Recompile обзор — Анализ программы выполнен успешно

Вы когда-нибудь задумывались, какой будет жизнь программы внутри мэйнфрейма? Ну, как наш обзор покажет вам, оказывается, что все не так как вы можете себе представить в перекомпилировать . Вам будет простительно предположить, что он будет включать в себя множество функций, а не волнующий платформер в вызывающих воспоминания темных средах и случайных перестрелках. По сути, Recompile больше похож на атмосферный опыт, связанный с далекой, фрагментированной историей. В нем много ярких моментов, но есть ряд разочарований, которые станут очевидными по ходу.

Предпосылка проста. Вы — программа, специально созданная для восстановления мощного бездействующего мэйнфрейма. Recompile мало что делает для настройки, и вместо этого полагается на стратегию раскрытия дополнительной информации через восстанавливаемые фрагменты данных, с которыми вы сталкиваетесь на этом пути. Первый уровень просто вводит вас, и ваш создатель инструктирует вас о ваших целях.

Геймплей в Recompile состоит из элементов платформеров в сочетании со стрельбой по случайным роботам-охранникам и решением основных головоломок. С того момента, как вы прыгаете, все кажется достаточно удовлетворительным, но игра строится на вашей механике и вооружении. Таким образом, первый уровень является довольно линейным и достаточно простым для прохождения, но все откроется, когда вы достигнете центра Central Exchange. Оттуда вы можете самостоятельно перейти к различным уровням, обозначенным разными оттенками. Есть красные, зеленые, синие и желтые порталы, которые отправляют вас в уникальные области.

Перекомпилировать достаточно просто с самого начала, но проблемы начинают возникать, когда вы начинаете исследовать последние уровни. Основная проблема, от которой страдает игра, заключается в том, что она на самом деле не указывает, куда вам нужно идти или в каком порядке вам нужно что-то делать. Вообще говоря, понятно, что некоторые разработчики игр хотят поощрять исследования, но эта концепция не очень хорошо сочетается с этой игрой.

Куда мы отправимся отсюда?

В отличие от настоящих игр с открытым миром, где вы можете делать многое по-своему, Recompile не позволяет вам этого делать. Как уже упоминалось, на каждом уровне вы получаете лучшие способности и механику. Проблема в том, что вы можете пройти только определенные уровни с определенными способностями, а способности, которые вам понадобятся для одного уровня, можно обнаружить только на другом.

В моем случае я прошел два уровня, где я достиг точки остановки и не мог понять, сделал ли я что-то не так. В конце концов я вернулся к Центральной бирже и решил просто попробовать другой уровень и посмотреть, что получилось. Оказалось, что самый грозный портал содержит самый простой для прохождения уровень.

Красный дизайн уровней

Этот адский пейзаж — вот как выглядит легкий уровень. Я думал, что зеленый и синий уровни выглядят более привлекательно, но я ошибался.

Тем не менее, самый простой уровень для прохождения также показал самого сложного босса в игре. К счастью, я прошел не те уровни, прежде чем столкнулся с этим боссом и приобрел несколько очень полезных способностей, которые помогут с ним справиться. Даже тогда это было настолько абсурдно, что мне пришлось просто подрезать его примерно после 10 попыток. Этот конкретный мудак агрессивно выслеживает вас с огнеметами до такой степени, что это даже не весело, и вы просто получите один выстрел, когда он еще больше разозлится. По крайней мере, в игре есть щадящая система возрождения, поэтому вам не нужно беспокоиться о переделке чего-то слишком сумасшедшего. Однако Recompile отчаянно нуждается в системе быстрого перемещения или в лучшем чувстве направления.

Помимо этого, я также сначала столкнулся с самыми сложными головоломками и разделами платформеров по чистой случайности или, возможно, из-за ее отсутствия. Эти разделы также были усугублены тем фактом, что у меня не было необходимых ресурсов для взлома определенных терминалов, и вместо этого мне приходилось решать те с идеальной последовательностью переключений. Головоломки также не кажутся интуитивно понятными. Настоятельно рекомендуется открыть меню и перейти в раздел «Руководство пользователя», чтобы узнать больше о том, как это сделать. Вам также нужно сначала найти способность взлома, чтобы изменить терминалы. Эту хакерскую способность можно найти внутри Центральной биржи, и на самом деле легко пропустить терминал в первый раз, когда вы там, так что не спускайте глаз.

Перекомпилировать обзор ПК 2

Поток как ускоренная рабочая нагрузка

Несмотря на дизайн уровней и проблемы с развитием, механика передвижения и оружия довольно хороша. Что касается движения, вы можете делать такие вещи, как двойной прыжок, скольжение, рывок и, в конечном итоге, использовать чрезвычайно мощный реактивный ранец. На самом деле, вы станете достаточно опытным в этих вещах благодаря еще большему количеству обновлений, о которых я не буду прямо упоминать. Что касается вооружения, это винтовки с репетиром, рельсовые пистолеты, дробовики и гранатометы. Я использовал все, особенно во время битв с боссами, когда мне нужно было сделать пару дополнительных выстрелов или адаптироваться к ближнему бою.

Варианты оружия никогда не казались мне проблемой, и их должно хватить, чтобы пройти через любую схватку, даже если у вас не все разблокировано. Как только вы разблокируете все свои способности, вы почувствуете себя большим и плохим исполняемым файлом для защиты от вредоносных программ. Что ж, технически вы вредоносная программа. Или вы?

Бот, я хочу больше или хотя бы на один меньше

В перекомпиляции есть множество маленьких ботов-миньонов, которых вам нужно будет уничтожать по пути. Они достаточно интересны с точки зрения базовых врагов, но, к сожалению, их немного и они редки. Все, что у вас действительно есть, — это несколько типов врагов, с которыми нужно сразиться. Помимо нескольких битв с боссами, на вас никогда не выскакивает ничего особенно интересного. Это делает игру больше похожей на чудесный платформер, чем на что-либо еще. Это также заставляет этого одного босса чувствовать себя совершенно неуместным.

Бот Враги Снайпер

Вот какой красивый код

Если вы из тех, кто просто любит смотреть на пейзажи и нюхать цифровые цветы в играх, вас не разочарует Recompile. Игра отличается превосходным художественным стилем с некоторыми действительно великолепными и сложными эффектами. С того момента, как вы загрузите игру, вас ждет праздник сенсорных деталей. Меню и даже звуковые эффекты напоминают о том, как многие люди относились к компьютерам в 90-х годах и ранее. Музыка также является чем-то удивительным, а зачастую и дурным.

Вы увидите множество быстрых анимаций для битового текста в меню, услышите гудки и бупы, с которыми должен резонировать любой хороший мэйнфрейм, и испытаете сложные анимации и эффекты частиц, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы быть в игре AAA. Даже инди-игры в наши дни могут делать некоторые действительно крутые вещи с графикой благодаря лучшим игровым движкам и оборудованию. Например, каждый раз, когда вы получаете обновление, вы будете испытывать поток сотен каскадных световых частиц. Я был особенно впечатлен, когда заметил тонкие сложные эффекты дыма, исходящие от моего рельсового ружья.

Все это происходит в прилично оптимизированной и стабильной сборке. Мне удалось настроить большую часть графики на максимальные настройки и поддерживать стабильные 60 кадров в секунду в 4K на Nvidia RTX 3060 в паре с процессором Intel 7700K, 16 ГБ оперативной памяти 2400 и SSD Samsung 870. Перекомпилируйте загрузку тоже очень быстро. Учитывая, насколько проста игра, такой уровень производительности был ожидаемым. Единственная реальная критика, которую я испытываю к параметрам графики, заключается в том, что в игре может использоваться шкала разрешения.

Fanatical WW

Однако есть несколько болезненных моментов, которые следует затронуть, когда дело доходит до поддержки и пользовательских настроек. Во-первых, у пользователей Radeon могут возникать регулярные сбои. Так было с нашим редактором обзоров, у которого есть 5700 XT. У карты Nvidia не было ни одной проблемы для сравнения, поэтому, похоже, Nvidia получила приоритет в этом. Также в этой игре нет никаких настроек камеры. Все это предустановлено, и камера имеет некоторую степень влияния, что делает игру более свободной для контроля. Учитывая, что на самом деле это не боевой опыт, в реальности такой надзор не представляет большой проблемы.

Перекомпилировать обзор истории гипервизора для ПК

Если бы машины могли думать

Помимо наслаждения атмосферой каждого нового раздела, обнаруживаемые фрагменты повествовательного текста обязательно вызовут у вас интерес и будут способствовать дальнейшему изучению. И это тоже хорошо, потому что платформер со временем устаревает. Однако повествование становится пикантным. Он следует за историей команды, работающей вместе со специализированным ИИ, чтобы помочь человечеству колонизировать новый мир. Эта история на самом деле имеет место в прошлом, поэтому вы можете только собрать вещи воедино, чтобы узнать, что с ними произошло. Любой, кто любит научную фантастику или темы футуризма , полюбит его, и история в конечном итоге связана с вашей целью, чрезвычайно хорошо продумана и сложна. Эта игра является ярким примером того, как такая простая вещь, как текст, может сама по себе быть увлекательной средой.

Обратный отсчет или подсчитайте свои фрагменты

Учитывая имеющиеся в вашем распоряжении варианты и щедрую систему возрождения, вы никогда не должны слишком расстраиваться из-за игры за пределами битв с боссами. Любой, кто ищет более обычное прохождение, получит удовольствие от перекомпиляции, если он не против не торопиться с этим. Чтобы было ясно, если вы хотите сокрушать врагов разных типов, вы будете сильно разочарованы в этом опыте. На самом деле, называть это Метроидвания, на мой взгляд, было бы натяжкой. Скорее, Recompile предлагает приятную атмосферу и приглашение испытать увлекательное повествование с перипетиями. Учитывая низкую стоимость использования этой игры, ее легко порекомендовать, если вы будете сдерживать свои ожидания.

Перекомпилировать обзор уровней игрового процесса для ПК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *