Phasmophobia

[Руководство] Фазмофобия: шпаргалка по типам призраков

Вам когда-нибудь нужна была шпаргалка, которая поможет вам запомнить все эти надоедливые черты призраков? Тогда этот список для вас. Этот список представлен в алфавитном порядке, а не в том порядке, в котором они появляются в журнале. 

Всего лишь несколько стандартных правил, на которые следует обратить внимание:

  • Активированные огни уменьшают активность призраков.
  • При прикосновении к призрачным событиям рассудок снижается на 10%.
  • Ультрафиолетовые доказательства для призраков с этой уликой имеют 100% вероятность появления, когда призрак взаимодействует с действительной поверхностью.
  • Нормальный Охотничий здравомыслие составляет 50%.
  • Во время охоты призраки имеют 50% шанс бросать близлежащие предметы каждые 0,5 секунды.
  • Во время охоты призраки исчезают каждые 0,3–1 секунду. 
  • Во время охоты или мероприятий с привидениями призраки нарушают работу электронного оборудования в радиусе 10 метров.
  • Обычная скорость призрака составляет 1,7 м/с.
  • После окончания охоты или укуса распятия существует 25-секундный интервал времени, в течение которого призрак не может охотиться.
  • После размазывания призрака интервал времени между охотами становится 90 секунд (с момента, когда пятно погаснет).
  • Размазывание призрака во время охоты создает окно безопасности на 5 секунд, в течение которого призрак не сможет причинить вам вред. После этого окна охота продолжается как обычно.

Они могут быть изменены в зависимости от типа призрака, с которым вы имеете дело, и отмечены соответствующим образом. Кроме того, приведенные выше правила предполагают, что существующие условия соответствуют условиям стандартных трудностей.

Банши

Пример доказательства DOTs.

  • Способность: устанавливает игрока в качестве цели в начале игры.
  • Сила: Регулярно перемещается к своей цели.
  • Слабость: 33% шанс создать уникальный параболический шум микрофона.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Ультрафиолетовый
    • Призрачные сферы
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Цель не может измениться, пока она не умрет.
    • Начинает охоту только в зависимости от здравомыслия цели, даже если она находится снаружи.
    • Охотится только на свою цель, игнорируя всех других игроков и даже проходя сквозь них, если только цель не мертва или находится снаружи. 
    • Предпочитает петь на призрачных мероприятиях; не имеет отношения к певческой охоте.
    • Призрачные события снижают здравомыслие цели на 15% вместо 10%, если это событие пения, направленное на нее и поражающее ее.
    • Давая показания DOT, Банши попытается двигаться к своей цели.

Демон

Пример доказательства ультрафиолета. Шаги тоже учитываются.

  • Способность: Может вызвать охоту независимо от текущего здравомыслия.
  • Сила: Очень агрессивная.
  • Слабость: дальность действия Распятия увеличена на 50%.
  • Охотничье здравомыслие: 70%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока (немного быстрее, чем обычно).
  • Доказательство
    • Ультрафиолетовый
    • Призрачное письмо
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • Интервал между охотами составляет 20 секунд вместо 25.
    • Палочки-мазки увеличивают интервал поиска до 60 секунд вместо 90.
Нормальный диапазон распятияУровень 1 (3 метра)Уровень 2 (4 метра)Уровень 3 (5 метров)
Диапазон распятия против демонаУровень 1 (4,5 метра)Уровень 2 (6 метров)Уровень 3 (7,5 метров)

Деоген

Книга, парящая в воздухе, пока Деоген дает письменные доказательства.

  • Способности: Всегда знает, где вы находитесь (даже если прячетесь).
  • Сила: Двигается очень быстро, когда вас не видит.
  • Слабость: Двигается очень медленно, когда на него смотрят.
  • Охотничье здравомыслие: 40%
  • Скорость: 3м/с при поиске игрока; 0,4 м/с при взгляде
    • Не увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Духовой ящик
    • Призрачное письмо
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Имеет уникальную реакцию духовного ящика (вероятность 33% в радиусе 1 метра от призрака), которая звучит как тяжелое дыхание.
    • Невозможно скрыть улики из ящика духов, если для доказательства не установлено значение 0.
    • Имеет повышенный уровень написания-призрака и доказательств DOT.
    • Во время охоты выбирает ближайшего игрока; может время от времени перебирать ближайшую цель.

Горё

Точки Горё можно увидеть только через видеокамеру, и в комнате больше никого нет. 

  • Способность: производит доказательства DOT только тогда, когда в комнате никого нет, и их можно увидеть только с помощью видеокамеры.
  • Сила: Очень хитрый с доказательствами DOT.
  • Слабость: Никогда не может изменить свою комнату с призраками.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Ультрафиолетовый
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Невозможно скрыть доказательства DOT, если для доказательства не установлено значение 0.
    • Может совершать только короткие перемещения.
    • Здравомыслие Обезьяньей Лапы преобладает над ее неспособностью менять комнату. 

Ханту

Эффект дыхания Ханту во время охоты. Замечено с помощью головной камеры NVG 3-го уровня.

  • Способность: увеличивает или уменьшает скорость в зависимости от температуры.
  • Сила: Холодные места увеличивают скорость ханту.
  • Слабость: Медленно в теплых регионах.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Зависит от температуры.
    • Не увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Ультрафиолетовый
    • Призрачные сферы
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • Невозможно скрыть свидетельства низких температур, если для свидетельства не установлено значение 0.
    • Если выключатель выключен, призрак может вызвать эффект ледяного дыхания во время охоты или события с призраком. Мертвые игроки не видят этого эффекта.
    • Невозможно включить выключатель.
    • В два раза больше шансов отключить выключатель.
    • Зажженные костры значительно снижают скорость Ханту.
    • Снежная погода и карты местности делают Ханту быстрее.
    • Чем дольше включен выключатель, тем теплее становится в комнатах.
Комнатная температура (C)>1512-159-126-93-60-3<0
Призрачная скорость (м/с)1,41,752.12.32.42,52,7

Джинн

Шкала здравомыслия была почти заполнена, прежде чем были использованы две подряд способности джиннов, как показано на диаграмме активности поблизости.

  • Способность: Снижает рассудок всех игроков в своей комнате или в радиусе 3 метров на 25%, затем оставляет на выключателе ЭМП 2.
  • Сила: Мгновенно увеличивает скорость, когда видит игрока далеко от себя.
  • Слабость: невозможно использовать способность, если выключатель выключен.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Базовая скорость становится 2,5 м/с, если расстояние превышает 3 метра. Обычное увеличение скорости начисления процентов происходит в фоновом режиме.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Ультрафиолетовый
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • Невозможно отключить прерыватель.
    • Скорость снижается до нормального значения 1,7 м/с, как только игрок оказывается в пределах 3 метров; трудно и рискованно обнаружить из-за обычного увеличения скорости компаундирования.
    • Невозможно использовать быстрое увеличение скорости, если выключатель выключен.

Маре

Пример доказательства Сферы, показанный пылинкой в ​​кружке. 

  • Способность: Маре может мгновенно выключить только что включенный выключатель, телевизор или монитор. Время восстановления 10 с.  
  • Сила: Тьма.
  • Слабость: Свет.
  • Охотничье здравомыслие: 60% в темноте, 40% на свету.
    • Применяется, если выключатели света включены, но выключатель выключен; игнорирует включенные разбитые огни.
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Духовный ящик
    • Призрачные сферы
    • Призрачное письмо
  • Уникальные атрибуты:
    • Любит уходить из комнаты с привидениями, если в ней горит свет.
    • Более высокий шанс сменить любимую комнату, если в текущей комнате горит свет.
    • Не могу включить телевизор, монитор или выключатели света.
    • Предпочитает световые призрачные взрывы.

Морои

Пример написания доказательств в книге 3 уровня.

  • Способность: получение ответа на Spirit Box или параболический микрофон (шаги и шепот) накладывает на вас проклятие; только 1 проклятый игрок одновременно.
  • Сила: Удваивает потерю рассудка у проклятого игрока и не позволяет огням смягчать потерю рассудка.
  • Слабость: Размазывание во время охоты увеличивает окно безопасности с 5 секунд до 7,5 секунд.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Зависит от текущего здравомыслия.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
    • Его максимальная скорость составляет 3,71 м/с; можно получить за счет увеличения скорости прямой видимости, пока здравомыслие ниже 5%.
Здравомыслие>45%40-45%35-40%30-35%25-30%20-25%15-20%10-15%5-10%0-5%
Скорость (м/с)1,51,5831,661,7491,8321,9151,9982.0812.1642.25
  • Доказательство
    • Духовный ящик
    • Призрачное письмо
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • Вы можете снять проклятие, восстановив здравомыслие; выход из карты приостанавливает действие проклятия.
    • Невозможно скрыть улики из ящика духов, если для доказательства не установлено значение 0.
    • Использование таблеток во время охоты снижает скорость Мороев из-за повышения здравомыслия.
    • Использование проклятого владения во время охоты увеличивает скорость Мороев из-за падения здравомыслия.

Майлинг

Пример доказательства EMF 5 на считывателе EMF уровня 3

  • Способность: шаги и вокализация слышны только тогда, когда они достаточно близко, чтобы помешать работе электроники, которую вы несете (не работает на отдельных этажах).
  • Сила: Очень тихий.
  • Слабость: чаще воспроизводит звуки на микрофоне Parabolic.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Ультрафиолетовый
    • Призрачное письмо
  • Уникальные атрибуты:
    • Его сила не включает взаимодействия с призраками или события с призраками. Это применимо только во время охоты.

Обаке

Отпечаток руки с шестью пальцами. Последняя цифра отображается как единица, но на самом деле разделена на две части.

  • Способность: может уменьшить таймер отпечатков пальцев на 50% от всех отпечатков пальцев на карте.
  • Сила: 75% шанс оставить отпечатки пальцев вместо обычных 100%.
  • Слабость: 16,7% шанс оставить 6-палый отпечаток руки (нормально 5), 2 отпечатка пальца на выключателе света (нормально 1) или 5 отпечатков пальцев на клавиатуре и дверях тюремных камер (нормально 4).
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Ультрафиолетовый
    • Призрачный шар
  • Уникальные атрибуты:
    •  Шанс 6,67% превратиться в другую модель призрака, когда он моргает (того же пола). Мертвые игроки не видят изменения формы.
    • Невозможно скрыть доказательства отпечатков пальцев, если для доказательства не установлено значение 0.

Они

Пример показания температуры замерзания на термометре уровня 3.

  • Способность: Нет
  • Сильные стороны: Чаще взаимодействует с окружающей средой, особенно с людьми в комнате.
  • Слабость: Предпочитает проявлять свою полную форму во время призрачных событий, а не теневую или полупрозрачную форму.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Температура замерзания
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Невозможно провести событие призрака воздушного шара.
    • Призрачные события снижают здравомыслие на 20% при прикосновении.
    • При охоте мигает каждые 0,1-0,5 секунды вместо 0,3-1 секунды. Другими словами, призрак виден дольше, чем обычно. 

Онрё

Пример доказательства в виде спиритического ящика. Белые светодиоды указывают на призрачную реакцию на ящике с духами 3-го уровня.

  • Способность: Правило трех огней. Каждое третье погасшее пламя всегда вызывает охоту, независимо от текущего здравомыслия. Этому можно помешать распятие или другое пламя. Для запуска этой охоты может быть задержка до 6 секунд.
  • Сила: частота, с которой он задувает пламя, напрямую коррелирует с количеством мертвых игроков, и чаще они задувают их по мере увеличения числа.
  • Слабость: зажженные огни костров и воспламенители предотвратят охоту в пределах 4 м от призрака, предотвращая охоту, заставляя призрака вместо этого задуть пламя. Это имеет приоритет над распятием.
  • Охотничье здравомыслие: 60%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Духовой ящик
    • Призрачный шар
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • Пламя, задутое для предотвращения охоты, учитывается в правиле трех огней. 

Фантом

Пример фотографии призрака-призрака, продемонстрированной мимиком. 

  • Способность: Случайным образом устанавливает игрока в качестве пункта назначения и идет туда.
  • Сила: находясь в пределах 10 метров от Фантома (где играет сердцебиение), ваше здравомыслие снижается на 0,5%/с. Применяется только во время охоты и мероприятий и не зависит от пассивного истощения рассудка.
  • Слабость: всегда отсутствует (и не дает эффекта размытия) на фотографии-призраке.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Духовный ящик
    • Ультрафиолетовый
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Эффект моргания во время охоты длится 1-2 секунды вместо 0,3-1 секунды. Это означает, что он невидим чаще, чем обычно.
    • Если сделать фотографию во время события-призрака, она исчезнет, ​​электроника перестанет работать со сбоями, а звуки сердцебиения прекратятся, но звуки события будут продолжать воспроизводиться в течение всего времени.

Полтергейст

Полтер-бросок в действии. Обратите внимание на все предметы, брошенные одновременно.

  • Способность: Полтер-бросок. Бросает несколько предметов одновременно.
  • Сила: бросает предметы с большей силой.
  • Слабость: невозможно использовать полтер-бросок, если рядом нет предметов.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Духовой ящик
    • Ультрафиолетовый
    • Призрачное письмо
  • Уникальные атрибуты:
    • Полтер-бросок снижает здравомыслие ближайших игроков на 2% за каждый брошенный предмет.
    • Дает быстрое чтение диаграммы активности от 0 до 10 при метании полтера.
    • Шанс 100% при каждом броске ближайшего предмета, а не 50% во время охоты.

Райджу

Выход из строя электроники во время призрачного события, отображаемого на экране ЭМП, который быстро мерцает. 

  • Способность: разрушает ваше снаряжение с 15 м вместо 10 м во время охоты.
  • Сила: электронные предметы увеличивают скорость передвижения, когда находятся рядом.
  • Слабость: Отсутствие электроники.
  • Охотничье здравомыслие: 65% при приближении к электронике; 50% без электроники.
  • Скорость: 2,5 м/с рядом с электроникой; нормальный 1,7 когда нет.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока. Это увеличение скорости накапливается в фоновом режиме, если Райдзю находится рядом с электроникой, и будет применено после того, как Райдзю больше не будет рядом с ними. 
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Призрачные сферы
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Если вы бросите видеокамеру или фотокамеру на землю, если ее не положить, способности Райдзю не активируются.
    • Только электронное оборудование, которое вы приносите из фургона, считается электроникой для Райдзю.
Размер картыМаленькийСерединаБольшой
Электронный диапазон для Райдзю10 м

Ревенант

Событие-призрак проявления.

  • Способность: (только для охоты) Блокировка цели — бежит к последнему известному игроку местоположению, а затем снова ищет его. Замедляется, если не может их обнаружить.
  • Сила: Невозможно убежать от Ревенанта.
  • Слабость: Прятаться от этого.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: исправлено 3 м/с при погоне за игроком; исправлена ​​ошибка 1 м/с при поиске игрока.
    • Скорость снижается со скоростью 0,75 м/с примерно на 2,7 секунды.
  • Доказательство
    • Призрачные сферы
    • Призрачное письмо
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • Снаряжение и речь позволяют призраку отслеживать ваше последнее известное местоположение; выключите фонарики и оборудование, которое вы уносите.

Оттенок

Тень, не проявляющаяся при вызове из круга призыва. 

  • Способность: Нет
  • Сильная сторона: Трудно найти, низкая активность.
  • Слабость: 67% изменение выполнения призрачного события призрачного тумана, а не проявления. 67% шанс появиться в виде тени во время проявлений. 
  • Охотничий рассудок: средний рассудок 35%.
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Призрачное письмо
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • Невозможно совершать призрачные события, пока здравомыслие составляет 100%, оно медленно увеличивается до тех пор, пока здравомыслие охоты не достигнет 50%, когда появление призрачных событий станет нормальным. Частота событий с привидениями увеличивается на 2% за каждый 1% потери рассудка.
    • Невозможно охотиться из комнаты с привидениями, если в ней находится хотя бы один человек.
    • При вызове с помощью Круга призыва, Музыкальной шкатулки или Обезьяньей лапы он может появиться в виде черной тени или не проявиться, став видимым, когда начинается охота.

Дух

Использование пятен 3-го уровня для очистки комнаты духа.

  • Способность: Нет
  • Сила: Нет
  • Слабость: использование палочек-размазок удваивает интервал между охотами. 180 с (3 минуты) вместо 90 с. 
  • Охотничье здравомыслие: 50% 
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Духовный ящик
    • Призрачное письмо
  • Уникальные атрибуты: нет.

Тэй

Пылинка в кружке указывает на сферы. 

  • Способности: Возраст (см. таблицу)
ПоведениеНачальный возраст (стадия 0)За добавленный возрастМаксимальный возраст (10 этап)
Охотничье здравомыслие75%-6%15%
Скорость (м/с)2,75-0,1751
Скорость взаимодействия/событий200%-15%50%
  • Сильная сторона: Чрезвычайно активен на ранних этапах (пытается отговорить вас от него).
  • Слабость: Быть рядом с игроками (вне охоты).
  • Охотничье здравомыслие: 75% в самом молодом возрасте; 15% в старшем возрасте.
  • Скорость: 2,7 м/с в самом младшем возрасте; 1 м/с в старшем возрасте (см. таблицу под его способностями).
    • Не увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Призрачные сферы
    • Призрачное письмо
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Детали возрастной системы: Каждые 1-2 минуты он проверяет, находится ли рядом с ним игрок. Если да, то он стареет на 1 ступень до 10 раз. Если нет, он устанавливает таймер на 30 секунд для повторной проверки, повторяя это до тех пор, пока он не устареет. Как только он стареет, он начинает цикл заново с таймером на 1-2 минуты и повторяет процесс, пока не стареет 10 раз.
    • Это единственный призрак, чей возраст изменится, если проверить его с помощью доски для спиритических сеансов и коробки с духами.
    • Увеличивает шансы дать фиктивные письменные показания и доказательства DOT.

Мимик

Пример доказательства Сферы: пылинка, обведенная красным. Сферы всегда будут присутствовать в случае с мимиком. 

  • Способности: Может подражать любому другому призраку. Он может даже имитировать себя или игрока, и в любом из этих случаев у него не будет особых способностей. Имитирует призрака каждые 30 секунд — 2 минуты.
  • Сила: Может использовать любую способность своего имитированного призрака.
  • Слабость: Имитирует слабости призрака, которого он копирует в данный момент.
  • Охотничье здравомыслие: 50% в качестве мимика, в противном случае копирует порог имитируемого призрака.
  • Скорость: 1,7 м/с; если только он не превратится в другой тип призрака.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока; если только он не превратится в другой тип призрака с другими правилами.
  • Доказательство
    • Духовой ящик
    • Ультрафиолетовый
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • Невозможно использовать ТОЧКИ Горё.
    • Имитируя Тэя, Мимик выбирает случайный возраст Тэя от 0 до 10.
    • Призрачные сферы всегда будут сопровождать Мимика, независимо от того, какого призрака он копирует. Кроме того, поскольку сферы не считаются доказательствами для Мимика, они будут присутствовать даже в играх, где количество доказательств установлено на 0.

Близнецы

Наклон двойного взаимодействия (синий) рядом с нисходящим наклоном и пиком (желтым), которые обычно ошибочно идентифицируются как двойное взаимодействие. Только изменение наклона вверх является уникальным для близнецов. Изменения, направленные вниз в том же направлении, или изменения, приводящие к «всплескам», могут быть вызваны другими активными призраками. 

  • Способность: Двойное взаимодействие; призрак касается чего-то и тут же касается чего-то еще, подальше. 
  • Сила: 50% шанс начать охоту с основного тела или тела-приманки.
  • Слабость: 2 к 1. Близнецы — это один призрак с двумя телами: основным телом и телом-приманкой.
    • Основной корпус имеет небольшую дальность действия — 3 метра; Тело приманки имеет большую дальность действия — 16 метров.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Главный призрак 1,5 м/с; приманка-призрак 1,9 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Духовой ящик
    • Температура замерзания
  • Уникальные атрибуты:
    • На диаграмме активности двойное взаимодействие отображается как всплеск в одну линию с двумя разными восходящими наклонами, идущими в одном направлении. Их легко ошибиться, обратите внимание на фотографию, чтобы узнать отличительный фактор.

Призрак

Призрак тревожит окружающую среду на поверхности соли, но соль остается нетронутой.

  • Способность: Телепортируется к случайному игроку, производя ЭМП 2.
  • Сила: Не может наступить на соль.
  • Слабость: Избегает соли.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • ЭДС 5
    • Духовой ящик
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Не может видеть сквозь двери, проходить сквозь стены и т. д. во время охоты.
    • Можно начать охоту сразу после телепортации к игроку, но только если соблюдены критерии охоты. Сам акт телепортации не вызывает охоту.

Ёкай

Проявление призрака, замеченное с помощью головной камеры ПНВ 3-го уровня после того, как он разозлил его разговором. 

  • Способность: разговор рядом с ёкаем временно увеличивает его порог охоты до 80%.
  • Сила: разговор рядом с ёкаем увеличивает его активность.
  • Слабость: Во время охоты ёкай не имеет прямой видимости. Он может найти игроков, только обнаружив их электронику (в радиусе 2,5 м) или услышав их.
  • Охотничье здравомыслие: 50%
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Духовой ящик
    • Призрачные сферы
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Музыкальная шкатулка должна находиться значительно ближе к ёкаю, чем другие призраки, чтобы вызвать проклятую охоту.
    • Ёкай не может интерпретировать настройку распознавания голоса «Текст» как речь, но все же дает доказательства наличия духовного ящика.

Юрей

Двойное касание входной двери (два нижних показания) возможно только от Юрэя.

  • Способность: Хлопок двери. Быстро закрывает дверь (за исключением дверей шкафчика и чулана, но не дверей палатки). 
  • Сила: случайным образом снижает здравомыслие на 15%, если находится в пределах 7,5 метров от призрака.
  • Слабость: Размазывание не позволяет призраку выйти из комнаты с привидениями в течение 90 секунд.
  • Охотничье здравомыслие: 50% 
  • Скорость: Нормальная — 1,7 м/с.
    • Постоянно увеличивается при взгляде на игрока.
  • Доказательство
    • Призрачный шар
    • Температура замерзания
    • ТОЧКИ
  • Уникальные атрибуты:
    • Чаще взаимодействует с дверями, взаимодействуя с ними очень быстро. 
    • Это единственный призрак, который может закрыть/прикоснуться к входной двери без участия призрака или охоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *