Статьи

Final Fantasy XIV: Endwalker — Обзор игрового процесса Reaper

Вместе с кучей других представителей СМИ мне посчастливилось провести день, возясь с Final Fantasy XIV: Endwalker , и теперь я могу рассказать вам все об этом. Мне пришлось поэкспериментировать с игровым процессом Endwalker ‘s Reaper, заданием Sage, первым подземельем дополнения, его областями и другими настройками заданий. Тем не менее, «все об этом» — это немного неправильное название, потому что то, что мы действительно могли видеть, было ограничено, поэтому давайте быстро разберемся, как я делю это на части и что я не буду обсуждать.

Что касается спойлеров: если вы в курсе текущего контента и смотрели трейлеры Endwalker, анонсы и т. Д., То здесь не так много «нового», за исключением, может быть, личности первого подземелья. Но я не собираюсь раскрывать невидимые области или важные детали сюжета. Очевидно, что если вы хотите оставаться в курсе последних событий (или если вы не в курсе), вам не следует это читать. Но если вы увлечены контентом и знаете об обнаруженных областях и т. Д., Вы должны быть в безопасности.

У нас есть еще одна статья, в которой подробно рассказывается о работе Мудреца , плюс одна, в которой рассказывается о подземелье, в которое мы играли, и третья статья, в которой обсуждаются области, которые мы рассмотрели, и «старые» задания, с которыми я играл. Но здесь? Здесь мы поговорим о Жнеце.

Обязательный отказ от ответственности: все это было воспроизведено в разрабатываемой сборке Endwalker , поэтому все может быть изменено. Хотя я сомневаюсь, что способности будут исключены перед запуском, цифры определенно могут измениться, поэтому не воспринимайте их как высеченные в камне. Точно так же помните, что Endwalker будет иметь числовое сжатие , поэтому, если потенции кажутся низкими, это потому, что буквально все — урон, лечение, общее количество HP — были снижены.

Геймплей Endwalker ‘s Reaper

Я думаю, что когда я впервые написал о Reaper, я сказал что-то о том, как он выглядел очень в Devil May Cry с точки зрения наличия множества быстрых комбо с более низким, чем обычно, GCD. Теперь, когда я потратил несколько часов на то, чтобы дурачиться, это на самом деле не так уж далеко от истины.

Жнец — это новый острый класс Final Fantasy XIV , сбивающий Темного рыцаря с пьедестала тычком косой. Хотя Паладин может быть лицом Endwalker-а , я подозреваю, что Reaper — это класс, который все хотят попробовать. Итак, давайте поговорим о самом  игровом процессе Endwalker Reaper.

Основы нового класса DPS заключаются в том, что это класс DPS ближнего боя с косой и демоном. Или, ну, voidsent. Это также относительно сложный класс, и мне будет сложно подвести итог, но давайте попробуем. Однако я, вероятно, собираюсь вдаваться в меньшие подробности, чем в случае с Sage.

Endwalker - Жнец против босса

Эта ледяная атака растает, как и запас здоровья босса.

Быстрый и яростный

Общий  игровой процесс Endwalker Reaper в основном заключается в нанесении огромного количества урона в ближнем бою в очень, очень быстрых фазах взрыва, и они довольно сильно сосредоточены на уроне по одной цели. У них есть стандартный набор класса ближнего боя: базовое комбо, которое наносит урон, немного самоуменьшения и исцеления (аккуратно, это щит 10% HP, который, когда сломан, дает регенерацию всем вокруг). Ничего особенного. Похоже, что они не имеют эффекта постепенного урона, хотя, возможно, я просто идиот и скучаю по нему. Однако у них есть дебафф Death’s Design, который они могут бросить на врагов, который увеличивает любой урон, который Жнец наносит этому врагу, на 10%.

Истинная сила Жнеца — это фазы взрыва. Видите ли, у Жнецов есть два индикатора — датчик души и датчик плащаницы — и оба они позволяют проводить значительно более сильные и быстрые атаки. Ваши регулярные комбо накапливают Soul Gauge. Когда оно достигнет как минимум 50, вы можете потратить его на выброс Blood Stalk, мгновенную атаку, которая дает вам стек Soul Reaver. И это позволяет вам использовать одну из ваших позиционных атак, которая наносит невероятно сильный удар и начинает усиливать ваш Shroud Gauge.

С точки зрения тематики, атаки Души заставляют вас наносить урон, хотя это чисто тематическая вещь — это не механика питомца или что-то в этом роде. А под «сильным ударом» … ну, имейте в виду, что при сквиш-статике потенции обычно снижаются. Если вы чередуете эти атаки и правильно наносите удары по позициям, то вы наносите удары с силой 520. Для сравнения, Клык и Коготь Драгуна или Удар Колесом с позиционированием имеют силу 300. Большой урон.

Это самый (очень) базовый уровень: вы выполняете обычные атаки, чтобы накапливать свой датчик души, который вы тратите, чтобы нанести больше урона и накапливать свой манометр. А затем, когда ваш манометр станет достаточно высоким …

Endwalker - Жнец атакует

Атаки жнецов имеют цветовую маркировку: большинство из них синие. Когда вы в Enshrouded, анимация становится более неконтролируемой и злой, а эффекты окрашиваются в красный цвет.

Чем быстрее и еще более яростный

Что ж, когда ваш Shroud Gauge достаточно высок, вы можете использовать Enshroud. Это объединяет вас с пустотой и дает вам пять стеков Плащаницы Лемура, которые будут длиться в общей сложности тридцать секунд (так что вы не так сильно расстроены, как некоторые классы, когда переходите в эту взрывную фазу, если босс внезапно исчезает или становится нецелевым. ).

В окутывании Жнецы могут провести пять атак с GCD всего в 1,5 секунды (которое нельзя уменьшить ), что означает, что вы отталкиваете атаки значительно быстрее, чем другие задания, и они имеют те же возможности, что и атаки Души, указанные выше, но без позиционные требования. Это становится еще более нелепым на уровне 90, где вы можете завершить комбо Enshrouded с помощью Communio, атаки с силой 1000, которая также поражает ближайших врагов на 400. Это большая и кошмарно быстрая фаза взрыва. Опять же: это  после того, как статистика снизила большинство потенций.

Опять же, имейте в виду, что цифры не окончательные и что многие другие задания DPS также имеют очень большие цифры, но даже в этом случае. Смысл я получаю от Reaper , что это работа, отлив и течет больше , чем большинство: вы строите свои датчики , а затем можно абсолютно развязать на ваших врагов, нанося ужасающий количество повреждений в очень, очень короткий промежуток времени. А потом вы снова возвращаетесь к построению вещей.

Это будет наиболее эффективно в подземельях, где вы можете использовать мусорных мобов, чтобы наращивать свои шкалы, а затем вытаскивать пустоту для боссов, но независимо от обстоятельств Жнецы могут нанести большой урон за очень ограниченный период времени. А еще есть дебафф, увеличивающий наносимый ими урон на 10% …

Endwalker - Жнец нормальный

Есть резкая разница между Жнецом и Жнецом, слитым с их пустотой …

Endwalker - окутанный жнецом

Получение выгоды

Endwalker ‘s Reaper также становится более сложным на уровне 86, когда они получают доступ к Void Shroud — другому ресурсу, который в основном дает несколько дополнительных мгновенных атак. Я не собираюсь лгать: я не слишком сильно экспериментировал с тем, что может сделать Жнец выше 82, потому что мое время подходило к концу, и у меня не было много времени на тренировочные манекены, но я все еще в некотором роде взорван прочь от того, как приятно просто рвать врагов в клочья с помощью гораздо более быстрых комбинаций.

ДПС в ближнем бою — не одна из моих главных ролей, поэтому мне сложно напрямую сравнивать его с другими, и вполне возможно, что я пропустил здесь что-то очень важное. Я не упоминал Soulsow или их AoE, а также не говорил о навыке Arcane Circle, который усиливает вас и вашу группу и дает вам стаки Immortal Sacrifice … которые вы затем можете потратить, чтобы нанести еще более абсурдный урон. Как я уже сказал: в  Endwalker игровой процесс Reaper выглядит так, как будто он очень приливы и отливы по мере продолжения битв, нанося средний урон, прежде чем внезапно перейти к серьезному сильному всплеску.

Другое важное, конечно, то, что они круто выглядят . По умолчанию они выглядят как что-то из Bloodborne, но когда вы Enshrouded? Это шеф-поварский поцелуй от меня.

Final Fantasy XIV: Endwalker выйдет 23 ноября, а ранний доступ начнется 19 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *