Humankind: путеводитель по чудесам культуры — лучшие, на которые можно претендовать
Подобно четырехкратной стратегической игре, такой как Civilization, Humankind позволяет создавать чудеса культуры. Однако механика сильно отличается, и ключевую роль играет влияние. Тем не менее, вы можете получить отличные бонусы, в том числе дополнительную славу и стабильность. Вот наш путеводитель по человечеству, который поможет вам с лучшими чудесами культуры или чудесами света для вашей империи.
Человечество : Путеводитель по чудесам культуры — претендуйте на лучшие чудеса в своих кампаниях
В Человечестве чудеса должны быть востребованы империей, использующей влияние, не позволяя другим выбирать ее. Это отличается от Цивилизации, где каждый мог построить чудо. Это означает, что гонка состоит не в том, кто быстрее всех построит чудо, а в том, кто быстрее всех сможет собрать достаточно влияния. Также стоит упомянуть, что каждый временной период, начиная с Древней Эры, имеет несколько чудес на выбор. Да, и если вам не нужно какое-то конкретное чудо эпохи, вам вообще не нужно выбирать одно.
Примечание 1. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем выше стоимость влияния при обращении за чудесами. Как только вы все же попытаетесь построить их, убедитесь, что есть действительный тайл. Более того, вы не сможете претендовать на новое чудо, если не построили предыдущее, которое выбрали.
Примечание 2: Точно так же чудеса считаются «совместными проектами», так как несколько городов могут предоставлять продукцию своей промышленности, чтобы помочь завершить строительство. Кроме того, вы можете ускорить строительство чудес, мгновенно завершая их, если хотите, израсходовав население города.
Замечательные бонусы
Ниже вы увидите таблицу всех нынешних чудес света в Человечестве . Напоминаем, что каждое выполненное вами чудо добавляет +100 очков славы, а также +2 обнаружения / +2 дальности обзора для районов. Точно так же чудеса обеспечивают дополнительную стабильность городу, достаточную, чтобы фактически предотвратить большинство случаев восстаний и несчастий.
Эра | Удивляться | Эффект 1 | Эффект 2 |
Древний | Стоунхендж | +10 еды и +5 стабильности за одно государство-единоверцев; +20 веры; +40 стабильности В столице: + 5% еды и +5 стабильности в столицах империй, исповедующих ту же религию. На Святом месте: +5 веры и +5 стабильности. | Считается Священным местом, но не засчитывается в шапку Священного места. |
Храм Артемиды — должен быть построен рядом с лесом или лесом. | +20 веры; +40 стабильности +10 регенерации здоровья у юнитов На Святом месте: +5 веры и +5 стабильности Юниты игнорируют штрафы на передвижение из лесов. | Считается Священным местом, но не засчитывается в шапку Священного места. | |
Висячие сады Вавилона — должны быть построены на роскошных месторождениях ресурсов. | +20 стабильности | Извлекает любой роскошный ресурс из месторождения, на котором он построен. | |
Пирамида Гизы — должна быть построена рядом с рекой. | +20 стабильности -25% затрат на промышленность района | N / A | |
Классический | Мавзолей в Галикарнасе | + 1% науки за район города или заставы; +20 стабильности | N / A |
Статуя Зевса | +20 веры; +40 стабильности + 5% денег за альянс (по всей империи) +10 стабильности в городе или заставе +5 веры и +5 стабильности в Святом месте | Считается Священным местом, но не засчитывается в шапку Священного места. | |
Колосс Родосский | Подразделения ополчения не теряются со временем во время осады; +20 стабильности | N / A | |
Александрийский маяк — должен быть построен на прибрежной воде или озере. | +20 стабильность; +5 дальность обзора +1 боевая мощь и +2 морское движение | N / A | |
Средневековый | Нотр-Дам — доступно только при наличии пакета дополнений Victor; разблокирует связанные события | +1 вера за исследованную технологию; +20 веры; +20 стабильности | Считается Священным местом, но не засчитывается в шапку Священного места. |
Тодай-дзи | +20 веры; +40 стабильности; + 20% ходов до того, как город / форпост будет преобразован другой религией. На Святом месте: +5 веры и +5 стабильности. | Считается Священным местом, но не засчитывается в шапку Священного места. | |
Ангкор-Ват | +1 еда за веру; +20 веры; +40 стабильности На Святом месте: +5 веры и +5 стабильности | Считается Священным местом, но не засчитывается в шапку Священного места. | |
Запретный город — размещается на пустой клетке или в обычном районе. | +25 поддержка войны при выходе на войну; +20 стабильности | N / A | |
Ранний модерн | Тадж-Махал — должен быть построен на речной плите. | +20 стабильность; + 50% денег на «Спокойный» город | N / A |
Дворец Топкапы | +20 стабильность; По городу / заставе: + 5% промышленность; + 100% производство для любого общего проекта (национальный проект, святое место или культурное чудо) | N / A | |
Мачу-Пикчу — Должен быть построен на горе. | +20 к стабильности. Все остальные города получают еду в размере 50% от продукции, производимой в городе Мачу-Пикчу. | N / A | |
Храм Василия Блаженного | +1 вера на район; +20 веры; +40 стабильности На Святом месте: +5 веры и +5 стабильности | Считается Священным местом, но не засчитывается в шапку Священного места. | |
Промышленные | Биг Бен — должен быть построен на речной плитке. | +20 стабильности + 10% науки за альянс (империю) + 10% науки в городе / заставе + 10% науки в столице, если вы состоите в альянсе | N / A |
Эйфелева башня | +20 стабильности +1 промышленность на население во всех городах | N / A | |
Статуя Свободы — должна быть построена на прибрежной воде. | +20 стабильности + 1% денег и + 1% науки на количество территорий в вашей сфере влияния | N / A | |
Современный | Христос Искупитель / Христос Искупитель — должен быть построен на горе. | +20 веры; +40 стабильности Во всех городах: + 10% еда / деньги / промышленность / наука В Святом месте: +5 веры и +5 стабильности | Считается Священным местом, но не засчитывается в шапку Священного места. |
Эмпайр Стейт Билдинг | +20 стабильность; + 20% денег от всех текущих сделок | N / A | |
Сиднейский оперный театр | +20 стабильность; +20 стабильности на город / заставу На «Спокойный» город: + 10% еда / деньги / промышленность / наука. | N / A |
Если есть время, мне лично нравится строить Стоунхендж в Древнюю Эру. Это все из-за дополнительного поколения веры, которое вы можете получить (что на самом деле важно, так как последователи вашей государственной религии могут позже сотрудничать с научными достижениями ). Однако есть несколько важных моментов.
Во-первых, это Ангкор-Ват, который можно было получить во времена средневековья. Предполагая, что вы уже приобрели много веры, тогда у вас будет тонна дополнительной еды. Во-вторых, есть Мачу-Пикчу раннего Нового времени. Город, которому принадлежит территория, на которой вы построили это, будет обеспечивать 50% своей еды для всех ваших оставшихся городов. Можно мгновенно получить огромный излишек еды.
Позже, если вы сможете расширяться и контролировать больше городов / форпостов / территорий, я предлагаю заявить права на Эйфелеву башню, Статую Свободы и Христа-Искупителя. Расширение в определенном смысле и наличие этих Культурных чудес в Человечестве гарантирует, что у вас будет множество стимулов для роста вашей империи.