Обзор I Expect You To Die 2 — Реальность в VR
Я был зол, когда впервые узнал об игре в виртуальной реальности I Expect You To Die . Как большой поклонник шпионских каперсов, таких как многочисленные воплощения фильмов и игр о Джеймсе Бонде , узнать, что игра о шпионаже в виртуальной реальности существовала больше года, прежде чем я ее обнаружил, было, мягко говоря, ошеломляющим. Итак, вы можете поспорить, что как только я узнал, что I Expect You to Die 2 находится в разработке , я понял, что должен получить его как можно скорее. Самоуничтожается ли эта миссия или же она приводит к впечатляющей истории о действиях и интригах?
Есть что-то в игре с тяжелой головоломкой, такой как I Expect You to Die 2, которая может запутать вам голову, что-то жестокое. В один прекрасный момент вы находитесь на вершине мира и чувствуете себя самым умным человеком в этой долбаной вселенной. Вскоре после этого падает другой ботинок, и внезапно этот кайф превращается в шокирующе глубокое падение полного идиотизма. Ничто не говорит «я тупица», как открывание ящика без надписи, только для того, чтобы он мгновенно взорвался вам в лицо, как самая дерьмовая версия Хитрого Койота из когда-либо существовавших. К счастью для всех участников, здесь гораздо больше взлетов, чем падений.
Сидящий, но смертельно опасный
Если вы знакомы с первоначальным предложением серии, вы, вероятно, хорошо представляете, чего ожидать от продолжения. Новичкам, однако, придется немного поучиться. В I Expect You to Die 2 вы — шпион, которому поручена довольно предсказуемая задача — спасти мир, не вставая с места. Да, вы все правильно прочитали. На самом деле вы никогда не встаете со стула на протяжении всей кампании. Вы, должно быть, чертовски хороший агент, потому что даже Бонд не справится с этим!
В рамках ваших основных целей вы берете на себя огромное количество различных задач, начиная от предотвращения целого театра людей, предположительно убитых газом, до взлома лаборатории гнусных врагов, таких как Фабрикатор. Это всего лишь верхушка айсберга, когда речь идет обо всех махинациях, происходящих за кулисами каждой миссии. Вооружившись перчатками телекинеза, которые позволяют вам захватывать и перемещать предметы из другого конца комнаты, вы по сути решаете серию квестов, чтобы обеспечить выживание человечества.
Для тех, кто не знаком с концепцией квеста, вам, по сути, предстоит решить серию быстро растущих головоломок, чтобы сбежать из плена. Конечно, в этом случае судьба мира находится на волоске, но ставки и проблемы в каждой комнате кажутся гораздо более управляемыми, чем единственная огромная цель. Более простые задачи, такие как поиск скрытой карты на самолете, уклонение от лазерных турелей и очень специфический поворот циферблатов, помогают сделать действие доступным, не упуская из виду более крупную цель.
Такие игры могут работать только в виртуальной реальности. Они приложили все усилия, чтобы убедиться, что вы можете взаимодействовать с подавляющим большинством предметов, присутствующих в мире. Предметы можно хватать, поднимать, вращать и бросать, не говоря уже обо всех специализированных приложениях, таких как отпирание дверей, спусковые кнопки, метание прямо вверх или даже поджигание предметов. Внимание к деталям во внешнем виде и применении хорошо отражается на дизайне, к которому было применено огромное количество мыслей.
Есть уровни детализации, которые трудно объяснить, не играя на самом деле I Expect You to Die 2 , но будьте уверены, что почти все, что присутствует на сцене, существует не просто так. Будет ли эта цель поделиться ключевой подсказкой, выступить в качестве ступеньки к более крупной головоломке или использоваться для защиты от нападения, не имеет значения, если вы продвигаетесь через этап. Хотя поначалу цели некоторых объектов могут быть немного неясными, остается лишь выяснить, как эффективно использовать их в своих интересах.
Расширяя границы?
Одним из аспектов дизайна игры, с которым я не согласился, было обилие скрытых ловушек. Достаточно часто случается, что вы можете просто открыть бутылку, которая выглядит как случайное дополнение к любому винному погребу, только для того, чтобы выпустить газ, который убьет вас. Вдобавок появляются такие вещи, как нападение со стороны слепого или открытие ящика, оборудованного для взрыва, и именно здесь я начинаю не соглашаться с вещами.
Я читал в нескольких превью, что люди думали, что эти случайные сценарии мгновенной смерти делают игру почти похожей на roguelike. Лично я, если я умру достаточно, совершенно неожиданно и без подсказки, это начинает истощать мое терпение. Вероятно, самая большая причина этого настроения — полное отсутствие каких-либо контрольных точек вообще. Случайно допустили решающую ошибку на позднем этапе? Вы можете рассчитывать на то, что весь сценарий начнется заново, с нуля. Если это не оставит у вас горького вкуса во рту со вкусом Kentucky Fried Spy, я не знаю, что будет.
Вероятно, единственным другим недостатком I Expect You to Die 2 будет относительное отсутствие инноваций на этот раз и короткое время выполнения. Я имею в виду, конечно, это довольно креативно в том, что касается головоломки и сценического дизайна, но это не похоже на существенную эволюцию формулы, установленной в оригинале. Похоже, что разработчик был совершенно счастлив, используя импульс первой части. Тем не менее, несмотря на то, что игра больше похожа на пакет расширения, чем на что-то новое и революционное, она по-прежнему обеспечивает чрезвычайно совершенный опыт, который стоит вашего времени.
Любой, кто когда-либо смотрел фильм о Бонде и думал про себя: «Я мог бы это сделать!» действительно нужно сыграть в I Expect You to Die 2 . Вы не только поймете, что ошибаетесь, но и узнаете, что для успешной миссии нужно нечто большее, чем просто стрелять по врагам. Благодаря замысловато структурированным головоломкам, продуманному окружению и интригующей интерактивности, это идеальная демонстрация того, как правильно делать виртуальную реальность. Ваша миссия, если вы решите принять это, состоит в том, чтобы сыграть в это без промедления.