Evil West

Evil West: руководство по бою — уклонения, парирование и апперкоты

Бой в  Evil West сильно отличается от нормы. Он предлагает комбинацию атак ближнего и дальнего боя, которые дают игроку достаточную свободу действий при борьбе с врагами. В отличие от Shadow Warrior 3 , эта игра полностью уничтожит вас, если вы не проявите свою первоклассную игру, поскольку вражеские группы постоянно смешивают и подбирают различные комбинации противников, которые требуют от вас использования полного набора навыков Джесси. В этом руководстве мы собираемся разобрать основы, которые вам нужно знать о  боях Злого Запада , которые будут охватывать уклонение, оружие и правильное управление врагами.

Одной из самых важных частей вашего набора навыков в  Evil West является уклонение. Нажатие на кнопку позволит вам двигаться в любом направлении, давая по пути несколько фреймов неуязвимости. Если вы удерживаете кнопку нажатой или дважды нажимаете на нее, Джесси совершит перекат, который покрывает большую территорию и дает еще больше фреймов непобедимости. Вам нужно будет выбрать лучшего для работы, основываясь на возможностях противника. Но это еще не все, что нужно для уклонения. Уклонение отменяет многие вещи, включая любое вторичное оружие, которое Джесси держит, зарядку выстрелов или комбо в ближнем бою. Но вы можете удержать большинство из них после уклонения (по крайней мере, с правильным перком).

Evil West  ваш гид, чтобы максимизировать свой боевой потенциал

Это означает, что если вы заряжаете электрический выстрел для своей винтовки, а враг наносит вам удары, уклонение отменяет ваш заряд. Но если вы сделаете уклонение короче, Джесси продолжит удерживать заряд. Если вы овладеете этим, это может сделать  бой Злого Запада  намного более управляемым. На протяжении большей части игры вы не сможете нанести большой урон, поэтому стоит лечиться только тогда, когда вам это нужно. В противном случае более сильные враги могут легко уничтожить вашу полосу здоровья в кратчайшие сроки.

Руководство Evil West Combat уклоняется от парирования 2

Шоковая терапия

В начале  Evil West вы получаете шоковые способности для своей перчатки, что позволяет быстро расправляться с самыми слабыми противниками. Джесси может парировать вражеские удары, которые исходят не от светящегося врага. Это заставило его вызвать небольшое электрическое поле, которое длится секунду или около того. Любая обычная атака, поражающая поле, будет аннулирована, но обычные враги будут оглушены. Если вы атакуете этих ошеломленных электричеством врагов, вы будете бить их намного быстрее и наносить больше урона, чем при обычном рукопашном бою. Более того, это отличный способ зарядить свою перчатку энергией.

Но перчатка предлагает гораздо больше гибкости. Вы можете использовать его, чтобы притягивать к себе более слабых врагов, что также оглушает их. Это отлично подходит для врагов дальнего боя, которые стреляют в вас. Притяжка работает только на средней дистанции, но незаменима, когда враг стреляет из выгодной позиции. Вы также можете подтягиваться к врагам, что оглушает более слабых противников. Для более сильных врагов это все еще работает, но не оглушит их. Точно так же вы можете парировать более сильные атаки противника. Это только сводит на нет урон, но это здорово, если вы больше блокируете, чем уклоняетесь.

У Джесси есть сильные движения, которые могут прервать большинство вражеских атак. Когда враги светятся, это означает, что только определенные движения могут вывести их из строя — например, удар ногой Джесси. Вы можете прервать его апперкотом. Простое использование рукопашной атаки заставит Джесси использовать часть комбинации ударов. Однако, удерживая кнопку нажатой, не двигаясь, вы сможете запускать более слабых врагов. Затем вы можете подвесить их в воздухе, нанеся еще несколько ударов или выстрелов из револьвера. Если вы двигаетесь  , Джесси поднимется с ними в воздух. Нажмите кнопку ближнего боя еще раз, и он ударит их по земле под углом, что отлично подходит для контроля толпы.

Руководство Evil West Combat уклоняется от парирования 3

Небеса нагнетателя

Злой Запад  дает вам несколько боевых способностей, которые вы можете использовать во время восстановления. Они включают в себя выстрел из дробовика, прием, который убивает электрическим током и оглушает всех врагов рядом с вами (включая боссов), огнемет, который на время поджигает врагов, динамит, который вы бросаете во врагов, и пистолет Гатлинга. Для более сложных столкновений с врагами, когда вас окружает рой, важно часто использовать все эти способности. Они не только дают вам передышку, но и наносят значительный урон.

Но самый сильный инструмент в вашем арсенале — наддув. По умолчанию у вас есть четыре энергоячейки, которые имеют небольшое разнообразие применений. Лучшим из них является наддув, в котором используются целых три ячейки. По сути, это превращает Джесси в маньяка, пытающегося телепортироваться. Он наносит огромный урон и может мгновенно переломить ход боя. Его лучше всего использовать против более сильных врагов, таких как огромная летучая мышь-вампир. Чем раньше вы убьете более сильных врагов, тем лучше, так как вы не хотите, чтобы они разорвали ваше здоровье во время боя, пока вы сосредоточены на чем-то другом.

Несмотря на все это,  Evil West  позволяет вам адаптировать свой бой к вашим собственным предпочтениям, поэтому вы можете создать Джесси, чтобы сосредоточиться на любых атаках, которые вам нравятся больше всего. Это сравнимо со свободой в игре с персонажами, поэтому экспериментируйте с ней, пока не освоитесь. Пока вы помните всю эту информацию, вы должны быть более чем готовы уничтожить все, что бросает вам игра. Хотя иногда вы все равно можете столкнуться с тем, что доводите себя до предела.

Руководство Evil West Combat уклоняется от парирования 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *