God of War

Лучшие боевые сцены из God of War Ragnarok

God of War Ragnarok — одна из самых ожидаемых игр 2022 года, и это правильно. После того, как возрождение серии в 2018 году стало игрой года за поразительную графику, захватывающий сюжет и впечатляющую боевую механику, ожидания от God of War Ragnarok были чрезвычайно высоки.

Студия не разочаровала поклонников этой новой версией игры, предлагая многие из тех же заманчивых функций. Согласно самым последним источникам, между основными и побочными квестами в игре 59 боссов. Это превосходит God of War (2018) с 23 дополнительными боями!

Мы рассмотрели каждый из этих 59 боев, чтобы определить 10 лучших боев, которых игроки должны с нетерпением ждать в последней части эпической серии. Внимание, ниже будут спойлеры.

10. Грила

Грила — интересный бой, потому что она более крупный противник, но цель не в том, чтобы полностью ее уничтожить. Вместо этого цель битвы — уничтожить ее котел, чтобы ей больше не нужно было воровать души.

Этот бой показывает изменение тона игр и эволюцию с течением времени от жестокого убийства всего до убийства только в случае крайней необходимости.

Кроме того, в этой битве участвуют не Кратос, а Атрей, теперь известный как Локи, и Ангрбода.

Во время боя вы должны сломать руны на котле, избегая при этом снарядов Грилы и держась подальше от пола. Когда вы достаточно ослабите ее, вы можете спуститься на пол и атаковать котел напрямую.

Этот бой очень напоминает классические игры для PlayStation в целом, где вы ослабляете босса поэтапно, используя одно сильное движение в конце каждого этапа. В целом, это интересный бой с важными сюжетными деталями.

9. Гарм

Гарм — огромный волк, с которым Кратос и Атрей сражаются вместе на Безмолвной поляне. Этот бой был ожидаем, поскольку волк Фенрир является ключевой частью мифа о Рагнароке.

Конечно, студия не хотела, чтобы игра была слишком предсказуемой, поэтому роль Фенрира в истории немного отличается от ожидаемой. Битва с Гармом — ключ к пониманию истории Фенрира. После непродолжительной разлуки Кратос и Атрей встречаются, чтобы помешать Гарму разрушить царство.

Кратос начинает атаку с внезапной атаки, а затем использует свою обычную грубую силу. Когда Гарм атакует, его цепи застревают в земле.

Атрей любезно указывает, что вы должны приморозить его к земле, чтобы вы могли открыто атаковать его без сопротивления.

У Гарма также есть ударные атаки, которые оглушают его, и метательные атаки, если вы отойдете слишком далеко. Кратос и Атрей используют собственные цепи Гарма, чтобы задушить его и сломать ему шею, оставив его бездыханным в снегу.

Однако на этом борьба не заканчивается. Гарм возвращается к жизни, разрывая здание на части, пытаясь добраться до Кратоса. Затем бой меняет стиль, как в боях в God of War II, где вы сражаетесь, когда убегаете, прежде чем вас поглотит рушащееся здание.

Наконец Атрей понимает, что Гарм не умрет, потому что ему не хватает души. Он объясняет, что душа была случайно перенесена в его нож, и, ударив ею Гарма, он смог вернуть ее.

8. Херст и Мист

Валькирии вернулись во второй части серии Norse God of War. Они не обязательно так заметны, как в God of War 2018; однако есть несколько ключевых боев, которые по-прежнему входят в десятку лучших.

Битва с Херстом и Туманом — первая битва Валькирий, в которой игроку предстоит столкнуться сразу с двумя Валькириями. К счастью, Кратос и Атрей в этой игре немного сильнее, чем в предыдущей, что делает бои с Валькириями менее трудоемкими.

Бой происходит в кульминационный момент игры, когда вот-вот начнется Рагнарёк. Один посылает Валерки в очередной попытке помешать этому событию.

В отличие от первой игры, валькирии на самом деле атакуют Атрея. Однако, когда Кратос наносит урон одному, Атрей атакует другого, отражая урон. Это создает довольно интересную боевую динамику, которую никогда раньше не видели в сериале.

7. ВНС

GNA — настоящая королева валькирий. Хотя битва с Херстом и Туманом является частью сюжетной линии, которую нельзя избежать, игрок сам решает, когда сражаться с GNA. Битва происходит после смерти Одина, поэтому битва действует как бонусный контент в игре. 

Хотя этот бой считается самым сложным из боев Валькирий, некоторые игроки говорят, что он был относительно легким по сравнению с боями Валькирий в первой игре.

При этом игра все еще слишком нова, чтобы действительно принимать такое решение в массовом масштабе, поэтому отнеситесь к обзору с недоверием. 

Подобно Королеве Валькирий в God of War (2018), GNA имеет почти неограниченный запас ходов и корректировок, которые можно вносить во время боя.

У Кратоса есть Фрейя, которая помогает ему во время боя, поэтому прикончить ее немного проще. В конце концов, именно Фрейя наносит последний удар в еще одной важной кат-сцене. 

6. Вандис

Вандис — первая валькирия, которую мы встречаем в God of War Ragnarok. Она появляется из ниоткуда и выполняет теперь уже известный удар Валькирии по лицу.

Атрей и Мимир обмениваются диалогами во время боя, что объясняет, почему эта Валькирия отличается от тех, с которыми дуэт сражался в первой игре.

У Вандис много тех же приемов, что и у оригинальной Валькирии, но она также прячет свои крылья и часть боя сражается мечом. Через некоторое время она тоже выделяет яд.

Однако причина, по которой этот бой стоит выше Королевы Валькирий, связана не столько с боевой механикой, сколько с сюжетной линией. Почти победив ее, Кратос узнает в ней Фрейю.

Она снимает свой шлем и показывает, что это действительно она и что она здесь, чтобы отомстить Кратосу за убийство ее сына Бальдура. Атрей пытается убить ее, чтобы помешать ей убить Кратоса, а Кратос, в свою очередь, не дает Атрею убить ее. Это заставляет Фрейю остановиться и решить пока оставить их в живых.

5. Нидхегг

Поскольку Кратос работает с Фрейей на протяжении всей игры, мы узнаем, что Фрейя связана с Мидгаром проклятием, наложенным на нее Одином.

Проклятие буквально привязывает ее к царству, используя корни древа жизни. Один использовал дерево специально, потому что его охраняет Нидхегг, драконоподобный зверь, который не остановится ни перед чем, чтобы защитить дерево.

Битва такая же кульминационная, как и любая другая битва с гигантскими существами, с несколькими этапами повреждений и атак с обеих сторон. У Нидхёгг также есть собственные дети, которых она пытается защитить, открывая портал в другое царство, когда она начинает проигрывать битву.

Кратос не может позволить ей сбежать, поэтому он удерживает ее на месте достаточно долго, чтобы Фрейя разорвала узы проклятия. Однако, как только она это делает, портал закрывается на голове Нидхёгга, обезглавливая ее и заканчивая бой.

4. Хеймдалль

Хеймдалль — бог предвидения, а это означает, что он обладает способностью видеть будущее. Это делает его очень раздражающим, и с ним очень трудно иметь дело на протяжении всей игры.

Он особенно дерзок, потому что держит оружие, которое сыграет жизненно важную роль в Рагнароке.

Хеймдалль считает, что никто и никогда не сможет отобрать у него оружие. Когда приближается Рагнарок, Кратос наконец сталкивается с ним. В начальной сцене боя он легко сбивает скакуна Хеймдалля, ставя их на ровную землю.

Хеймдалль не теряет своего высокомерия, однако продолжает издеваться и смеется над усилиями Кратоса. То есть до тех пор, пока Кратос не получит один хороший удар. Затем мы видим, насколько слабак Хеймдалль, поскольку он никогда в своей жизни не чувствовал боли.

Это проявление страха, которое демонстрирует Хеймдалль, дает Кратосу возможность продолжить атаку и добиться прогресса в битве.

Хеймдалль пытается вернуть свое высокомерие, снова насмехаясь над Кратосом, но на этот раз он упоминает Атрея.

Это один из немногих боев в игре, где Кратос отбрасывает свое вновь обретенное чувство милосердия и (к удовольствию многих игроков) избивает Хеймдалля до кровавого месива, пока тот не рассыпается в божественную пыль.

3. Один

Один — одна из самых очевидных битв с боссами в игре, поскольку он был заметной фигурой с момента появления скандинавских богов. Он приложил руку почти к каждой битве, в которой Кратос участвовал с тех пор, как покинул свой дом.

Студия продолжает вовлекать игроков в эту историю, инициируя битву с еще одним неожиданным поворотом событий. На протяжении всей игры нас заставляют поверить, что Один использует Тора, чтобы убить Кратоса, и будет продолжать прятаться за его миньонами до самого последнего момента.

Хотя это общее представление о том, что происходит, Тор не заканчивает свой бой с Кратосом. На самом деле он соглашается с Кратосом и решает встать на его сторону. Это приводит к тому, что Один появляется и убивает самого Тора.

Затем Один нападает на Кратоса, обвиняя его в разрушении его семьи. Сам бой очень похож на многие другие бои в игре, хотя, конечно, у Одина есть свои особые приемы.

В этой битве Кратосу помогают и Атрей, и Фрейя, что также добавляет интриги.

В конце концов, они решают пощадить Одина и поймать его душу в ловушку, а не убить его. Значение этой истории огромно, поскольку мы видим истинную эволюцию Кратоса и его усилия по прекращению насилия в этом решении.

Синдри появляется из ниоткуда и уничтожает сосуд с душой Одина. Один убил своего брата Борка и чувствует, что имеет право отомстить.

2. Тор Бой 2

Тор — один из ключевых богов в сюжетной линии игры, поэтому логично, что его бои самые интересные. Во втором бою он совсем не сдерживается, однако сила Кратоса увеличилась во время его путешествия.

В этом бою есть все, что игроки ожидали от игры, с кинематографическими кат-сценами и увлекательной боевой механикой.

И снова Тор объявляет о своем намерении убить Атрея, позволяя Кратосу использовать свою ярость, чтобы взять под контроль битву. Однако, в отличие от битвы с Хеймдаллем, он может сдерживать свою ярость и рассуждать с Тором.

Он умоляет Тора закончить цикл и стать лучше своего отца. Удивительно, но Тор на самом деле соглашается с полной искренностью. Это действие мира между двумя богами побуждает Одина появиться и убить самого Тора за невыполнение его требований.

1. Тор Бой 1

Первое появление Тора в игре, несомненно, считается лучшим боем в игре. Это похоже на появление Бальдура в God of War (2018), поскольку оно представляет сюжетную линию и стиль боя для остальной части игры.

Эти драматические входы и захватывающая боевая механика и графика эффективно раскручивают остальную часть игры. Это вызывает у многих игроков чувство волнения, которое сохраняется на протяжении всей игры.

Этот первый бой — жестокая, кульминационная битва между двумя отцами, которые глубоко заботятся о своих детях. Эта глубокая целеустремленность обоих персонажей, а также свирепость битвы заставляют игроков задуматься, убьют ли они Тора так рано в игре.

Это ощущение неизвестного делает весь бой увлекательным и полным чудес. По ходу боя мы видим, как Тор высвобождает силу Мьёльнира и помогает Кратосу разблокировать его спартанскую ярость.

Как только Кратос проявляет свое яростное желание защитить своего сына от насилия богов, Тор останавливает его атаки. Он говорит Кратосу, что доволен битвой и что он, наконец, может понять причину, по которой его собственные сыновья должны были умереть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *