки вождения и настройки вашего автомобиля.
В этом руководстве по настройке F1 22 мы рассмотрим лучшие настройки для F1 22 и как добраться до этих настроек, рассмотрев различные настройки, с которыми вы можете возиться на экране настроек, и как они влияют на автомобили, чтобы подтолкнуть лимит вашего автомобиля.
Предустановленные настройки
Простой способ настроить автомобиль — использовать предустановленные настройки. Эти настройки, расположенные справа от параметра «Пользовательская настройка» на экране настройки, являются очень простыми, когда речь идет о том, что они регулируют.
В основном эти предустановленные настройки воздействуют только на прижимную силу или аэродинамику автомобиля без дополнительной настройки его подвески и давления в шинах, что делает их слишком упрощенными для того, чего мы хотели бы.
Следовательно, в этом руководстве мы сосредоточимся на том, как выполнить индивидуальную настройку, о которой мы поговорим в разделах ниже.
Как сделать индивидуальную настройку
Крайний левый параметр экрана настройки — это параметр «Пользовательская настройка», который мы хотим выбрать, если хотим настроить автомобиль самостоятельно. Здесь вы найдете полные параметры настройки, с которыми вы можете повозиться, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.
Напоминаем, что каждая дорожка будет иметь свою собственную индивидуальную настройку, поэтому, скажем, вы создали индивидуальную настройку для Spa, эта настройка не повлияет ни на одну другую дорожку в списке дорожек.
Также рекомендуется иметь по крайней мере 2 настройки для каждой гусеницы: 1 для сухих условий и 1 для влажных условий. Вы обнаружите, что во влажных условиях потребуется несколько иная настройка по сравнению с сухими условиями, поскольку вам потребуется гораздо больше сцепления и стабильности, чем прямой реакции и скорости.
Наконец, не забывайте с осторожностью относиться к каждому отдельному параметру настройки, так как вы захотите думать о настройках как о едином блоке, а не об отдельной личности. Один параметр повлияет на все остальные параметры, поэтому имейте это в виду, когда вносите изменения в настройки.
Аэродинамика
Настройки аэродинамики — одна из самых фундаментальных настроек, с которыми вы можете работать в F1 22, поскольку это основной компонент автомобиля. Здесь вы сможете отрегулировать переднее крыло, а также заднее крыло.
В общем, увеличение аэродинамики в любых настройках приведет к большему сцеплению в поворотах и более короткому тормозному пути из-за лобового сопротивления. Тем не менее, это сопротивление приводит к снижению максимальной скорости, более высокой температуре шин и более высокому износу шин, поскольку повышенная аэродинамика делает ваш автомобиль фактически тяжелее на скорости.
Меньшее количество аэродинамики приведет к увеличению максимальной скорости, но за это придется расплачиваться отсутствием сцепления с дорогой, что может привести как к недостаточной, так и к избыточной поворачиваемости.
Важно найти баланс между наличием нужного количества аэродинамики, чтобы автомобиль мог оставаться достаточно устойчивым, чтобы двигаться на скорости в поворотах, и не терять скорость на прямых.
Переднее крыло аэро
Регулировка переднего крыла Aero определяет, какой поворот и отзывчивость вы хотите от автомобиля. Чем больше вы набираете, тем больше автомобиль будет хотеть вращаться.
Однако слишком много переднего крыла Aero может привести к тому, что ваши передние колеса будут намного легче блокироваться при торможении или просто из-за слишком большого вращения, из-за которого автомобиль начнет раскручиваться. Слишком мало Front Wing Aero, и вы обнаружите, что ваш автомобиль будет ленивым и будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости при приближении к повороту.
Приятно отметить, что переднее крыло Aero можно настроить во время гонки с помощью MFD (многофункциональный дисплей), однако любые сделанные изменения будут применены только после того, как вы окажетесь в боксах.
Заднее крыло аэродинамическое
Регулировка заднего крыла Aero повлияет на то, какое сцепление может иметь автомобиль. В то время как переднее крыло Aero также достигает этого, это более очевидно с задним крылом Aero, поскольку автомобили F1 являются заднеприводными, что означает, что мощность передается на задние колеса.
С большим количеством заднего крыла Aero задние колеса будут иметь тенденцию больше прилипать к трассе, что даст вашему автомобилю гораздо большую скорость и сцепление с дорогой при выходе из поворотов. Тем не менее, наличие слишком большого количества аэродинамики заднего крыла приведет к снижению скорости на прямых и сделает вашу машину упрямой в поворотах.
Это более очевидно в F1 22, так как заднее крыло Aero снижает вашу максимальную скорость намного больше, чем переднее крыло Aero.
Общие советы по аэродинамике
Для F1 22 общепринятой практикой является установка переднего крыла как минимум на 4 или 5 настроек ниже, чем заднего крыла. Это делается для того, чтобы у вас была машина, которая достаточно отзывчива на повороты, но при этом достаточно стабильна и быстра, чтобы атаковать повороты.
Передача инфекции
Хотя эта настройка может показаться слишком широкой, так как называется «Трансмиссия», на самом деле это только дифференциал, который вы можете изменить в этой настройке, вместо того, чтобы регулировать передаточные числа.
При этом настройки дифференциала относятся к регулировке дифференциала при дроссельной заслонке (или ускорении) и регулировке дифференциала при выключенной дроссельной заслонке (или замедлению).
Регулировка этих настроек повлияет на то, как мощность передается на задние колеса, и, в свою очередь, повлияет на то, насколько сильно колеса будут вращаться или блокироваться в зависимости от настроенной настройки.
Дифференциальная регулировка дроссельной заслонки
Регулировка дифференциальной регулировки при дроссельной заслонке относится к тому, сколько мощности передается на задние колеса во время ускорения. Установка этой регулировки в разблокированное положение (или влево) относится к тому, насколько легче ваши задние колеса будут получать сцепление с дорогой при нажатии на педаль газа.
Это связано с тем, что разблокированный дифференциал позволяет колесам регулировать свое вращение в зависимости от противоположного колеса. Недостаток этого слишком низкого значения заключается в том, что вы будете потенциально медленнее при выходе из поворотов, поскольку задние колеса не будут доступны для полного ускорения.
При этом наличие разблокированного дифференциала творит чудеса во влажных условиях, поскольку вам потребуется постоянная регулировка дифференциала, чтобы получить максимальное сцепление на скользкой дороге.
С другой стороны, установка блокировки (или вправо) дает больше возможностей для более быстрого выхода из поворота, но также увеличивает вероятность пробуксовки колес, поскольку оба колеса не будут зависеть от того, как они вращаются. Это, в свою очередь, также приводит к повышенному износу шин.
Этот параметр регулируется во время гонки через МФД и мгновенно корректируется при изменении настроек вместо того, чтобы изменение вступало в силу после пит-стопа.
Дифференциальная регулировка дроссельной заслонки
Регулировка дифференциальной регулировки Off Throttle относится к тому, насколько независимо задние колеса будут вращаться при отпускании газа или при торможении (другими словами, при замедлении).
Если установлено значение «разблокировано», автомобиль сможет больше вращаться, но будет иметь меньшую устойчивость при торможении и при трогании с места в повороте.
При заблокированном состоянии автомобиль будет невероятно устойчивым в поворотах и при торможении, но практически не будет вращаться при переключении на более низкую передачу, что приведет к ленивому управлению автомобилем.
В отличие от настройки On Throttle, эту настройку нельзя отрегулировать во время гонки, что довольно странно, поскольку она фактически просто регулирует тот же дифференциал.
Общие советы по передаче
Подводя итог тому, что делает каждая настройка в этом разделе: при настройке настройки дифференциала On Throttle это в основном влияет на скорость и стабильность на выходе из поворота, в то время как настройка настроек Off Throttle в основном влияет на скорость и стабильность входа и середины поворота.
Геометрия подвески
Настройки геометрии подвески относятся к тому, как ваши колеса расположены на земле. Короче говоря, он регулирует передний и задний развал, а также переднее и заднее схождение колес вашего автомобиля.
При регулировке развала автомобиля это относится к тому, как колеса автомобиля расположены вертикально по отношению к земле. Чем больше отрицательный развал, тем больше колеса автомобиля наклонены наружу, а чем больше положительный развал, тем больше колеса автомобиля наклонены внутрь.
При регулировке схождения автомобиля это относится к тому, куда направлены колеса автомобиля. При регулировке автомобиля на схождение колеса направлены друг от друга, а при регулировке автомобиля на схождение колеса направлены друг к другу.
Передний развал
При регулировке ползунка переднего развала влево передним колесам автомобиля придается более отрицательный развал. Результатом этого является то, что это дает вам больше сцепления на скоростных поворотах, поскольку точка контакта шин увеличивается, когда вес автомобиля наклоняется на бок на скорости.
Однако это увеличивает износ передней шины, особенно на прямых участках и при торможении, поскольку только часть шины соприкасается с дорогой, а не вся шина.
Установка ползунка переднего развала вправо увеличивает положительный развал автомобиля. Это делает машину намного более стабильной на прямых и при торможении. Это также приводит к большей отзывчивости и стабильности при прохождении поворотов на низкой скорости.
Более положительный передний развал также помогает сохранить передние шины в большей степени, поскольку износ распределяется по шине более равномерно.
Задний развал
Регулировка заднего развала автомобиля имеет те же положительные и отрицательные стороны, что и регулировка переднего развала автомобиля. Разница в том, что это влияет на задние колеса и больше применимо в поворотах.
Однако обратите внимание, что это гораздо больше влияет на скорость прохождения поворотов, поскольку большая часть веса автомобиля F1 приходится на середину автомобиля, поэтому на задние колеса будет приходиться основная нагрузка при прохождении поворотов, особенно на средних и высоких скоростях. углы.
Передний палец
Схождение передних колес автомобиля F1 естественно, поэтому числа, которые вы будете регулировать в этой настройке, относятся к тому, какое схождение будет дано передним колесам автомобиля.
Большее переднее схождение делает автомобиль более отзывчивым, но, в свою очередь, делает его более неустойчивым и увеличивает недостаточную поворачиваемость.
Меньшее переднее схождение сделает автомобиль более устойчивым на скоростных поворотах, но также приведет к повышенному износу шин.
Задний палец
В отличие от переднего схождения автомобиля, заднее схождение автомобиля F1, естественно, настроено на схождение, поэтому числа, которые здесь скорректированы, повлияют на то, насколько схождение дано задним колесам.
Большее схождение задних колес повышает устойчивость, но отрицательно влияет на общую отзывчивость, делая автомобиль склонным к недостаточной поворачиваемости и ленивому прохождению поворотов. Это также снижает общую максимальную скорость, поскольку колеса, направленные наружу, будут влиять на сопротивление автомобиля при движении прямо.
Меньшее схождение сзади немного увеличивает общую отзывчивость, поворот и максимальную скорость, но делает автомобиль намного более нестабильным.
Общие советы по геометрии подвески
Геометрия подвески — один из самых сложных параметров настройки, и, вероятно, потребуется много времени, чтобы сделать это правильно. Просто помните, что больший изгиб подходит для трасс с быстрыми поворотами (таких как Сильверстоун и Джидда), а меньший изгиб подходит для трасс с медленными поворотами (таких как Монако и Сузука).
Что касается схождения, то меньшее схождение пойдет вам на пользу на трассах с поворотами на высокой скорости, а большее схождение пойдет на трассах с медленными поворотами.
Приостановка
Определенно самые сложные настройки для правильной настройки, настройки подвески учитывают жесткость подвески автомобиля, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дорожный просвет автомобиля.
Эти настройки в значительной степени отвечают за степень износа шин и температуру шин, которые вы будете получать, и, поскольку автомобили являются автомобилями с эффектом земли, эти настройки, безусловно, являются одними из самых важных для правильной настройки, поскольку неправильные настройки здесь могут привести к тому, что ваш автомобиль буквально неуправляемый.
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески позволяет настроить жесткость передней подвески. Если вы хотите больше избыточной поворачиваемости, сделайте переднюю подвеску мягче. Для большей недостаточной поворачиваемости установите переднюю подвеску на более жесткую.
В целом, вы бы хотели, чтобы настройки подвески были мягкими, чтобы вы могли более эффективно справляться с бордюрами, не беспокоя машину.
Задняя подвеска
В отличие от настроек передней подвески, задняя подвеска дает вам больше недостаточной поворачиваемости, когда она настроена на более мягкие настройки, а более жесткие настройки дают вам больше избыточной поворачиваемости.
Обратите внимание, что если вы настроили переднюю подвеску на избыточную поворачиваемость, вы можете компенсировать это небольшой недостаточной поворачиваемостью с помощью настроек задней подвески.
Как упоминалось ранее, эти настройки влияют на то, как вы преодолеваете бордюры, поэтому хорошо, если они будут более мягкими.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости придерживаются той же философии, когда речь идет о регулировке устойчивости и сцепления с подвеской.
Более мягкая регулировка передних стабилизаторов поперечной устойчивости даст вам гораздо больше отклика за счет слишком большого крена кузова вашего автомобиля в поворотах, что приведет к некоторой непредсказуемости в поворотах.
Более прочные передние стабилизаторы поперечной устойчивости дадут вам больше сцепления и устойчивости в поворотах, но, в свою очередь, сделают ваш автомобиль жестким и склонным к недостаточной поворачиваемости.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
В отличие от подвески, ту же философию для передних стабилизаторов поперечной устойчивости можно применить и к задним стабилизаторам поперечной устойчивости: более мягкая настройка задних стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечит вам большую избыточную поворачиваемость, а также дополнительную отзывчивость при более жестком стабилизаторе поперечной устойчивости. дуги сделают вас склонными к недостаточной поворачиваемости, но стабильность и сцепление на поворотах будут улучшены.
Передний дорожный просвет
Регулировка высоты переднего клиренса позволяет сделать ее как ниже, так и выше. Более высокий дорожный просвет в целом делает вас намного медленнее, но может помочь вам лучше преодолевать ухабистые трассы и бордюры.
Меньший дорожный просвет делает ваш автомобиль намного более устойчивым, намного быстрее в поворотах, но он будет склонен к проседанию на бордюрах, что приведет к тому, что ваш автомобиль будет неустойчивым и будет крутиться, а также к проседанию на прямых, что также привести к потере скорости.
Задний дорожный просвет
Задний дорожный просвет имеет в основном ту же философию, что и передний дорожный просвет: если он установлен слишком высоко, вы будете медленнее и нестабильнее, но сможете преодолевать неровности и бордюры.
В то время как более низкий задний дорожный просвет сделает автомобиль более устойчивым, но будет склонен к проседанию.
Тем не менее, стоит обсудить одну вещь: если задний дорожный просвет будет на несколько щелчков (может быть, 1 или 2 щелчка) выше, чем передний дорожный просвет, ваш автомобиль будет иметь лучший поворот и отзывчивость. Однако минус в том, что он будет более склонен к избыточной поворачиваемости.
Общие советы по подвеске
В общем, мы бы хотели, чтобы настройки подвески были мягче, а не жестче, когда речь идет о F1 22.
С внедрением автомобилей с эффектом земли и в целом более жесткими шинами из-за увеличения размера колес более мягкая настройка подвески позволяет нам более эффективно преодолевать бордюры без риска вылететь, особенно потому, что более низкий дорожный просвет приводит к общему лучшему управлению. автомобиль, особенно с тем, как работают автомобили с эффектом земли.
То же самое можно сказать и о более мягких стабилизаторах поперечной устойчивости, так как в целом более мягкая настройка стабилизатора поперечной устойчивости взвешивает минусы своими плюсами. Наличие более мягких стабилизаторов поперечной устойчивости делает вашу машину намного более живой, когда дело доходит до поворотов.
С другой стороны, если задние стабилизаторы поперечной устойчивости установлены немного жестче, чем передние, это обеспечивает большее сцепление с дорогой и устойчивость, придавая вашему автомобилю более агрессивный вид.
Наконец, что касается высоты дорожного просвета, лучше всего, чтобы задняя часть была немного выше, чем передняя, просто чтобы дать автомобилям намного больше поворота, поскольку новые автомобили намного тяжелее, что делает их немного свиньей в управлении по сравнению с к машинам F1 2021.
Вы также хотели бы установить дорожный просвет как можно ниже, чтобы автомобиль не опускался вниз, чтобы получить максимальную отдачу от вашей аэродинамики. Любая высота выше, чем необходимо, — это потенциальная потеря скорости, которая стала более очевидной с новыми автомобилями 2022 года.
Тормоза
Настройки тормозов довольно просты, так как здесь вы сможете отрегулировать тормозное давление и смещение тормоза автомобиля.
Тормозное давление
Параметр Brake Pressure позволяет вам регулировать силу тормозов автомобиля. Чем сильнее тормозное давление, тем короче будет ваш тормозной путь.
Тем не менее, это сделает ваш автомобиль склонным к блокировке при торможении, что приведет к тому, что вы будете пропускать повороты и разрушать свои шины в процессе.
Смещение переднего тормоза
Регулировка параметра «Смещение переднего тормоза» влево заставит автомобиль смещать тормоза больше вперед, что сделает автомобиль более устойчивым при торможении, но будет склонен к блокировке намного больше.
Регулировка параметра «Смещение переднего тормоза» вправо заставит автомобиль смещать тормозное усилие к задней части, что сделает автомобиль более неустойчивым при торможении, но снизит вероятность блокировки и увеличит общий срок службы шин.
Приятно отметить, что этот параметр регулируется во время гонки с помощью MFD, что может обеспечить лучшую адаптацию. Изменения, выполняемые через MFD, также происходят мгновенно, поэтому при внесении изменений во время гонки не требуются пит-стопы.
Общие советы по тормозам
В общем, настройка тормозов обычно равна максимальному тормозному давлению, а смещение тормоза полностью установлено назад. Это связано с тем, что в F1 22 блокировка задних тормозов на самом деле не является проблемой, и этот тип настройки злоупотребляет этой механикой, чтобы у нас были более сильные тормоза с меньшей вероятностью блокировки, особенно если вы играете без ABS (антиблокировочная система). тормозная система) ассист.
Шины
В настройках шин вы обнаружите, что можете отрегулировать давление в шинах передних и задних шин. Хотя игра позволяет вам регулировать давление в отдельных шинах, довольно редко эти настройки компенсируются.
Поэтому в этом руководстве я решил просто объединить два раздела в «Давление в передних шинах» и «Давление в задних шинах».
Давление в передних шинах
Устанавливая более мягкое давление в передних шинах, вы даете своему автомобилю гораздо больше сцепления с дорогой, однако это притупляет реакцию ваших шин на скорости. Это особенно заметно на передних шинах, поскольку именно они управляют автомобилем.
При более высоком давлении в передних шинах ваш автомобиль будет более неустойчивым, но будет иметь лучшую реакцию, а также лучшую скорость на прямой из-за того, что шины имеют меньшее сопротивление дороге. Повышенное давление в шинах также увеличивает степень износа шин.
Давление в задних шинах
Давление в задних шинах действует точно так же, как давление в передних шинах, разница в том, что вы можете оставаться более устойчивым при этом давлении в шинах, поскольку задние шины не отвечают за поворот по сравнению с передними шинами.
Общие советы по шинам
В F1 22 более жесткие шины творят чудеса с настройками, поскольку они обеспечивают лучшую максимальную скорость и столь необходимую отзывчивость, поскольку новые машины 2022 года довольно вялые в управлении.
Однако, если у вас возникают проблемы с поворотами на высокой скорости, вы всегда можете смягчить передние шины, чтобы увеличить сцепление с дорогой в этих поворотах.
Износ шин также является фактором, на который стоит обратить внимание во время гонки, поэтому, если вы обнаружите, что ваши шины сходят слишком рано, немного смягчите их, чтобы они могли служить дольше.
Последние мысли
Удивительно, но количество настроек, которые вы можете настроить, довольно минимально, учитывая, что автомобили F1 являются вершиной автоспорта, поэтому создание настройки занимает некоторое время.
Следует помнить, что настройка вашего автомобиля — это непрерывный процесс. После того, как вы настроите свои настройки, вы всегда должны пытаться управлять своим автомобилем, чтобы увидеть, насколько эти мельчайшие настройки повлияли на автомобиль. Оттуда вы можете еще более точно настроить параметры, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.
Это особенно верно для мира F1 22, так как наименьшая разница может означать, что вы занимаете поул-позицию или стартуете со второго места. Настройка вашего автомобиля на трассу также вознаграждает вас за то, что вы запоминаете каждую трассу до ее ядра, так что не только ваша машина станет лучше, но вы также улучшите свои навыки водителя с помощью повторных тестов.