Enshrouded: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера
Получить Фермера не так просто, как некоторых других полезных NPC в Enshrouded , потому что сначала вам нужно решить головоломку с символами двери в Древнем Хранилище.
У двери три светящихся символа и абсолютно нет объяснений, что они делают. Но на самом деле это всего лишь замки, которые можно открыть, нажав нужные кнопки.
В этом руководстве мы расскажем вам, где найти указанные правые кнопки, чтобы вы могли решить загадку с дверью с символами и освободить фермера!
Как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера
Как мы упоминали в нашем руководстве по локациям для фермера и алхимика , вы начнете загадку Древнего хранилища фермера с моста в середине здания.
Просто повернитесь лицом к сломанной лестнице на западе и используйте крюк, чтобы пересечь пропасть, чтобы начать!
После захвата повернитесь направо и вы увидите комнату, полную лавы, с несколькими сломанными платформами.
Прыгайте через платформы и доберитесь до металлической решетки, затем направляйтесь к выходу справа от вас.
Теперь вы окажетесь в комнате с ловушками для молний. Засеките время и мчитесь сквозь молнии, используя промежутки между ловушками, чтобы передохнуть.
Пройдите до конца комнаты мимо ловушек, и вы увидите светящуюся панель, подобную той, что на изображении. Просто подойдите к нему и используйте его, чтобы активировать.
Это один заблокирован, и еще два впереди!
Второй замок
Как только избавитесь от первого замка, поверните направо и войдите в соседнюю комнату.
Теперь поднимитесь по платформам и используйте металлические решетки, чтобы добраться до самого верха комнаты. Вы должны добраться до комнаты с большим горящим шаром и видом на комнату с дверью-головоломкой с символом.
Выйдите из комнаты через юго-западный выход, перебираясь через огромную пропасть.
Вы приземлитесь прямо перед вторым замком, так что просто нажмите кнопку!
Третий замок
Нажав кнопку второго замка, повернитесь лицом на север, и вы заметите выход возле обломков.
Пройдите через выход, а затем поверните направо и увидите лестницу, ведущую наверх и ведущую к длинной металлической решетке.
Поднимитесь по металлической решетке, и вы достигнете самой вершины Древнего Хранилища, оставив вас на открытом воздухе.
Возьмите единственный выход на север, а затем вы можете пойти двумя путями. Идите налево по короткой тропинке, ведущей к сундуку с сокровищами, затем вернитесь назад и идите направо.
В конце крайнего правого пути вы найдете металлические ворота. Откройте его, и вы столкнетесь с кучей ловушек с шипами.
Третий и последний замок находится в противоположном конце комнаты, прямо перед вами.
Быстро минуйте ловушки с шипами, правильно рассчитывая время прыжков, доберитесь до замка и нажмите кнопку!
Теперь все, что осталось, это вернуться к двери с загадкой-символом. Дверь теперь откроется, и вы сможете добраться до капсулы Фермера и освободить его.