DNF Duel

Как работает пробуждение в DNF Duel

DNF Duel — это файтинг, основанный на Dungeon Fighter Online. По этой причине игровые персонажи называются авантюристами, каждый из которых представляет класс игры и использует те же способности, что и в оригинальной игре.

Персонажи также используют MP в DNF Duel вместо шкалы Ex или аналогичной системы, обычно используемой в других файтингах. Помимо изучения того,  как работает MP в DNF Duel , игроки также должны узнать о состоянии пробуждения искателя приключений и о том, как оно работает.

Приятно видеть игру, которая кажется знакомой, но привносит в жанр новую и свежую механику. Так что, если вам интересно, как Пробуждение работает в дуэли DNF или что это вообще такое, оставайтесь здесь. Это руководство расскажет вам именно то, что вы хотите знать об этом.

 

Что такое пробуждение в DNF Duel?

Пробуждение — это уникальное состояние, механика возвращения и бафф. Персонажи пробуждаются, когда их здоровье падает примерно до 20% от общего количества.

При пробуждении каждый персонаж получает свой эффект. Например, Grappler получает меньше урона от чипов, Striker наносит больше урона, а Ranger применяет штрафы к цели своих атак.

Пробуждение также позволяет искателям приключений использовать Навык пробуждения, представляющий собой особую атаку с высоким уроном, которая может нанести большой урон и не стоит MP. Однако после использования вы теряете свои бонусы от состояния пробуждения.

Другими словами, Пробуждение — это механика возвращения DNF Duel. Важно отметить, что он уникален для каждого персонажа. В отличие от большинства ультимативных атак в других файтингах, таких как суперы или смертельные удары, у Пробуждения нет брони или неуязвимости. Вы должны знать, когда его использовать, и, скорее всего, вы будете использовать его как комбо-эндер.

При нажатии кнопки Пробуждение навыка персонаж совершит атаку. Если эта атака попадет, будет воспроизводиться анимация, и урон будет нанесен вашему противнику. Атаки, которые искатели приключений используют для активации Навыка пробуждения, могут значительно различаться.

Например, Страйкер больше похож на область вокруг нее, Рейнджер — это полный скриншот, Крестоносец — это просто взмах молота, а Грэпплер — это захват черной точки. Есть быстрые и медленные. Некоторых легче поразить, чем других, но все это является частью того, как игра была сбалансирована. Это также помогает держать персонажей непохожими друг на друга.

Все эффекты пробуждения в DNF Duel

Поскольку каждый авантюрист получает разное усиление, важно знать, что они делают, чтобы научиться использовать их пробуждение и сражаться с ними.

Например, поскольку «Пробуждение грэпплера» уменьшает его урон от чипов, вы можете захотеть использовать захваты вместо блокирования строк, которые он может прервать своим встречным умением.

Пробуждение Страйкера — Силовой Кулак

Эффект пробуждения Страйкера, Power First, увеличивает ваш минимальный урон от атаки. Это означает, что ваши комбо меньше масштабируются, и вы можете получить больше пользы от более длинных комбо, которые являются специальностью Страйкера.

Более длинные комбо обычно имеют убывающий результат, что может привести к тому, что некоторые удары с большим уроном не будут такими сильными, как ожидалось. Этот бафф пробуждения не полностью устраняет масштабирование комбо Страйкера. Однако это заставит Страйкера наносить гораздо больше урона во время ее длинных комбо. Power Fist сделает ее урон страшным, даже если она использует много легких атак, чтобы начать свое комбо.

Пробуждение рейнджера — Внезапная смерть

Когда Внезапная смерть активна, Рейнджер дебаффует противника, когда тот наносит удар. Пораженный противник получает три разных штрафа: снижение атаки, снижение защиты и снижение скорости восстановления MP. Предположим, противник использует свои MP и не может добраться до Рейнджера. В этом случае они становятся значительно менее опасными для него, так как им потребуется больше времени для восстановления MP и меньше урона.

Отсутствие возможности использовать навык MP для наказания Рейнджера при меньшей силе атаки делает противников значительно менее опасными. Это забавный эффект пробуждения. Это не просто дополнительный урон или более низкая стоимость MP, как многие другие. Рейнджер хочет держать врага подальше, и ему становится намного безопаснее делать это во время Пробуждения. Вдобавок ко всему, защита противника также снижена, поэтому они не могут просто стоять там и продолжать стрелять.

Hitman’s Awakening — Боевое командование

Боевая команда Хитмана, его навык пробуждения, является последующей атакой его навыков MP. Например, вы можете нажать MP сразу после выполнения непобедимого реверса, снова нажав MP. Это заставит Хитмэна отменить свою анимацию восстановления и выполнить прием под названием Разрушающий удар.

Эта дополнительная атака может сделать движения более безопасными, увеличить давление, которое вы оказываете на противника, расширить ваши комбо и сбить тайминг противника. Вдобавок ко всему, эта атака может поймать врагов, пытающихся приблизиться к вам, убегая или уклоняясь от одного из ваших навыков MP.

Пока у него есть MP и он пробужден, Hitman становится невероятно трудно читать и наказывать.

Пробуждение Стремительного Мастера — Мастер Ветра

Пробуждение Стремительного Мастера — это Мастер Ветра. При пробуждении скорость передвижения этого искателя приключений увеличивается. Изменения заметны, и с ними может быть очень трудно справиться. Естественная скорость передвижения этого авантюриста смехотворно хороша, поэтому с его баффом пробуждения с ним очень трудно справиться.

Wind Master позволяет Swift Master совершать микротире и быть на вашем лице, прежде чем вы успеете правильно на это отреагировать. Игроки, использующие Swift Master, могут использовать его для микс-апов с захватом рывка и мощных ударов, которые могут привести к полным комбо.

Пробуждение берсерка — Жажда

При низком уровне здоровья Берсеркер получает возможность восстанавливать HP каждый раз, когда наносит удар. Вы не восстанавливаете много, но это может быть важно во время длинных комбо. Вдобавок ко всему, это делает Берсеркера намного страшнее, так как этот эффект пробуждения позволяет ему еще больше использовать конверсию.

Берсерк — очень агрессивный персонаж, который может продолжать наносить себе белый урон, что позволяет ему использовать больше конверсий. Это также способ активировать его бафф пробуждения еще раньше, чтобы он мог восстановить здоровье после выполнения комбо. Способности Берсерка рискованны, но награда того стоит.

Пробуждение рыцаря-дракона — Гнев дракона

Рыцарь-Дракон очень силен, и все ее навыки MP очень удобны для давления и путаницы. Тем не менее, она немного голодна по мане, что может снизить ее эффективность, когда у вас заканчивается мана. Однако ее Пробуждающий Эффект, Гнев Дракона, позволяет ей намного быстрее восстанавливать MP при нанесении ударов.

Это означает, что некоторые из ее комбо могут быть намного длиннее, и ее MP начинает восстанавливаться намного быстрее, особенно если вы используете технические входы. Возможно, вы захотите проверить, как MP работает в дуэли DNF, чтобы воспользоваться эффектом пробуждения Dragon Knight.

Пробуждение Куноичи — Ниндзюцу

Ниндзюцу, Эффект пробуждения Куноичи, увеличивает скорость связывания Нин и снижает затраты MP на движения Нин-Связанных. Другими словами, ваши заряженные навыки MP наносят больше урона и стоят меньше MP. Куноичи — довольно сложный персонаж, способный выполнять длинные комбо. Однако она может быть очень техничной, когда вы пытаетесь ее оптимизировать.

Куноичи становится очень могущественной, когда у нее есть доступ к ниндзюцу. Ею уже можно играть как зонером без баффа Пробуждение. Однако, как только она проснулась, иметь дело с Куноичи становится еще сложнее. Ниндзюцу позволяет ей еще больше спамить свои навыки MP для давления и путаницы, пока она заряжает их, превращая Куноичи в слишком опасного авантюриста.

Пробуждение инквизитора — Бессердечный

Эффект пробуждения Инквизитора, Бессердечный, позволяет ей еще больше спамить своими навыками MP. Холодное сердце уменьшает задержку между использованием навыка MP и восстановлением MP. Это восстановление может стать еще более значительным, если вы используете технические входы, чтобы свести к минимуму задержку и продолжать спамить свои навыки MP.

Давление Инквизитора страшно с ее вращающимся колесом и пикирующими атаками. Как только она пробуждается, борьба с ней становится кошмаром. У нее есть сила поддерживать давление, пока вы пытаетесь заблокировать все, что встречается на вашем пути.

Пробуждение Авангарда — Мастерство Демонического Копья

Мастер демонического копья, пробуждающий эффект Авангарда, заставляет его наносить еще больше урона шкале защиты противника, когда он блокирует его атаки. Авангард — персонаж, который может нанести огромный урон из действительно безопасных запусков. У вас будут проблемы, если вы не сможете приблизиться к нему, когда этот эффект активен.

Авангард уже является очень угнетающим персонажем из-за его огромного диапазона. По этой причине его пробуждающий эффект очень страшен. Он может быстро сломать защитный калибр и заставить противника пойти на риск или сломать защиту.

Пробуждение грэпплера — железное телосложение

Iron Physique уменьшает количество белого урона, который персонаж получает при защите. Справедливости ради следует отметить, что Grappler’s Awakening немного странный. Большинство авантюристов в игре получают эффекты пробуждения, которые помогают им добраться до противника, нанести больше урона или заставить их пойти на риск. Тем не менее, Пробуждение Грейпплера является защитным.

Чтобы это сработало, вы должны блокировать, а это значит, что этот эффект пробуждения не впечатляет по сравнению со многими другими. Грэпплеру нужна вся помощь, которую он может получить, чтобы получить ход в любом матче, поэтому я нахожу его бафф немного разочаровывающим. Тем не менее, его навык пробуждения — это командный захват, поэтому, возможно, ему не нужен сверхсильный эффект пробуждения.

Пробуждение Ghostblade — Призрачная бинитность

Phantasmal Binity увеличивает урон, наносимый противнику, когда вы получаете удар или защищаетесь от него. Ghostblade — это персонаж, который уже имеет урон выше среднего, а это означает, что его урон становится безумно высоким, когда он пробуждается. Защита Ghostblade довольно плохая, но вы не хотите, чтобы он вас ударил, когда активна Phantasmal Binity.

Вдобавок ко всему, его навык пробуждения, который также наносит значительный урон, легко использовать в качестве завершающего комбо. Он может отнять 40% вашего здоровья, если он нанесет удар в чистом виде или в качестве второго удара в комбо. Никогда не недооценивайте Призрачного клинка и не доверяйте своей шкале HP, когда сражаетесь с ним. Одного удара может быть достаточно, чтобы украсть у вас победу.

Пробуждение лаунчера — перегрев

Перегрев увеличивает количество белого урона, наносимого Пусковой установкой, когда ее атаки защищены. Этот эффект пробуждения особенно хорош в сочетании с ее многократными атаками, такими как ее лазерные лучи и пулеметные атаки. Он наносит столько белого урона, что кажется, что противник даже не охраняется.

Этот наступательный эффект пробуждения, как и большинство других, заставляет противника идти на риск, сражаясь с пусковой установкой, поскольку он не может просто сидеть сложа руки и блокировать против нее. Это приведет к истощению всей их полосы HP. Противник должен будет каким-то образом попытаться приблизиться к Пусковой установке, и именно тогда она должна закончить раунд.

Пробуждение крестоносца – милосердная сила

У крестоносца есть защитный навык пробуждения под названием «Милосердная сила». Тем не менее, этот намного лучше, чем у Grappler. Милосердная сила уменьшает количество урона, получаемого на шкале HP и шкале защиты. Кроме того, ваше восстановление белого урона увеличивается. Это делает и без того выносливого персонажа способным выдерживать еще больший урон.

Крестоносец — большой мальчик с большим количеством HP. Его Пробуждение позволяет ему продержаться намного дольше. Если он достигнет пробуждения из-за белого урона, скорее всего, у вас будут большие проблемы. Крестоносца уже надоело добивать, когда у него мало ХП. По этой причине позволить ему пробудиться и восстановить HP — все равно, что дать ему еще больше HP.

Пробуждение Чародейки – Фаворитизм

Эффект пробуждения Чародейки, Фаворитизм, снижает пассивное потребление MP во время шоу! активен. Время для шоу! это ее нейтральный навык MP, который позволяет вам управлять Мэддом, ее плюшевым мишкой. Во время пробуждения Enchantress может сохранить Showtime! активны гораздо дольше и злоупотребляют тем фактом, что вы играете двумя персонажами против противника.

Enchantress не является одним из  лучших дуэльных персонажей DNF для новичков . Она может быть высокотехнологичным авантюристом, которого нужно освоить, и эффективное использование ее пробуждения выходит далеко за рамки простого спама навыков MP Мэдда. Однако с практикой бороться с ней может быть крайне раздражающим, если она все время держит своего плюшевого мишку рядом с вами.

Пробуждение мастера по устранению неполадок — работа со взрывчаткой

Handle Explosives делает навыки MP Troubleshooter более мощными. Они получают повышенную атаку, когда охраняются. Troubleshooter — персонаж, которым можно играть как угодно. Он может зонировать вас или бросить вас вниз, и он преуспевает в стандартной игре. Хотя он может и не быть специалистом, он достаточно разносторонний, чтобы быть фантастическим персонажем из-за его высокого урона.

Этот эффект пробуждения делает его гнетущие особенности еще более пугающими. У него один из самых больших хитбоксов в игре при использовании его непобедимого реверса. Вдобавок ко всему, у него есть еще более абсурдный хитбокс, когда он стреляет из своего оружия своей атакой Forward MP Skill. Этот выстрел, в частности, является фантастическим, когда он пробуждается из-за его безумного полноэкранного диапазона.

Пробуждение потерянного воина-логика измерений

Эффект пробуждения Потерянного воина — «Логика измерений», который увеличивает время, в течение которого враг остается замороженным во время «Выгравированного времени». Вдобавок ко всему, использование навыка MP заставит вашего противника немного замереть. Это создает новые комбо-возможности и значительно упрощает выполнение ударов.

Lost Warrior — персонаж-босс, и все, что он делает, хотя и очень бесполезно, но выглядит безумно мощно. Это включает в себя тот факт, что он может останавливать время, а затем использовать MP Skill, пока он не выиграет раунд. Однако обратите внимание, что для зависания экрана Lost Warrior должен применить пять стеков Engraved Time.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *